Перейти к содержанию

ИЖ планета спорт (ПС) как первый мотоцикл


Рекомендуемые сообщения

приветствую форумчане! с наступлением жары,я задумался покупке мотоцикла,чтобы кататься в деревне и приучаться владению техникой. изначально хотел купить питбайк,потом мопед. но изучая всю эту технику понял что с китаем связываться не хочу. поехал в деревню,думал,да ну его,пока повременим. а потом увидел у ровесника иж планету 5,и понял что хочу советский мотоцикл. но планета 5 слишком тяжелый для меня. стал искать,увидел восход 3м,но с ним же заметил иж пс. влюбился в этот мотоцикл, а в частности в версию 1975 года. ключик ямаха,другая приборка,карбюратор микуни... но цены на такие модели чуть больше чем заоблачны.теперь вопрос,возможно ли где нибудь в деревне купить такой примерно за 25-35 тысяч? и вообще,стоит ли покупать такой мотоцикл 15-ти летнему школьнику? уже и работу себе нашел,к августу уже купить собираюсь, а родители обещали полный комплект экипа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иж ПС как первый мот не советовал бы, не зря его называли Иж Планета Смерть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего себе! Прям как в машину времени попал!)

Мот бери, езди, пиши - интересно будет почитать, а что до опасностей, так и на войне не всех убивают, и на дороге тоже не все гибнут, - если мозги есть и на моте не убьёшься, а если нету ,то и пешком ходить опасно.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, егерь сказал:

Ничего себе! Прям как в машину времени попал!)

Мот бери, езди, пиши - интересно будет почитать, а что до опасностей, так и на войне не всех убивают, и на дороге тоже не все гибнут, - если мозги есть и на моте не убьёшься, а если нету ,то и пешком ходить опасно.)

в середине августа/сентября(может раньше) отпишусь о впечатлениях,надеюсь смогу найти модель нужного мне года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, планета, по ощущениям, не так уж и тяжела - у ней центр тяжести ниже и подымать её не тяжелее чем П/СПОРТ, а современный эндурик хоть и легче, его ещё тяжелее поднять, как раз из-за высокого центра тяжести...

 

Но ты бери ПС, её у меня небыло, даже не сидел на этом мотике, так-что будет интересно почитать, причём не давние воспоминания аксакалов, а свежие впечатления реального пользователя, да ещё и новичка в мото-теме.)

 Короче, - удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Railka сказал:

изучая всю эту технику понял что с китаем связываться не хочу. поехал в деревню,думал,да ну его,пока повременим. а потом увидел у ровесника иж планету 5,и понял что хочу советский мотоцикл. но планета 5 слишком тяжелый для меня. стал искать,увидел восход 3м,но с ним же заметил иж пс. влюбился в этот мотоцикл, а в частности в версию 1975 года. ключик ямаха,другая приборка,карбюратор микуни... но цены на такие модели чуть больше чем заоблачны.теперь вопрос,возможно ли где нибудь в деревне купить такой примерно за 25-35 тысяч? и вообще,стоит ли покупать такой мотоцикл 15-ти летнему школьнику? уже и работу себе нашел,к августу уже купить собираюсь, а родители обещали полный комплект экипа...

Я бы не советовал Иж-П-С ни как первый, ни вообще. У нас в продаже видел их и за 40 и меньше и за 100. Но. У них довольно оригинальный движок, и на этих мотах скорее всего жгли, потому движки эти вряд ли будут в форме, да еще и за недорого, и где и как их восстанавливать, это надо обдумать до покупки, и если негде - не брать.

Для деревни я думаю китай нормально, но если за 25-35, то выбрать нечего, китайца надо брать новым, в бюджет если только попадет 110-кубовый мопед, но унас они от 40тр, но в целом это хороший вариант.

Из советов легкие для деревни это минск и восходы 2, восход 3м по среднему песку на 3й не ехал даже новый после правильной обкатки, по своему восходу 3м знаю точно.

Минск, если есть в хорошем состоянии - очень хороший вариант, простой, легкий, достаточно мощный, удобный мот.

Хотя мне лично кажется что для крепкого деревенского парня и обычная планета - хороший вариант, тем более если брать в августе. Август пройдет быстро, а в 16 лет она уже вполне по силам. И с запчастями на нее куда проще, чем на ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорт как первый мот?!  Да вы что, издеваетесь?!  С таким же успехом можно боевой кроссач взять... Максимально легкий и чертовски злой. Для начала надо нечто низкофорсированное, дружелюбное, с хорошим моментом. Спорт шибко нервный. Тем более двухтактник. 

Лучше годик хотя бы на Яве покататься, если совок нужен... Не навязываю, но таков мой опыт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Railka сказал:

возможно ли где нибудь в деревне купить такой примерно за 25-35 тысяч?

Найти можно, но потребуется полное восстановление(гараж, инструменты, запчасти, время). Ты же видел, хорошие экземпляры 100-150-200т.р. думаешь так просто продают? на них сейчас мода, мода - это деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В детстве несколько раз ездил на ПС (по паре часов). Тоже лет в 15. Свой мопед тогда карпаты-2 был. Бешено мощным он мне не показался тогда.Да мощным и резким, но не пугающим до усрачки. Может подуставшим был. Да и  тяжелым не показался в отличии от урала без коляски, юпитера5 и моторолера, на которых я к тому времени тоже усперл прокатиться. ПС я завалил только один раз вроде и то в первые 10 минут когда плохо натянутая цепь слетела и заклинило колесо. Урал я кстати уронил в первом же повороте и сам поднять уже не смог. Кароче мне ПС очень понравился. Но сейчас я бы как  первый мот лучше китайца взять посоветовал бы на воздушке 200-233куб или пит 125-150 в зависимости от твоих физ данных. Они весят меньше, а для первого мота это важно, имхо. Пит за 30к живой вполне можно найти. Ну что проще ремонтировать будет, это уж как повезёт. Но получить живой 40 летний аппарат без внедрения оригинальных колхозных технических решений и не за дорого вряд ли получится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Сергъ сказал:

Найти можно, но потребуется полное восстановление(гараж, инструменты, запчасти, время). Ты же видел, хорошие экземпляры 100-150-200т.р. думаешь так просто продают? на них сейчас мода, мода - это деньги.

да просто чтобы живыми запами его восстановить стоит уйму денег и времени, вот и ценник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, deepk сказал:

да просто чтобы живыми запами его восстановить стоит уйму денег и времени, вот и ценник

Но если бы спроса не было, то и не восстанавливали бы, причём многие восстанавливают в коллекционном качестве, а не просто "я его слепила из того что было". На Иж ПС есть хороший спрос. Вон восходами и минскачами не сильно интересуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Сергъ сказал:

Но если бы спроса не было, то и не восстанавливали бы, причём многие восстанавливают в коллекционном качестве, а не просто "я его слепила из того что было". На Иж ПС есть хороший спрос. Вон восходами и минскачами не сильно интересуются.

Не скажи, с завидно периодичностью появляются вылизанные и восходы и минскачи. Понятно что ценник пониже, но и не настолько злые моты ) Сегодня листал как раз посмотреть чего живое есть из сссретро, натыкался на ухатого минска ценник 100ка, да и восходы рядом, но их то как раз попроще восстанавливать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПСа конечно можно в качестве первого мота, если в голове не ветрено, а в пятнадцать лет это очень возможно, да и за небольшой ценник он будет подуставший, но даже такого вполне хватит чтоб поломаться, потому вкатывать на нем нужно не спеша, и важны антропометрические данные, рост и вес, бывает и в пятнадцать лет как Никита Попович, а ежели как я, ростом ниже среднего и весу четыре пуда то на первый мот конечно лучше что поменьше, а как вкатишься в систему там решишь чего хочется, а девченок пока можно просто мороженкой угощать :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное для себя реши вопрос ты хочешь ездить на мотоцикле или освоить специальность "механик по ремонту мотоциклов". Если ездить в приоритете - бери китайца, хоть ту же Альфу на 110 кубов (надежный неубиваемый агрегат если хоть немного обслуживать его). Ну а если решил посвятить свою жизнь непрерывному ремонту своего мотоцикла с ездой "час катаешься - месяц ищешь запчасти, день ремонтируешь", тогда конечно бери советский мотоцикл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и цены на запчасти пугают. У соседа на простой планете катушка накрылась- - 800 рублей. Контактов хороших вообще нет, ладно у него советские были. 

Нет, я за китайца. Купи для начала какую нибудь двухсотку с балансиром, поезди. Определишься. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Bizet сказал:

Главное для себя реши вопрос ты хочешь ездить на мотоцикле или освоить специальность "механик по ремонту мотоциклов". Если ездить в приоритете - бери китайца, хоть ту же Альфу на 110 кубов (надежный неубиваемый агрегат если хоть немного обслуживать его). Ну а если решил посвятить свою жизнь непрерывному ремонту своего мотоцикла с ездой "час катаешься - месяц ищешь запчасти, день ремонтируешь", тогда конечно бери советский мотоцикл.

Вот просто добавить нечего))) 

Лично я на 100% согласен со сказанным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, bezzubiy maks сказал:

Вот просто добавить нечего))) 

Лично я на 100% согласен со сказанным.

У меня есть советский мотоцикл и есть китаец :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.06.2019 в 01:31, Bizet сказал:

Главное для себя реши вопрос ты хочешь ездить на мотоцикле или освоить специальность "механик по ремонту мотоциклов". Если ездить в приоритете - бери китайца, хоть ту же Альфу на 110 кубов (надежный неубиваемый агрегат если хоть немного обслуживать его). Ну а если решил посвятить свою жизнь непрерывному ремонту своего мотоцикла с ездой "час катаешься - месяц ищешь запчасти, день ремонтируешь", тогда конечно бери советский мотоцикл.

Может так даже лучше))) буду разбираться в технике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Railka сказал:

Может так даже лучше))) буду разбираться в технике

Разбираться будешь. Кататься - нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня два советских мота и если Восход 2 1977го года еще как-то ездит, то наполовину меняный Юпитер стоит уже 4 года. Любая поломка - это поиск запчастей в интернете, оплата почты, время ожидания и стояния очереди на почте и получение запчасти отвратительного качества, которую ты пытаешься вкорячить в мотоцикл. Я когда рассказывал, как я палец в поршень кувалдой забивал - у народа тут волосы на голове шевелились. Причем первый поршень я так угробил, через месяц пришел второй - и опять кувалда, но с мерами предосторожности.

Если есть запчасти и человек, который поможет с ремонтом - то вполне можно брать советский мотоцикл, на переферии с этим попроще.

Питбайк с одной стороны хорош малым весом и не нужностью документов, но с другой стороны малый ресурс и одноместная посадка.

Планета Спорт - экземпляр коллекционный, его не посоветую, если у тебя нет возможности искать редкие запчасти и за бешеные деньги их заказывать. Да и использовал бы я его только по большим праздникам.

Я когда разбогатею хочу себе что-нибудь вроде ИЖ-49 или ИЖ-56 для таких целей. Хотя видел я тут отличный Восход, да еще и с прицепом - такая экзотика тоже по мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...