Перейти к содержанию

Не горит лампочка подсветки спидометра на мопеде альфа 50сс


Рекомендуемые сообщения

Помогите выявить проблему с подсветкой спидометра. Не горит лампочка, сама лампочка работает, проверял на другой подсветке тахометра. Главное в чем понял суть, все дело не в лампочках, а в чем-то другом, возможно в проводке. К спидометру где не горит лампа идет всего 2 проводка, зеленый и коричневый, я их нашел в фаре, но они там соединяются еще с другими проводками в клеймах, и идут от фары в аккумуляторный отсек, но там я их вообще не нашел пока. Может они где отсоединились или че? Посоветуйте что-нибудь! А то ездить в темноту совсем неудобно.

Изменено пользователем morih
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   У меня то горит,то нет,не лазил ни разу. По делу - подсветка должна быть соединена с габаритом,что и сделано у Вас в фаре,то есть,если габарит в фаре горит,значит,надо искать плохой контакт в отрезке фара - подсветка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Песенник сказал:

У меня то горит,то нет

У меня тоже самое бывает, помню аккум поставил, и она неожиданно в один момент загорелась, а щас опят потухла..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Песенник сказал:

   У меня то горит,то нет,не лазил ни разу. По делу - подсветка должна быть соединена с габаритом,что и сделано у Вас в фаре,то есть,если габарит в фаре горит,значит,надо искать плохой контакт в отрезке фара - подсветка

Не подскажите почему от генератора так тускло светит фара, или так должно быть. дело в том что у меня аккум давно здох, но до сих пор стоит в отсеке, толку от него никакого, свет и зажигание идет только от генератора. Недавно поставил светодиотную лампу она светит ярче лампы накаливания, но никак не лучше, дорогу почти не освещает, свет рассеиватся куда-то меня слепят встречные LED фары. Можно ли как нибудь улучшить свет? Если без аккумулятора никак, то я куплю, ниче не поделаешь, но хотелось бы узнать можно ли улучшить свет без аккума? Я помню когда-то ставил новый аккум, все равботало с ним на ура, но на освещение это никак не повлияло. Сейчас когда жму на тормоз свет как бы усиливается, включаю поворотники свет подмигивает вместе с ними в такт то ярко то тускло, не понимаю в чем дело, может проводки где переставить?

Изменено пользователем morih
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Точно не скажу,может генератор слабенький,но если при загорании тормоза свет улучшается,контакт где то совместный,сначала попробуйте отсоединить аккумулятор,он не нужен,даже может быть вреден,если замкнут... Со светом (но у меня всё нормально с проводкой,пока) решил так - сначала ставил светодиоды,км. через пятьсот перегорели "ближний свет",ездил на "дальнем" (хотя там без разницы,три на ближний,ещё три подключаются на дальнем),второй год как поставил обычную H-4,снял с фары грузовика посадочное место,вклеил в фару мопеда с помощью герметика,светит отлично.во всяком случае несравнимо лучше "груши".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Песенник сказал:

   Точно не скажу,может генератор слабенький,но если при загорании тормоза свет улучшается,контакт где то совместный,сначала попробуйте отсоединить аккумулятор,он не нужен,даже может быть вреден,если замкнут... Со светом (но у меня всё нормально с проводкой,пока) решил так - сначала ставил светодиоды,км. через пятьсот перегорели "ближний свет",ездил на "дальнем" (хотя там без разницы,три на ближний,ещё три подключаются на дальнем),второй год как поставил обычную H-4,снял с фары грузовика посадочное место,вклеил в фару мопеда с помощью герметика,светит отлично.во всяком случае несравнимо лучше "груши".

Сейчас снял аккум, ничего не изменилось, свет мигает как прежде и с поворотниками и тормозами((

Изменено пользователем morih
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, morih сказал:

Сейчас снял аккум, ничего не изменилось, свет мигает как прежде и с поворотниками и тормозами((

  Тогда надо лезть в проводку,х.з.,сможем мы что то найти дистанционно,тогда,надо посмотреть массу на лампе,возможно она плохая,думаю мопед мало чем отличается от автомобиля,всякие мигания,начинаются,когда плохая или масса вообще пропадает... То есть минусовые клеммы,да и вообще все клеммы поочерёдно снять (в том числе на раме) и зачистить,прижать и поставить на место. Если в электрике не очень,то советую делать постепенно,снять,клемму,почистить,поставить на место,только потом приниматься за следующую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Песенник сказал:

  Тогда надо лезть в проводку,х.з.,сможем мы что то найти дистанционно,тогда,надо посмотреть массу на лампе,возможно она плохая,думаю мопед мало чем отличается от автомобиля,всякие мигания,начинаются,когда плохая или масса вообще пропадает... То есть минусовые клеммы,да и вообще все клеммы поочерёдно снять (в том числе на раме) и зачистить,прижать и поставить на место. Если в электрике не очень,то советую делать постепенно,снять,клемму,почистить,поставить на место,только потом приниматься за следующую.

Может попробовать погореть лампам без регулятора напряжения, я тут смотрел одно видео, там хохол показывал что все дело может быть в регуляторе поэтому лампы светят так тускло. Он отсоединил клеммы от регулятора, и фары и все остальное светило гораздо лучше, ярче. Не знаю так ли важен регулятор, если у него мопед и без него светил лучше. Хотя у большинства мопедов без регулятора лампочки и перегорают. Короче пока полезу опять в фару, переставлю клеммы проводов от главной лампы, а то даже заметил что светодиоды в обоях режимах светят поочередно. Ближний - горят снизу 2, дальний - другие гаснут, и загораются другие, но тоже 2. Тут явно что-то не то с перестановкой проводов. За помощь спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Не надо отсоединять регулятор,из его названия ясно,что он регулирует напряжение.не даёт ему скакать выше положенного,если уж интересует,можно замерить напряжение "около" лампочки и,например,у аккумулятора,обычным тестором..,напряжение должно быть не выше 14 - 15 v/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Песенник сказал:

  Не надо отсоединять регулятор,из его названия ясно,что он регулирует напряжение.не даёт ему скакать выше положенного,если уж интересует,можно замерить напряжение "около" лампочки и,например,у аккумулятора,обычным тестором..,напряжение должно быть не выше 14 - 15 v/

Просто хотел попробовать из любопытства?ведь если регулятор ограничинает напряжение соответственно и освещение будет таким же, у многих регуляторы неисправны и дают энергии ниже положенного, поэтому у большинства фары тусклые. Да и вообще у всех китайских мопедов свет тусклый, это заводская болезнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, morih сказал:

Просто хотел попробовать из любопытства?ведь если регулятор ограничинает напряжение соответственно и освещение будет таким же, у многих регуляторы неисправны и дают энергии ниже положенного, поэтому у большинства фары тусклые. Да и вообще у всех китайских мопедов свет тусклый, это заводская болезнь.

У меня 5 китайских мопедов))) у всех 14.1- 14.3 это норма. А свет тусклый из-за конструкции оптики. К примеру на Нексус Джет 150 стояли линзы что дальний что ближний под галоген, свет был шикарный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...