Перейти к содержанию

Какой круизер взять 250 - 400 кубов


Рекомендуемые сообщения

Вопрос такой назрел, какой круизер взять 250 - 400 кубов. Брал я себе зонга (зонгшен) 125 кубового, 2 сезона отъездил, стало мало скорости. В принципе мне вроде и хватает (крейсерская 70, максималка 90) вне трасс, но на трассе хочется ехать в потоке, а ни как. Хочу 90-100 ехать без напряга для двигателя, поэтому принял решение менять ( и хоть мой зонг меня тьфу, тфу не подводил, но ...). Думал тоже зонга взять 250 - ку (т.к. доволен качеством своего), но там кика нет, и предложений мало, а точней одно счас на всю Россию. Посоветует мож кто, по требованиям: только круизер или чоппер, не напряжная для двигателя скорость 90-100, очень сильно желателен кик стартер, ну и качество ( в первую очередь двигун)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Honda Shadow 400 . Почему:

1)Пять передач, вместо 4 Стида (поправьте если ошибаюсь).

2)Либо карб Кейхин, либо инжектор.

3)3 клапана на цилиндр.

4)Максималка 145 км/ч. Т.е. обгоны можно будет совершать на трассе. И крейсер 90 будет приятным, без вибраций злостных (не как я на Кайо Т2 вчера; чуть левая рука не отвалилась от вибраций).

5)Есть вариант с карданом (инжекторные варианты).

6)Это мать его Honda ?

 

Но есть варианты у конкурентов:

Yamaha XVS400 Drag Star

Honda Steed 400

Kawasaki VN400 Vulcan

Suzuki Intruder 400 Classic

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Б/У? Да, б/у. Какими бы настольными партами они не были берут их не для того чтобы на заднем колесе отжигать. Дефорсированные движки, полировка хрома вместо езды :D  и на вторичке получаем надежный и беспроблемный мот. Притащить лучше напрямую с жапании от хорошего посредника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моисеич продает и 250 и 400. Обратитесь к нему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы, тоже на Honda Shadow смотрю, но они все ж б/у и стоят дороже. А из моего опыта и китайцы неплохие есть (3 тыщи пробега только цепь подтягивал, да масло менял). Может какие варианты есть в китайчатине, на фига переплачивать?, если нет таких, то скорей всего  Honda Shadow и возьму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У китайцев большая проблема-как только прекращается выпуск модели мотоцикла,то сразу же из магазинов исчезают и запчасти к ней.К японцу найти без проблемно,хотя и дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Сеня 65 сказал:

У китайцев большая проблема-как только прекращается выпуск модели мотоцикла,то сразу же из магазинов исчезают и запчасти к ней.К японцу найти без проблемно,хотя и нереально дорого.

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Макс4 сказал:

но там кика нет

Извините, что не совсем в тему (просто любопытно), а.. зачем Вам кик? Тем более на шоссе..

Спойлер

У меня второй подряд мотоцикл с электростартером (вседорожники) без кика, и пока не вижу необходимости в его наличии; более того, если куплю новый софт-эндурик с киком, то.. скорее всего кик сниму, чтобы не мешался..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, F M сказал:
13 часов назад, Макс4 сказал:

нет

Извините, что не совсем в тему (просто любопытно), а.. зачем Вам кик? Тем более на шоссе..

Мотоцикл паркую в своем (в смысле индивидуальном) дворе дома, уж не раз забывал ключ с включенным зажиганием (не вынимаю обычно, чужих то нет), выручает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Макс4 сказал:

Мотоцикл паркую в своем (в смысле индивидуальном) дворе дома, уж не раз забывал ключ с включенным зажиганием (не вынимаю обычно, чужих то нет), выручает

Хитро..) Спасибо за ответ, никогда не попадал в подобную ситуацию, поэтому и спросил. Некоторые эндуристы считают кик полезным на случай разрядки аккумулятора в лесу, где не завести мотик с толкача, но такая ситуация скорее случайность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, F M сказал:

Хитро..) Спасибо за ответ, никогда не попадал в подобную ситуацию, поэтому и спросил. Некоторые эндуристы считают кик полезным на случай разрядки аккумулятора в лесу, где не завести мотик с толкача, но такая ситуация скорее случайность.

Дело вкуса. К примеру я предпочитаю заводить свой мотоцикл с кика. Просто нравится заводить с кика. Получаю от этого удовольствие.

И вообще в светлые годы СССР ни один уважающий себя мотоциклист не заводил мотоцикл с электростартера.
Хотя да. С жапанийским крузером кик нафиг не слипся. Потому как а)надежность техники высока и кик не нужен б)массы среднестатистического жапанца недостаточно чтобы провернуть кик на крузере (на моём шакалике пока не прикатал чутка моих 65 кг не всегда хватало чтобы провернуть кик 223 кубового китайца, особенно на горячую).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Bizet сказал:

И вообще в светлые годы СССР ни один уважающий себя мотоциклист не заводил мотоцикл с электростартера.

Потому что ни у одного выпускаемого в СССР мотоцикла электростартера не было? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Техника для развитых стран без кика идет. Для папуасов с киком т.к. аккумулятор тоже немалых денег стоит. Т.е. если брать японца, то достаточно следить за здоровьем АКБ и не заморачиваться. Или провода для прикуривания иметь :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.06.2019 в 22:23, Bizet сказал:

Китайский мотоцикл как дворец... бракосочетания

Ну не согласен согласно моего опыта, претензий к моему зонгу 0,0. Поэтому и в раздумьях насчет целесообразности японца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Макс4 сказал:

Ну не согласен согласно моего опыта, претензий к моему зонгу 0,0. Поэтому и в раздумьях насчет целесообразности японца

Тогда либо " Хочу 90-100 ехать без напряга для двигателя " либо китаец. Китайские и околокитайские варианты типа хуасунгов выйдут дороже и в приоретении и в эксплуатации. А так дело хозяйское. Но КМК на китай после японца вы будете поглядывать с теплотой и любовью как подавляющее число здешних форумчан на совкоциклы, но стойкий иммунитет к ним после непродолжительной езды :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А китайские мотоциклы круизеры (250-400 кубиков) с кик стартером вообще существуют? Что-то я уже голову сломал, выбирая. Что не посмотрю, все без кика. Если кто знает такие (с указателем уровня топлива и тахометром) - сообщите плиз.

Изменено пользователем Макс4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Макс4 сказал:

А китайские мотоциклы круизеры (250-400 кубиков) с кик стартером вообще существуют? Что-то я уже голову сломал, выбирая. Что не посмотрю, все без кика. Если кто знает такие (с указателем уровня топлива и тахометром) - сообщите плиз.

Гарпия с Киком, тахометром, указателем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.06.2019 в 13:06, F M сказал:

Извините, что не совсем в тему (просто любопытно), а.. зачем Вам кик? Тем более на шоссе..

  Скрыть контент

У меня второй подряд мотоцикл с электростартером (вседорожники) без кика, и пока не вижу необходимости в его наличии; более того, если куплю новый софт-эндурик с киком, то.. скорее всего кик сниму, чтобы не мешался..

 

Увидишь необходимость, когда стартер крякнул в лесу, либо акум разрядился/замкнул

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...