Перейти к содержанию
YB50QT-3

масло в редуктор 4т

Рекомендуемые сообщения

всем привет. начитался интернетов. насмотрелся юпупов. но так и не нашел ответа на свой вопрос. решил вот на специализированном форуме зарегиться. парни подскажите если знаете...

какой автомобильной трансмиссионкой лучше заменить дорогущее Motul Scooter Gear без ущерба для качества?

Изменено пользователем YB50QT-3
добавил текста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В редуктор? Да любая трансмиссионка типа 80W90. Я в свой квадрик вообще лил тад17. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, YB50QT-3 сказал:

какой автомобильной трансмиссионкой лучше заменить дорогущее Motul Scooter Gear без ущерба для качества

Motul не волшебное масло, заливай любое 80W90, бренда которому доверяешь. У меня в машине Elf залит, претензий нет. Motul Scooter Gear дорогой, потому что распакован в пипетки и надпись "Scooter".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mannol на мой взгляд оптимален по "цена - качество", лей трансмиссионку от этой фирмы. Можешь Shell Spirax 80-ку попробовать, ну это уж на любителя...  

Изменено пользователем motorocker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, YB50QT-3 сказал:

всем привет. начитался интернетов. насмотрелся юпупов. но так и не нашел ответа на свой вопрос. решил вот на специализированном форуме зарегиться. парни подскажите если знаете...

какой автомобильной трансмиссионкой лучше заменить дорогущее Motul Scooter Gear без ущерба для качества?

Если зимой не эксплуатируем, тогда просто ищем волшебные буковки GL-5, GL4/5 на любом трансмиссионном масле. Вязкость побоку. За синтететикой не гонимся, берем п/с.
Если надо чтобы масло не замерзало до -56 градусов отпишись - порекомендую конкретную марку. 😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага, у меня есть 80W90 Ликви-Моли GL-5 гипоидное, я его в задний мост своей волжанки заливаю, ну гипоидное для редуктора думаю никчему, еще есть Мотюль 80W90 GL-4/5, я его в коробку заливаю, вот его пожалуй я и залью в редуктор скутера, все это минералка, но и Motul Scooter Gear тоже мнералка, поежжу пока так, а на сл. сезон когда сказочно разбогатею и перейду на полусинь.

спасибо всем кто откликнулся, но вопросы не кончились, вот что за масло ATF для автоматических коробок, стоит к нему присмотреться на будущее с целью заливки в редуктор скутера, как вы думаете?

Изменено пользователем YB50QT-3
поправил текст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, YB50QT-3 сказал:

ага, у меня есть 80W90 Ликви-Моли GL-5 гипоидное, я его в задний мост своей волжанки заливаю, ну гипоидное для редуктора думаю никчему, еще есть Мотюль 80W90 GL-4/5, я его в коробку заливаю, вот его пожалуй я и залью в редуктор скутера, все это минералка, но и Motul Scooter Gear тоже мнералка, поежжу пока так, а на сл. сезон когда сказочно разбогатею и перейду на полусинь.

спасибо всем кто откликнулся, но вопросы не кончились, вот что за масло ATF для автоматических коробок, стоит к нему присмотреться на будущее, как вы думаете?

ATF это жидкость типа декстрона для гидромуфт или вискомуфт, применяется в гидроусилителях. В мотоциклах иногда льют в вилку. Для шестерёнчатого редуктора не применяют.

Не надо экспериментов, надо лить то, что советует производитель в инструкции по эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, YB50QT-3 сказал:

ага, у меня есть 80W90 Ликви-Моли GL-5 гипоидное, я его в задний мост своей волжанки заливаю, ну гипоидное для редуктора думаю никчему, еще есть Мотюль 80W90 GL-4/5, я его в коробку заливаю, вот его пожалуй я и залью в редуктор скутера, все это минералка, но и Motul Scooter Gear тоже мнералка, поежжу пока так, а на сл. сезон когда сказочно разбогатею и перейду на полусинь.

спасибо всем кто откликнулся, но вопросы не кончились, вот что за масло ATF для автоматических коробок, стоит к нему присмотреться на будущее с целью заливки в редуктор скутера, как вы думаете?

За п/с гнаться смысла тоже нет. Не даст  лишней защиты от задиров и износа. Разве что можно на 1 год дольше ездить чем на минералке из-за большей химической стабильности.
Гипоидные передачи самые нагруженные, поэтому используется масла с самым высоким содержанием противозадирных и противоизносных присадок - стандарт GL-5. Но за счет этих присадок агрессивно к медьсодержащим сплавам. Поэтому в коробках с медными (бронзовыми, латунными) синхронизаторами используют масла с меньшим пакетом защитных присадок стандарта GL-4.

Масло достаточно менять раз в 4-5 лет.
Не смотря на то, что редуктор вашего скутера не подвержен сильным нагрузкам лить в него ATF масло категорически нельзя. Это масло скорее гидравлическое по своим характеристикам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Официально стандарта GL-4/5 (GL-4+, GL-4++, GL-4+++ и т.п.) не существует. Но так производители маркируют масла, в которых часть проитивоизносного и противозадирного пакета присадок заменена более дорогими присадками аналогичного действия, но не агрессивного к медьсодержащим сплавам. Они по заявлениям производителя защищают на уровне GL-5, но могут использоваться в передачах, где заявлено GL-4. Гарантию дает сертификация по реально существующему стантдарту GL-4 или GL-5.

Подводя итоги: любое трансмиссионное масло, которое имеется у вас перекрывает все требования редуктора скутера. Покупать для него "специальное скутерное" это всё равно что покупать на АЗС бензин для скутера (хотя маркетологи наверняка придумают что-то вроде "специально разработанный бензин для высокооборотных малокубатурных моторов воздушного охлаждения").

Купить ниже GL-4 почти нереально. Таким образом реально существуют 2 типа трансмиссионных масел а)GL-4 для коробок с синхронизаторами и GL-5 для редукторов (мостов).
Вязкость  тут второстепенный параметр (75w-80, 80w-90), если не брать специфические продукты вроде 75w-140. Хотя конечно вязкость лучше учитывать :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, modest сказал:

надо лить то, что советует производитель в инструкции по эксплуатации.

"используйте только хорошее масло" это все что советует лить руководство по эксплуатации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Bizet сказал:

Масло достаточно менять раз в 4-5 лет.

я в своем руководстве читаю следующее - "замените масло в редукторе после первых 300км, а в последствии после каждых 5000км или через каждые 6 месяцев"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, YB50QT-3 сказал:

я в своем руководстве читаю следующее - "замените масло в редукторе после первых 300км, а в последствии после каждых 5000км или через каждые 6 месяцев"

Так часто имеет смысл менять только чтобы убедиться, что масло в редукторе есть (кстати именно поэтому в редукторах лодочных подвесных моторах и предписана замена раз в год).
Первая замена 300 км это замена после обкатки. Разумно заменить ещё через 700-1000 км и дальше менять уже раз в 3 года или 5000км. Если масло с эстерами, тогда раз в 2 года.
Замена масла в редукторе производится в следующих случаях:
1)замена для удаления стружки и облоя после обкатки

2)попадание воды при форсировании водных преград

3)замена по времени чтобы исключить разложение и окисление масла (раз в несколько лет)

4)замена масла, отработавшего с жестких условиях (используется в редукторе с дифференциалом повышенного трения к примеру).
В скутере не могут возникнуть тяжелых условиях, если не эндурить на нем по горным рекам. Тем не менее ни один редуктор не умер от частой замены масла. Замена по мануалу - гарантированный способ избежать проблем с узлом.
Замена в 3 года или 5000 км - разумный компромисс.

З.Ы. В редукторах малокубатурных скутеров 99% пользователей масло меняют при капиталке двигателя и даже если этот момент упустить редуктор изнашивается только если сальник не держит масло и оно вытекло тысяч пять назад и произошло это в начале прошлого года. Такое отношение к технике конечно не может встречать одобрения, но и носиться как с писаной торбой с техникой тоже не надо (если это не хобби обслуживать технику). Кстати износ сальника и вытекшее масло лидер в причине смерти скутерного редуктора.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, YB50QT-3 сказал:

"используйте только хорошее масло" это все что советует лить руководство по эксплуатации...

Какой производитель, такие и рекомендации. Всякие дикари-зусуллы в банановых республиках в эти скутера льют всякую дрянь, что Джа пошлёт, и ничего. Там бензин из бочки, и масло машинное одно на всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

21 час назад, YB50QT-3 сказал:

"используйте только хорошее масло" это все что советует лить руководство по эксплуатации...

Пожалуй, самая ёмкая и толковая рекомендация из всех, что есть.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В японских скутерах в редукторах часто используется просто моторное масло. Кстати этим может быть и обусловлена рекомендуемая частая замена. Впрочем любая книга комиксов более серьезна, чем китайский мануал ;D.
Трансмиссионкой вы точно в этом узле ничего не испортите :).
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...