Перейти к содержанию

Чудеса с запуском 139 мотора


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех !
Имеем - древний Хонлинг, свежая 72 поршневая , новые -катушка, провод, свеча, коммутатор, карбюратор. Зазор отрегулирован и неоднократно проверен .Холостые стабильные . Едет -великолепно , ровный набор скорости , максималка -75 по GPS, умеренный расход. 
А вот с пуском чудеса . От стартера пускается очень плохо, но тут наверное дело в уставшем стартере -крутит медленно ( АКБ 14а/ч, свежезаряженый).
От кика -иногда с первого раза, иногда с пятьдесят первого . Никакой закономерности не прослеживается . Замена карба изменила езду, но совершенно не повлияла на запуск. 
В регулировки карба не лазал, только чуть подстроил хх (свечка правильного цвета, по езде и расходу вопросов нет )
Куда копать ?
Изменено пользователем badddog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За ручку газа не держите когда заводите?
Используете пусковой обогатитель?
С какой заправки и с каким октаном топливо покупаете (а не с зимы ли осталось?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Bizet сказал:

За ручку газа не держите когда заводите?
Используете пусковой обогатитель?
С какой заправки и с каким октаном топливо покупаете (а не с зимы ли осталось?).

Не, не держу. Обогатитель новый, вместе с карбом, подключен и работает - после пуска обороты повыше, потом падают. Бенз разный и 95 и 92 с разных заправок, эффект тот-же . Кстати , после зимы на старом бензе завелся с полтыка ))) Чудеса же . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, badddog сказал:

В регулировки карба не лазал, только чуть подстроил хх

Имхо, если клапана отрегулированы - осталось теперь настроить карб заново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Jhonkin сказал:

Имхо, если клапана отрегулированы - осталось теперь настроить карб заново.

Если, честно , я не хочу в него лезть . Это я в мото-лох ))) Авто стаж у менч оооочень приличный и золотое правило -не мешай машине работать -я выучил наизусть . Карб идеально настроен на всех режимах кроме пуска . А за пуск отвечает обогатитель . Винты качества, количества , диафрагма -насколько я понимаю к запуску не имеют отношения . А обогатитель же не может работать через раз ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, badddog сказал:

А обогатитель же не может работать через раз ?

Нет. 

 

У меня была история на Лифане 125-5, у отца - заводился вроде норм. Ехал тоже норм. Но после остановки заводился с проблемами, причем с киком - то хотел, то нет. А со стартера - с обогатителем. Потом, отрегулировал клапана, отстроил карб - все стало норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Jhonkin сказал:

Нет. 

 

У меня была история на Лифане 125-5, у отца - заводился вроде норм. Ехал тоже норм. Но после остановки заводился с проблемами, причем с киком - то хотел, то нет. А со стартера - с обогатителем. Потом, отрегулировал клапана, отстроил карб - все стало норм.

Так у 139 мотора обогатитель -автомат, он  по дефолту включен , а участвует в пуске или нет, зависит от температуры движка .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

3 часа назад, badddog сказал:

Так у 139 мотора обогатитель -автомат

 

Про эту особенность не знал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня на 95 хреново пускается, когда холодный. Нужно газ пару минут придерживать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 13.06.2019 в 14:30, Bizet сказал:

За ручку газа не держите когда заводите?
Используете пусковой обогатитель?
С какой заправки и с каким октаном топливо покупаете (а не с зимы ли осталось?).

А зимнее что совсем плохое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Гецко сказал:

А зимнее что совсем плохое?

Нет. там давление насыщенных паров выше. Если по русски, то испаряемость зимнего бензина выше, чем летнего. Для облегчения запуска.
Но вопрос был не прошлогодний ли бензин. Он может вообще в кристаллы выпасть на дно карбюратора. Или вода попасть и окислить жиклеры, снизив проходимость. Устранял такую проблему другу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Bizet сказал:

Нет. там давление насыщенных паров выше. Если по русски, то испаряемость зимнего бензина выше, чем летнего. Для облегчения запуска.
Но вопрос был не прошлогодний ли бензин. Он может вообще в кристаллы выпасть на дно карбюратора. Или вода попасть и окислить жиклеры, снизив проходимость. Устранял такую проблему другу.

Проблема уже решена. Описал в своём вопросе о кануни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...