Перейти к содержанию

Ездить на мотоцикле по обочине и междурядью - плохо?


susenin

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Езжу с дачи из ЛенОбласти на мотоцикле по воскресеньям. Как обычно пробка на подъезде к Выборгскому шоссе, на самом Выборгском шоссе, начиная с Сертолово. 

В общем, объехал ее где по обочине, где прокрался по междуряду. Нравится. Но чувствую себя негодяем. Т.к.обочечник на машине - существо низшее, презираемое.

Какое ваше отношение к этому? Не равнять себя с автообочечниками?

? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя левее левого и правее правого, всё остальное - разрешаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот чем альфа мне нравится, официально разрешено двигаться по обочине, если это не создает помех пешеходам. У нас есть жд переезд сильно загруженный, на нем можно встрять в пробку на часок. А на альфе я спокойно по обочине проезжаю к шлагбауму и проезжаю его после открытия. И гайцы на это не реагируют. А если стоять в общей пробке, то можно его несколько раз увидеть открывающимся и снова закрывающимся. На моте такое себе не позволяю, могут по попе ремешком)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На машине никогда не лезу на обочину, смиренно стою в пробке. А на моте или междурядье или обочина, не стоять же на мотоцикле в пробке. Хотя тоже чувствую себя негодяем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, susenin сказал:

Здравствуйте!

 

... пробка на подъезде к Выборгскому шоссе, на самом Выборгском шоссе, начиная с Сертолово. 

В общем, объехал ее где по обочине, где прокрался по междуряду. Нравится. Но чувствую себя негодяем. Т.к.обочечник на машине - существо низшее, презираемое.

Какое ваше отношение к этому? Не равнять себя с автообочечниками?

Привет! Я думаю, что у правил морали и правил дорожного движения одна общая цель, поэтому мы их путаем. Назначение ПДД - безопасность на дороге, назначение норм этики - безопасность в обществе. Ключевое слово - безопасность. Можно ли считать негодяем того человека, который делает что-то безопасно для других? Безопасно едет по обочине, по междурядью? Вряд ли.

С точки зрения ПДД, каждый обочечник - нарушитель, с точки зрения морали - не каждый нарушитель ПДД - негодяй. Негодяй - лишь тот, кто подвергает риску свою и чужую жизни.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Акимыч сказал:

...Хотя тоже чувствую себя негодяем.

 

2 часа назад, alekseyant сказал:

..с одной стороны, да негодяй, а с другой стороны:

Чертовы однопроцентики!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По обочине не тру, вы ещё по тротуарам обсудите, тру по встречке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам езжу этим маршрутом и такой же манере. Когда пробка стоит потихоньку объезжаю, мало ли кто дверь решит открыть. Негодяем себя не считаю :) компенсирую то, что они обгоняли меня по пути, когда я тошнил на своих 90. В первые ряды не лезу, становлюсь за второй машиной. Если на светофоре стоит четыре машины - становлюсь пятым, а вот если вереница, то считаю уже глупостью на моте стоять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Алексей Калининград сказал:

теряется смысл самого мотоцикла

А по моему смысл мотоцикла просто в кайфе езды на двух колёсах, а не в том, что на нём в пробках удобно!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, у нас пробок не бывает. Единственное место - жд переезд. Но я там стою вместе с машинами. Только на альфе там по обочине могу проехать. А на моте за это по шее получить можно. У переезда очень часто стоят гайцы и поехав по обочине, упрешься в них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В городе самый оптимальный вариант, внезависимости от того на чём ты в пути, будь то крузак или скутердяй, ездить всегда рядом с полосой общественного траснпорта.С того  как, ежели скакать из ряда ряд кузнечиком, дтп словить очень легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Bobbert сказал:

ездить всегда рядом с полосой общественного траснпорта.

В нашем райцентре о таких полосах не знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил сегодня в Е-бург. Час пик, два выезда из города на ремонте, на третьем - толчея и судорожное движение, междурядья нет, чувак на большой Сибихе с девушкой стоит со всеми, я протискиваюсь. И так 4 км и семь светофоров.

873b2bc50497914d6c9820ccc7e4ecfb.jpg

Мост на ЕКАДе, традиционный затор, одна полоса для движения, обочина с полметра, чел на большом Гусе стоит за фурой, со мной здороваться не стал, ну и чёрт с ним, я же аутло и негодяй.

12211212121.jpg

22 часа назад, Алексей Калининград сказал:

на то он и мотоцикл, его придумали для этого.

Мотоцикл придумали, когда ещё не было пробок, но твой мотоцикл просто создан для их прошивания:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.07.2019 в 15:34, Моцарт сказал:

Нельзя левее левого и правее правого, всё остальное - разрешаю!

А как быть если в направлении одна полоса? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Смотрю всякие видеоролики на ютубе о мотобуднях и создается впечатление, что никто из мотоциклистов не останавливается, пока не доедет до красного сигнала светофора по междурядью. 

Встать за автомобилем, это позор ниже плинтуса, что ли?)

Все таки на двух колесах ощущения кардинально другие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Блин сказал:

Встать за автомобилем, это позор ниже плинтуса, что ли?)

А зачем ? Если можно проехать к светофору...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё мнение, как мотоциклиста и автомобилиста поочерёдно, что движение в промежутке между рядами стоящих машин без особой на то необходимости - обычное проявление нетерпеливости, пресловутой экономией времени не оправданное. А движение в междурядье со скоростью быстрее пешехода, движение между движущимися рядами и особенно движение по встречке вообще, считаю, долбоклювизм. Один раз даже чуть не сшиб такого низколетящего "встречечника". Еле от него увернулся. Повезло что справа никого не было.

В сезон часто вижу что большинство мотоциклистов протискиваются к стоп-линии сквозь небольшую очередь из 1-6 авто перед светофором ради экономии нескольких секунд, то есть совершенно без реальной необходимости. Очень расстраивает такое поведение. Причём некоторые ещё и откручивают в отсечку, пугая как водителей, так и других, более спокойных, мотоциклистов. Редко кто без суеты встаёт и спокойно ждёт зелёного сигнала за тем авто, за которым ехал. При этом не раз уже видел как нетерпеливые "междурядники" задевают зеркала авто или просто не справляясь с управлением, припадают на бок авто. Та самая "экономия времени", о которой любят говорить, в подавляющем большинстве случаев обычная отмазка и самооправдание. Оно либо самому в итоге слишком дорого выходит, либо происходит за счёт увеличения хаоса, общей нервозности на дороге и ухудшения общего отношения ко всем мотоциклистам, т.е. за чужой счёт.

Сам я никогда между рядами не суюсь, если это не сулит выигрыша минут хотя бы в 10-15, причём не суммарно за все "протискивания" за поездку, а за одно это протискивание. А если суюсь, то только между стоящими авто и со скоростью пешехода, хотя на трассе, в километровых пробках, при условии что мяждурядье очень широкое, могу разогнаться и до 30 кмч, и то отдавая себе отчёт что это опасно, смотрю во все глаза, еду предельно внимательно, постоянно сжимая очко в страхе что какое-нибудь авто резко начнёт перестроение или пассажир передо мной распахнёт дверь. Насмотрелся уже эпизодов. А как только поток начинает движение, ныряю в ряд и еду вместе с потоком, без вариантов. Примерно то же самое касается обочины. Встречка - табу.

В общем на мотоцикле езжу ради удовольствия от процесса, совершенно без мыслей быстрее добраться из А в Б. Кстати давно уже разжёвана тема экономии времени и доказано что мотоцикл крайне редко экономит время, т.к. у большинства мотоциклистов сравнительно много времени отнимают мероприятия по подготовке к поездке и по её окончанию. Автомобиль на порядок менее требователен к этому. К примеру у меня поездка на работу что на авто, что на мото в среднем отнимает одинаково времени, потому что автомобиль стоит у дома - сел и поехал, а мотоцикл ночует в гараже в полкилометре от дома, да ещё экип напялить нужно, мот выгнать из гаража, а по приезду на работу зачехлить мот, снять экип и т.п. А вся экономия времени заключается в том что на мото я могу срезать теми окольными путями, где на авто подвеску оставишь или просто не проедешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Моисеич сказал:

А зачем ? Если можно проехать к светофору...

 

Просто не вижу смысла лезть вперёд всех, если едешь медленнее потока)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых считать, что соблюдение ПДД обеспечивает вашу или чью-то там еще безопасность считаю крайне вредным и опасным заблуждением. ПДД лишь разграничивают ответственность на дороге и ТРЕБУЮТ от водителя обеспечить безопасность дорожного движения. А саму безопасность водитель должен обеспечить самостоятельно. Примеров уйма, взять хоть сбитого пешехода, который выскочил на зебру, на красный свет. Тут хоть сто раз водитель двигался на зеленый и соблюдал скоростной режим отвечать будет по полной. Садясь за руль любого ТС, уже берешь на себя ответственность за возможные последствия.

 

Краснодар занимает на данный момент "почетное" третье место по пробкам и времени проведенному в них автомобилистами. Увеличивать затор на дороге и добавлять выхлопных газов в атмосферу, сжигая без толку бензин, не только глупо, но и крайне подло по отношению к окружающим, когда имеешь возможность безопасно двигаться.

 

Теперь что касается нарушения ПДД. Нарушать без причины идиотизм и если есть возможность не нарушать, так зачем оно надо, лишенческие статьи в особенности. Совсем другое дело, когда имеется определенная цель. Да хоть обеспечение той самой безопасности. Примеров так же масса. В движении смещаются в междурядье для обеспечения себе наилучшего обзора, а так же чтоб стать видимым для других участников ДД, еще чтоб иметь впереди место для остановочного пути при внезапном торможении и места для маневра. Двигаются несколько быстрее потока для занятия выгодного положения с наилучшим обзором и безопасным пространством, для того, чтоб не висеть подолгу в мертвых зонах. Если же просто катиться в полосе, пассивно отдавшись на волю потока, то рано или поздно затрут в невыгодное положение.

 

Когда кто-то пытается вщемиться рядом с мотоциклом в полосу есть несколько вариантов действий. Отстать наверное один из худших, мало того, что это как приглашение следующему автомобилю поступить так же, как и первому, но еще и вверяешь свою безопасность двигающимся сзади. Куда проще и безопаснее сместиться в междурядье и уехать вперед. Вперед видно лучше, чем назад и последовать за тобой неадекватный автомобилист просто не будет иметь возможности. А вообще нет единого правила на все случаи жизни. Решение приходится принимать по ситуации, учитывая многие факторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Блин сказал:

 

Просто не вижу смысла лезть вперёд всех, если едешь медленнее потока)

Ну в Москве даже Флейм едет очень даже со скоростью потока. А такие протискивания к светофорам по нашим пробкам могут время в пути сократить раза в 2. И эесли это не 5 мин вместо 10, а пол часа вместо часа - я не могу такого мотоциклиста осудить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...