F M Опубликовано 15 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 На новом мотоцикле штатно установлены буксаторы. Можно ли их удалить не разбортировав колесо (сдуть, отогнуть, выдернуть)? Сегодня выехал на асфальт, но поездку пришлось прервать , т.к. мотоцикл изрядно "колбасило"((. Визуально, во время движения, явных "яиц" или других отклонений, не наблюдалось. Подозреваю, что причиной могут быть буксаторы, на кой-то хрен установленные производителем на софт-эндурик.. Может у кого-то есть опыт устранения причины подобного "расколбаса"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreK_77_RUS Опубликовано 15 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 (изменено) 29 минут назад, F M сказал: На новом мотоцикле штатно установлены буксаторы. Можно ли их удалить не разбортировав колесо (сдуть, отогнуть, выдернуть)? Сегодня выехал на асфальт, но поездку пришлось прервать , т.к. мотоцикл изрядно "колбасило"((. Визуально, во время движения, явных "яиц" или других отклонений, не наблюдалось. Подозреваю, что причиной могут быть буксаторы, на кой-то хрен установленные производителем на софт-эндурик.. Может у кого-то есть опыт устранения причины подобного "расколбаса"? Во проблемы у людей, тут думаешь как их туда вкорячить, а они уже снимают... P.S. а чёйта у тебя за мапет новый ? Изменено 15 июля, 2019 пользователем GreK_77_RUS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 15 июля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 40 минут назад, GreK_77_RUS сказал: Во проблемы у людей, тут думаешь как их туда вкорячить, а они уже снимают... P.S. а чёйта у тебя за мапет новый ? А, если ехать невозможно от того, что "колбасит", это не проблема?!) Нахрен не нужны буксаторы на маломощном мотоцикле двойного назначения, но кому-то понадобилось их туда засунуть, создавая проблемы пользователям..((( Вот, думаю, надо с давлением в шинах поиграться, может это частично улучшит ситуацию.. Если не буксаторы, то хреново дело.. П.С.: Regulmoto ZR250. На тур-эндуро денег нет..) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreK_77_RUS Опубликовано 15 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 Только что, F M сказал: П.С.: Regulmoto ZR250. На тур-эндуро денег нет..) Буржуй !!! Хм... Может просто колёса отбалансировать ? делов на три копейки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duzz Опубликовано 15 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 Я бы вторые поставил напротив штатных ну или балансировку сделать. Грузики прилепить, и всё хорошо) буксатор вещь хорошая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 15 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 (изменено) 5 часов назад, F M сказал: На новом мотоцикле штатно установлены буксаторы. Можно ли их удалить не разбортировав колесо (сдуть, отогнуть, выдернуть)? Нет, там надо камеру вытащить что бы их вынуть 4 часа назад, F M сказал: Нахрен не нужны буксаторы на маломощном мотоцикле двойного назначения, но кому-то понадобилось их туда засунуть, создавая проблемы пользователям..((( Всем не угодишь, кому то проблемы, а кому то за счастье.. Буксаторы ставят для того, что бы можно было ездить по говнам, пескам и прочая.. на низком давлении, менее 1 атм. 4 часа назад, F M сказал: маломощном Однако.. зажрались вы батенька )) у меня и на двигателе Минчика 11лс соски проворачивало пока двойку не накачаешь 3 часа назад, GreK_77_RUS сказал: Хм... Может просто колёса отбалансировать ? делов на три копейки. Проверить резину, может не села на диск, а если балансировка, то грузики для литья, которые на скотче(красный 3М), клеить сверху обода, сбоку сдерет в первой же колее Изменено 15 июля, 2019 пользователем ПетровичЪ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 15 июля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 4 часа назад, GreK_77_RUS сказал: Буржуй !!! Хм... Может просто колёса отбалансировать ? делов на три копейки. Нет, увы. Что за дурной тон балансировать колеса со спицами..( 3 часа назад, duzz сказал: Я бы вторые поставил напротив штатных ну или балансировку сделать. Грузики прилепить, и всё хорошо) буксатор вещь хорошая. Вообще извращение. 3 часа назад, ПетровичЪ сказал: Нет, там надо камеру вытащить что бы их вынуть Всем не угодишь, кому то проблемы, а кому то за счастье.. Буксаторы ставят для того, что бы можно было ездить по говнам, пескам и прочая.. на низком давлении, менее 1 атм. Однако.. зажрались вы батенька )) у меня и на двигателе Минчика 11лс соски проворачивало пока двойку не накачаешь Проверить резину, может не села на диск, а если балансировка, то грузики для литья, которые на скотче(красный 3М), клеить сверху обода, сбоку сдерет в первой же колее Уже понял. Видимо начну с переднего колеса. Если станет лучше, придется и заднее разбирать. Всем не угодишь, конечно, но у меня нет знакомых мотоциклистов, которые бы ездили с буксаторами, хотя некоторые асфальт пересекают, только поперек. А я в основном езжу по асфальту и сухим лесным дорогам, мне и сильно зубастая резина в тягость, не то что такая хрень, как буксаторы.. Резину сдувал/сильно качал/сдувал - на вид ровная. На Минске при давлении 1 атм зубастую Петрошину никогда не проворачивало. Обычно ездил с давлением 1,5-2 атм, там узкое колесо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 15 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 (изменено) 11 минут назад, F M сказал: На Минске при давлении 1 атм зубастую Петрошину никогда не проворачивало. Обычно ездил с давлением 1,5-2 атм, там узкое колесо. На моем "минске" уж стоял люминь с чезета, так без буксаторов проворачивало и переднее.. 11 минут назад, F M сказал: но у меня нет знакомых мотоциклистов, которые бы ездили с буксаторами, хотя некоторые асфальт пересекают, только поперек. Ну очевидно по две камеры в рюкзаках возят Я в жисть не рискну менее полторушки спускать без буксатора, да и с полторушкой только в натяг Ну тут трудно отговаривать любителей мазохизма... потому как с 0.7, мот сам по грязи едет.. без эквилибристики )) Изменено 15 июля, 2019 пользователем ПетровичЪ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 15 июля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 10 минут назад, ПетровичЪ сказал: Ну очевидно по две камеры в рюкзаках возят Я в жисть не рискну менее полторушки спускать без буксатора, да и с полторушкой только в натяг В рюкзаках камеры не возят, но изредка у кого-нибудь на колесе пипку срезает или камера сжевывается, это да. Что на мотиках, что на авто я много раз сдувал колеса до 1 атм, никогда не было проблем с этим. На мотоциклах эндурного типа с универсальными шинами обычно держу около 1,5 атм, везде, и на асфальте и в лесу. П.С.: сейчас денег впритык, иначе бы сразу снял зубастые шины и дурацкие буксаторы и поставил нормальные шины двойного назначения. А так обидно переобувать колеса из-за буксаторов и ставить обратно зубастую резину на которой буду ездить по шоссе.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 15 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 12 минут назад, F M сказал: А так обидно переобувать колеса из-за буксаторов и ставить обратно зубастую резину на которой буду ездить по шоссе.. Я на Уазе тоже в грязи не живу, но при первой же возможности обязательно куплю диски с бедлоками Потому как береженного и бог бережет 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duzz Опубликовано 15 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 25 минут назад, F M сказал: сдувал колеса до 1 атм на авто от 1 атм и ниже сдувать. Если ехать хочется. Борис федорыч КМ2 ехать от 0.7 начинает иначе мылит его, на 0.5 перед, 0.4 зад - вообще чудно, можно по ковру ехать, идёшь рядом с машиной и рулишь через окно) ну если понижайка позволяет). Но с колеёй и рулёжкой аккуратно надо, можно разборт словить.. По теме: если эксплуатация более асфальтная - перебирай колёса, снимай буксаторы и резину менее злую, если шашка стоит. На шашке по асфальту оч некомфортно. Я штатную шашку заменил на более "гражданскую" резину через тыщу км. В откровенные болота не лезу, а так едет вполне. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duzz Опубликовано 15 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 (изменено) 10 минут назад, ПетровичЪ сказал: диски с бедлоками Ижевские таерлоки поставь и всё. Никаких проблем, аналог Стауна австралийского. Внешне на машине только второй сосок появится. По деньгам дешевле дисков с бэдлоками, и легче гораздо. Для универсальной эксплуатации самое то, да и по спорту можно катануть. Так выглядит. По сути буксатор на всё колесо ) Изменено 15 июля, 2019 пользователем duzz 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 15 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 3 минуты назад, duzz сказал: Ижевские таерлоки Возьмем на заметку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 15 июля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 47 минут назад, duzz сказал: на авто от 1 атм и ниже сдувать. Если ехать хочется. Борис федорыч КМ2 ехать от 0.7 начинает иначе мылит его, на 0.5 перед, 0.4 зад - вообще чудно, можно по ковру ехать, идёшь рядом с машиной и рулишь через окно) ну если понижайка позволяет). Но с колеёй и рулёжкой аккуратно надо, можно разборт словить.. По теме: если эксплуатация более асфальтная - перебирай колёса, снимай буксаторы и резину менее злую, если шашка стоит. На шашке по асфальту оч некомфортно. Я штатную шашку заменил на более "гражданскую" резину через тыщу км. В откровенные болота не лезу, а так едет вполне. На машине мне 2 км по проселку от асфальта - просто вожу пару цепных браслетов и лопату в багажнике, очень редко применяю. В июне раз пришлось ехать с прицепом по песку - стравил шины до 1,2-1,4 атм, проехал карьер и через 200 м вернул давление обратно. Раньше ездил на рыбалку и т.п., не редко буксовал, а теперь мне все это не интересно. Несколько лет назад, износив штатную универсальную резину на мотоцикле, купил зубастую.. - через 500 км снял и купил снова универсальную, мне так больше нравится поведение мотоцикла в 90+% от эксплуатации. Сейчас просто нет лишних 8-10 тыс.руб., поэтому буду снимать буксаторы, ставить обратно и выкатывать стоковую зубастую китайскую резину. Видимо так..( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duzz Опубликовано 15 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 1 минуту назад, F M сказал: зубастую китайскую резину А штатная какая стоит? Янгсинг? остороженей с ней. По асфальту скользит, не закладывай сильно. Ну и на грунте посредственно очень, вроде на след посмотришь - подрывает хорошо, а держака в бок нет, то есть совсем, сносит в сторону и всё. Без буксаторов её сдувал до 0.7, не провернуло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 15 июля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 13 минут назад, duzz сказал: А штатная какая стоит? Янгсинг? остороженей с ней. По асфальту скользит, не закладывай сильно. Ну и на грунте посредственно очень, вроде на след посмотришь - подрывает хорошо, а держака в бок нет, то есть совсем, сносит в сторону и всё. Без буксаторов её сдувал до 0.7, не провернуло. Нет, какой-то Кэристоун...) У приятеля в гараже стоит новенькая шина Континенталь ТКС80, как раз моего размера, может потом куплю ее. Пока нужно просто избавится от "расколбаса"..) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duzz Опубликовано 15 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 Только что, F M сказал: ТКС80 Вообще отличный вариант! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 16 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 11 часов назад, F M сказал: У приятеля в гараже стоит новенькая шина Континенталь ТКС80, как раз моего размера Обмен на стоковую 18" и 21" от Ханвея не рассматриваешь? Вполне универсальная проехала 500км.. Есть еще sblong 120х90х18 от Амаги (без пробега) Такая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 16 июля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 Переднюю только что снимал/ставил ради удаления буксатора, и в ближайшее время точно не хотелось бы заниматься этим опять, так что новая передняя пока не нужна. А, задняя универсальная есть у приятеля.. Спасибо за предложение! Примерно такого плана шины я и предпочитаю, на них не носит на укатанном проселке в отличие от зубастых. П.С.: удаление буксатора из переднего колеса особо ничего не поменяло, видимо "дело в яйцах"..( Предыдущие три года проездил на литых дисках - вообще забыл, что такое "восьмерки и яйца". П.С.2: еще, возможно, вибрацию может создавать.. цепь. Сменю - узнаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F M Опубликовано 26 июля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2019 Сменил цепь - вибрации не изменились. Поменял развалившийся ступичный подшипник, но и это не повлияло на вибрации. Снял буксаторы с колес, возможно, стало.. чуть лучше, но все равно основные пульсирующие вибрации не исчезли. Единственный вариант - колеса. Никогда не любил спицованные колеса - редкостная хрень, особенно в 21 веке на простом мотоцикле..( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.