Перейти к содержанию

Горит сцепление


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Mrhobo сказал:

Парни, горит сцепление на 177 моторе, уже третье за весну. Куда смотреть?

Исхожу из того что сцепление отрегулировано и "недоотпуска" нет. Ммм... на пружины вероятно. Они не менялись? Мот какой? Пробег какой? Режим эксплуатации какой? Ещё вероятные причины - дешёвые низкокачественные диски, недостаточное их количество или слишком тонкие. Если речь про ZS177MM, то на разных его модификациях вроде б бывает разное кол-во дисков. Если не путаю с чем-то, то видел 5 и 6 фрикционных. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Mrhobo сказал:

Парни, горит сцепление на 177 моторе, уже третье за весну. Куда смотреть?

А масло какое в моторе?...  Принимайте во внимание, что 80% рынка подделка... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже думал на пружины, подложил шайбы под болты, но все равно сгорело. Причём первый и последний фрикционные диски в норм состоянии а те, что между ними горят. Мот рейсер, эксплуатация на все деньги, но у друзей ничего не горит на их мотах. Масло ликви Молли 10w40, покупаю в фирм магазине.  Осенью гонял, проблем не было. За зиму поставил бигбор и заменил карб на фцр37 (может это как-то к делу относится) сцепление меняю комплектом, так что кривые диски не причём, ставлю сцепление otom зеленое, вроде как усиленное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Mrhobo сказал:

Мот рейсер, эксплуатация на все деньги, но у друзей ничего не горит на их мотах. Масло ликви Молли 10w40, покупаю в фирм магазине.  Осенью гонял, проблем не было. За зиму поставил бигбор и заменил карб на фцр37 (может это как-то к делу относится) сцепление меняю комплектом, так что кривые диски не причём, ставлю сцепление otom зеленое, вроде как усиленное. 

Ну да, вполне может быть из-за нештатного увеличения мощности с эксплуатацией "на все деньги". Плюс отомовские зелёные диски, возможно, не усиленные, а скорее соревновательные. То есть качество работы сцепления лучше, но за счёт меньшего ресурса. Можно попробовать заменить на обычные. Или попробовать подобрать какие-нить от солидных брендов для японской техники. Вроде от каких-то хонд подходят, типа CR250R каких-то годов, но могу ошибаться.

Ещё, если фрикционных дисков в корзине 5, то можно попробовать добавить шестой. Может помочь. Но для этого, возможно, ещё что-то менять придётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут перечислены мотоциклы, фрикционные диски и пружины сцепления которых совместимы с мотором мотоцикла Zongshen RX3 (мотор ZS177MM, в корзине 6 фрикционных дисков):

Honda XR650L
Honda XR600R
Honda NX650
Honda CR500R
Honda CR480R
Honda CR250R

 

При этом там отмечено что металлические диски не подходят, потому что слишком толстые.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, страшно брать диски от хонды, вдруг не подойдут - выброшенные деньги.  Ещё говорят от crf450x можно воткнуть, но корзину протачивать нужно. Вообще, думаю не в дисках дело, другие же ездят. Попробую пружины поставить усиленные. Ещё высказывали мнение, что шток может заедать, который корзину толкает. Короче, хер знает что это может быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Mrhobo сказал:

Блин, страшно брать диски от хонды, вдруг не подойдут - выброшенные деньги.

Можно попробовать у каких-нить местных мотогонов нарыть использованные для примерки. Или даже попросить новые, если есть у знакомых.

 

30 минут назад, Mrhobo сказал:

думаю не в дисках дело, другие же ездят.

Тоже на все деньги с бигбором и большим карбом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал забугорный форум, пишут, что встают фрикционные диски от XR650L, типа они немного толще, но все работает. Пружины подходят от ямахи. 

Да, многие бигбор поставили и не имеют проблем со сцеплением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mrhobo сказал:

Да, многие бигбор поставили и не имеют проблем со сцеплением

Ну тогда да, пружины или действительно шток как-то заедает. Хотя не представляю себе как его может так сильно заедать. Или, может, корзина кривая, но это так, в порядке мозгового штурма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Та же беда с 174 мотором (BSE Z7)

В корзине верхний и нижний диск точат не сталь а Корпус сцепления.

В результате довольно быстро появляется выработка. И после этого диски становятся расходным материалом.

Купил новую корзину  положил вниз и вверх по диску что бы не стесывался дюраль.

один диск из середины убрал (иначе невлезает). Но боюсь не очень то и поможет.

Как только  пробую Вилли приходится подкручивать сцепление . У меня уже половина регулировки выкручена. И больше я не рискую.

Еще одна погань в том, что оно сгорает моментально . Диски пока горячие вроде бы держат .

Потом остановился передохнуть, а сцепления нет. Совсем нет.

Что делать не знаю. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже мот г... и надо менять. У меня 165фмм,последний раз поставил от какой старой хонды спорта, будем посмотреть, есть ли разница в работе, при разнице в цене в 4 раза 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же беда, как у тебя. Только тренировки посильнее и пи сцепе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что делать то?

Мотоцикл брал не для легких покатушек по ровному месту.

Родное сцепление отходило 60 моточасов.

Купил замену и буквально за 20 моточасов усе.

Надо сказать была зима  пробовал "прорываться" по глубокому насту и банально палил.

Сейчас имею запас дисков, но съедаются они очень быстро.

И что самое обидное тренироваться в том что не очень умею (поднимать переднее колесо в нужном месте и на нужную высоту) не могу.

Может Усиленные пружины помогут?

Говорят после них выжим тяжелый. 

Но можно к примеру 2 поставить вместо 6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Sergiy сказал:

Может Усиленные пружины помогут?

Хотя бы поменять на новые. Подогрел, могли подсесть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и жгу сцепу, как ты описываешь. Сейчас поставил от хонды, производитель ferodo. Сравню с родным Китаем 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пружины не нашёл. Можно как минимум старые растянуть, это по колхозному если. 

Вот жду карб с ускорительным, думаю больше вопрос, что приемистости нет достаточной, пока он раскрутится.... Вот сцепа и горит, при большей мощности хватало бы мелкого рывка рычагом. 

Всему свое время, начинать наверное лучше так, чем сидеть в луже на попе, мот в кустах и думать.... Зачем так резко отпустил сцепу))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...