Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Акимыч сказал:

А, вы про 400 ?

Я так понял про все))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, базараnet сказал:

Я так понял про все))

Ну пусть будет так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, базараnet сказал:

Я так понял про все))

Вы поняли неправильно. Ругали модели с 400 двигателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Паштет сказал:

Вы поняли неправильно. Ругали модели с 400 двигателем.

Ругали не за двигатель, а за сборку всего мота

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, все таки, на китайском моте - главное двигатель... ) Все остальное, честным словом и инструментом можно допилить... (и готовьтесь, т.к. даже топовый новый китаец нуждается в предварительном обслуживании, дабы избежать проблем в будущем) Кстати, @базараnet, заполните, по-минимому профиль, если не сложно.

 

P.S. Да, у стелсов бездорожные моты - не на высоте, пожалуй, частичное исключение Стелс 450 когда-то был, но тоже не без косяков пихло... А на дорожниках у них, ребята с форума катают приличные дальняки и вполне довольны соотношением цена/качество.

Изменено пользователем Jhonkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Jhonkin сказал:

Имхо, все таки, на китайском моте - главное двигатель... ) Все остальное, честным словом и инструментом можно допилить... 

Как раз наоборот. 

Двигателя, если брать широко распространённые 150-250 кубов ходят неплохо. Бывает, карб чудит, или косяки какие нибудь. А вот всё остальное! Рама- не держит нагрузки. Подвески примитивные, и не работают как надо. Никто не рассчитывал элементарные параметры- эргономику, удобство, настройки всего мота. Лотерейное качество комплектующих сварки рамы, сборки. Просчеты конструкции.... 

Перечислять можно долго. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, базараnet сказал:

Дадите наводку на такие модели?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, базараnet сказал:

Спасибо)

Еще.. ))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Racer rc 250 xzr  понравился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, базараnet сказал:

Racer rc 250 xzr  понравился...

Ну кс.. на водянку и ценник немного иной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Ну кс.. на водянку и ценник немного иной

А вот по опыту,  нужна она?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лс как правило много не бывает )), а вот лишние заморочки появляются, особенно после не таких уж и редких падений в эндуро.. Где то на соревнованиях это и ничего, куча механиков, да и до бивуака рукой подать... А вот в лесу за пару сотен км от дома.. черевато:mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, базараnet сказал:

Ругали не за двигатель, а за сборку всего мота

Так я про двигатель и не писал. Я писал, что ругали модели с 400 двигателем.

Хотя движок там тоже так себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Лс как правило много не бывает )), а вот лишние заморочки появляются, особенно после не таких уж и редких падений в эндуро.. Где то на соревнованиях это и ничего, куча механиков, да и до бивуака рукой подать... А вот в лесу за пару сотен км от дома.. черевато:mellow:

Жаль Хзр мало в продаже... да и регион у нас на мотоциклетный, а ехать ща 500 км за котом в мешке не хочется. А 140-150 за новый, для меня психологичкская черта между некрояпом. Авантис трогал, нюхал, но рядом стоящая б/у хонда смазала впечатление от нового авантиса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, базараnet сказал:

Авантис трогал, нюхал, но рядом стоящая б/у хонда смазала впечатление от нового авантиса

После покатушки на Азии вингс450, стоящий рядом новый ктм 250 уже совсем не впечатлил... так что тут все индивидуально.;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

После покатушки на Азии вингс450, стоящий рядом новый ктм 250 уже совсем не впечатлил... так что тут все индивидуально.;) 

Я к ктм ваще холоден . Вон на работе дюк стоит, пару раз катался, не впечатлил)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из этого вывод - уж лучше синица в руках.., чем разгребать чужие косяки ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Из этого вывод - уж лучше синица в руках.., чем разгребать чужие косяки ))

 С б/у кайо повезло, 14м/ч и в 2/3 цены купил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в похожей ситуации.. - потихоньку думаю о мотике для дачи с примерно такими же характеристиками: цена, около 100 тыс.руб., приемлемая, для прогулочной езды, подвеска, двигатель.. сил 20, не сильно тяжелый и т.п. Мониторю Форум и предложения магазинов уже довольно давно, не спешу, но пока, хоть какой-то интерес вызвали лишь два варианта, Авантис FX250 за 132 тыс.руб. и Регулмото ZR250 за 125 тыс.руб., а двадцатилетних б/у "японцев" за такие деньги, рассматривать даже не собираюсь, т.к. желания заниматься восстановлением техники, нет абсолютно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...