Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, bord-51 сказал:

Что за "верхняя манжета" - понять не могу. 

Раз сальник - значит наверно туда уже лазили...

вечером сделаю фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, bord-51 сказал:

У тебя опыт с атфкой в аморте есть? В вилке она работает на 5 баллов, но жидковата для агрессивной езды. 

Её вязкость примерно 12.  Я заливал в вилку. Густая. Сейчас залил eni 5 w

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Её вязкость примерно 12.  Я заливал в вилку. Густая. Сейчас залил eni 5 w

Вязкость АТФки (дексрон3) 7,5 это стандарт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, bord-51 сказал:

Вязкость АТФки (дексрон3) 7,5 это стандарт.

Где взял?  

Я читал документацию на декстрон. Создал тему. Есть на форуме. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Где взял?  

Я читал документацию на декстрон. Создал тему. Есть на форуме. 

 

 

Да хотя бы из личного опыта, сменив 10й мотюль на АТФ d3 eneos получил более мягкую вилку, лучше отрабатывающую мелкие неровности, но менее энергоёмкую на пробитие. По органолептике дексрон3 так же жиже 10ки мотюль при комнатной температуре. По вязкости до 15хи дексрону - как раком до Берлина из Москвы... Хотя противозадирные и другие свойства дексрона на голову выше ентого мотюля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет! Вчера прокатился с приятелем по карьерным дорогам - 40км в общем... итог: амортизатор с ATF ведет себя очень хорошо мне нравиться, езда получается очень комфортной (мой вес 86 кг)

немного напрягает посадка....нужно делать проставки под руль... и чертижей я на форуме тут не встречал...может у кого есть..поделитесь пожалуйста.

 

В ближайшем будущем буду менять масло в вилке 7.5W или 10W не знаю. В двигатель скорее всего все таки налью Motul 5100 или Ravenol Estet 10w40-50...... вот только не могу определиться синтетику или полусинтетику?

 

Дико извиняюсь что никак не могу выложить фотографии. 

 

Назрел вопрос...стоит ли ставить проставки 300мм в вилку?

 

Ну и буду искать себе 21 колесо в перед.(как вариант новое колесо от эндуро 9000р.)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Yuronimus сказал:

Дико извиняюсь что никак не могу выложить фотографии.

https://www.china-moto.ru/forum/topic/11337-безлимитная-загрузка-картинок/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.06.2019 в 06:28, Yuronimus сказал:

 

Назрел вопрос...стоит ли ставить проставки 300мм в вилку?

 

 

Это что ещё за зверь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, bord-51 сказал:

 

Это что ещё за зверь?

С ними вилка становится жесче, клиренс выше, а внешний вид - лучше!))
Вместе с установкой проставок меняйте масло на 10w и забудьте о всяческих пробоях !))

 

...вот так пишут в описании.

xgALEMCxA90.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут двоякое мнение по поводу этих проставок, да вилка чуть увеличивается, но и износ деталей (если поискать по сообщениям), тоже увеличивается. Сам остановился на пружинах клапанов от мотоцикла Урал (выпускные), подходят один в один. Пробои пропали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.06.2019 в 09:29, Yuronimus сказал:

С ними вилка становится жесче, клиренс выше, а внешний вид - лучше!))
Вместе с установкой проставок меняйте масло на 10w и забудьте о всяческих пробоях !))

 

...вот так пишут в описании.

xgALEMCxA90.jpg

 

Ну тут явно не 300мм :)

Они увеличат выход пера. Стоковые щитки при этом выйдут за пределы своего паза. Пружины ещё от ВАЗа какого-то подходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проставки под руль.... 3 см ...5 см... или 7 см.... 

везде продают 3 см....   примерно вчера прикинул...этого мало(

думаю сделать на 5 см......а может на 7? тросики дадут на столько поднять?

вчера померил..полностью подходит по нашим размерам

post-16430-1472465703_thumb.jpg

Изменено пользователем Yuronimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.06.2019 в 10:56, Jhonkin сказал:

Тут двоякое мнение по поводу этих проставок, да вилка чуть увеличивается, но и износ деталей (если поискать по сообщениям), тоже увеличивается. Сам остановился на пружинах клапанов от мотоцикла Урал (выпускные), подходят один в один. Пробои пропали.

 

Вот вчера покатался с пружинами, долго старался пробить гуманными методами, но не смог. Зато уже по возвращении переезжая небольшой щебёночный насЫп вместо плавного перехода к земле угодил в след оставленный ковшом экскаватора, глубиной сантиметров 10 и это всё на скорости 20км/ч. Думал щас перекувырнусь, но вместо этого просто пробил вилку. Даже колесо вроде не пострадало. Без пружинок точно загубил бы обод там.

 

А по нагрузке на тефлоновые кольца - думаю её повысят, что пружины, что проставки. Дело в том что пружины выдвигают перо до максимума, оставляя его почти без отбоя, сокращая расстояние между кольцами (и увеличивая на них нагрузку) где-то на 5 сантиметров. Проставки сделают базовый вылет на 3 сантиметра больше, но при проскоке ямы дадут выдвинуться перу на лишние 3см (относительно полного вылета без проставок) вот на дальнем краю ямы нагрузка конечно превысит расчётную. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...