Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток форумчане :D

В общем, начну с предыстории. Подумал я как то обычным днём, что мой питбайк уже не валит (kayo 140) купил я его в июне 2018 как свой самый первый мотоцикл, тогда будучи школьником, а не студентом 1 курса, я даже не знал что есть такие великолепные мотоциклы класса мотард, пока не увидел его вживую, был это DRZ 400SM 2008г.в. тогда я не придал этому особого значения т.к думал что мой питбайк просто пушка, гонка, но потом когда мы были на покатушках, и я летел самым первым, я просто не заметил, как DRZ пролетел мимо меня со свистом, и тогда я задумался... Решил погуглить что это вообще за мотоцикл, класс и т.д. и понял, что вот оно, моя мечта, мотард. Потом я зашёл на Авито, увидел ценник, и впал в депрессию, и понял, что такое боль. Но после полугода изучения мотардов, разных марок, кубатур, наткнулся на forsage 450 и BM 250 и вот уже где то месяца 2 я ломаю себе голову, что же выбрать. Есть ли здесь те, кто поможет мне решить мою делему? Буду очень благодарен если напишите обо всех плюсах и минусах этих аппаратов. А так же расскажите какие у них болячки. Так же поясню, ездить я собираюсь исключительно по дорогам общего пользования, без дальнешей замены на эндуро резину. Исключительно дорога. В заранее спасибо. :)

Изменено пользователем stanisloff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да, мотарды зажигательны, юрки и проворны. Очень интересный класс.
У форсажа ограниченный ресурс. 100 моточасов и плановая капиталка. Довольно таки чувствительная по деньгам.
БМ250 - совсем не пушка-гонка. Только мимикрирует под мотард. Разве что для получения первоначальных навыков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Как владелец бывшего недорогого мотарда, говорю, мотард должен быть как минимум лошадей 25 и с водяным мотором, иначе тебя ждёт разочарование(я переделал свой мотард в мини тур-эндуро). Объясню, у воздушки по сравнению с водянкой, узкий диапазон крутящего момента, на водянке открылся и до красной зоны гонишь, что очень нужно для езды "по мотардовски", чтобы "пулять", мне очень не хватало мотора. 

Кстати тоже смотрел и завидовал DRZ, но тут недавно прокатился и немного разочаровался - эт прямо турник с бешеным мотором. Турник - потому что по удобству посадки это какой-то спортивный снаряд, комфорта ноль. А мотор шикарен, такое чувство что он бесконечен - крутишь а он всё тянет-тянет-тянет, нет такого как на моём - крутишь просыпается-тянет-орёт без тяги.

Изменено пользователем Сергъ
дописал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, stanisloff сказал:

Буду очень благодарен если напишите обо всех плюсах и минусах этих аппаратов.

 

Как бывший владелец БМ 250, могу уверенно сказать- бери форсаж. Я вообще немного расскажу о том и другом байке. БМ невероятно хорош, как мотоцикл двойного назначения, как я его и использовал. У меня было два комплекта колес и я по выходным эндурил, по будням ездил на работу. Как эндуро БМ просто вне конкуренции за свою цену, как мотард он очень сомнителен, его правильней рассматривать как обычный малокубатурный дорожный мотоцикл. На нем можно ездить, долго и далеко, но динамика все же накладывает определенные ограничения. Я в Москве живу и тут ездить мне было очень не комфортно, особенно по магистралям и кольцам. 

 

На форсаже я не ездил, но очень серьезно рассматривал его к покупке. У него недостатков всего 2. Сомнительная надежность и маленький ресурс. (ну еще вилка бестолковая) Но если он на правильном карбюраторе, ездит он как надо. Если ты умеешь крутить гайки, у тебя водятся деньжата и байк ты рассматриваешь исключительно как мотард- бери форсаж.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Сергъ сказал:

Турник - потому что по удобству посадки это какой-то спортивный снаряд, комфорта ноль.

 

Не знаю что у тебя за сидение на мотоленде, но я принципиальной разницы в комфорте между БМ и DRZ не почувствовал. И там и там зад затекает, но это дело привычки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Crimson сказал:

Не знаю что у тебя за сидение на мотоленде, но я принципиальной разницы в комфорте между БМ и DRZ не почувствовал.

БМ и DRZ да там и там "жёрдочки", у меня широкое и мягкое сиденье, двухместное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, stanisloff сказал:

ездить я собираюсь исключительно по дорогам общего пользования

И, как я понял, прочитав заглавный текст, Вам нужно гонять..

Ищите вариант с жидкостным охлаждением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы парни, я могу скинуть сюда линк Форсажа который бы хотел приобрести.  https://www.avito.ru/lobnya/mototsikly_i_mototehnika/forsage_450_geon_450_asiawing_450_1080922025?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing Но меня отталкивает в нем то, что на нем 7к пробег, а обычно на 7к меняют поршневую если я не ошибаюсь, но если он нормальный по состоянию то я бы его хотел взять, но страшно еще то  что на нем отжигали, все-таки сделан под стант,  что мне в принципе и нужно, но мотору там наверное плохо

Изменено пользователем stanisloff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БМ Дакар 250 на СМ колёсах или аналог устроит автора на 100%. Если найти не ушатанный конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, bord-51 сказал:

БМ Дакар 250 на СМ колёсах или аналог устроит автора на 100%. Если найти не ушатанный конечно.

+ писал в группу дакара есть 2 предложения.

1. 2500км пробега, 180к

2. Пробег не известен, цена 150к выглядит неплохо, но резина использована процентов на 60, могу скинуть фотки, сейчас если мой пит заберут, то скорее всего возьму дакар)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, stanisloff сказал:

 Но меня отталкивает в нем то, что на нем 7к пробег, а обычно на 7к меняют поршневую если я не ошибаюсь, но если он нормальный по состоянию то я бы его хотел взять, но страшно еще то  что на нем отжигали, все-таки сделан под стант,  что мне в принципе и нужно, но мотору там наверное плохо

 

Я обычно если вижу стантовый байк, сразу отказываюсь от покупки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, stanisloff сказал:

+ писал в группу дакара есть 2 предложения.

1. 2500км пробега, 180к

2. Пробег не известен, цена 150к выглядит неплохо, но резина использована процентов на 60, могу скинуть фотки, сейчас если мой пит заберут, то скорее всего возьму дакар)

 

По фоткам та ещё диагностика, да и мало у меня опыта по Дакару. Одно могу точно сказать: можно взять на эндуро колёсах, а потом поменяться с кем-нибудь на мотарды. А вот с мотардов махнуться на эндуро будет не просто.

 

ПС

А когда-то его можно было по акции новым за 120 взять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, bord-51 сказал:

БМ Дакар 250 на СМ колёсах или аналог устроит автора на 100%. Если найти не ушатанный конечно.

 

А на много он быстрее воздушки обычной? Вот для эндуро я бы однозначно сказал бы, что дакар супер вариант, хоть и дороговат. А вот для мотарда как то не уверен. К тому же форсаж по цене как раз соответствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые и с птс..

можно поискать и АзиюВингс 450 их делали в версии мотард

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Crimson сказал:

 

А на много он быстрее воздушки обычной? Вот для эндуро я бы однозначно сказал бы, что дакар супер вариант, хоть и дороговат. А вот для мотарда как то не уверен. К тому же форсаж по цене как раз соответствует.

 

28 лошадок и они весьма резкие на подъём. И подвески крепче значительно. Минусов 2: сидуха жёрдочка и багаж чтоб прикрутить придётся целую конструкцию изобретать. Но в данном случае они не важны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Crimson сказал:

А на много он быстрее воздушки обычной?

 

Не на много. Разгон пободрее, на максималке - водянка постепенно уходит вперед. Из плюсов - покрепче колеса, потолще спицы и вообще он посерьезнее эндурки 250. Если будут варианты с живым форсажиком - надо брать его. А 250 - это на безрыбье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Jhonkin сказал:

А 250 - это на безрыбье.

Мдя.., чесотка по скороженному идет быстрей, чем я рядом по грейдеру на 250

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так если Дакар со временем надоесть, то его же можно затюнить верно? Это будет лучше мне кажется, чем брать форсаж который будет сыпаться, и ломаться по кд, но зато он будет валить сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кст на тему тюна, я в этом вообще не разбираюсь, в том плане что какие детали на Дакар можно поставить. На форсаж например ставишь какой-нибудь fcr 41-43 и меняешь банку, но получится ли поставить эти же детали на Дакар?

Изменено пользователем stanisloff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...