Перейти к содержанию
Vitamin58

Motoland ENDURO 250 EX/ST/LT

Рекомендуемые сообщения

19 часов назад, Vitamin58 сказал:

Покажите мне фирменный за 3 тыс? Как раз китайские "цветастые" клоны фирменных и стоят 2-3 тыс. А оригинал известных брендов для мотокросса 12 и выше. 

Я просто на Али просмотрел  PROTAPER вот и думаю заказать или как , по любому оттуда даже с платной доставкой дешевле выходит , чем в Москве его покупать да и разнообразие цвета значительно больше .

Изменено пользователем Алексей59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Алексей59 сказал:

Я просто на Али просмотрел  PROTAPER вот и думаю заказать или как , по любому оттуда даже с платной доставкой дешевле выходит , чем а Москве его покупать д и разнообразие цвета значительно больше .

Покупайте, я как раз про такие и говорил. Из числа не дорогих из Алика это наверное самое прочное что там есть за эти деньги. К нашему мопеду весьма соответствует. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Алексей59 сказал:

Я просто на Али просмотрел  PROTAPER вот и думаю заказать или как , по любому оттуда даже с платной доставкой дешевле выходит , чем а Москве его покупать д и разнообразие цвета значительно больше .

https://general-moto.ru/product/Lucas_TRW_MCL154C/

Доверия больше...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Vitalii1980 сказал:

https://general-moto.ru/product/Lucas_TRW_MCL154C/

Доверия больше...

 

Восток , почти рядом , я недалеко от Щелчка обитаю.

Благодарю за информацию , на неделе обязательно туда сгоняю а я в основном на Авиамоторную в СпортЕХ мотаюсь , но там крокодильи цены почти на всё.

Изменено пользователем Алексей59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и не надо менять на запчасти "получше"?) Ну упал , ну согнул один только руль , поменял и рама не лопнула ) так же и с лапкой КПП  , согнулась родная и не отколола саму КПП )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, StariyHoppper сказал:

Может и не надо менять на запчасти "получше"?) Ну упал , ну согнул один только руль , поменял и рама не лопнула ) так же и с лапкой КПП  , согнулась родная и не отколола саму КПП )

Мало того, родные лапку и руль можно несколько раз сгибать-разгибать пока они не выйдут из строя )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, ORFEY сказал:

Мало того, родные лапку и руль можно несколько раз сгибать-разгибать пока они не выйдут из строя )

Жаль у меня нет фото того, что получилось после падения  с родным рулём. Его просто в бараний рог согнуло, он совершенно не принял на себя удар и нисколько не уберег мот и наездника от полного контакта с земле. Ещё раз говорю, друзья, родной руль это пластилин который можно гнуть голыми руками. Такого быть не должно. В мотоцикле руль - это одна из трёх точек контакта мота с землёй при падении. Он должен держаться удар. 

Изменено пользователем Vitamin58

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Vitalii1980 сказал:

https://general-moto.ru/product/Lucas_TRW_MCL154C/

Доверия больше...

 

Этот руль подойдёт без проблем ? Снял старый, в те же места зажмется этот , или ещё чего прикупить стоит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, StariyHoppper сказал:

Этот руль подойдёт без проблем ? Снял старый, в те же места зажмется этот , или ещё чего прикупить стоит ?

А я его не видел. Могу предположить разве что то что он шире моего см на 4-5. Может не хватить тросов. Решаемо. На крайний можно концы подрезать.

На патрон ставил руль шире см на 6- пришлось перекладывать все провода, троса.

В остальном всё стандартное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Vitamin58 сказал:

Жаль у меня нет фото того, что получилось после падения  с родным рулём. Его просто в бараний рог согнуло, он совершенно не принял на себя удар и нисколько не уберег мот и наездника от полного контакта с земле. Ещё раз говорю, друзья, родной руль это пластилин который можно гнуть голыми руками. Такого быть не должно. В мотоцикле рулит - это одна из трёх точек контакта мота с землёй при падении. Он должен держаться удар. 

Это так.

У меня вообще удар принимают грипсы- этот м6 крепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Други ! Перестал показывать индикатор уровня топлива , залил полный бак а стрелка как осталась в верхнем положении так больше и не опускается . Куда лезть , где копать , как исправить ?????

Всем добра и сил ,  полных баков и ровных дорог ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Алексей59 сказал:

Други ! Перестал показывать индикатор уровня топлива , залил полный бак а стрелка как осталась в верхнем положении так больше и не опускается . Куда лезть , где копать , как исправить ?????

Всем добра и сил ,  полных баков и ровных дорог ...

Нуууу.... Осмелюсь предположить что лезть нужно именно в датчик уровня топлива в баке)) может просто заклинил, может провода, а может резистор сдох. Ну или сразу ищите новый на замену. 

Изменено пользователем Vitamin58

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Vitamin58 сказал:

Нуууу.... Осмелюсь предположить что лезть нужно именно в датчик уровня топлива в баке)) может просто заклинил, может провода, а может резистор сдох. Ну или сразу ищите новый на замену. 

Слить бензин , снять бак , выкрутить датчик с поплавком и шаманить ? Но самое интересное это когда включаешь зажигание стрелка снизу поднимается к верхней риске , стрелка двигается , но уровень топлива постоянно находится в одном верхнем положении , может всё таки поплавок залип ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Алексей59 сказал:

Слить бензин , снять бак , выкрутить датчик с поплавком и шаманить ? Но самое интересное это когда включаешь зажигание стрелка снизу поднимается к верхней риске , стрелка двигается , но уровень топлива постоянно находится в одном верхнем положении , может всё таки поплавок залип ?

Ну сначала просто загляните под бак (если подлезете), проверьте провода на предмет контакта и КЗ. Так же можно/нужно сделать и со стороны приборки. Прозвонить тестером. Если с проводами все ок, то это точно датчик, лезте в бак для его проверки/замены. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Vitamin58 сказал:

Ну сначала просто загляните под бак (если подлезете), проверьте провода на предмет контакта и КЗ. Так же можно/нужно сделать и со стороны приборки. Прозвонить тестером. Если с проводами все ок, то это точно датчик, лезте в бак для его проверки/замены. 

Буду копать , зима длинная а в седло только в середине апреля (если снег сойдёт), за инфу  отдельное - спасибо .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да эта стрелка показывает +/- полбака . Перегонял на зимовку , было чуть меньше половины бака , ехать 39 км, где то на 2/3 пути стрелка легла почти полностью ... Не доехав 1.4 км мотоцикл заглох на ходу . Хорошо есть режим резерв , завел и доехал. Для себя конечно решил что больше верить этому датчику не буду. Надо по старинке , как на иже , остановился, покачал мотоцикл , послушал сколько плещится, прикинул в уме на сколько хватит и поехал дальше )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, StariyHoppper сказал:

Да эта стрелка показывает +/- полбака . Перегонял на зимовку , было чуть меньше половины бака , ехать 39 км, где то на 2/3 пути стрелка легла почти полностью ... Не доехав 1.4 км мотоцикл заглох на ходу . Хорошо есть режим резерв , завел и доехал. Для себя конечно решил что больше верить этому датчику не буду. Надо по старинке , как на иже , остановился, покачал мотоцикл , послушал сколько плещится, прикинул в уме на сколько хватит и поехал дальше )))

Когда стрелка на резерве, в баке 3,5-4 литра. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Алексей59 сказал:

Буду копать , зима длинная а в седло только в середине апреля (если снег сойдёт), за инфу  отдельное - спасибо .

Кстати, а вы сколько успели проехать после того как полный бак залили? Как выше писали, прибор не точный, и стрелка начинает опускаться далеко не сразу и не плавно, а лишь спустя литр-другой, может даже третий. После чего стрелка опустится чуть ли не на деление вниз. 

Изменено пользователем Vitamin58

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Vitamin58 сказал:

Кстати, а вы сколько успели проехать после того как полный бак залили? Как выше писали, прибор не точный, и стрелка начинает опускаться далеко не сразу и не плавно, а лишь спустя литр-другой, может даже третий. После чего стрелка опустится чуть ли не на деление вниз. 

Я всегда стараюсь не оставлять бак пустым , но когда купил это чудо поднебесного мотопрома то в баке плескалось не более полу литра и я со спокойной душой загрузил его в машину и отвёз в деревню. Там в гараже просмотрев , протянув и промазав все узлы и ПОЛНОСТЬЮ залив бак приступил к обкатке и дальнейшей эксплуотации данного девайса , при этом постоянно доливая бензина в бак , так что бак никогда небыл пустым даже на половину.  Выходит что может и правда надо для начала тупо слить бензин и просмотреть не опустится ли стрелка вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Алексей59 сказал:

Я всегда стараюсь не оставлять бак пустым , но когда купил это чудо поднебесного мотопрома то в баке плескалось не более полу литра и я со спокойной душой загрузил его в машину и отвёз в деревню. Там в гараже просмотрев , протянув и промазав все узлы и ПОЛНОСТЬЮ залив бак приступил к обкатке и дальнейшей эксплуотации данного девайса , при этом постоянно доливая бензина в бак , так что бак никогда небыл пустым даже на половину.  Выходит что может и правда надо для начала тупо слить бензин и просмотреть не опустится ли стрелка вниз.

Да, именно так. Эка вы всегда с полным баком катаете) Я бывает на одну покатушку на целый день ещё и полтарашку с собой про запас беру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...