Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, stanisloff сказал:

Ну так если Дакар со временем надоесть, то его же можно затюнить верно? Это будет лучше мне кажется, чем брать форсаж который будет сыпаться, и ломаться по кд, но зато он будет валить сразу. 

Только после тюнинга надежность Форсажа превзойдёт Дакара в разы (если тюнить Дакар).

Если тюнить Дакар, тогда сразу дешевле купить японца и не сношать себе мозг. По итогу выйдет и дешевле и надежнее.

З.Ы. Б/У форсаж я бы лично приобретать не стал. Слишком много головняка с запчастями, редкими и дорогими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Милое сравнение 140го китайского пита и 400го "дырзета")))

По делу:

имею мнение, что из китайца (не важно 250 или 400) никогда не выйдет " дырзета". Как не тюнингуй, как не старайся. 

Я не хочу сказать что Китай-говно. Или что потасканная Япония-огонь. Китайские мотоциклы не лучше и не хуже. Они просто другие. Они для других целей.

Не стоит покупать китайца в надежде ездить как на японце...

Также не стоит надеятся на возможность тюнингануть чахлый двигатель. Во первых, как писали постом выше, это урежет ресурс. Во вторых зачем тратить столько времени, сил, денег, нервов, если можно купить уже готовый вариант?

Я это все к чему...

От покупки отказываться не надо. Если хочется ездить - есть только одно лекарство)) Просто надо быть морально готовым к тому, что Китай - это Китай со всеми его минусами и плюсами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, bord-51 сказал:

 

28 лошадок и они весьма резкие на подъём. И подвески крепче значительно. Минусов 2: сидуха жёрдочка и багаж чтоб прикрутить придётся целую конструкцию изобретать. Но в данном случае они не важны.

 

Да не, это все понятно. Мне просто кажется, что тот же дакар не далеко ушел от обычной 250-ки, как мотард. Будет чуть побыстрее, но не более того. Зато стоимость увеличивается почти в два раза. Форсаж все же значительно мощнее.

 

8 часов назад, stanisloff сказал:

Ну так если Дакар со временем надоесть, то его же можно затюнить верно? Это будет лучше мне кажется, чем брать форсаж который будет сыпаться, и ломаться по кд, но зато он будет валить сразу.

 

Как показывает практика, тюнинг неблагодарное дело, так что если тебе дакар надоест, будет разумнее продать его и купить что то более мощное. Это кстати ко всем мотоциклам относится. К примеру, чтобы поставить на DRZ увеличенную поршневую со специальными распредвалами, выпуск в сборе и правильный карбюратор, получив тем самым +10 лошадей, проще продать его и купить сразу SMC690 , будет дешевле и проще.:D

 

Форсаж он чем хорош, что на него можно ставить хондовские детали почти 100% все подходит, так что со временем он у любителей превращается в конструктор с хондовской подвеской и мотором в китайском корпусе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Bizet сказал:

З.Ы. Б/У форсаж я бы лично приобретать не стал. Слишком много головняка с запчастями, редкими и дорогими.

 

Тут я не соглашусь, в группе в вк есть человек, у которого есть почти все в наличие, притом что много деталей подходит от хонды и раз в месяц кто то байк в дербан отдает, можно так же чем то разжиться. Ничего редкого и особо дорогого в плане форсажа не наблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И хотя форс и "шустрый малый", но... на нем есть много сырых мест. Рекламировать не буду, а советую почитать профильные ветки. И посмотреть ютюб каналы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Bizet сказал:

жность Форсажа п

 

1 час назад, Crimson сказал:

 

Тут я не соглашусь, в группе в вк есть человек, у которого есть почти все в наличие, притом что много деталей подходит от хонды и раз в месяц кто то байк в дербан отдает, можно так же чем то разжиться. Ничего редкого и особо дорогого в плане форсажа не наблюдается. 

 

4 часа назад, Bizet сказал:

З.Ы. Б/У форсаж я бы лично приобретать не стал. Слишком много головняка с запчастями, редкими и дорогими.

Деталь от хонды = очень дорого и часто долго. При этом поставив некоторые запчасти на двигатель от Хонды ни рама ни подвеска, ни колеса не становятся CRF450.

Я чуть было не стал счастливым обладателем АзиаВинг450 (по распродаже 220 тыс. роллингмото сливали остатки 2014 года и надо полагать не остались в накладе, хотя торговали этими мотоциклами по 295 тыс.) т.ч. перед покупкой был в теме. К сожалению (или счастью) остался только витринных образец и я отказался от покупки. Я предпочитаю такие вещи брать в коробке.

З.Ы. Являюсь обладателем чахлой 223 кубовой воздушки. По просёлкам, для чего и брал, её хватает с головой, но на асфальте чувствуется, что мотор действительно слабый.

З.З.Ы. На 450 Азию головка цилиндра 18000, коленвал в сборе 25038,маятник 20967,сцепление в сборе 19200, генератор 17210, поршень 8 518, распредвал 9 600, вал первичный 10 662, вал вторичный 16 930. Т.е. уровень цен уже практически Хондовский, но у Хонды ещё дороже.
В то же время 95% форумчан за цену одной такой запчасти сделают полную капиталку мотора, некоторые и не по одному разу с обмыванием каждой капиталки :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Bizet сказал:

 

 

Деталь от хонды = очень дорого и часто долго. При этом поставив некоторые запчасти на двигатель от Хонды ни рама ни подвеска, ни колеса не становятся CRF450.

 

Кстати я так понял, что к раме китайской вообще никаких претензий ни у кого нет. Подвеска меняется на раз-два, от той же хонды, а вот на колеса китайские на моей памяти никто не жаловался.

 

30 минут назад, Bizet сказал:

З.Ы. Являюсь обладателем чахлой 223 кубовой воздушки. По просёлкам, для чего и брал, её хватает с головой, но на асфальте чувствуется, что мотор действительно слабый.

 

На проселке жизнь то как раз не заканчивается, да и любому мотоциклисту хочется открыться периодически. Я чекушку быстро перерос, надоело ручку до упора крутить постоянно.

 

32 минуты назад, Bizet сказал:

З.З.Ы. На 450 Азию головка цилиндра 18000, коленвал в сборе 25038,маятник 20967,сцепление в сборе 19200, генератор 17210, поршень 8 518, распредвал 9 600, вал первичный 10 662, вал вторичный 16 930. Т.е. уровень цен уже практически Хондовский, но у Хонды ещё дороже.
В то же время 95% форумчан за цену одной такой запчасти сделают полную капиталку мотора, некоторые и не по одному разу с обмыванием каждой капиталки :).

 

Это конечно да, тут каждый сам решает конечно, стоит ли мощность тех денег, которые необходимо вкидывать в мотоцикл. С другой стороны капиталка же не каждый день происходит, я бы форсаж взял только бы из тех соображений, что пробеги у меня за сезон не большие, а махнуть поршень раз в 2 года, ну не такая уж и большая беда. Зато сколько эмоций в те редкие моменты, когда ты верхом. По мне оно того стоит.

 

У меня тут движок начал постукивать, я залез на авито увидел поршневую бу-шную за 40 рублей минимум, немного прифигел. :D За такие деньги на БМ можно было новый движок в сборе купить, еще наверное и обмыть останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Crimson сказал:

Кстати я так понял, что к раме китайской вообще никаких претензий ни у кого нет. Подвеска меняется на раз-два, от той же хонды, а вот на колеса китайские на моей памяти никто не жаловался. 

На проселке жизнь то как раз не заканчивается, да и любому мотоциклисту хочется открыться периодически. Я чекушку быстро перерос, надоело ручку до упора крутить постоянно.

Это конечно да, тут каждый сам решает конечно, стоит ли мощность тех денег, которые необходимо вкидывать в мотоцикл. С другой стороны капиталка же не каждый день происходит, я бы форсаж взял только бы из тех соображений, что пробеги у меня за сезон не большие, а махнуть поршень раз в 2 года, ну не такая уж и большая беда. Зато сколько эмоций в те редкие моменты, когда ты верхом. По мне оно того стоит.

Да, каждому надо что-то своё. Я китайца взял потому как не мог определиться с концепцией мотоцикла. Как показала практика в городе мне нужен максимум скутер, но можно и без этого прожить. На природе я езжу либо по хорошо набитой грунтовке, либо по грейдеру. По асфальту более характерен для меня оказался мотард или нейкед. В итоге пришёл к мысли о турэндуро. Пока останавливает только рандомное предоставление отпусков на заводе, где работаю. Гляну по работе как. Если с отпусками будет определенность - возьму какой-нибудь КТМ990 Adventure с Японии (пробеги в Японии на мотоциклах удивляют своей малостью, а за техникой более-менее следят).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Crimson сказал:

На проселке жизнь то как раз не заканчивается,

По мне так на просёлке жизнь только начинается :) 

 

Только что, Crimson сказал:

. Зато сколько эмоций в те редкие моменты, когда ты верхом. По мне оно того стоит.

 

Борзая 250ка, после пита эмоций предоставит немеряно. Можно и вилли потренировать и попрыгать... Да всё что угодно можно делать, даже 110-120 по трассе ехать недалеко на соответсвующих звёздах. Конечно на скоростях за 80 разгон будет не умопомрачительный, но имхуется мне это уже не стезя мотардов. Мотард - городской хулиган: через бордюры попрыгать, по лестницам покататься..., а не спортбайк, чтоб на сотне при открытии газа на заднее вставать.... 

Раз на ДРЗку денег нет, то и на ремонт Форсажа тоже. На Дакаре (а ведь есть же ещё и аналоги с тем же движком) будет ездить скорее всего, на Форсаже покатается - и в стойло, на з/ч копить. 2х Форсажистов знаю, оба жалуются что на каждой покатушке что-нибудь да сломается. Не они сломают, а именно само. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, bord-51 сказал:

По мне так на просёлке жизнь только начинается :) 

 Не они сломают, а именно само.  

А ещё у них бака хватает как алкашу полторашки пива утром :). Но для коротких отжигов на мотарде это конечно не существенно, а в путешествие Калининград-Владивосток на нем никто не поедет. Вот эндуристы на Форсажах вечно обвешаны полторашками с бензином как революционный матрос патронными лентами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Bizet сказал:

 Вот эндуристы на Форсажах вечно обвешаны полторашками с бензином как революционный матрос патронными лентами.

А ведь верно f09fa4a3.png f09fa4a3.png f09fa4a3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Bizet сказал:

Если с отпусками будет определенность - возьму какой-нибудь КТМ990 Adventure с Японии 

 

Суровый выбор) Я думаю еще долго до австрийца финансово не дорасту. 

 

44 минуты назад, bord-51 сказал:

По мне так на просёлке жизнь только начинается :) 

 

Вот в Москве это большая проблема, так как до любой эндуро поездки километров 60-80 надо по асфальту рубануть, только в одну сторону и хочется уверенно хотя бы 90 ехать, если бы жил где то рядом с лесами, уверен мне бы чекушки было за глаза на бездоре бывает и 60 страшно ехать. 

 

Хотя положа руку на сердце на БМ-чике я спокойно ездил по трассе и в принципе, особой нужды его менять не было, кроме личных хотелок. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Bizet сказал:

На 450 Азию головка цилиндра 18000, коленвал в сборе 25038,маятник 20967,сцепление в сборе 19200, генератор 17210, поршень 8 518, распредвал 9 600, вал первичный 10 662, вал вторичный 16 930. Т.е. уровень цен уже практически Хондовский...

Не совсем так. Тут сильно повлияла жадность наших продаванов. Из Китая голова в сборе с доставкой будет стоить около 14000 (пустая около 10000),  коленвал обойдётся около 15000,  маятник где-то в 12000 и т.д. В общем, учитывая что закуплено по опту, наценка у наших не просто большая, а бешеная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, bord-51 сказал:

Раз на ДРЗку денег нет, то и на ремонт Форсажа тоже. На Дакаре (а ведь есть же ещё и аналоги с тем же движком) будет ездить скорее всего, на Форсаже покатается - и в стойло, на з/ч копить. 2х Форсажистов знаю, оба жалуются что на каждой покатушке что-нибудь да сломается. Не они сломают, а именно само. 

К сожалению да, на ДРЗ денег нема, но на ремонт форсажа деньги есть, просто суть в том что есть у меня друг, перешёл с 250 кайо т2 на форсаж. Он  его купил, покатался на нем 3 часа, и у него согнулся клапан. Он его сделал, недельку подождал этот клапан, покатался недельку и снова клапан погнулся...

СНОВА подождал, сделал, покатался, и на этой недели у него что то с зажиганием...

Поэтому мне как то стремно брать форсаж, в том плане что больно часто он ломается сам по себе, а новый мот мне хочется потому что мне мой пит уже надоело ремонтировать, ну и хочется помощнее, и вот я написал, что бы посмотреть мнение людей. У кого он был или есть, стоит он этого или нет. И был бы форс не такой ломучий взял бы его без вопросов, но как то отталкивает...

Изменено пользователем stanisloff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, и если что, то мой товарищ брал его б/у за 120к, может поэтому у него столько проблем, но в тоже время как найти б/у форсаж в нормальном качестве? Ведь продавец тебе не скажет как он на нем ездил, что с ним по состоянию и т.д...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, stanisloff сказал:

А, и если что, то мой товарищ брал его б/у за 120к, может поэтому у него столько проблем, но в тоже время как найти б/у форсаж в нормальном качестве? Ведь продавец тебе не скажет как он на нем ездил, что с ним по состоянию и т.д...

 

Так и с дакаром может быть все что угодно) Бу на то и лоторея, чтобы рискнуть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, stanisloff сказал:

А, и если что, то мой товарищ брал его б/у за 120к, может поэтому у него столько проблем, но в тоже время как найти б/у форсаж в нормальном качестве? Ведь продавец тебе не скажет как он на нем ездил, что с ним по состоянию и т.д...

Не спрашивай как это работает. Бери то, к чему сердце лежит. Иначе окажешься и без денег и с вещью которую не хотел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Crimson сказал:

Суровый выбор) Я думаю еще долго до австрийца финансово не дорасту.

Вот в Москве это большая проблема, так как до любой эндуро поездки километров 60-80 надо по асфальту рубануть, только в одну сторону и хочется уверенно хотя бы 90 ехать, если бы жил где то рядом с лесами, уверен мне бы чекушки было за глаза на бездоре бывает и 60 страшно ехать. 

Хотя положа руку на сердце на БМ-чике я спокойно ездил по трассе и в принципе, особой нужды его менять не было, кроме личных хотелок.

Спойлер

Австрийцев не люблю (Клуб Трудолюбивого Механика; Кати Толкай и Мучайся) но он зело мне подходит по параметрам. Низкий центр тяжести (привет Африка Твин), едет бодро (привет Трансляп и прочие), съехать с асфальта не проблема (привет кроссоверам в мире мотоциклов). Так-то приглядывался к XT660Z Tenere, но съездив в микродальняк на своём Шакалике отнес одностволки к утилитарным средствам передвижения на короткие расстояния. Баварец в таком же техсостоянии будет дороже (КТМ можно за 480 взять в состоянии конфетка и детским пробегом), да и не нравятся они мне как по характеру, так и по техническому устройству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Bizet сказал:

а за техникой более-менее следят

гораздо хуже, чем в Европе. доводилось лютые японские колхозы наблюдать.. если брать КТМ или БМВ, то исключительно из Европы. ИМХО конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Bizet сказал:
  Скрыть контент

Австрийцев не люблю (Клуб Трудолюбивого Механика; Кати Толкай и Мучайся) но он зело мне подходит по параметрам. Низкий центр тяжести (привет Африка Твин), едет бодро (привет Трансляп и прочие), съехать с асфальта не проблема (привет кроссоверам в мире мотоциклов). Так-то приглядывался к XT660Z Tenere, но съездив в микродальняк на своём Шакалике отнес одностволки к утилитарным средствам передвижения на короткие расстояния. Баварец в таком же техсостоянии будет дороже (КТМ можно за 480 взять в состоянии конфетка и детским пробегом), да и не нравятся они мне как по характеру, так и по техническому устройству.

 

Ну, мне, как семейному человеку,  трудно понять бюджет в пол мулика на мотоцикл) Хотя конечно на дальняк надо ехать на хорошей технике, тут без вариантов.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...