Перейти к содержанию

Мотоцикл до 115тыс


Рекомендуемые сообщения

Посоветуйте пожалуйста адекватный мотоцикл за эти деньги понимаю что сумма не велика желательно мотоцикл не менее 250сс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый! И желательно эндуро либо что то среднее наподобие racer ranger 300cc чтобы кататься с женой! 

Изменено пользователем msyeard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, msyeard сказал:

Новый! И желательно эндуро либо что то среднее наподобие racer ranger 300cc чтобы кататься с женой! 

Ну так возьми рейсер рейнджер 300. В бюджете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто хотел узнать 300куб на нем это маркетинговый ход? И есть ли за эти деньги что то лучше? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 30.06.2019 в 16:43, msyeard сказал:

Посоветуйте пожалуйста адекватный мотоцикл за эти деньги понимаю что сумма не велика желательно мотоцикл не менее 250сс

Как вариант: Regulmoto Sport003 (2019).

Как раз стоит 115 тыс.руб., и двигателя хватит для прогулочной езды вдвоем по проселкам и сухим лесным дорожкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё есть БМ. Со скидкой - 120 Крублей. Купил - и при минимальном обслуживании будешь ездить и горя не знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, bord-51 сказал:

А ещё есть БМ. Со скидкой - 120 Крублей. Купил - и при минимальном обслуживании будешь ездить и горя не знать.

Вчера заходил в один известный салон. Продавец говорит- за лето продали три бм, дядям лет за сорок. Тех же рейсеров- более тридцати. Думаю, основная часть-пантеры, так как там выбор невелик. 

Так то бм можно сравнить с пантерой 250 на больших колёсах. И даже трёхсотка не сильно мощнее. Но бм заметно дороже. Стоит ли этих денег? Продавец говорит производитель будет пересматривать ценовую политику, естественно, в сторону уменьшения, с соответствующим удешевлением производства. Те 116 отпускная это чуть ли не себестоимость мото. Так что- возможно, скоро бм станет на уровень того же рейсера. 

Сам не знаю что делать. И что будет, когда бм станет стоить тыщ 100? Что будет с б/у? И вообще- стоит ли бм этих денег? Что то не верю что это тот мот на котором надо лишь то делать. Я сейчас за.....ся со своим- каждая поездка- мелкий ремонт. Денег, правда, минимум, да и время. Вчера, например, опять сменил рычаг кпп. Да и после бм уже кажется мелким, и неудобным. 

Смотрел авантисы. В целом- неплохо. Хвост только на версии с птс отлетит с номером сразу, и сзади никаких ручек нет. Зато- что удивило- на нём я ступню ставлю полность, а на бм нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vitalii1980 сказал:

Вчера заходил в один известный салон. Продавец говорит- за лето продали три бм, дядям лет за сорок. Тех же рейсеров- более тридцати. Думаю, основная часть-пантеры, так как там выбор невелик. 

Так то бм можно сравнить с пантерой 250 на больших колёсах. И даже трёхсотка не сильно мощнее. Но бм заметно дороже. Стоит ли этих денег? Продавец говорит производитель будет пересматривать ценовую политику, естественно, в сторону уменьшения, с соответствующим удешевлением производства. Те 116 отпускная это чуть ли не себестоимость мото. Так что- возможно, скоро бм станет на уровень того же рейсера.

Пускай продаван не свистит. Просто привыкли у нас в России жить на 2%. Это когда покупают за 60 тыс, а продают за 120.
Те же ЗиДы приходят на завод со всеми пошлинами в 2 раза дешевле розничной цены. Да, они обходятся ковровскому заводу в 40 тыс. Просто у нас очень жадные продаваны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vitalii1980 сказал:

Вчера заходил в один известный салон. Продавец говорит- за лето продали три бм, дядям лет за сорок. Тех же рейсеров- более тридцати. Думаю, основная часть-пантеры, так как там выбор невелик. 

Так то бм можно сравнить с пантерой 250 на больших колёсах. И даже трёхсотка не сильно мощнее. Но бм заметно дороже. Стоит ли этих денег? Продавец говорит производитель будет пересматривать ценовую политику, естественно, в сторону уменьшения, с соответствующим удешевлением производства. Те 116 отпускная это чуть ли не себестоимость мото. Так что- возможно, скоро бм станет на уровень того же рейсера. 

Сам не знаю что делать. И что будет, когда бм станет стоить тыщ 100? Что будет с б/у? И вообще- стоит ли бм этих денег? Что то не верю что это тот мот на котором надо лишь то делать. Я сейчас за.....ся со своим- каждая поездка- мелкий ремонт. Денег, правда, минимум, да и время. Вчера, например, опять сменил рычаг кпп. Да и после бм уже кажется мелким, и неудобным. 

Смотрел авантисы. В целом- неплохо. Хвост только на версии с птс отлетит с номером сразу, и сзади никаких ручек нет. Зато- что удивило- на нём я ступню ставлю полность, а на бм нет. 

Вчера "прощались с летом" - уговорил прокатиться двух "китайцев" (150 км по асфальту сосновым лесам и песчаным пляжам).. Остановившись на "перекур", поболтали про мотоциклы и сошлись на том, что ВМ200 - это, как раз середина между Irbis XR250 и моим Regulmoto ZR250. Имею в виду не качество сборки, надежность или т.п., а приспособленность мотоцикла для езды по разным дорогам и бездорожью. Аvantis (тот, который FX250), как я понимаю, примерно то же, что и мой ZR.

Стоит ли ВМ200 своих денег (120-125 тыс.руб.), не знаю, но для тех "кому за.." он будет предпочтительнее, и чем Аvantis FX, и Regulmoto ZR.., а для "начинающих райдеров" интереснее будут эти два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Что то не верю что это тот мот на котором надо лишь то делать.

 

У нас тема профильная есть, прочти. БМ за 120 - огонь цена. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...