Перейти к содержанию

Быстро закипает цилиндр двигателя мопеда Альфа!


Рекомендуемые сообщения

   В смысле "кипит" как вода или что? Желательно более развёрнуто осветить проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Песенник сказал:

   В смысле "кипит" как вода или что? Желательно более развёрнуто осветить проблему.

Ну если км 5 проехать, плюнуть на цилиндр, слюна закипает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ANNWN сказал:

Ну если км 5 проехать, плюнуть на цилиндр, слюна закипает.

  Ну,у нас техника не водяного охлаждения,хотя и там можно поднять выше точки кипения,но не желательно,поговаривают,что наши двигателя разогреваются до 150 градусов,утверждать не буду,не знаю,я не догадывался плевать на двигатель.Вы зачем это делаете (плюёте на него)))? Если уж очень напрягает мысль о перегреве,можно присобачить к двигателю вентилятор какой,думаю он нужен,если бывает частое и долгое движение на небольшой скорости,ещё не стоит долго держать на холостых на остановках,особенно в жару... Плюс,для самоуспокоения проверьте цвет свечи после этих пяти км..она должна быть коричневой,пусть даже чёрной,но не белой (я про налёт на электродах),если налёт белый,значит смесь бедная,при такой смеси идёт интенсивное выделение тепла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это абсолютно нормально, что слюна кипит на цилиндре-головке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё в детстве, перегрет двигатель или нет, методом плевка проверяли следующим образом. Если слюна просто кипит, то это нормально, а если отскакивает шариками, то это уже значит что температура слишком высокая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, ANNWN сказал:

Ну если км 5 проехать, плюнуть на цилиндр, слюна закипает.

Да, это я конечно забористо посмеялся))) 

 

Перегреть эти моторы невозможно, даже стоя газуя на месте в +30. Рабочая температура на ребрах порядка 130 градусов. Слюна будет, и должна, закипать. Если не закипает, то двигатель не прогрет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, ANNWN сказал:

Ну если км 5 проехать, плюнуть на цилиндр, слюна закипает.

Меряли пирометром температуру выпускного колена на учебном Стелс Эндуро, было около 240 гр С. Представляете какая температура в цилиндре? Положитесь на японских конструкторов и китайские заводы, с вас остаётся менять масло и держать в чистоте цилиндр, а кто видел чистый цилиндр на Альфе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Сергъ сказал:

Меряли пирометром температуру выпускного колена на учебном Стелс Эндуро, было около 240 гр С. Представляете какая температура в цилиндре? Положитесь на японских конструкторов и китайские заводы, с вас остаётся менять масло и держать в чистоте цилиндр, а кто видел чистый цилиндр на Альфе?

Чет мало )) 240 это тихим сапом на холостых  на выпускном ) Под нагрузкой и все 500 могут быть, при желании можно ночью раскалить до свечения )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, deepk сказал:

240 это тихим сапом на холостых  на выпускном )

Учебный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Сергъ сказал:

Учебный.

? точно, я все забываю что они там передвигаются на холостых

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Сергъ сказал:

Учебный.

При медленном передвижения без принудительно го охлаждения можно даже на холостых термоклин поймать... Проверено еще в детстве.) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Norton555 сказал:

При медленном передвижения без принудительно го охлаждения можно даже на холостых термоклин поймать... Проверено еще в детстве.) 

А эти Стелсы по 4-6часов каждый день тых-тых-тых-тых-тых, катают учеников 4-й год точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Norton555 сказал:

При медленном передвижения без принудительно го охлаждения можно даже на холостых термоклин поймать... Проверено еще в детстве.) 

На малокубатурных китайцах это невозможно. Это не ижак и не урал, где не охлаждение, а слёзы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Сергъ сказал:

кто видел чистый цилиндр на Альфе?

Я всегда содержу в чистоте цилиндр и двигатель. Даже щетку специальную держу, чтоб между ребер грязь вымывать, особенно снизу. Всегда считал, что лучший тюнинг охлаждения двигателя воздушника - это содержание его в образцовой чистоте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, evil_laugh сказал:

На малокубатурных китайцах это невозможно. Это не ижак и не урал, где не охлаждение, а слёзы.

Все можно. Небольшие косяки по составу смеси и драсьте!...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...