Перейти к содержанию

Motoland ENDURO 250 EX/ST/LT


Vitamin58

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Ратибор ЕкатеринодарЪ сказал:

Подскажите для чего эта штука, потому что есть двигатели и без неё. 

Screenshot_20210727_215505.jpg

Screenshot_20210727_215437.jpg

На верхнем фото верхневальный двигатель, на нижнем нижневальный. Под крышкой находится шестерня распредвала (ГРМ) которая цепной передачей связана с коленчатым валом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Vassilish сказал:

Вы уверены что на двигателе указаны литры? В мануале 0,9.....

На двигателе написано 1,1 L. А мануал можно выкинуть в мусорку так как он типовой и на мопеды и на мотоциклы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А масляный насос о котором тут говорят это смех просто а не насос. Я когда снимал крышку двигателя где он находится был в шоке от конструктива от цепной передачи от которой он приводится в движение (цепь как от часов с кукушкой систмы её натяжения нет, мот проехал 800 км и она на столько ослабла что слышно как она дребезжит). Масла лучше наливать выше метки Н на окошке это примерно 1,2 литра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Vassilish сказал:

А есть в природе мануал по ТО и Ремонту двс семейства 160...175FMM?   

Может быть, но там все на столько примитивно, как в мотоцикле Минск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Kalyaka1302 сказал:

А масляный насос о котором тут говорят это смех просто а не насос

Речь о каком двигателе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомните какой жиклёр ХХ поставить на штатный карб PZ32, чтоб на холодную нормально заводился? Вроде писали 48 и 38. Стоит 48 но заводится плохо, на холодную холостых вообще нет, а на прогретом 1.8-2 тысячи.

Изменено пользователем Kalyaka1302
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Kalyaka1302 сказал:

На верхнем фото верхневальный двигатель, на нижнем нижневальный. Под крышкой находится шестерня распредвала (ГРМ) которая цепной передачей связана с коленчатым валом.

Если правильно понимаю для трассы более предпочтителен верхневальный? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Ратибор ЕкатеринодарЪ сказал:

Если правильно понимаю для трассы более предпочтителен верхневальный? 

Верхневальный предпочтительнее в обслуживании системы ГРМ  на мой взгляд. А для трассы скорости у этого мотоцикла маловато всего-лишь 105 км/ч максимум на штатных звёздах и резина зубатка. Если бы он ехал 150 км/ч то я бы лично съездил китайцев расцеловал кто его сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Kalyaka1302 сказал:

Верхневальный предпочтительнее в обслуживании системы ГРМ  на мой взгляд. А для трассы скорости у этого мотоцикла маловато всего-лишь 105 км/ч максимум на штатных звёздах и резина зубатка. Если бы он ехал 150 км/ч то я бы лично съездил китайцев расцеловал кто его сделал.

Понятно, спасибо большое за информацию ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Kalyaka1302 сказал:

172FMM

Вообще то на 172 движке маслонассос приводится пластиковой шестерней от шестерни КВ. Вот видео с 20 минуты можно увидеть.

https://www.youtube.com/watch?v=8L4dH8qeIqA

Тогда уточну вопрос относительно мануала, и какую цепь на привод маслонассоса вы нашли у себя?

28 минут назад, Kalyaka1302 сказал:

Может быть, но там все на столько примитивно, как в мотоцикле Минск.

О какой модели минска идет речь?

Изменено пользователем Vassilish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Ратибор ЕкатеринодарЪ сказал:

Если правильно понимаю для трассы более предпочтителен верхневальный? 

На мой взгляд это не оснавная причина определения годный для трассы или нет. Нижневальное расположение ГРМ имеет дополнительное, промежуточное звено в виде толкателей. Верхневальный цепь грм, есть свои плюсы и минусы.

Но это не может быть решающим вопросов в определении пригодности трасса или грунтовка!

Изменено пользователем Vassilish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Vassilish сказал:

Вообще то на 172 движке маслонассос приводится пластиковой шестерней от шестерни КВ. Вот видео с 20 минуты можно увидеть.

https://www.youtube.com/watch?v=8L4dH8qeIqA

Тогда уточну вопрос относительно мануала, и какую цепь на привод маслонассоса вы нашли у себя?

О какой модели минска идет речь?

На моторе моём 175FMM написано а по факту там стоит 172 FMM. Цепь похожа на цепь ГРМ только звенья на много тоньше и она короче, шестерня приводящая масло насос в движение у меня железная и шестерня вала маслонасоса тоже железная но они такие детские, как на часах с кукушкой. А Минск на котором я ездил в 1998 году модель я не когда и не знал и даже не вникал в это Макака этим в то время было все сказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMG_20210727_230255.thumb.png.c86867888bf2bdcf4406b4e46ac5e506.pngВы сравнили двухтактный минск с 4 тактным двигателем! Там отличий в конструкции как в запорожце и мерседесе!

По факту в 172 привод на маслонассос шестеренчатый  прямо с КВ без цепей всяких, видео я вам привел с 20 минуты смотрите.

Что у вас по факту надо разбираться...

Изменено пользователем Vassilish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Vassilish сказал:

Вообще то на 172 движке маслонассос приводится пластиковой шестерней от шестерни КВ. Вот видео с 20 минуты можно увидеть.

https://www.youtube.com/watch?v=8L4dH8qeIqA

Тогда уточну вопрос относительно мануала, и какую цепь на привод маслонассоса вы нашли у себя?

О какой модели минска идет речь?

Да чувак в видео молодец масло меняет через 3 тыс. км удачи ему. 1000 это максимум а лучше меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Vassilish сказал:

Вы сравнили двухтактный минск с 4 тактным двигателем! Там отличий в конструкции как в запорожце и мерседесе!

По факту в 172 привод на маслонассос шестеренчатый  прямо с КВ без цепей всяких, видео я вам привел с 20 минуты смотрите.

Что у вас по факту надо разбираться...

Друг мой я этот мотор уже разобрал там все интуитивно понятно как в Минске я повторюсь, да там есть грм но это не чего не усложняет, так как ГРМ там как лего абсолютно не чего сложного, коробка элементарная. Двигатель прост как велосипед. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Vassilish сказал:

Я думаю что вообще это не предмет обсуждения 0,9, 1 или 1,1 литр туда лить. У нас маслонассос стоит, забор с самой  нижней точки двигателя! Длябя решил чо буду заливать полностью канистрочку 1 литр и замена 1 раз в год (весной) или через 250 км, соотв контроль по окошку уровня (нижний край шестеренки это минимум) и цветности если нужно замена чаще.

Да вы не доездите до конца сезона на литре, простите..обсохните. Не знаю конечно что у вас за пробеги за сезон, да и подход к экономии видимо свой.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...