Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. 

Братцы, простите за очередную говнотему... 

Разыскивается полноразмерный китайский эндуро мотоцикл, желательно с птс. Прочитал и просмотрел кучу отзывов и обзоров. Часть заказных (хвалебных), часть сугобо негативных. В идеале от 250 см3, с балансирным валом и 20+лс. Покупать буду б/у, бюджет 100000руб. У сына кайо 140, так что опыт владения китайцем есть. 

  За советы в выборе аппарата буду благодарен 

Изменено пользователем базараnet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, базараnet сказал:

Хард эндуро

Вы уверены, что среди китайцев есть действительно спортивные эндуро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Barabas сказал:

Вы уверены, что среди китайцев есть действительно спортивные эндуро?

Да мне 5 раз за сезон выехать) скакать не буду, страшно уже, 40 лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кайо Т2, мало б.у. от 90т.р. 21 л.с. А если не скакать, любой ТТР250 подобный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Сергъ сказал:

Кайо Т2, мало б.у. от 90т.р. 21 л.с. А если не скакать, любой ТТР250 подобный.

Пишут 16.5...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, базараnet сказал:

Пишут 16.5...

Це на колесе. Но 450 кубовый 2Т кроссач конечно пободрее будет.
Как по мне Кайо Т2 это добротный мотоцикл для 12 летнего пацана. Ну не почувствовал я в нём спортивных задатков. Да и задний амортизатор даже для моих 65 кг мягковат. Начал уже жалеть, что не прикупил в своё время Азия Винг 450. Но там оставался только витринный образец, стоявший 2 года и надо полагать отжигали на нем работники не раз без обкатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да прстит меня автор...

Есть два взаимоисключающих пункта.

1- полноразмерный китайский эндуро.

2 - двигатель 20+ кобыл.

 

Китайские эндуро 250 не бывают полноразмерными. 

250 кубов с двумя клапанами не смогут выжать из себя 20 сил...

Изменено пользователем bezzubiy maks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем меня начнут закидывать какашками хочу кое чего добавить)) 

То что китаец малоразмерный - очень существенный плюс в лесу и грязи. Из личного опыта - 250 кубовый мот из болота вытаскивала даже хрупкая девушка. Пыхтя, крехтя... Но одна. А вот 500 кубового японца из этого же болота мы тягали вдвоём, два здоровых мужика кряхтели, матерились и задавались вопросом "нафига сюда поехали то?"

 

То, что мотор не выдаёт и 20 сил резко позитивно сказывается на ресурсе. Сцепление, приводная цепь, коробка передач, ступица заднего колеса, колесные спицы... Все это проживет чутка подольше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, bezzubiy maks сказал:

250 кубов с двумя клапанами не смогут выжать из себя 20 сил...

 

Я бы поспорил конеш, но уж больно не охота... У меня честные 250 кубов, но движок древний как... и немного ленивый, зато работает без особых проблем. На 14 тыщах нормального эндурирования сейчас только диски сцепы поменял. Здесь можно глянуть, как и где катаю.

 

На счет того, что тягать мот из грязи с 250 кубиками легче - полностью согласен. Вообще, коли бы, не ровные дороги - взял бы себе 200-ку, да полегше и радовался. Но, т.к. 250 шустрее - пришлось покупать ее.

 

По поводу темы - не знаю что там с ПТС, но можно рассмотреть Кайо, БСЕ. Покрепше мопэды с 177 движком. Но все надо рассматривать пристально - крепкие ли нет колесные диски, есть ли проблема со ступицей заднего колеса и т.д. Надо все вычитывать, анализировать, сопоставлять. И все это про новый мот. А если БУ, то там еще могут быть отдельные проблемы... Волшебного совета - купи этот и будет счасье - не будет. Везде свои особенности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Jhonkin сказал:

 

Я бы поспорил конеш, но уж больно не охота... У меня честные 250 кубов, но движок древний как... и немного ленивый, зато работает без особых проблем. На 14 тыщах нормального эндурирования сейчас только диски сцепы поменял. Здесь можно глянуть, как и где катаю.

 

На счет того, что тягать мот из грязи с 250 кубиками легче - полностью согласен. Вообще, коли бы, не ровные дороги - взял бы себе 200-ку, да полегше и радовался. Но, т.к. 250 шустрее - пришлось покупать ее.

 

По поводу темы - не знаю что там с ПТС, но можно рассмотреть Кайо, БСЕ. Покрепше мопэды с 177 движком. Но все надо рассматривать пристально - крепкие ли нет колесные диски, есть ли проблема со ступицей заднего колеса и т.д. Надо все вычитывать, анализировать, сопоставлять. И все это про новый мот. А если БУ, то там еще могут быть отдельные проблемы... Волшебного совета - купи этот и будет счасье - не будет. Везде свои особенности. 

Да волшебного совета и не нужно, просто направление задать)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Bizet сказал:

Це на колесе. Но 450 кубовый 2Т кроссач конечно пободрее будет.
Как по мне Кайо Т2 это добротный мотоцикл для 12 летнего пацана. Ну не почувствовал я в нём спортивных задатков. Да и задний амортизатор даже для моих 65 кг мягковат. Начал уже жалеть, что не прикупил в своё время Азия Винг 450. Но там оставался только витринный образец, стоявший 2 года и надо полагать отжигали на нем работники не раз без обкатки.

А Стелс 400, ерунда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аваnтис? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Vitalii1980 сказал:

Аваnтис? 

 

Б/у нет, а 150000 не мой бюджет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, базараnet сказал:

Стелс 400, ерунда?

Стелс 400 не надо.

Н Е   Н А Д О.

Или китайскую четушку за 50 - 70 тр. Или япошку за 150 + тр.

И мне есть чем это аргументировать.

Китайская четушка стоит значительно дешевле. Запчастей на неё почти в каждом магазине. А главное - технологии изготовления и сборки более менее отлажены. Да, не идеально. Да, надо приложить руки, но тем не менее ездить можно.

Япония стоит сильно дороже, но в комплекте качество материалов и инженерных решений. 

А стелс... А стелс изготавливается по принципу "лишь бы купили". При этом стоить сильно дороже четушки, и лишь немного дешевле япошки.

 

Вы поймите меня правильно, я ведь почему такой злой - потому что я УЖЕ купил стелс 400 gs.

Лет пять эндурил на китайских четушках, а недели две назад купил б/у стелс с пробегом 2т.к.

Так вот я в шоке от увиденного качества сборки, материалов и инженерных решений...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, bezzubiy maks сказал:

Стелс 400 не надо.

Н Е   Н А Д О.

Или китайскую четушку за 50 - 70 тр. Или япошку за 150 + тр.

И мне есть чем это аргументировать.

Китайская четушка стоит значительно дешевле. Запчастей на неё почти в каждом магазине. А главное - технологии изготовления и сборки более менее отлажены. Да, не идеально. Да, надо приложить руки, но тем не менее ездить можно.

Япония стоит сильно дороже, но в комплекте качество материалов и инженерных решений. 

А стелс... А стелс изготавливается по принципу "лишь бы купили". При этом стоить сильно дороже четушки, и лишь немного дешевле япошки.

 

Вы поймите меня правильно, я ведь почему такой злой - потому что я УЖЕ купил стелс 400 gs.

Лет пять эндурил на китайских четушках, а недели две назад купил б/у стелс с пробегом 2т.к.

Так вот я в шоке от увиденного качества сборки, материалов и инженерных решений...

))) спасибо большое за предостережение. Япония не мой уровень, куплю в своем бюджете хлам. Хотелось бы с 172фмм и балансирным валом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, базараnet сказал:

Б/у нет, а 150000 не мой бюджет...

От 130 вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за сотку при желании найди рейсер эндуру 250 который на 177 пихле и катай улыбаясь.

п.с. 172 мотор это ..как бы не выматерится.. 169 отроду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, bezzubiy maks сказал:

Стелс 400 не надо.

Н Е   Н А Д О.

Или китайскую четушку за 50 - 70 тр. Или япошку за 150 + тр.

И мне есть чем это аргументировать.

Китайская четушка стоит значительно дешевле. Запчастей на неё почти в каждом магазине. А главное - технологии изготовления и сборки более менее отлажены. Да, не идеально. Да, надо приложить руки, но тем не менее ездить можно.

Япония стоит сильно дороже, но в комплекте качество материалов и инженерных решений. 

А стелс... А стелс изготавливается по принципу "лишь бы купили". При этом стоить сильно дороже четушки, и лишь немного дешевле япошки.

 

Вы поймите меня правильно, я ведь почему такой злой - потому что я УЖЕ купил стелс 400 gs.

Лет пять эндурил на китайских четушках, а недели две назад купил б/у стелс с пробегом 2т.к.

Так вот я в шоке от увиденного качества сборки, материалов и инженерных решений...

Как бывший владелец 400GT соглашусь. Экономия лезла изо всех щелей. Много красивого пластика, кое-как прилепленного к кое как собранным металлическим потрохам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Паштет сказал:

Как бывший владелец 400GT соглашусь. Экономия лезла изо всех щелей. Много красивого пластика, кое-как прилепленного к кое как собранным металлическим потрохам.

Ужас, а я рассматривал к покупке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, базараnet сказал:

А Стелс 400, ерунда?

Хлам косячный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...