Перейти к содержанию

Мои видео про Орион 125.


Рекомендуемые сообщения

Много я на нем поездил по стране,  техника огонь.)) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решился я на новый мотор и поставил YX140,  не знаю как на это отреагируют гаишники,  но пока катаюсь.) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы я не был таким кабанов,  он бы ехал веселее!))) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все конечно примерно и индивидуально,  но у меня получилось так. Не стал прибавлять разницу цены мотора который я в итоге поставил,  для наглядности написал цену за 120сс.

Буду рад конструктивной критике и советам более опытных камрадов, на истину не претендую.)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересные и нужные видео !!! Спасибо !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все подробно и обстоятельно.Смотрел с интересом. У самого аппарат примерно такого класса. Сегодня менял сайлентблоки маятника при пробеге в 2,3 тысячм. Лопнула втулка внутренняя сайлентблока и маятник стал люфтовать.С новыми пока не ездил но надеюсь что все норм. А интересно....ваш аппарат "на номерах". ПТС прилагался при покупке? Или другим способом зарегистрировали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, MEN сказал:

 ПТС прилагался при покупке? Или другим способом зарегистрировали?

Он с ПТСом продавался,  формально это мотоцикл. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Герыч сказал:

формально это мотоцикл.

Понятно. У меня формально мопед. На цилиндре отлито 49.5. В бумагах "мопед". На самом деле конечно больше. Но неделю назад останавливал в городе мотобат. Посмотрели бумагу-отпустили. Как вы считаете -коленвал на первом двигателе разбило из-за смены карбюратора или само по себе качество плохое? И чувствовались ли повышенные вибрации на скорости около 60 км в час.

Изображение 015.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, MEN сказал:

Понятно. У меня формально мопед. На цилиндре отлито 49.5. В бумагах "мопед". На самом деле конечно больше. Но неделю назад останавливал в городе мотобат. Посмотрели бумагу-отпустили. Как вы считаете -коленвал на первом двигателе разбило из-за смены карбюратора или само по себе качество плохое? И чувствовались ли повышенные вибрации на скорости около 60 км в час.

Изображение 015.jpg

Коленвал разбило из-за того,  что последние две замены масла по 2-3 тыщи км катал,  ну и плюс карбюратор мощности добавил,  все в купе короче. Вибраций не было, стук похож на звук секущего выпускного коллектора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда навигатор показывал немного больше 90 на спидометре стрелка подходила к 120. Чему больше верите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. Я на Ямахе "ебре" максимально на прямике смог 114 выдать.И это было на трассе от Симферополя до Феодосии. При моем весе 75 кг и видимо попутном ветре.

На мопеде я тоже заменил ведущую звезду с 14 на 16 зубов. Ведомая на 41. Колеса 17 дюймов спицованные. Видимо ведомую. трогать не буду. Тяга важна так как добрую половину пути прохожу по грунтовкам иногда в предгорьях Урала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Прокатился в Приэльбрусье.) 

 

Изменено пользователем Герыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая часть поездки. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...