sintet Опубликовано 23 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2019 Здравствуйте. Вот только сейчас решил покататься, а двигатель коловой! Ни сантиметра не провернулся. Масло есть. С толкача тоже пробовал... только колесо бороздит одно. Что с ним могло за простой случится что аж так? Стоял у меня в гараже не кто не подходил к нему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bezzubiy maks Опубликовано 23 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2019 Обычно за длительный простой диски сцепления слипаются. Но тогда на нейтралке все равно бы проворачивался... Может все таки коррозия? Попробуй слить масло - посмотреть есть ли в нем вода. Свечу выверни - посмотри есть ли на электродах коррозия.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sintet Опубликовано 23 июля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2019 Масло заменил, под свечку ливанул немного еще. Так на нейтралке то мотор катится а движок не крутится по идее, первую втыкаешь и всё зацепление с двигателем и колесо колом... По поводу электрод.... мне нужно главное мотор как то провернуть, я продавать его буду. А что там диски сцепления сложно посмотреть нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергъ Опубликовано 23 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2019 Может попробовать погреть цилиндр горелкой или феном и киком подёргать. Когда на первой, с выжатым сцеплением катится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bezzubiy maks Опубликовано 23 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2019 7 часов назад, sintet сказал: я продавать его буду. На левой крышке двигателя есть две круглые пробки. Отворачиваешь ту, которая по центру. Которая бОльшего размера. Под ней шляпа болта под 14й или 15й ключ (не помню). Торцевой головкой пытаешься провернуть двигатель по часовой стрелке. Коробка передач в этот момент должна стоять в нейтрали. Только без фанатизма))) этот болт в коленвал закручен - сорвешь, огребешь полную разборку двигателя... Если коленвал будет стоять мертво - клинанула либо поршневая, либо обгонная муфта стартера. Если коленвал поворачивается хотя бы частично - скорее всего засада кроется в коробке или сцеплении или механизме ГРМ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.