Перейти к содержанию

Motoland ENDURO 250 EX/ST/LT


Vitamin58

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, som-files сказал:

И почему никто про масло не отвечает?((((

У меня нижневальный. Я наливаю из канистры, смотря на уровень в окошечке. И пофигу сколько точно туда влезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, kugu сказал:

У меня нижневальный. Я наливаю из канистры, смотря на уровень в окошечке. И пофигу сколько точно туда влезло.

Также делаю! влезает примерно 1.2 литра.... вообще не заморачиваюсь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Moscow32 сказал:

Также делаю! влезает примерно 1.2 литра.... вообще не заморачиваюсь!

По окошку у меня чуть выше Hi.. просто думаю не сильно страшно? Залил 1.2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полное окошко должно быть. и подливать иногда,так как масло на оборотах больших уходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ORFEY сказал:

В клапана в любом случае с новья надо слазить. А что касается предположения, что искры нет при использовании кикстартера, но есть при использовании электростартера, то тут ситуация обратная: при подсевшем аккумуляторе мотоцикл охотнее заводится именно с кика так как (предположительно) искра получается мощнее ведь напряжение не проседает из-за электростартера.

Клапана к невозможности завести с кика пока никакого отношения не имеют, это отдельная тема.

Акумулятор не влияет на искрообразование на ("мощность" искры), можите его вовсе снять и заводить мотоцикл с кика!

На мотоцикле установлен генератор с ротором на постоянных магнитах, т.е. зажигание как у "минска" при вращении КВ он вырабатывает напряжение на борт питание и напругу на коммутатор для искрооразования, напряжение на коммутаторе не проседает из-за стартера!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Maikal сказал:

полное окошко должно быть. и подливать иногда,так как масло на оборотах больших уходит

Уровень масла проверяется на заглушенном двигателе, для проверки уровня есть щуп, хоть и не очень информативный! Запомните верхний придел по щупу и соотв уровень в окошке для наглядности. Мотоцикл должен стоять строго в горизонте!

Обьем 0,9, моно и всю 1 литровую канистру залить от 100 грамм лишних ничего криминального не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Vassilish сказал:

Уровень масла проверяется на заглушенном двигателе, для проверки уровня есть щуп, хоть и не очень информативный! Запомните верхний придел по щупу и соотв уровень в окошке для наглядности. Мотоцикл должен стоять строго в горизонте!

Обьем 0,9, моно и всю 1 литровую канистру залить от 100 грамм лишних ничего криминального не будет.

Никаких 0.9! На двигателе возле щупа выбито 1.1!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Vassilish сказал:

Вы уверены что на двигателе указаны литры? В мануале 0,9.....

Точно не галлоны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Vassilish сказал:

Клапана к невозможности завести с кика пока никакого отношения не имеют, это отдельная тема.

Акумулятор не влияет на искрообразование на ("мощность" искры), можите его вовсе снять и заводить мотоцикл с кика!

На мотоцикле установлен генератор с ротором на постоянных магнитах, т.е. зажигание как у "минска" при вращении КВ он вырабатывает напряжение на борт питание и напругу на коммутатор для искрооразования, напряжение на коммутаторе не проседает из-за стартера!

А может мотоцик не заводиться с кика так как он ещё не прошёл обкатку? Пробег всего-то 50 км.  Этот мот у меня первый поэтому и спрашиваю  так как раньше были только машины. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, sanek123333 сказал:

А может мотоцик не заводиться с кика так как он ещё не прошёл обкатку? Пробег всего-то 50 км.  Этот мот у меня первый поэтому и спрашиваю  так как раньше были только машины. 

Это сильно врятли. Вам уже подсказали, что основная причина в карбюраторе! У меня так же было, со стартера легко заводился и нормально ездил. А вот с кика нужно было ловить такт сжатия, и то с трудом. Клапана регулировал в любом случае. Но как только пришёл карб с ускорителем, и я его настроил (плюс жиклеры ХХ и основной больше), заводиться он стал что со стартера, что  с кика с пол тычка.

П. с. вот сейчас с али заказал ещё побольше жиклер ХХ, чтобы на холостых поувереннее работал. 

Изменено пользователем Vitamin58
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, som-files сказал:

Где правда по объёму масла в двс товарищи?))))

Ну как где?) на моторе!)) китайским бумажным документам веры просто ноль. Щупы тоже пихают один и тот же на все движки. Поэтому - только окно. Ну и опыт дедов, которые как один говорят что надо 1,1 - 1,2 л. И вот когда он его подъест до 0,9 - 1, то подливаешь) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Vassilish сказал:

Акумулятор не влияет на искрообразование на ("мощность" искры), можите его вовсе снять и заводить мотоцикл с кика!

На мотоцикле установлен генератор с ротором на постоянных магнитах, т.е. зажигание как у "минска" при вращении КВ он вырабатывает напряжение на борт питание и напругу на коммутатор для искрооразования, напряжение на коммутаторе не проседает из-за стартера!

Ротор на постоянных магнитах - согласен, можно завести без аккума - согласен. С остальным не согласен. Объясняю свою точку зрения:

Вариант 1 - дохлый аккум и попытка запуска с электростартера = напряжение в момент запуска не 11 вольт, а например 8 и как следствие напряжение во всей бортовой сети тоже 8. а значит, что и на катушке зажигания на вторичной обмотке будет меньше чем нужно для нормального искрообразования.

Вариант 2 - дохлый аккум и запуск с кикстартера = напряжение не проседает ниже 10 вольт даже с дохлым аккумом тк электростартер не задействован и получается более менее нормальный запуск.

Вариант 3 - нет аккума, запуск с кикстартера  = напряжение дает только генератор и оно не проседает изза электростартера, соответственно получается например 13 вольт.

Вариант 4 - есть живой аккум = в момент использования электростартера напряжение не проседает сильно и держится в районе например 11 вольт, от чего искра бодрая.

Я это понимаю именно так.

Изменено пользователем ORFEY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Vassilish сказал:

Клапана к невозможности завести с кика пока никакого отношения не имеют, это отдельная тема.

 

В моем детстве у меня был восход, который не заводился с кика, но заводился с толкача изза изношенной ЦПГ (плохой компрессии). То есть с кика получаем пару вялых цикла, а когда заводишь мотик с толкача (с электростартера в данном случае), то кое как удается завести за счет скорости и большого количества циклов. Зажатые клапана так же могут быть причиной плохого запуска тк снижают компрессию. И в клапана надо лезть сразу после покупки - это аксиома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, ORFEY сказал:

Объясняю свою точку зрения:

С п.1 по 4 ваше понимание не верно!

7 минут назад, мот сказал:

советую изучить, что такое система AC-DCI.

Совершенно верно МОТ говорит

Для искрообразования (системы зажигания) используется отдельная обмотка генератора, для электроснабжения и заряда акб другая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Vitamin58 сказал:

Ну как где?) на моторе!)) китайским бумажным документам веры просто ноль. Щупы тоже пихают один и тот же на все движки. Поэтому - только окно. Ну и опыт дедов, которые как один говорят что надо 1,1 - 1,2 л. И вот когда он его подъест до 0,9 - 1, то подливаешь) 

Я думаю что вообще это не предмет обсуждения 0,9, 1 или 1,1 литр туда лить. У нас маслонассос стоит, забор с самой  нижней точки двигателя! Длябя решил чо буду заливать полностью канистрочку 1 литр и замена 1 раз в год (весной) или через 250 км, соотв контроль по окошку уровня (нижний край шестеренки это минимум) и цветности если нужно замена чаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, ORFEY сказал:

Зажатые клапана так же могут быть причиной плохого запуска тк снижают компрессию. И в клапана надо лезть сразу после покупки - это аксиома.

Вы немного не понимаете механники процесса! Зажатые клапана-это отсутсвие теплового зазора между коромыслом и толкателем ( штоком клапана), но зажатие клапана происходит при нагревании, т.к. длинна клапана увеличивается и он упирается в толкатель не закрывая полностью камеру сгорания. На 4 цилиндровом двигателе это проходит с небольшой потерей мощности и прогаром открытого клапана, за счет высокой кинетической энергии и одновременной работы нескольких цилиндров.

У нас одноцилиндровый двигатель и если в нем зажать клапан так, что на холодную один или оба будут приоткрыты двигатель не запустить ни стартером ни киком!

Посему повторяюсь нужно идти от простого к сложному прежде чем лезть в клапана, и разбирать двигатель!

Есть ли искра? Поступает ли топливо в цилиндр? Достаточно компрессии в цилиндре? Когда будут ответы на это, можно двигаться дальше....

А порядок выставления зазора в клапанах вы знаете? Или просто открутили крышки и по щупу выставили зозор?

Изменено пользователем Vassilish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите для чего эта штука, потому что есть двигатели и без неё. 

Screenshot_20210727_215505.jpg

Screenshot_20210727_215437.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...