Перейти к содержанию

Кто знает подскажите


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, с проблемой столкнулся дня 4 назад. Вышел утром в гараж за мопедом, решил покататься. Выгнал мопед, завожу с электростартера-не хочет, с кика тоже (в любых положениях краника )(бензин был), завёл с толкача на раз два три, переключаю скорости начинает глохнуть. Проедешь когда, прогреешь он заводится. Иду кушать, мопед у дома стоит, выхожу через пол часа, опять не заводится. Что делать? Карб уже чистил, у свечи нагар идеальный, зазор разный ставил, искра небольшая но есть. Кто знает подскажите!

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Альфавод сказал:

искра небольшая но есть.

Приводная цепь перед эти не спадывала? Корпус генератора в районе датчика зажигания не имеет повреждений?

Контакты, подходящие к катушке зажигания надёжно обжаты?

Замок зажигания исправен? Не наблюдается ситуации, когда мотор продолжает работать при выключенном зажигании?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Альфавод сказал:

завёл с толкача 

Клапана давно регулировались?

 

На впускном коллекторе, в местах соединения с карбюратором/головой нет следов запотевания? 

Пластиковая проставка между карбюратором и коллектором не имеет трещин? Резиновое кольцо на этой проставке обращено в сторону коллектора?

Изменено пользователем bezzubiy maks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, bezzubiy maks сказал:

Приводная цепь перед эти не спадывала? Корпус генератора в районе датчика зажигания не имеет повреждений?

Контакты, подходящие к катушке зажигания надёжно обжаты?

Замок зажигания исправен? Не наблюдается ситуации, когда мотор продолжает работать при выключенном зажигании?

Цепь спадала, а что, это на что то влияет? Она порвалась в дороге, купил новую, поставил, и потом через день, перестал заводится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Альфавод сказал:

Цепь спадала, а что, это на что то влияет?

Когда цепь рвётся, её может намотать на ведущую звезду. 

Когда её будет наматывать, она может сложиться гармошкой. 

Эта гармошка застревает между ведущей звездой и корпусом генератора. 

Если не повезло - крышку генератора проламывает или продавливает.

Как раз рядом с этим местом находится место крепления датчика зажигания. 

Датчик немного оттаскивает с его штатного места. Показания датчика перестают соответствовать реальности. Блок зажигания, получив сигнал с обезумевшего датчика, продолжает выдавать искру.

Вот только искра эта уже нормально/вовремя не может поджечь смесь. 

 

Ну это один из вариантов)) 

Пару лет назад притащили на ремонт мопед Гвалиор. С кик стартера пускается, с электростартера - нет. Искра есть в обоих случаях.

Оказалось у него при обрыве цепи датчик отдавило немного в сторону. А с кика мотор пускался из за разницы в оборотах, по сравнению с электростартером...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, bezzubiy maks сказал:

Когда цепь рвётся, её может намотать на ведущую звезду. 

Когда её будет наматывать, она может сложиться гармошкой. 

Эта гармошка застревает между ведущей звездой и корпусом генератора. 

Если не повезло - крышку генератора проламывает или продавливает.

Как раз рядом с этим местом находится место крепления датчика зажигания. 

Датчик немного оттаскивает с его штатного места. Показания датчика перестают соответствовать реальности. Блок зажигания, получив сигнал с обезумевшего датчика, продолжает выдавать искру.

Вот только искра эта уже нормально/вовремя не может поджечь смесь. 

 

Ну это один из вариантов)) 

Пару лет назад притащили на ремонт мопед Гвалиор. С кик стартера пускается, с электростартера - нет. Искра есть в обоих случаях.

Оказалось у него при обрыве цепи датчик отдавило немного в сторону. А с кика мотор пускался из за разницы в оборотах, по сравнению с электростартером...

 

Не особо разбираюсь так как новичок, но спасибо. А можете ещё ответить если вы ремонтируете мб знаете, вот лапка переключения передач при переключении бывает клинит и остаётся в одном положении или вообще не втыкается передача(только с особыми усилиями)что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Альфавод сказал:

вот лапка переключения передач при переключении бывает клинит и остаётся в одном положении или вообще не втыкается

Если на мопеде падали на левый бок - посмотреть, не загнута ли ось капки переключения (с левой стороны двигателя она довольно длинная, иногда её загибает так, что она начинает задевать за корпус генератора. Редко правда, это надо сильно приложиться)

Если с левой стороны двигателя все в порядке - надо снимать правую крышку. Там механизм переключения и фиксации включённой передачи. Если и там все в порядке - половинить двигатель. Меж половин двигателя сама коробка, копирный вал и вилки переключения... Но это маловероятно, скорее всего просто проблемы в механизмах под правой крышкой...

Но если опыта нет - туда лучше не влезать. Что бы добраться до механизма переключения надо ещё будет снимать сцепление и промежуточную шестерню... Короче там много интересного))

 

Кстати все это актуально, если педаль переключения именно застревает. Если просто фигово втыкаются передачи, возможно просто надо отрегулировать сцепление...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, bezzubiy maks сказал:

Если на мопеде падали на левый бок - посмотреть, не загнута ли ось капки переключения (с левой стороны двигателя она довольно длинная, иногда её загибает так, что она начинает задевать за корпус генератора. Редко правда, это надо сильно приложиться)

Если с левой стороны двигателя все в порядке - надо снимать правую крышку. Там механизм переключения и фиксации включённой передачи. Если и там все в порядке - половинить двигатель. Меж половин двигателя сама коробка, копирный вал и вилки переключения... Но это маловероятно, скорее всего просто проблемы в механизмах под правой крышкой...

Но если опыта нет - туда лучше не влезать. Что бы добраться до механизма переключения надо ещё будет снимать сцепление и промежуточную шестерню... Короче там много интересного))

 

Кстати все это актуально, если педаль переключения именно застревает. Если просто фигово втыкаются передачи, возможно просто надо отрегулировать сцепление...

Иногда застревает иногда норм врубается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Альфавод сказал:

Иногда застревает иногда норм врубается

Когда масло меняли в двигателе и какое залито?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...