Перейти к содержанию

Ветровик


Рекомендуемые сообщения

59 минут назад, мот сказал:

и еще полные глаза мусора и мошек

Что тоже немаловажно. Кроме того при "правильном" ветровике во время движения в дождь, визор забрызгивается меньше. Опять же, в тёмное время суток на некоторых участках дорог мошки буквально за считанные минуты облепливают визор так, что становится не видно дороги, а если его поднять, то все они на лице и в глазах. Испытывал это на себе неоднократно. А с ветровиком, верхний край которого ниже уровня глаз, но при этом поток воздуха уходит выше них, мошки и мусор не доставляют неудобств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 44
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Прошлый сезон отъездил без ветровика, после 80 км/с - сидишь как парус, посадка прямая, руль широкий,  рост 1,8. Этой весной поставил ветровик и щитки на ручки - это кайф, с мотоцикла тебя не сдувает, за руль держишься чтобы рулить, а не чтоб не сдуло, до 60 забываю иногда визор закрыть. Расход вырос на 0,5 л, но тут скорее косвенно, стал крейсер держать 90-95, комфортнее стало. Чувства ветра хватает, главное нагрузка с тела ушла.

Да и о чём спор - поставил ветровик, поездил, не понравилось - снял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Робинзон сказал:

но при этом поток воздуха уходит выше них, мошки и мусор не доставляют неудобств.

Да, и это большой плюс, а то приезжаешь и весь в мошках, как кот помойный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Сергъ сказал:

щитки на ручки - это кайф

Если с усилительной полосой, как на квадриках и т.п., то может и неплохая опция, а, если просто пластик, то не понимаю.. К моему мотику прилагались такие, но вместе с зеркалами лежат в коробке - до дня продажи..)

Весь в мошках.. - никогда не был на мотике, даже странно.. Да и.. не представляю, как может "сдувать с мотоцикла" на скоростях меньше сотни..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, F M сказал:

Если с усилительной полосой, как на квадриках и т.п., то может и неплохая опция, а, если просто пластик, то не понимаю

У меня пластиковые лопухи без металла, брал специально. Руки перестали мёрзнуть и в рукава не задувает. Насчёт сдувает-не сдувает, я думаю это индивидуальная характеристика человекомотоцикла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, alekseyant сказал:

Ну не знаю, не знаю... Говорите что на я ве ездили 100-110... если на соседнюю улицу к девчатам тогда все складывается..

В основном это были поездки город—дача—город, ездил так два сезона. В пути за раз, как правило, чуть меньше 2-х часов (около 130 км), т.к. много населенных пунктов, а на свободных участках стабильно в районе 110 по спидометру, т.е. реальных 100+ км/ч, и без ветровика, в открытом шлеме с коротким козырьком и солнцезащитных очках-"каплях", как "плохой терминатор" из фильма Терминатор2..))) На моей Яве не сдувало, и до 120 км/ч мотик ехал очень достойно, быстрее.. было можно, но в те времена асфальт был хуже, поэтому не часто выкручивал "газ" до упора, да и технику жалел.

Сейчас (с 2014 года) езжу в польском шлеме-котелке Naxa, визор опускаю, когда еду быстрее  50-60 км/час по ровной дороге, но это необходимость, т.к. пыль, споры растений и мошки есть не только на Кубани..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, F M сказал:

ут, на Форуме, есть люди, которые участвовали в Дакаре или т.п.?))) Так можно много примеров привести..

При чем тут участие, дело в нивелировании усталости, а там люди знают в этом толк

1 час назад, alekseyant сказал:

Говорите что на я ве ездили 100-110...

На юга по 2 раза в сезон ездил, а это было через Харьков 800км.., так что не по наслышке знаю, что такое со стеклом и без стекла. Попутный межгородной Икарус, а они бегали под 90, был просто мечта для безстекольщика :D

harakter-obtekaniya-shitkov-vozdushnym-p

96c92d3fb611da0c0c513152cc3c974e.jpg ANSYS-CFD-ANALYSIS-1024x548.png

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ПетровичЪ сказал:

При чем тут участие, дело в нивелировании усталости, а там люди знают в этом толк

Простая логика: раз из участников нашего диалога никто не ездил в ралли-рейдах на мотоцикле, то и толк в этом можем лишь предполагать, не более. Лично мне неизвестно то, чем именно вызвано наличие пластикового псевдоветровика на мотоциклах для ралли, но.. вряд ли он для комфорта гонщика, скорее для спасения приборов (gps и т.п.) от камней, вылетающих из под колес проносящихся мимо Камазов и багги, а.. может и просто для удобства нанесения рекламы спонсоров.. Не важно, т.к. эти мотоциклы имеют мало общего со всеми нашими, с ветровиками и без..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на пантерку сделал себе ветровичок. Крепится штатными винтами, вырезал шаблон из картонки и вырезал из оргстекла,согнул на газу, по месту подогнал феном. Гораздо комфортнее по трассе стало, снять при необходимости - минутное дело. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, duzz сказал:

Я на пантерку сделал себе ветровичок. Крепится штатными винтами, вырезал шаблон из картонки и вырезал из оргстекла,согнул на газу, по месту подогнал феном. Гораздо комфортнее по трассе стало, снять при необходимости - минутное дело. 

Покаж фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, F M сказал:

Лично мне неизвестно то, чем именно вызвано наличие пластикового псевдоветровика на мотоциклах для ралли,

Мне известно! и даже без ралли - за руль не надо цепляться до посинения пальцев. и РАЛЛИ это только подтверждают, наличием ветровка. Тебе уже 10 человек написали, что ехать гораздо легче, потому как не нужно напрягаться, сопротивляясь воздушному потоку. И даже картинки нарисовали умные в подтверждение сиих слов.

Или для тебя при 180 только начинается встречный поток? Тогда извиняй, для меня это уже просто стена, требующая совершенно другой техники, а не только ветровиков :ph34r:

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За ухи держится и всё, стекло миллиметра 4, что в сарае валялось, то и взял. Царапанное немного, но пофиг) спереди кусочек пенопласта подложил, упирается в щиток. Стоит намертво. Можно чуть выше сделать - ветер бьёт в шлем прямо, но в любом случае лучше, чем без него) Если снять, то откручиваешь винты слева-справа и снимаешь. Всё. Быстро и удобно. И никакого колхоза.

Пилил ручным лобзиком) по кромке наждачкой прошёлся.

Цена вопроса 0 рублей и час времени.

Удачи, дерзайте! ? 

 

ЗЫ выкройка уже канула в лету, да и так всё понятно вроде.

3.jpg

2.jpg

1.jpg

Изменено пользователем duzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старая байкерская истина - ветровики из ОРГСТЕКЛА не делать! Опасно. А вообще на скоростях 80-90 разницы нет, в изморось с ветровиком просто дольше тушка сухой остаётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Мне известно! и даже без ралли - за руль не надо цепляться до посинения пальцев. и РАЛЛИ это только подтверждают, наличием ветровка. Тебе уже 10 человек написали, что ехать гораздо легче, потому как не нужно напрягаться, сопротивляясь воздушному потоку. И даже картинки нарисовали умные в подтверждение сиих слов.

Или для тебя при 180 только начинается встречный поток? Тогда извиняй, для меня это уже просто стена, требующая совершенно другой техники, а не только ветровиков :ph34r:

ПетровичЪ, Вам часто известно больше, чем другим, и это уже не удивляет. Я искренне рад, что кому-то "легче" ездить на мотоцикле с ветровиком, просто высказал свою точку зрения относительно применения ветровиков на малых скоростях и отношение к ним в целом. Просто мнение. И.. я не напрягаюсь, "сопротивляясь воздушному потоку"))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Изготовил ветровик себе, только надо бы ещё повыше сделать его..

27532171_m.jpg

27532185_m.jpg

 

Как сказал тов. Модест из оргстекла нельзя делать! Это травмоопасно.

Я сделал из 3мм ПЭТа. Лучше литой поликарбонат брать.

 

Ещё щитки на руль сделал)

27532210_m.jpg

27532216_m.jpg

Это все так сказать пробные варианты)

Изменено пользователем mitya77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я их все оргстеклом называю) что пэты , что поликарбонаты.. оргстекло и есть) чтобы было безопасно - сделай запланированное слабое звено. Где быстро и легко сломается при ударе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Поставил я значит себе ветровик, смотрится отлично, в грудь ветер не бьет. Читал однажды, что при установки ветровика могут создаться ненужные вихри которые будут бить в каску, ну и что вы думаете, мать его так и есть, ехать просто не возможно, такое чувство, что я башку затолкал в сабвуфер или кто то сверлит перфоратором мне в каску. Ехал до места стоянки как Эйс Вентура, высовывая голову в бок. Вижу два варианта решения этой беды, установить ветровик под другим углом, тобишь ближе к вертикальному положению, установить маленький дефлектор на стекло. Склоняюсь к первому варианту ибо дефлекторы стоят дороже чем мне достался ветровик.     Попробую перегнуть крепления.

 

 

 

http://images.vfl.ru/ii/1586742924/33dd75bd/30204497.jpg

 

 

   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Chubaka85 сказал:

Поставил я значит себе ветровик, смотрится отлично, в грудь ветер не бьет. Читал однажды, что при установки ветровика могут создаться ненужные вихри которые будут бить в каску, ну и что вы думаете, мать его так и есть, ехать просто не возможно, такое чувство, что я башку затолкал в сабвуфер или кто то сверлит перфоратором мне в каску. Ехал до места стоянки как Эйс Вентура, высовывая голову в бок. Вижу два варианта решения этой беды, установить ветровик под другим углом, тобишь ближе к вертикальному положению, установить маленький дефлектор на стекло. Склоняюсь к первому варианту ибо дефлекторы стоят дороже чем мне достался ветровик.     Попробую перегнуть крепления.

 

 

 

http://images.vfl.ru/ii/1586742924/33dd75bd/30204497.jpg

 

 

   

Не мучайся с углами,поставь дефлекторы на стаканы вилки. Ты будешь сильно удивлен.

IMG_20180529_205443.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Omich сказал:

Не мучайся с углами,поставь дефлекторы на стаканы вилки. Ты будешь сильно удивлен.

IMG_20180529_205443.jpg

?

Как они от вихрей помагают? Не слышал пока про это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...