Yuronimus Опубликовано 11 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 1 минуту назад, bord-51 сказал: Что за "верхняя манжета" - понять не могу. Раз сальник - значит наверно туда уже лазили... вечером сделаю фото 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalii1980 Опубликовано 11 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 Только что, bord-51 сказал: У тебя опыт с атфкой в аморте есть? В вилке она работает на 5 баллов, но жидковата для агрессивной езды. Её вязкость примерно 12. Я заливал в вилку. Густая. Сейчас залил eni 5 w Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 11 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 3 часа назад, Vitalii1980 сказал: Её вязкость примерно 12. Я заливал в вилку. Густая. Сейчас залил eni 5 w Вязкость АТФки (дексрон3) 7,5 это стандарт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalii1980 Опубликовано 12 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2019 Только что, bord-51 сказал: Вязкость АТФки (дексрон3) 7,5 это стандарт. Где взял? Я читал документацию на декстрон. Создал тему. Есть на форуме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalii1980 Опубликовано 12 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2019 Вот она https://www.china-moto.ru/forum/topic/11025-жидкость-амортизационная/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 12 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2019 2 часа назад, Vitalii1980 сказал: Где взял? Я читал документацию на декстрон. Создал тему. Есть на форуме. Да хотя бы из личного опыта, сменив 10й мотюль на АТФ d3 eneos получил более мягкую вилку, лучше отрабатывающую мелкие неровности, но менее энергоёмкую на пробитие. По органолептике дексрон3 так же жиже 10ки мотюль при комнатной температуре. По вязкости до 15хи дексрону - как раком до Берлина из Москвы... Хотя противозадирные и другие свойства дексрона на голову выше ентого мотюля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuronimus Опубликовано 21 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2019 Всем привет! Вчера прокатился с приятелем по карьерным дорогам - 40км в общем... итог: амортизатор с ATF ведет себя очень хорошо мне нравиться, езда получается очень комфортной (мой вес 86 кг) немного напрягает посадка....нужно делать проставки под руль... и чертижей я на форуме тут не встречал...может у кого есть..поделитесь пожалуйста. В ближайшем будущем буду менять масло в вилке 7.5W или 10W не знаю. В двигатель скорее всего все таки налью Motul 5100 или Ravenol Estet 10w40-50...... вот только не могу определиться синтетику или полусинтетику? Дико извиняюсь что никак не могу выложить фотографии. Назрел вопрос...стоит ли ставить проставки 300мм в вилку? Ну и буду искать себе 21 колесо в перед.(как вариант новое колесо от эндуро 9000р.) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 21 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2019 2 часа назад, Yuronimus сказал: Дико извиняюсь что никак не могу выложить фотографии. https://www.china-moto.ru/forum/topic/11337-безлимитная-загрузка-картинок/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 23 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2019 В 21.06.2019 в 06:28, Yuronimus сказал: Назрел вопрос...стоит ли ставить проставки 300мм в вилку? Это что ещё за зверь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuronimus Опубликовано 24 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2019 12 часов назад, bord-51 сказал: Это что ещё за зверь? С ними вилка становится жесче, клиренс выше, а внешний вид - лучше!))Вместе с установкой проставок меняйте масло на 10w и забудьте о всяческих пробоях !)) ...вот так пишут в описании. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhonkin Опубликовано 24 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2019 Тут двоякое мнение по поводу этих проставок, да вилка чуть увеличивается, но и износ деталей (если поискать по сообщениям), тоже увеличивается. Сам остановился на пружинах клапанов от мотоцикла Урал (выпускные), подходят один в один. Пробои пропали. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 24 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2019 В 24.06.2019 в 09:29, Yuronimus сказал: С ними вилка становится жесче, клиренс выше, а внешний вид - лучше!))Вместе с установкой проставок меняйте масло на 10w и забудьте о всяческих пробоях !)) ...вот так пишут в описании. Ну тут явно не 300мм Они увеличат выход пера. Стоковые щитки при этом выйдут за пределы своего паза. Пружины ещё от ВАЗа какого-то подходят. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuronimus Опубликовано 25 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 (изменено) Проставки под руль.... 3 см ...5 см... или 7 см.... везде продают 3 см.... примерно вчера прикинул...этого мало( думаю сделать на 5 см......а может на 7? тросики дадут на столько поднять? вчера померил..полностью подходит по нашим размерам Изменено 25 июня, 2019 пользователем Yuronimus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 25 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 В 24.06.2019 в 10:56, Jhonkin сказал: Тут двоякое мнение по поводу этих проставок, да вилка чуть увеличивается, но и износ деталей (если поискать по сообщениям), тоже увеличивается. Сам остановился на пружинах клапанов от мотоцикла Урал (выпускные), подходят один в один. Пробои пропали. Вот вчера покатался с пружинами, долго старался пробить гуманными методами, но не смог. Зато уже по возвращении переезжая небольшой щебёночный насЫп вместо плавного перехода к земле угодил в след оставленный ковшом экскаватора, глубиной сантиметров 10 и это всё на скорости 20км/ч. Думал щас перекувырнусь, но вместо этого просто пробил вилку. Даже колесо вроде не пострадало. Без пружинок точно загубил бы обод там. А по нагрузке на тефлоновые кольца - думаю её повысят, что пружины, что проставки. Дело в том что пружины выдвигают перо до максимума, оставляя его почти без отбоя, сокращая расстояние между кольцами (и увеличивая на них нагрузку) где-то на 5 сантиметров. Проставки сделают базовый вылет на 3 сантиметра больше, но при проскоке ямы дадут выдвинуться перу на лишние 3см (относительно полного вылета без проставок) вот на дальнем краю ямы нагрузка конечно превысит расчётную. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.