Перейти к содержанию

Новые модели БалтМоторс


Рекомендуемые сообщения

Друзья, кто видел слышал читал думал что-нибудь о новых моделях, пишите, не стесняйтесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 148
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

да, V5 ОЧЕНЬ СИЛЬНО заинтересовал, хоть прям щас беги покупай :( ;) .. но вот никакой информации про него нет, кроме того, что написано на сайте.. В связи с этим несколько вопросов к администрации:

1. Когда эти мотоциклы появятся у официальных дилеров в Казани? (Фирма АКОС).

2. Хотелось бы узнать более подробную информацию о нём. (Где её найти?)

Если до лета к нам дойдут, тогда обязательно приобрету! Очень уж я люблю мотоциклы с вариатором. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Когда эти мотоциклы появятся у официальных дилеров в Казани? (Фирма АКОС).

2. Хотелось бы узнать более подробную информацию о нём. (Где её найти?)

Если до лета к нам дойдут, тогда обязательно приобрету! Очень уж я люблю мотоциклы с вариатором. :(

1. В продажу эти мотоциклы поступят в марте, образцы можно посмотреть сейчас в московсом представительстве (АТЦ Москва).

2. Ближе к сезону на сайте будет выложено руководство по экплуатации. А какая именно информация нужна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вообще, например - что это за мот "в переводе на китайский"? Или самостоятельная разработка Балтмоторс? Да и руководство интересно было бы просмотреть.. будем надеяться, что у нас они тоже появятся ближе к лету...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Года полтора назад видел подобную модельку на одном из сайтов китайских производителей (не QINGQI). И ещё подумал класный жужик!

Рад что Балты уже так скоро договорились с их китайскими партнёрами(похоже они не ограничиваются одной QINGQI) и ставят его на конвеер.

в ближайшие выходные схожу в атц посмотрю.

ну и конечно стоит он уже совсем другие деньги ;),

хотя это всё равно очень не плохая цена для нового 244 кубового макси-скутера.

Хочется пожелать хорошего качества предпродажной подготовки :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

И так. официально ни какой инфы Балты не публикуют поделюсь тем что мне удалось увидеть, пощупать и услышать.

видел V3 и V5.

Двиг: 1-4T-244, водяное охлаждение(есть датчик темпиратуры охл. жидкости), впрыск топлива(может и гон конечно, но так мне было заявлено), электростартер.

Спидометр смело размечен до 140 (у V3 в 110 начинается красная зона), продавец, опять же смело заявил что байк поедет все 130 (но не сказал сколько лет вариатор будет разгонятся до такой скорости).

Тахометра естественно нет.

дисковые тормоза перед и зад, управляются отдельно, гидравлический привод.

В обоих байках все внутренности тщательно запрятаны под пластиком. Нет к сожалению ни каких бардачков и кофры тоже не предусмотрены.

Сидение мне показалось пожёще, чем у Классика, но тот кожзам из которого оно сделано определённо качественнее классического.

У обоих байков наличествует центральная подножка и боковая.

МР3-плеер действительно есть, и у заведённого байка колонки дают очень неплохой громкий звук, сами колонки распологаются в области коленок. Кнопки управления плеером -одятся на приборной панели. У V3 они крупнее, читабельней и удобнее расположенны.

Мотики широкие! V5 шире Классика с надетыми дугами и кофрами. V3 со своими "ушами" ещё шире чем V5, сравнивать его со Стритом всё равно что сравнивать быка и антилопу. так что всё сделано для того что бы в пробках этих красавцев хорошенько рассматрели. Размер аппаратов, водяное охлпждение, музыка всё это для того что бы с понтом и удобством постоять в пробке.

Кстати посадка на обоих байках совершенно одинаковая - прямая чоперская, давольно удобная, тем более, что ни каких рычагов и переключателей в ногах нет.

на V5 установлена сигнализация. правда когда я садился на байк крутил и дёргал ручки она не срабатывала, но стоило подойти продавцу сигналка нервно заорала :). Одной из приятных фишечек является брелок дистанционного управления сигналкой с помощью которого байк можно дистанционно завести, что было мне незамедлительно продемонстрированно. мот оч уверенно завёлся. Звука почти нет, движёк работает тихо тихо. Возможности погазовать не было - вариатор. У классика звук посолиднее и басовитее.

у В3 сигналки нет, зато есть ксион(!) и электронные часы(вещь кстати гораздо более полезная, чем датчик звонящего телефона).

Со слов сотрудников БМ проектировали эти модели в Италии а собирают в Калининграде. И ни слова про Китай. Я попытался осторожно выяснить откуда дровишки(кто их делает в китае, италии, буркина-фасо)? но ответа не получил. Собираем в Калининграде - говорил продавец. ну что ж отличный маркетинговый ход! Однако те выставочные образцы имеют наклейки наименований моделей совершенно отличных от v3 v5 -_- ну и естественно в ПТС на аппарат врятли в наименовании модели будут значится БалтМоторс V5/V3...

Не известно конечно как они себя на ходу будут вести. Можно предположить что по разгонной динамике они будут уступать Стриту и Классику с МКПП, но думаю когда катишся на подобном байке задача порвать со светофора гружёную газель стоять не должна.

В целом ощущения от моделек весьма приятные. Они довольно современные и продвинутые в техническом отношени! Это уже не те табуретки с моторчиками, это новый шаг в сегменте мало кубатурной техники в нашей стране. И шаг вперёд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне аж захотелось зайти в автосалон у нас на Московском проспекте и пощупать/посмотреть эти штюки, после такого описания.

Выяснение откуда дровишки и впрям очень занимательно, но даже если и узнать "откуда", то как ты с китайцами будешь списываться и узнавать что и как?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знания "откуда, что, на основе чего, кто делает, кто собирает" дают верное отношение к технике, определяют ожидания.

Например завладев любой новой японской техникой понимаешь, что она будет работать абсолютно безпроблемно в течении 3-5 лет, а скажем если вы, будучи в здравом уме и твёрдом рассудке, покупаете новый иж-юнкер.. вы должны быть морально и технически готовы ремонтировать его уже по дороге от магазина до дома.

понятно что все вопросы будут урегулироватся непосредственно с диллерами Балтов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что у меня производство БалтМоторс в 5 км от дома =)

А вобщем, что бы покупать новую японскую технику надо или хорошо зарабатывать или ни_пить_ни_есть деньги копить, как мальчик Джимми из "Острова сокровищ".

Или жить в Японии=)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Бля!!! Посмотрел эти самые новые модели v3/v5.

Вид ничего такой, пластик правда не очень понравился. Точнее обилие его... Не выглядит дорого, надеюсь вы меня понимаете.

Цена... суперцена....в фирменном салоне в Калининграде....сегодня узнал....

всего лишь 90 000 рублей (кому интересно может пересчитать на китайские юани).

Налетай! БалтМоторс надоело замарачиваться с д шёвкой, решили, что чем продавать 2-3 дешёвки по 50000, лучше одну - но за 90000!

Выживут ли только они с такой политикой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в москве они стоят, согласно размещённого на сайте прейскуранта

V3 - 118900 руб.

V5 - 105900 руб.

но в наличии их нет, при заказе обещают подвести к апрелю.

хм.. не хилая разница получается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

250 кубовый скутер разгонится до 130 - мой 150 разгоняется до 115

Динамика зависит от настройки трансмиссии но если всё нормально она будет достаточно хорошей на уровне механники.

Они действительно одноцилиндровые или всётаки двух ? А клапанов сколько ? Распредвал один или два ?

Про калининград и 90 т.р - если я не ошибаюсь его после Калининграда толи растаможить надо толи пошлину заплатить поэтому он и выходит дороже в Москве.

Действительно аппарат вызывает желание купить его, дажу и такого закоренелого скутериста так я.

Господа из БМ подскажите - каково количество этих аппаратов - насколько бешеный ажиотаж будет при их поступлении в продажу ? На всех хватит или нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если интересно про V3 загляните сюда http://www.bikez.ru/moto.php?id=6165 , там есть инфа и на V5

в москве они стоят, согласно размещённого на сайте прейскуранта

V3 - 118900 руб.

V5 - 105900 руб.

но в наличии их нет, при заказе обещают подвести к апрелю.

хм.. не хилая разница получается...

Я уже оплатил V3, (самый первый 20 декабря), звонил ребятам говорят что после меня еще трое заказали. Обещали к концу марта привезти. Посмотрим что из этого получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всмысле "посмотрим что получится"? Раз ты оплатил то и договор купли продажи должны были заключить а в нём конкретные даты указать, а дальше уже есть санкции в виде пени например за невыполнения условий договора.

За ссылку спасибо, но после того как в третей строке описания написанно "Спортбайк" в отношении чёппера доверия к этой инфе никакого.

Но всёже растраивает наличие всего одного цилиндва и двух клапанов и довольно высокой степени сжатия. С другой стороны чем проще конструкция тем лучше в плане ремонта но хуже в плане потребления топлива и мощности.

Ещё двойственные чувства вызывает максимальный крутящий момент на низких для такого мотора и такой трансмисии оборотах в 5500.

Данные расходятся принципиально с БМовскими - у БМ мощность заявлена 13,6 на 6600 а крутящий 17 аж на 4500 да и обём бака 16 литров против 13.

Причём больше верится второй ссылке чем БМу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всмысле "посмотрим что получится"? Раз ты оплатил то и договор купли продажи должны были заключить а в нём конкретные даты указать, а дальше уже есть санкции в виде пени например за невыполнения условий договора.

За ссылку спасибо, но после того как в третей строке описания написанно "Спортбайк" в отношении чёппера доверия к этой инфе никакого.

Но всёже растраивает наличие всего одного цилиндва и двух клапанов и довольно высокой степени сжатия. С другой стороны чем проще конструкция тем лучше в плане ремонта но хуже в плане потребления топлива и мощности.

Ещё двойственные чувства вызывает максимальный крутящий момент на низких для такого мотора и такой трансмисии оборотах в 5500.

Данные расходятся принципиально с БМовскими - у БМ мощность заявлена 13,6 на 6600 а крутящий 17 аж на 4500 да и обём бака 16 литров против 13.

Причём больше верится второй ссылке чем БМу

Договор заключил, срок поставки не позднее 120 дней. Пени "хрень" полная, копейки. Зато отказ от моца 10% от стоимости.

("посмотрим что получится") - Я в том смысле что инфы, ни какой нет.

Даже на бумаге. На моце посидел, понравилось. Тест-драйва нет.

А то что спортбайк написано, так это легко объяснимо достаточно прочитать статью с мото-выставки. В журнале "Мото"(декабрь 2005г, стр.50), кстати там цену выставили 3000-3300 евро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты не смотри что в договоре написанно, у нас есть закон о защите прав потребителей и он очень жёсткий - если не ощибаюсь за каждый день просточки поставки 1 процент от суммы договора. Это уже далеко не "херня".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, но 1 процент не от суммы договора, а от предоплаты(10% от стоимости).

Но я же не про деньги. А про аппарат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл официальный сайт www.cfmoto.cn, правда открывается очень плохо, скачивал качалкой а потом смотрел в офлайне. Там есть побольше фото и отпять таки отличающееся описание, есть несколько серьёзных нареканий - например замок руля отдельно от зажигания, что совсем не по современному, а то что тросы, провода и трубки приделаны к рулю стяжками пласмассовыме это вообще не в какие рамки не лезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, надо бы по-лучше посмотреть..... Вдруг они все нафиг пластиковые и развалятся при первом же падении...

Только вот толку было немного от моего похода в мотосалон. Что то я не понял что за "продавец" сидит там, хмурый какой то или больной совсем. Нельзя так продавать =(

Насчёт растаможки - х...ня полная! Продукция произведённая в Калининградской Особой Экономической Зоне не нуждается в таможенной очистке при ввозе её (продукции) на территорию РФ. Так что цена повышается х... знает от чего! Впрочем, у поляков если приехать на завод, то зачастую можно купить продукцию с 10% скидкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле фоток по больше, спасибо !!!

На сайте посмотрел двигло. Не ахти конечно, но такую массу тянуть должен не плохо. Но могли-бы и пятисотку поставить...

Кстати Други, кому нужна какая инфа, обращайтесь..(есть много подшивок по журналам "Мото" и "МотоРевю", даже с волосатых годов).

А руль идет в пластике, что есть гуд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...