Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Возможно Konst266 и прав ,Но сегодня смотрел на японском эндуро звезда ведущая стоит намертво!Крепится она болтом к валу ,под болтом фиксирующая шайба, Ось конечно не разберешь,не посмотришь,Но я все равно свою звезду закрепил наглухо ,ось отдал втулить,Завтра заберу,посмотрим,Втулки заказал не по всей длине, а где стоят наружние втулки ,подшипники колеса и подшипник звезды, т,е со стороны звезды 80 мм,длина втулки,с другой 60 мм,с запасом, Сажать буду на горячую- втулки нагреваешь до красна,а ось в морозильник, После насадки подгоню под подшипники,

IMG_0472.JPG

IMG_0474.JPG

Изменено пользователем Fedor102rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.08.2019 в 23:02, Fedor102rus сказал:

На счет крепления звезд "намертво",что то никто не ответил!

Здесь на форуме она у 90% болтаетсяСАМОУСТАНАВЛИВАЮЩАЯСЯ!, и отбегала у некоторых в таком конструктивизме - за 50тыс км.. И знаешь почему не ответили? Потому как это никого не беспокоит, работает.. и не надо мешать сему механизьму. По началу эксплуатации тоже как то пугало, но потом успокоился, потому как не нашел ни одного облизанного вала этой звездой.

зы. Китайцы ничего не изобретают, они исправно делают то что купили.. так что все претензии по конструктиву к лицензиарам - хонда, сюзуки, ямаха и т.д

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, alekseyant сказал:

 ??

Компания Jianshe была основана в августе 1889 года как фабрика огнестрельного оружия в Ханьяне, которая стала колыбелью современной промышленности артиллерии в Китае.

В 1939 году завод был перемещен в Чунцин и стал ведущим оборонным предприятием во время войны.

В 1980 году была начата разработка и производство мотоциклов, а через 2 года завод начал сотрудничество с японской компанией Yamaha Motor Co. К июню 1994 года компания произвела в общей сложности  1 миллион мотоциклов Yamaha CY80. В апреле 2004 года после создания совместного предприятия Jianshe Yamaha Motor Co., Jianshe становится крупнейшим партнером Yamaha в Китае. Jianshe расположены в Чунцине(Chongqing).

https://www.china-moto.ru/forum/topic/10147-история-и-статистика-китайских-производителей-мотоциклов/

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, alekseyant сказал:

Ага, и порох тоже они изобрели... )))

Про порох не скажу, потому как давненько сие было и вряд ли в истории сохранилось.. а вот про мотыки немного известно

"..Была и новая модель под брендом «Ямаха», которую разрабатывали на равных японские и китайские инженеров – JYM-125Н8. Это новый этап сотрудничества, который стартовал лишь несколько месяцев назад, и которым очень гордятся на заводе «Джианши». Ведь до этого всё, вместе с технологиями, разрабатывалось только ямаховскими конструкторами. "

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.08.2019 в 23:20, мот сказал:

просадка оси в подшипниках 1мм - это норма, мне мозги не лечите ! это не норма !

  Понятно,что разница в 1 мм, это не профессионально,с нашей точки зрения,но хорошо помогает в скорости сборки,при том,что не влияет на эксплуатацию. Если очень нервирует,легко заказать у токаря так как должно быть... Что касается ведущей звезды,то моё мнение - сделано очень даже правильно,люфт позволяет автоматом стать соосными обе звезды,при не соосных колёсах,что может произойти после регулировки натяжки цепи,так же при кривой раме.что на китайце не такая редкость,как слышал (а может и у меня такая же,всё криво косо,если присмотреться)..,я бы не стал жёстко крепить звезду,что может привести к соскакиванию цепи и большему износу,в том числе и самой звезды...

 Где то выше прочитал про тележные ступицы под конус,не стоило приводить пример телеги,там нет конуса,нет регулировки,люфта измеряются сантиметрами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Песенник сказал:

не стоило приводить пример телеги,там нет конуса,нет регулировки,

Не нужно утверждать то, чего не знаете. В новоделах или декорациях может и нет. Утверждать не буду. А в тех, на которых ездили наши предки, да и я сам тоже, были. У деда были ослики и у отца. Так что я с рождения знаком с этим видом транспорта. Да и на ферме, где были лошади, пришлось частенько бывать и даже работать. Так что знаком я с этим не понаслышке. Хотя не исключаю что были разные варианты исполнения. Также, как и разные варианты ухода и обслуживания, зависящие от хозяина. Однако все телеги, которые я видел, имели конусные оси и ступицы колёс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Робинзон сказал:

Однако все телеги, которые я видел, имели конусные оси и ступицы колёс. 

   1259394272_2016-04-0814_07_59.thumb.jpg.d6b002690cd89e3151dff080d51c61cd.jpg

  Вот настоящая телега,из "новодела",у неё только колёса (до этого колёса были деревянными),и то,к дискам приварены простые трубы,которые просто надеваются на оси,всё это фиксируется большим "шплинтом"..,регулировать там нечем и конус ни к чему вообще. Я на таких телегах не один сезон в колхозе проработал,в детстве..,фотография современная (года четыре ей),моя,на похоронах родственника,около деревенского кладбища.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Песенник сказал:

   1259394272_2016-04-0814_07_59.thumb.jpg.d6b002690cd89e3151dff080d51c61cd.jpg

  Вот настоящая телега,из "новодела",у неё только колёса (до этого колёса были деревянными),и то,к дискам приварены простые трубы,которые просто надеваются на оси,всё это фиксируется большим "шплинтом"..,регулировать там нечем и конус ни к чему вообще. Я на таких телегах не один сезон в колхозе проработал,в детстве..,фотография современная (года четыре ей),моя,на похоронах родственника,около деревенского кладбища.

Выше я написал (Хотя не исключаю что были разные варианты исполнения.Также, как и разные варианты ухода и обслуживания, зависящие от хозяина. )

Несколько смешно что сейчас здесь мы обсуждаем устройство телеги, но всё же те, что были у нас, имели цельные оси с конусами по краям. Жаль что недавно сдал такую в металлолом, не могу сфотографировать. А а ступицах деревянных колёс, металлические конусные втулки. Люфт выбирался подкладкой шайб, с дальнейшим стопорением. А на передней оси была ещё резьба, на которую накручивались растяжки оглоблей, но это только в случае с одноконкой. Люфты конечно же были большими, но всё же регулировались. По крайней мере такие телеги были в наших краях. Если где-нибудь увижу такую телегу, обязательное сфотографирую.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.08.2019 в 23:21, ПетровичЪ сказал:

Здесь на форуме она у 90% болтаетсяСАМОУСТАНАВЛИВАЮЩАЯСЯ!, и отбегала у некоторых в таком конструктивизме - за 50тыс км.. И знаешь почему не ответили? Потому как это никого не беспокоит, работает.. и не надо мешать сему механизьму. По началу эксплуатации тоже как то пугало, но потом успокоился, потому как не нашел ни одного облизанного вала этой звездой.

зы. Китайцы ничего не изобретают, они исправно делают то что купили.. так что все претензии по конструктиву к лицензиарам - хонда, сюзуки, ямаха и т.д

 

 

Да и меня может быть и не беспокоило,только цепь уже задевала об кожух двигателя! Зато теперь я успакоился,,,Звезда стоит глухо как на кроссе,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так примерно сегодня завтулил ! Токаря просил латунные,латуни не было,пришлось из медной трубки выточить,Думаю,что лучше уж медь на 15,чем железо на 14,,,IMG_0476.thumb.JPG.97a5a9642adc8c01d7d426e209f5cacb.JPG

IMG_0475.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Fedor102rus сказал:

Думаю,что лучше уж медь на 15,чем железо на 14,,,

Однозначно. Однако я бы на будущее все же поискал ось на 15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цельную на 15 протаскивать(забивать )замучаешься,Я с этой весь вечер промудохался,цепь не успел поставить,,,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, мот сказал:


однозначно . медь мягковата конечно, нержавеечку бы или сталь. 

Тогда уж ось целиком!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все жду: кто ни будь додумается в этой теме у своего мота вытащить ось и замерить?! Или это у меня одного такая проблема? Завтра буду переднее колесо снимать,Ну если и там такая туфта,тогда это пипец!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Fedor102rus сказал:

Я все жду: кто ни будь додумается в этой теме у своего мота вытащить ось и замерить

А что там замерять? У меня на всех мопедах и мотоцикле все оси заходят в подшипники с небольшим усилием, а не просто " залетают". Чтобы вынуть иногда бывает приходится легонько постукивать. Значит там с диаметрами всё нормально. Также как было и на отечественных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Робинзон сказал:

А что там замерять? У меня на всех мопедах и мотоцикле все оси заходят в подшипники с небольшим усилием, а не просто " залетают". Чтобы вынуть иногда бывает приходится легонько постукивать. Значит там с диаметрами всё нормально. Также как было и на отечественных.

Я на отечественных не ездил,ездил на "явах",Там проблем вообще не было,ось забивалась(вставлялась ) с любой стороны,Про звезды я вообще не знал что это такое,Зажигание,помню только выставлял(покупал даже для этого часовой индикатор),На юга на ней ездил за 2,500 км, и обратно бес проблем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, мот сказал:

у меня вот много всяких трубок нерж., а медь вся сдана давно в цветмет )

Ну где ты раньше был,Дружище!??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Fedor102rus сказал:

Цельную на 15 протаскивать(забивать )замучаешься,Я с этой весь вечер промудохался,цепь не успел поставить,,,

   Русские славятся своим умением найти выход из любого положения,но больше всего они славятся умением найти туда вход...:D 

  Мне интересно - что в дороге будешь делать,если придётся разобрать - собрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Fedor102rus сказал:

Я все жду: кто ни будь додумается в этой теме у своего мота вытащить ось и замерить?! Или это у меня одного такая проблема? Завтра буду переднее колесо снимать,Ну если и там такая туфта,тогда это пипец!

  Единственно,что я сделал с задней осью,это перевернул её,в магазине было собрано так,что при снятии оси,приходилось снимать глушитель,теперь не надо,но пришлось прикупить ключ,некий гибрид накидного с рожковым,так как рожковый слизывает грани и не даёт применить необходимое усилие,а с толстым "гибридом",спокойно откручиваю - закручиваю,ось влетает без задержки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...