Перейти к содержанию

Мотоцикл заводится с трудом


Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, rbnvlad10 сказал:

Я про иглу, которая регулирует количество подаваемого топлива

Поставь иглу заслонки на среднее деление. Если делений (позиций) чётное кол-во, то поставь на то что приподнимает чуть выше среднего. И забудь про иглу заслонки до тех пор пока не будет нормальных холостых. Тебе нужно разобраться с уровнем топлива в поплавковой камере. Куда и на что глядеть уже рассказали. Пока не сделаешь это и не прочистишь карб, дальнейшие рассуждения будут пустой тратой времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

19 минут назад, rbnvlad10 сказал:

Ок, спасибо большое 

Пожалуйста :) Вот в помощь очень имхо хорошая понятная кратенькая статья про общее устройство и принципы работы карбов и их отдельных систем: https://motorcycle.fandom.com/ru/wiki/Принцип_действия_карбюратора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, rbnvlad10 сказал:

Вот как он пытается завести

45689 221 \u043a\u0411 · 1 download

Может ты перестанешь мучить технику и в карб таки полезешь? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто хочу убедиться, что дело в том, что бенз переливает из-за запорной иглы или поплавков, а не в чём-то другом... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, rbnvlad10 сказал:

Просто хочу убедиться, что дело в том, что бенз переливает из-за запорной иглы или поплавков, а не в чём-то другом... 

У тебя же уже была течь. Это уже говорит о какой-то неисправности поплавкового механизма. Раз потом начало наоборот недоливать, то можно предположить заедание поплавка или иглы.

Пока ты эту резину тянешь, уже несколько раз перебрал бы и прочистил.

Кроме того при подобных симптомах, особенно после простоя, первым делом перебирают и хорошенько чистят карб. Чтобы быть хотя бы в нём уверенным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.07.2019 в 16:41, ecconaut сказал:

У тебя же уже была течь. Это уже говорит о какой-то неисправности поплавкового механизма. Раз потом начало наоборот недоливать, то можно предположить заедание поплавка или иглы.

Пока ты эту резину тянешь, уже несколько раз перебрал бы и прочистил.

Кроме того при подобных симптомах, особенно после простоя, первым делом перебирают и хорошенько чистят карб. Чтобы быть хотя бы в нём уверенным.

Что дальше то делать? Проблема осталась, дело не в игле и поплавках. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё если его первый раз заводишь - он с трудом, но заводится. Если начинаешь заводить в последующие 2-3 раза заводится сложнее, а затем вообще перестает заводиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rbnvlad10 сказал:

Что дальше то делать? Проблема осталась, дело не в игле и поплавках. 

Т.е. теперь точно не течёт из того шланчика, который из поплавковой камеры? Что с уровнем топлива в поплавковой камере? Если свеча чёрная, можно попробовать уровень уменьшить. Если белая, увеличить.

 

2 часа назад, rbnvlad10 сказал:

Ещё если его первый раз заводишь - он с трудом, но заводится. Если начинаешь заводить в последующие 2-3 раза заводится сложнее, а затем вообще перестает заводиться

Похоже как-то ещё связано с прогревом двигателя, если на холодную заводится лучше чем на горячую.

Свеча чёрная? Обогатитель на карбе есть? Он точно не включен? Клапана отрегулированы? Свечу пробовал чистить или менять в процессе? Катушкой зажигания вместе с высоковольтным проводом есть возможность поменяться с кем нибудь чтобы попробовать? То же самое в идеале б с коммутатором сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, ecconaut сказал:

Т.е. теперь точно не течёт из того шланчика, который из поплавковой камеры? Что с уровнем топлива в поплавковой камере? Если свеча чёрная, можно попробовать уровень уменьшить. Если белая, увеличить.

 

Похоже как-то ещё связано с прогревом двигателя, если на холодную заводится лучше чем на горячую.

Свеча чёрная? Обогатитель на карбе есть? Он точно не включен? Клапана отрегулированы? Свечу пробовал чистить или менять в процессе? Катушкой зажигания вместе с высоковольтным проводом есть возможность поменяться с кем нибудь чтобы попробовать? То же самое в идеале б с коммутатором сделать.

Есть винт обогащения, свечу и чистил и менял, не помогло, катушка зажигания стоит новая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, rbnvlad10 сказал:

Есть винт обогащения, свечу и чистил и менял, не помогло, катушка зажигания стоит новая

Причин всего две. Нечему гореть и нечем поджечь... В вашем случае скорее всего надо тщательно топливную собрать... Не навязываю, волшебство имеет место быть) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, rbnvlad10 сказал:

Есть винт обогащения, свечу и чистил и менял, не помогло, катушка зажигания стоит новая

 

2 часа назад, rbnvlad10 сказал:

Топливо поступает, свеча мокрая 

Похоже проблема более сложная или комплексная чем в большинстве случаев. Если с топливной системой всё в порядке, то сложно что-то конкретное подсказать ещё.

Если свеча мокрая после того как он поработает, то это вероятно пропуски зажигания. Можно ещё погрешить на коммутатор. Или, редко, на датчик холла в системе зажигания. Можно ещё проверить не перескочила ли цепь ГРМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...