Перейти к содержанию

История вступления на путь двух колес


Блин

Рекомендуемые сообщения

Вот я все-таки удивляюсь нашим порядкам. Пошел учиться в автошколу на категорию А. Естественно, перед тем как подписаться на  это, я поговорил с секретарем АШ, уточнил, что нет возможности обучаться в дневное время. Она мне, что мол есть вечерняя группа. Ну, я обрадовался, оплатил. Стал ходить на занятия по вечерам. Все чудненько. Потом началось вождение. Там ситуация в корне изменилась. Инструктор сказал, что он работает до 6ти часов (как и я). Что мол как хочешь, так крутись, ничего поделать не могу. Поначалу возмутился (я), стал звонить в АШ, выяснять как так и что делать. В ответ мне сказали, что я первый (!) кто из-за этого высказывает свое недовольство. Но с горем пополам я откатал где-то наверное часов 6-8 в общей сложности. Упражнения получаются. В общем-то без проблем.

 

Экзамен. Тут как бы деваться некуда, это не на один час сквозануть с работы. Пришлось отпрашиваться на полный день, хорошо отпустили без лишних вопросов. Теорию сдал. Секретарь АШ, которая вела нас на экзамен, сказала приходите на вождение к двум часам. Я решил попытать счастья и попробовать успеть еще раз катнуть сразу после теоретической части экзамена. Инструктор говорит, приходи на экзамен к пяти часам, типа мол сначала инспектор смотрит кто на автомобилях сдают, потом мотики. Приехал к 4ем на случай авось раньше закончат. Оказалось категорию А проверили в начале. Инструктор разводит руками, говорит, что такое впервые у них происходит, жди тут, сейчас попробуем решить. Не решил. Я простоял в ожидании инспектора два часа и ни с чем ушел домой. Сказали, приходи через неделю с другой группой сдавать.

 

Проходит неделя. С обеда убегаю с работы. В 2 часа начало экзамена, инспектора нет. 3 часа - нет. 4 часа появился и пошел принимать автомобилистов. Время 6 часов автомобилистов еще до фига, нас на моты два человека, но на нас инспектор не обращает внимания и просьбы инструктора принять мотики игнорирует. Короче я пробыл на автодроме с часу дня и до девяти вечера. Нас так и не проверили. Как объяснил инструктор, должно было быть два инспектора, но приехал один и он нихрена не успел.

 

В общем, все мои попытки получить по-человечески категорию, с реальной мед.комиссией, обучением, сводятся к тому, что надо пошуршать и тогда ларец откроется. И все мои усилия оказались напрасны. В нашей стране по правильному нельзя. Даже если хочешь быть честным и доказать самому себе что в силах без блата достичь желаемой цели, у нас так не канает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 126
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Наверное везде права тупо через взятку: с одной стороны плохо, что приходиться "кормить" всякую сволочь, а с другой стороны - "хорошо", ибо половина, если не две трети, по честному на права никогда не сдадут, а а так - права получат; но с третьей стороны - плохо то, что на дороги выезжают откровенные дятлы которых до руля допускать вообще нельзя!

 

 Досадно, что можешь сдать и по честному, но приходится тупо платить, однако, не забываем - сейчас капитализм, а цель индивида при капитализме - хапнуть по максимуму и желательно не попасться.

 Вот и хапают как и где могут, кстати, такой капитализм - здорово похож на период становления феодализма, когда рыцари да князьки старались подмять под себя больше территорий с большим количеством населения, ибо - чем больше населения тем больше с них можно шкур содрать.

 Единственная разница с тем временем, относительно государств, та, что за количество населения бьются не бандиты-князи, а ведомства - чем больше разрешений нужно получить гражданину - тем больше взяток с него можно получить; например, отсюда права на мопеды и прочие "улучшения" с "заботой" о гражданах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Блин сказал:

В общем, все мои попытки получить по-человечески категорию, с реальной мед.комиссией, обучением, сводятся к тому, что надо пошуршать и тогда ларец откроется. И все мои усилия оказались напрасны. В нашей стране по правильному нельзя. Даже если хочешь быть честным и доказать самому себе что в силах без блата достичь желаемой цели, у нас так не канает

 

Просто до вас цивилизация не добралась) В Москве я категорию открыл вообще без проблем и практика проходила в удобное для меня время, я просто забил все субботы с утра на все время обучения и спокойно ходил заниматься. В ГАИ конечно все зависело от настроения инспектора, но в целом если не придирались, то сдать было реально, денег у меня никто не просил, не прямо, не намеками, в том числе и в группе сдающих я про такое не слышал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Crimson сказал:

 

Просто до вас цивилизация не добралась) В Москве я категорию открыл вообще без проблем и практика проходила в удобное для меня время, я просто забил все субботы с утра на все время обучения и спокойно ходил заниматься. В ГАИ конечно все зависело от настроения инспектора, но в целом если не придирались, то сдать было реально, денег у меня никто не просил, не прямо, не намеками, в том числе и в группе сдающих я про такое не слышал. 

Так не бывает!) У нас, например, как советской власти не стало, так всё время действует правило - "платить должен каждый!"

 И пока это правило выгодно большенству, - ничего не изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдавал в том же городе, что и камрад Блин. Сдал без проблем. Инспектор даже положительно высказался о навыках. Вот автомобилистов явно готовили на не сдачу практического экзамена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, мот сказал:

а инструктор...

 

Нет, вот я вчера пока ждал это все, он подходил пару раз. Общались немного. Рассказал, как к ним периодически на стажировку приходят инструкторы, но никто работать не остается. Я задумался потом, а действительно, ну что им там платят? Официально - копейки. Ну, ладно, плюс 150 рублей за каждый час покатушек с учеников. Но, все равно копейки. А ишачат они будь здоров. И за техникой смотрят, и отчитываются за это все, да и домой приходят на вчерашнем примере часов в 9-10 вечера. Не фонтан работка то. А сколько нервов надо на учеников. Ведь есть которые вообще не бум-бум и трудно обучаемые. Отсюда и понятно его притупление чувств сопереживания обучающимся. Я бы тоже при всех этих условиях там работать бы не захотел. Поэтому к нему все-таки я нормально отношусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Блин сказал:

сводятся к тому, что надо пошуршать и тогда ларец откроется

Не шурши, деньги не предлагай, очень дорого может обойтись и не только по деньгам. В нашей системе ты бесправен, только терпение, только навязчивое напоминание о себе, спрашивать всех вокруг(работников ГАИ) "когда будут принимать на кат А" и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Блин сказал:

 

Нет, вот я вчера пока ждал это все, он подходил пару раз. Общались немного. Рассказал, как к ним периодически на стажировку приходят инструкторы, но никто работать не остается. Я задумался потом, а действительно, ну что им там платят? Официально - копейки. Ну, ладно, плюс 150 рублей за каждый час покатушек с учеников. Но, все равно копейки. А ишачат они будь здоров. И за техникой смотрят, и отчитываются за это все, да и домой приходят на вчерашнем примере часов в 9-10 вечера. Не фонтан работка то. А сколько нервов надо на учеников. Ведь есть которые вообще не бум-бум и трудно обучаемые. Отсюда и понятно его притупление чувств сопереживания обучающимся. Я бы тоже при всех этих условиях там работать бы не захотел. Поэтому к нему все-таки я нормально отношусь 

Практически все инструкторы помогают новичкам освоиться с авто после получения прав. Иначе на такие деньги просто не прожить.
Кстати со своим инструктором тоже норм общались. Учить особо не учил, но дал конкретные установки для получения прав. И даже упорно отказывался брать деньги когда я протягивал на бензин больше, чем он просил. А просил он действительно в израсходованного бензина и масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Блин сказал:

Вот я все-таки удивляюсь нашим порядкам. Пошел учиться в автошколу на категорию А. Естественно, перед тем как подписаться на  это, я поговорил с секретарем АШ, уточнил, что нет возможности обучаться в дневное время. Она мне, что мол есть вечерняя группа. Ну, я обрадовался, оплатил. Стал ходить на занятия по вечерам. Все чудненько. Потом началось вождение. Там ситуация в корне изменилась. Инструктор сказал, что он работает до 6ти часов (как и я). Что мол как хочешь, так крутись, ничего поделать не могу. Поначалу возмутился (я), стал звонить в АШ, выяснять как так и что делать. В ответ мне сказали, что я первый (!) кто из-за этого высказывает свое недовольство. Но с горем пополам я откатал где-то наверное часов 6-8 в общей сложности. Упражнения получаются. В общем-то без проблем.

 

Экзамен. Тут как бы деваться некуда, это не на один час сквозануть с работы. Пришлось отпрашиваться на полный день, хорошо отпустили без лишних вопросов. Теорию сдал. Секретарь АШ, которая вела нас на экзамен, сказала приходите на вождение к двум часам. Я решил попытать счастья и попробовать успеть еще раз катнуть сразу после теоретической части экзамена. Инструктор говорит, приходи на экзамен к пяти часам, типа мол сначала инспектор смотрит кто на автомобилях сдают, потом мотики. Приехал к 4ем на случай авось раньше закончат. Оказалось категорию А проверили в начале. Инструктор разводит руками, говорит, что такое впервые у них происходит, жди тут, сейчас попробуем решить. Не решил. Я простоял в ожидании инспектора два часа и ни с чем ушел домой. Сказали, приходи через неделю с другой группой сдавать.

 

Проходит неделя. С обеда убегаю с работы. В 2 часа начало экзамена, инспектора нет. 3 часа - нет. 4 часа появился и пошел принимать автомобилистов. Время 6 часов автомобилистов еще до фига, нас на моты два человека, но на нас инспектор не обращает внимания и просьбы инструктора принять мотики игнорирует. Короче я пробыл на автодроме с часу дня и до девяти вечера. Нас так и не проверили. Как объяснил инструктор, должно было быть два инспектора, но приехал один и он нихрена не успел.

 

В общем, все мои попытки получить по-человечески категорию, с реальной мед.комиссией, обучением, сводятся к тому, что надо пошуршать и тогда ларец откроется. И все мои усилия оказались напрасны. В нашей стране по правильному нельзя. Даже если хочешь быть честным и доказать самому себе что в силах без блата достичь желаемой цели, у нас так не канает

Дело не в стране, дело в дерьмовой автошколе. в 15 году открывал категорию, до этого много лет ездил без нее. Автошкола отличная, проблем не было абсалютно никаких, инспектор на многое закрывал глаза, когда сдающие косячили и т.д Остался доволен. Но без ржаки не обошлось.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была такая дебильная ситуация, а точнее был дебил (я) и ситуация. Решил я в 15 году открыть категорию и ездить без заморочек. Живу в Хакасии, тут как бы провинция полнейшая, особо никто мотоциклистов не гоняет, но вот уже в том же Красноярске (400км), есть мотобат и т.д. Нашел автошколу, записался, оплатил. Ходил на занятия по возможности, началось вождение. Мот CF-moto 250, но ушатаный жуть, на грязевой резине, в общем зрелище печальное, ни холостых, вылетают скорости. Тогда я ездил на Racer nitro 250. Решил сдавать на нем, узнал, разрешили, но с одним условием. Мот должен стоять на учете, плюс страховка и техосмотр. Ну я соответственно делаю страховку на брата у которого есть категория, заполняю документ и в гаи. В местном гаи был первый раз, дабы не мешать никому поставил мот в уголок и стою жду. Тут подходит ко мне полицейский и показывает на знак, что тут только инвалиды могут стоять. Он не знал, что я инвалид на голову и поехал без прав ставить мот на учет. В итоге он потребовал документы, там только категории ВС, как итог 5000 р. штрафу. причем это был сам начальник ГАИ. Все его подчиненные поржали, мот в итоге на учет поставил, для вида укатил его за угол и от туда уже на всех парах домой. Ну а далее сдал бес проблем на своем. Вот такая ржака. Выбирайте нормальную автошколу. У нас тоже есть полный кабздец, когда уже на экзамене люди первый раз заезжают на кольцо.       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, егерь сказал:

Так не бывает!) У нас, например, как советской власти не стало, так всё время действует правило - "платить должен каждый!"

 И пока это правило выгодно большенству, - ничего не изменится.

 

Я в 2001 и в 2015 году открывал категории Б и А, оба раза абсолютно бесплатно и самостоятельно, платили бабки те, кто вообще были по нулям в вождении, например на мото я видел пару индивидов, которые на разминке перед сдачей экзамена пытались научиться водить мотоцикл.:D:D:D 

 

Я уверен этак категория будущих водителей полностью закрывает потребность инспекторов в денежных средствах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдавал году в 2007 зимой , на убитом в хлам минске, причём первый раз не сдал тупо из-за заклинившей коробки. А второй раз мент сказал, что я типа наехал на разметку когда восьмёрку проезжал, поскольку дело было зимой, а площадку особо никто не чистил, то понять где эта разметка местами было очень тяжело, но менту сидя в тёплой машине было виднее, на третий раз мне надоел этот цирк и я пошуршал бумажками. По статистике, как мне инструктор потом объяснил из 20 человек сдают 2-3 в лучшем случае...

Изменено пользователем GreK_77_RUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Crimson сказал:

 

Я в 2001 и в 2015 году открывал категории Б и А, оба раза абсолютно бесплатно и самостоятельно, платили бабки те, кто вообще были по нулям в вождении, например на мото я видел пару индивидов, которые на разминке перед сдачей экзамена пытались научиться водить мотоцикл.:D:D:D 

 

Я уверен этак категория будущих водителей полностью закрывает потребность инспекторов в денежных средствах.

 

Почти как у меня - в 2006м и 2013м. Всё абсолютно взятко фри. Авто - городок с 3его раза, а город с первого. К инструктору претензии не большие, к гаишникам - тоже. На мото никак не мог осилить колейную доску - к третьему разу уже стал психовать и искать возможность пошуршать, на что мне сказали забудь, дешевле 50 попыток сделать (за каждую школа штукан брала за мот, на своём не принимали). В итоге посоветовали сожрать успокоительного перед экзаменом - помогло, с четвёртого раза сдал.

 

Жена на Б сдала вообще с первой попытки и тоже без шуршания, в 2012м. Да и брат не платил и друзья никто. Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как дальше будет ситуация развиваться, посмотрим. Успокаивает то, что пока нет средств на покупку мото. Ну, и с работы на половину рабочего дня я больше уходить не стану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, bord-51 сказал:

 

Почти как у меня - в 2006м и 2013м. Всё абсолютно взятко фри. Авто - городок с 3его раза, а город с первого. К инструктору претензии не большие, к гаишникам - тоже. На мото никак не мог осилить колейную доску - к третьему разу уже стал психовать и искать возможность пошуршать, на что мне сказали забудь, дешевле 50 попыток сделать (за каждую школа штукан брала за мот, на своём не принимали). В итоге посоветовали сожрать успокоительного перед экзаменом - помогло, с четвёртого раза сдал.

 

 

У меня прям такая же история, ща даже запощу ее, ради прикола в развернутом виде с байкпоста.

 

Всем привет. В начале года я решил как то уже двигаться в направлении реализации давно засевшей в голове идеи – мотоцикла. И начать решил с получения прав. Погуглив в интернете про экзамены, я понял что информации от «А до Я» очень мало, в следствии этого, я поделюсь своим опытом с будущими кандидатами в водители. 

Сагитировав друга, который так же как и я годами вынашивал планы по приобретению байка, я записался в мотошколу. Так как я хотел заниматься на улице (не знаю почему), я с началом учебы не спешил и записался на 22 февраля. Теоретическая часть не вызывает никаких вопросов, все понятно и интересно. Я, водитель с 12-ти летним стажем, узнал много нового за то первое и последнее занятие, которое посетил.Если бы у меня было время, я может быть даже походил бы на теорию, но увы. 

Весь процесс по теории занял где-то полтора месяца, в завершении которого пригласили на зачет, где выдали по 2 билета вырванных из книжки, которые надо было решить не сделав более двух ошибок. Подавляющее большинство легко справилось. Стоит заметить, что со справкой тянуть не стоит, так как от ее наличия зависит дата внутреннего экзамена. Более тут рассказывать нечего.

Параллельно началась практика. Так как была зима, а с открытой площадкой как то не срасталось, на первое занятие я записался на паркинг, на востоке Москвы. Тут стоит отметить, что я как человек с небольшим количеством свободного времени, записался на субботу на утро, иначе в другое время добраться с западного округа в восточный просто не реально. Рассчитывайте свое время, так как близость к дому площадки важная составляющая. Кто будет заниматься на продуваемых паркингах, послушайте совета и одевайтесь на практику, как в лютый мороз. В вязанных носках и пуховике с толстовкой я не то чтобы замерзал, но это был самый минимум комфорта. Перчатки теплые обязательно. И даже если на улице +10, на паркинге будет -15, а по ощущениям
-20. В любом случае всегда есть отапливаемая комната, где можно бросить излишек одежды.

Итак к делу. Техника – Racer Forester 200. Рейсеры странные и в разной степени убитости. Не знаю по каким критериям выбирали для обучения таких тяжелых, с огромным зубастым задним баллоном китайцев, но так или иначе ездить на них можно и это даже весело.
Я целенаправленно пришел учиться сдавать на права, а не ездить. Поэтому мне советы инструкторов были по барабану и я катался так, как удобно. Но правильную теорию они мне дали в полном объеме. Как сидеть, куда смотреть и т.д. Важный совет: не соглашайтесь учиться на йобрах, если вы сдаете на категорию «А». На экзамене были люди с какой то школы, которые ездили только на YBR и для них было настоящим откровением размеры и маневренность 200-кубовых байков. Из них не сдал никто и они были вынужденны брать дополнительные занятия в другой школе, где есть экзаменационная техника. 
В стоимость входит 8 занятий по 2 часа. В принципе этого достаточно, НО стоит знать один нюанс. Рассчитывать на попадание в ГАИ через заявленные 2.5 месяца не стоит. Ориентироваться надо на 4 минимум. А если ты отъездил все занятия к 10 апрелю, а внутренний экзамен у тебя 29 мая, то ты с удивлением обнаружишь, что сидишь на байке, как в первый раз. Я перед внутренним экзаменом взял часок катания и кое как восстановил подзабытые навыки. Парни (и девушки), которые пришли сдавать, не садившись на байк больше месяца, дальше змейки в первом упражнении не уехали. Стоит растянуть все положенные занятия как можно дольше.

Внутренний экзамен проходил каждую неделю в одном месте. Сначала там же теория на компах, потом площадка. Сразу скажу, что у меня в школе принимали более лояльно, чем будет в ГАИ. На много лояльней. Но понятное дело конусы сбивать не стоит. 
Внутренние экзамены сданы, впереди самое главное, ради чего все было затеяно,- экзамен в ГАИ. Я сдавался на вагоноремонтной, там теория и площадка. Площадка на территории какой то промбазы, если не знать куда идти, ни за что не найдешь. Садитесь на хвост тем, кто знает. (откуда они знали куда идти я так и не понял) 
Вся фишка в том, чтобы быстро сдать теорию и пулей лететь на площадку, так как до прихода инспектора есть возможность раскататься, хотя бы 5 минут. Там будут странные люди, которые учатся водить мотоцикл за 5 минут до экзамена, гоните их с байка не стесняйтесь. Кружок проехал и достаточно, у некоторых хватало наглости кататься с наглыми «щами» по 10-15 минут. Из-за таких людей больше пол группы даже не село на мотоцикл до экзамена. Сам экзамен проходит быстро и четко. 2 часа и все свободны. Я сдавал два раза, первый раз инструкторы раздраконили инспектора из-за ширины «доски», а может у него просто не все дома. Первый 25 человек завалили первое же упражнение, потом кто-то сдал, но не я. Инспектор так пристально следил за колесом на доске, что когда ты туда заезжаешь, он даже «раком» вставал и палил твое колесо на линии в 20 сантиметрах от носа до асфальта. Ему можно было прямо по фуражке сапогом зарядить, проезжая мимо. Второй раз был вменяемый инспектор и я сдал без проблем. Если вы во второй раз, то приезжайте на площадку к 8 утра, я успел прокатиться раз 10, пока подтянулся основной народ и образовалась очередь.
Что касается самое езды я дам пару советов новичкам, но стоит знать, что на байк я первый раз сел в мотошколе. Даже на мопеде до этого не катался.

Проехать можно на холостых или с газом и задним тормозом. С самого начала выберите один из способов и учитесь только ему. «Переобуваться» в середине обучения нет никакого смысла. Не научитесь нормально не тому, не тому. Я катал на холостых, конечно чувствуешь себя циркачем еще тем, равновесие надо держать хорошо. Но при этом стиле езды, очень мало переменных, которые могут повлиять на результат. Только обороты холостого хода и не более того. На экзамене я попросил подкрутить их так, как удобно мне. Если ты сдаешь по «взрослому» с газом и подтормаживанием, это конечно дает более четкое управление мотом, но тут будет много факторов, таких как настройка лапки тормоза, отклик ручки газа, степень убитости тормозов и твое мастерство все это одновременно контролировать с практикой в 8 занятий. 

На экзамене были все «классические» персонажи:

-парень приехавший сдавать на права на стантовом R6;
-девочка севшая первый раз в седло на экзамене;
-парень в фулэкипе от термобелья до комбинезона с «висящими» руками, которые не сходились от нятяга защиты (он кстати не уехал дальше змейки 3 недели подряд).

Сама процедура приема следующая. Экзамен разрешается сдавать раз в неделю, 3 раза подряд, далее отдыхаешь что то около месяца и все по кругу. Готовьтесь к мандражу, тренируйте успокаивающие дыхательные упражнения. 

В общем всем удачи, будут вопросы,- спрашивайте, пока я еще все помню, «как вчера». 

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моей школе тоже группы есть дневные и вечерние, а вождение только днём. Но я как бы готов был к такому графику.

На экзамене вообще проблем не было. Только очередь на сдачу теории долго ждал, часа два. Потом сразу поехал на автодром.

Инструктор дал мотоцикл кататься, пока инспектор не приедет. Даж денег на бензин не попросил, а катался я больше часа.

Экзамен приняли сначала у мотоциклистов, нас было двое, успели до обеда как раз оба. После получил права. Всё.

 

Проблемы были потом, со страховкой, с регистрацией мотоцикла. Но это совсем другая история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.07.2019 в 15:29, Блин сказал:

 Успокаивает то, что пока нет средств на покупку мото.

Если немного не хватает, то лучше подкопить на то, что хочется. Если много не хватает - по своему опыту скажу: "Лучше Альфа в руках, чем Хаябуса на Ю-тубе". :). Реально, без шуток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдал. Сам)

Но честно говоря нервы уже были на пределе, т.к. время уже близилось к девяти вечера. А бэшники все вылазили из кустов и не заканчивались. Но все-таки мы выстояли и дождались инспектора) Безумно рад, что удалось перебороть усталость и раздражение. Осталось поменять ВУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мужики приступаю к выбору мотайки. Собрал деньжат. Теперь должно хватить на мотосикл дорожный. 200 кубовый.

 

У меня в городе продаётся АВМ Хмото fx200 (который почему-то вообще не имеет ветки на нашем форуме), а в Уфе есть Флейм 2014 года (который очень хорош по качеству исходя из отзывов).

 

У последнего смущает 5 летняя давность производства. И  возникает ещё несколько проблем по удаленности. Это доставка, сборка и оформление. 

 

Что бы вы посоветовали выбрать из этого? По Уфе ещё конечно есть варианты. Но более сомнительные на мой взгляд. 

Изменено пользователем Блин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Блин сказал:

Мужики приступаю к выбору мотайки. Собрал деньжат. Теперь должно хватить на мотосикл дорожный. 200 кубовый.

 

У меня в городе продаётся АВМ Хмото fx200 (который почему-то вообще не имеет ветки на нашем форуме), а в Уфе есть Флейм 2014 года (который очень хорош по качеству исходя из отзывов).

 

У последнего смущает 5 летняя давность производства. И  возникает ещё несколько проблем по удаленности. Это доставка, сборка и оформление. 

 

Что бы вы посоветовали выбрать из этого? По Уфе ещё конечно есть варианты. Но более сомнительные на мой взгляд. 

Из этих двух флейм конечно, без вариантов. Отличный дорожный мотоцикл. По доставке и сборке не вижу проблем - едешь сам на универсале или фургоне, потом сам же качественно дома соберешь. Ну либо доставка ТК. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...