Перейти к содержанию

Ветровик


Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем! Подскажите, может кто ставил ветровое стекло на стелс?Если да,то где можно заказать и сам процесс установки... Плиз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 44
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Доброго дня. Флекс обладает интересной оптикой и приборкой, которой "классической" никак не назвать. Ветровика как такового на него нет и не предусматривается в принципе, насколько я знаю. Поэтому попробовать можно "приколхозить" на манер "Гуся" что нибудь от какого нибудь "турэндуро" китайского производства. Хотя - а надо ли? Скорость невысока, так что не сдует.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куплен за 1000 руб, первый попавшийся. Закреплен за руль, на держалках с али.

27426119_m.jpg

 

27426148_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд - не вяжется какой либо ветровик с обликом этого мотоцикла. Хотя может быть и удобнее, но я привык без какой либо ветрозащиты ездить. Ну и скорость на китайском мотоцикле от 80 до 100, на ЧЗ-те иногда и "за 100", но всё равно без каких либо ветровиков. Нравится ощущать простор и ветер, пронизывающий насквозь! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, motorocker сказал:

На мой взгляд - не вяжется какой либо ветровик с обликом этого мотоцикла. Хотя может быть и удобнее, но я привык без какой либо ветрозащиты ездить. Ну и скорость на китайском мотоцикле от 80 до 100, на ЧЗ-те иногда и "за 100", но всё равно без каких либо ветровиков. Нравится ощущать простор и ветер, пронизывающий насквозь! 

Езжу в основном на дальняк. Стекло больше защищает от дождя, чем от ветра !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На нем на дальняк?Мне кажется слабоват движок для дальняка.Мне на нем комфортно ехать 80,ну 90 и то сдувает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Ship69 сказал:

На нем на дальняк?Мне кажется слабоват движок для дальняка.Мне на нем комфортно ехать 80,ну 90 и то сдувает!

Поставил ведомую звезду на 39. Еду в среднем 90-100. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ветровик повышает комфорт на 200%, это точно. Сделал ветровик из ветровика для Альфы, шпилек М6 и силовых хомутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Сергъ сказал:

Ветровик повышает комфорт на 200%, это точно.

Наверняка.

Вот, только снижает половину кайфа от езды на мотоцикле, где поток ветра в лицо - неотъемлемая часть процесса..) Впрочем, каждому свое..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, F M сказал:

Наверняка.

Вот, только снижает половину кайфа от езды на мотоцикле, где поток ветра в лицо - неотъемлемая часть процесса..) Впрочем, каждому свое..

И повышает расход топлива, уменьшая динамику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, мот сказал:

х.з ,не знаю какой кайф,когда тебя сдувает ветром ) в теплую погоду и без дождя-куда ни шло,но когда холодно и дождь и до дома по трассе еще пилить и пилить- хочется минимизировать ветер , а то пробирает до костей.
с ветровиком-другое дело,да и ветра хватает в шлем.
ветровик,если ездишь по дорогам,необходим

У меня никогда не было мотоцикла с которого сдувало бы ветром)), т.к. самой быстрой была ЯВА-639-2, с удобной посадкой, то даже закрытый шлем не требовался. Поток теплого ветра в лицо.. - для меня это удовольствие! 

Дальняки, езда в дождь и т.п., это вообще отдельная тема. В холод и сырую погоду стараюсь не ездить на мотоцикле, потому так и отношусь к большим ветровикам. Сразу вспоминается детство и всякие суровые дядьки на Уралах и Ижах с ветровиками..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Vitalii1980 сказал:

И повышает расход топлива, уменьшая динамику

Это утверждение или предположение?  Лично по моим ощущениям и наблюдениям, то даже мой самодельный ветровик с которым я ездил на Север на мопеде, даёт уменьшение расхода и увеличение динамики и в целом скорости. А про увеличение комфорта, так и вообще говорить не стоит. Он явно на порядок выше, чём без ветровика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, alekseyant сказал:

вполне достаточно что бы направить поток встречного воздуха в верхнюю часть шлема, а не в грудь и лицо.

Мы смотрим на вопрос с разных полюсов..) Лично я ЗА теплый поток ветра в лицо)), при этом чисто внешне не воспринимаю ветровики в принципе (ну.. раздражает такая хрень), хотя, безусловно, я прекрасно понимаю, что при необходимости ехать далеко в сложных погодных условиях на скорости выше 100 км/ч, какой-нибудь отсекатель потока необходим, и на дизайн уже пофиг, просто сам так не езжу, поэтому и мнение про "лишний пластик" у меня соответствующее.

 

П.С.: на ЯВЕ раньше ездили 100-110 км/ч подолгу, и шлемы были убоговатые, продуваемые, и ветровики ставили единицы (дедушки), и все были довольны..)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, мот сказал:

у меня вопрос,где вы берете "поток теплого ветра в лицо" в ленобласти ? или это происходит 30 дней в году ?

Увы, насчет 30 дней в году, это слишком оптмистично, такое бывает даже не каждое лето..)) Просто езжу по трассе медленно и непродолжительное врямя, поэтому ветровик мне точно не нужен, а вне асфальта еще и мешать может.

Ездил бы в дальние дали по трассам, наверняка, считал бы иначе, но мой самый "дальний дальняк" был 300 км/день, летом 1997 года, и было тепло тогда.. помню..) Ветровика, как и закрытого шлема, у меня никогда не было, и не хотел. Хотя вру, в 2016 году купил эндурный шлем со стеклом.. - продал после пары поездок, совсем не мое это.

А в этом году у нас лета практически не было. Сейчас начало августа, днем +15, ночью +10 и сыро..

 

П.С.: в начале темы, как я понял, речь шла про Стелс 200-250сс, т.е крейсерская скорость 80-90 км/ч, и смысл в ветровике весьма спорный. Но, это личное дело каждого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, F M сказал:

П.С.: в начале темы, как я понял, речь шла про Стелс 200-250сс, т.е крейсерская скорость 80-90 км/ч, и смысл в ветровике весьма спорный. Но, это личное дело каждого.

Средняя скорость на Дакаре наверное и того меньше, особенно в песках.. но все же ни кто без ветровиков не ездит

s1200?webp=false

Потому как после 90 замучаешься держаться за руль без затекания рук :( в особенности если это делать часов 12. Эндуро, кросс другое дело, там скорости редко до 60 дотягиваю, да и ехать пару часов в худшем случае

Свежая четвертушка от хонды очевидно хочет дружить с потребителем ))

2017-honda-crf250-rally-adventure-dual-s

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Средняя скорость на Дакаре наверное и того меньше, особенно в песках.. но все же ни кто без ветровиков не ездит

Тут, на Форуме, есть люди, которые участвовали в Дакаре или т.п.?))) Так можно много примеров привести..

34 минуты назад, мот сказал:

даже на таких скоростях (крейсер у меня 85-95) ветровик очень нужен

У Вас мнение, у меня мнение - это и есть нормальный диалог. Я ж не настаиваю на том, что "ветровики зло, которое никому не нужно")), просто все ездят по разному и воспринимают сам процесс езды не одинаково.

 

П.С.: изредка бывает, даже стоя прохватываю по пустому шоссе несколько км - очень нравится ощущать себя в потоке воздуха..)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, F M сказал:

 

 

П.С.: на ЯВЕ раньше ездили 100-110 км/ч подолгу, и шлемы были убоговатые, продуваемые, и ветровики ставили единицы (дедушки), и все были довольны..)) 

Согласен на +200!!! Сам езжу так, и ТАКОЙ КАЙФ ПОЛУЧАЮ!!!! Даже шлемак у меня чисто номинальный, а за городом "в раёнах" вообще без него езжу!!! 

2019-05-01 09.06.49.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, motorocker сказал:

Согласен на +200!!! Сам езжу так, и ТАКОЙ КАЙФ ПОЛУЧАЮ!!!! Даже шлемак у меня чисто номинальный, а за городом "в раёнах" вообще без него езжу!!! 

2019-05-01 09.06.49.jpg

 

10 минут назад, мот сказал:

но стоит проехать 300-400 км и башка будет долго шуметь, и усталость - не как в "интеграле" и с ветровиком. и еще полные глаза мусора и мошек  )

Оба правы, каждый по своему..))

Если бы сейчас ЯВА стоила столько же, сколько стоит средний китайский мотоцикл, то я купил бы ЯВУ, а не снова эндурик, на котором, к слову, езжу тоже в шлеме, примерно, как на фото, ибо.. удобнее не знаю. А, по 300-400 км в день ездит не так и много людей, ведь у многих проблемы со спиной и т.п., да и просто.. особо ехать нет сил и возможностей, так надолго. Мне 100 км/день с перерывами на искупаться/слопать мороженое/т.п., хватает более чем. Хотя, мототуристам, порой завидую..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...