Blazar Опубликовано 9 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2019 Добра тебе, другВместе с 29 пришло чувство «уже стар», навалил «кризис среднего возраста» )) и немножко понесло. Сначала в экстрим на сноуборде. А теперь уже месяца 3 хожу с четким пониманием «хочу мотоцикл». В силу того, что с малых лет человек я до боли сдержанно-ответственный и осторожный, договорился с собой, что тему с мотоциклом буду развивать если желание за четверть года не пройдет. Не прошло. Усилилось. Пересмотрел тонны видео на ютубе. Перечитал не меньше публикаций. Даже подсел на всяких мото-блогеров вроде Пилота, В шлеме, Майка и тд (следить за блогерами — нонсенс для меня, но случилось ).К чему это вступление?1. Я иду учиться и дооткрывать категорию А.2. Естественно эквип надо смотреть уж сейчас. Шлем и минимум защиты хочу уже к практике в школе взять.3. А вот с мотоциклом — оооочень сложно. Я авто.ру изучил и в хвост и в гриву, но если с ттх разобраться можно, то с соотношением габаритов меня и мотоцикла не все так просто. И вот поэтому и прошу вашей помощи: помогите подобрать мот под мои габариты; садился на флейм — и смешно и грустно, смотрится со стороны будто он развалится под мной Итого:1. Возраст, пол, вес, рост; 29/М/105/191 2. Где будешь кататься, эксплуатировать мото; город/покатушки до 2к км. В сезон — основное ТС. Полноценный эндурик не нужен, грунтовки будут крайне редкое явление в порядке большого исключения.3. Ценовой диапазон, сколько кило рублей можешь потратить(обязательно учитывая приобретение экипировки - тоже денег стоит, но это уже другая история); на мот 200к, при необходимости могу увеличить, но в рамках разумного.4. Опыт вождения (стаж) чего либо (авто, мото, самолет и т.д.); 3 года кат В5. Открыта ли категория "А"; в процессе6. Предполагаемые варианты моделей мотоциклов. Чопперы оч не нравятся Всем спасибо за помощь 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергъ Опубликовано 9 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2019 Плюс от меня за чётко заданный вопрос. По существу. За 200к.р. можно старого японца уже присмотреть. Можно что-то эндуро подобное, но с широким мягким сиденьем и на 10к.р. поставить новые более дорожные шины(если на грунтовку редко будешь выезжать. Глянь Кавасаки KLE 400-500. Но лучше пробовать разные мотоциклы самому, проси у всех вокруг, езди по объявлениям о продаже, в магазине на всём пересиди. Жопа тест очень многое скажет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhonkin Опубликовано 9 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2019 За 200 килорублей - смотрите японца, только с механиком. Заполните профиль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 9 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2019 9 минут назад, Jhonkin сказал: За 200 килорублей - смотрите японца, только с механиком. Заполните профиль. Китамот! За японцами наверное ходят на джебель клуб 5 часов назад, Blazar сказал: на мот 200к Точно мал не будет Спойлер https://moto.drom.ru/rostov-na-donu/sale/bajaj-dominar-400-2017-65051995.html 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jhonkin Опубликовано 9 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2019 2 минуты назад, ПетровичЪ сказал: Точно мал не будет Маленькой он. Другое дело, что если не важно, как на нем выглядишь... Варианты китамота с 400 кубами за 200? Только Combat, но он еще малоизвестен и непонятно, что от него ждать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 9 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2019 29 минут назад, Jhonkin сказал: Варианты китамота с 400 кубами за 200? Только Combat Я бы начинающему чесотку вообще не предлагал бы... сам повелся на ваши предложения KLE 400-500. А полноразмерных в базе и у китая сейчас хватает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергъ Опубликовано 9 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2019 14 минут назад, ПетровичЪ сказал: Я бы начинающему чесотку вообще не предлагал бы KLE 400-500 - дружелюбный мот, сидишь ровно, двигатель не резкий, рулится приятно. Вчера на Хонда СБ400СС(прародитель Комбата) прокатился - не зашла, посадка с наклоном, рулится как-то не так(подруливает в поворот, но может просто медленно ехал), двигатель кстати спокойный. Сколько обзоров и тестов не читай - жопа тест рулит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 9 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2019 7 минут назад, Сергъ сказал: KLE 400-500 - дружелюбный мот Новый явно не стоит 200т, а кидать новичка в непредсказуемость б\у.. все равно что не умеющего плавать бросить в воду и наблюдать как он там барахтается Это пункт первый, а второй - это соблазн открутить.. когда понятия не имеешь что с ним делать в случае чего. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергъ Опубликовано 9 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2019 3 минуты назад, ПетровичЪ сказал: Новый явно не стоит 200т, а кидать новичка в непредсказуемость б\у.. все равно что не умеющего плавать бросить в воду и наблюдать как он там барахтается И так может быть, я сам, когда свой мот новым брал, тоже боялся попасть на убитый б/у и ковыряться с ним. Но вот проходит 3-й сезон, и у меня пропал страх б/у, мой мир изменился. Blazar смутил деньгами - 200к.р. Китайский мот обычно рассматривают в бюджете 60-120т.р., можно и новый и мало б/у взять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bezzubiy maks Опубликовано 9 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2019 Где то тут уже жужжали на эту тему... И один из форумчан озвучил рецепт идеального ответа на вопрос " какой первый мот купить" Было это примерно так: - покупаем ЛЮБОЙ китайский мотоцикл. Желательно из под первого хозяина, дабы не переплачивать лишнего в салоне. Живую 250ку реально найти за 50-70 т.р. - катаем ОДИН сезон. - в конце сезона продаем примерно за те же деньги, что и покупали. - на следующий сезон покупаем нормальный мотоцикл, используя приобретенный опыт и знания. Из плюсов : - минимальные потери финансов. - минимальный риск попасть на дорогостоящий ремонт. - ОПЫТ. Много опыта, плюс формирование своего собственного мнения по поводу того, каким должен быть мотоцикл... из минусов: - ну придётся немного поездить как медведь на велосипеде. Однако лично я имею мнение, что лучше плохо ехать, чем хорошо идти))) 7 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prizrak4x4 Опубликовано 9 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2019 11 часов назад, Blazar сказал: на мот 200к, при необходимости могу увеличить, но в рамках разумного. В пределах 200-300 тыр можно найти очень хороший Б/У аппарат из Японии или Европы, а уж Китайца или Индуса можно точно нового взять. НО! Перед покупкой вам надо обязательно на них посидеть, поскольку с вашим ростом, скорее всего, все они будут как детские велосипеды под медведем выглядеть ... Разве что среди полноразмерных аппаратов из Японии или Европы поискать, например, Yamaha XT660Z Tenere, он точно вам подойдет по росту, но он стоит от 300 до 400 тыр примерно за Б/У... Из китайцев присмотритесь к Stels Benelli 600 или CFMoto 650NK, их в вашем бюджете можно в идеальном состоянии найти, но все равно Б/У хоть и намного свежей... Ну и Б/У смотреть обязательно со знающими людьми конечно, желательно чтоб они владели, хотя бы в прошлом, мотоциклом той марки, которую идете смотреть... Ну или хотя бы с мототехникой дружили плотно. В любом случае, даже если нет знающего, возьмите с собой хоть кого-то на осмотр. Он будет вас "приземлять", поскольку продавец будет петь дифирамбы (оно и понятно, ему то продать надо), а у вас блеск в глазах и деньги карман жгут, в общем мозг отключается и вы не видите недостатки, в глазах блестящее краской и хромом чудо, мечта... А вот напарник ваш, от этого избавлен, не он же покупает, и он будет рассуждать более трезво, и при необходимости вас "приземлит"... После двух сезонов на 13 летнем европейском мотоцикле, могу сказать, что не стоит бояться Б/У, да китай можно купить новым, но там даже на новом качество все таки ни в какое сравнение не идет с Европой или Японией. Говорю это как владелец и Китайца и Европейца одновременно, могу в живую сравнивать... Китайцы молодцы, они идут вперед, и когда нибудь догонят и Европу и Японию, но на сегодня им еще далеко до этого. Также не стоит бояться кубатуры, вам не 15 лет, ветер в голове уже не гуляет (судя по тому что про экип сразу задумались), понты (надеюсь) тоже остались в прошлом... 3 года водительского стажа достаточно, чтоб понять как себя вести на дороге. Можно брать 400-600 кубиков, и спокойно катать в удовольствие. Главное думать головой, и не делать глупостей на дороге, она этого не прощает, ни литрам, ни чекушкам... Еще один довод в пользу Б/У Японца или Европейца. Новый Китаец стоит 100-120 тыр примерно, а на вторичке он потом продается 50-60 тыр. Бренды на вторичке продаются практически в ту же цену что и при покупке... Они практически не теряют в цене, а то и набирают наоборот... ЗЫ И не экономьте на экипе, возьмите сразу нормальный и качественный, есть и вполне бюджетные варианты. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duzz Опубликовано 9 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2019 Сибиху да и всё, в этот бюджет) заодно чинить научится сразу ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blazar Опубликовано 10 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2019 Спасибо большое за ваши ответы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blazar Опубликовано 14 сентября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2019 (изменено) Посидел на китайцах. Поплакал с того как это смотрится со стороны )) Сел на Varadero. Прям как под меня делали. Какой же он удобный. Как хорошо "глотает" всякие неровности на дороге. А вообще нечто подобное Varadero или Tenere по размерам из китая и индии есть?) Задумался о том чтобы все же первый сезон откатать на чем-то таком, а потом уже брать японца/европейца. Изменено 14 сентября, 2019 пользователем Blazar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергъ Опубликовано 14 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2019 6 часов назад, Blazar сказал: Задумался о том чтобы все же первый сезон откатать на чем-то таком, а потом уже брать японца/европейца. Ты уже попробовал мотоцикл и он тебе понравился, если есть возможность, возими его. То что ты будешь осторожничать и возьмёшь " правильный для первосезонника", ты только будешь мучить себя, считай ты прошёл первый этап понимания себя на мотоцикле. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ducatisto Опубликовано 15 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2019 В 09.08.2019 в 18:38, bezzubiy maks сказал: Из плюсов : - минимальные потери финансов. - минимальный риск попасть на дорогостоящий ремонт. - ОПЫТ. Много опыта, плюс формирование своего собственного мнения по поводу того, каким должен быть мотоцикл... Я бы еще добавил внедрение в тусовку, где можно потрындеть с владельцами других аппаратов уже в живой беседе. Что так же даст определенный пласт знаний для будущей покупки. А так весьма дельный совет, возможно лучший для новичка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalii1980 Опубликовано 15 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2019 В 09.08.2019 в 22:19, Prizrak4x4 сказал: Еще один довод в пользу Б/У Японца или Европейца. Новый Китаец стоит 100-120 тыр примерно, а на вторичке он потом продается 50-60 тыр. Бренды на вторичке продаются практически в ту же цену что и при покупке... Они практически не теряют в цене, а то и набирают А ты купи эндуро за 120 тысяч, поезди, и попробуй продать. Есть сузука двухтактная. 95 лет. Для меня- 120 как раз. И что лучше- она, или новый китай? Я этот вопрос решил- японца есть смысл брать если китайских 200 кубов уже мало. Но- будь готов к затратам. Эта же суза жрёт литров шесть, и это даже не в грязи. На патроне я из четырёх не выходил. Капиталка движка- возможна? Ещё как! Но- десятка денег, день работы- едем дальше. Подшипник какой то в прогрессии- вроде, три с чем то тысяч. Я на своём на подвеску максимум рублей триста потратил. Был люфт маятника, несколько раз- прогрессия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dica Опубликовано 15 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2019 2 часа назад, Vitalii1980 сказал: А ты купи эндуро за 120 тысяч, поезди, и попробуй продать. Есть сузука двухтактная. 95 лет. Для меня- 120 как раз. И что лучше- она, или новый китай? Я этот вопрос решил- японца есть смысл брать если китайских 200 кубов уже мало. Но- будь готов к затратам. Эта же суза жрёт литров шесть, и это даже не в грязи. На патроне я из четырёх не выходил. Капиталка движка- возможна? Ещё как! Но- десятка денег, день работы- едем дальше. Подшипник какой то в прогрессии- вроде, три с чем то тысяч. Я на своём на подвеску максимум рублей триста потратил. Был люфт маятника, несколько раз- прогрессия. Это где такие подшипники в прогрессии по 3 тысячи? Что за сказки. В маятник литровой Ниндзи (а он очень дорогой по запчастям по сравнению с эндуриками) игольчатый подшипник 700 р оригинал , шариковый 400 р. , в прогрессию по 900 р.. На каждый подшипник есть аналог качественный (койо там всякие и т.д.) гораздо дешевле. В китаймото подшипники так-же менять надо на качественные, если не хочешь где нибудь в лесу ступичное пластилиновое гомно типа подшипник выковыривать из ступицы и толкать из леса на ручках, что-бы ступицу не прикончить. Можно и в японца китайских подшипников натолкать, что вся подвеска в 300 р обойдется, только надо оно..? обычно в китайца стараются нормальные запчасти в замен сыромятины ставить. Но это видимо не ваш случай, богатым быть не запретишь. Будет и дальше люфт еще много раз, продолжайте 300 р. максимум на подвеску тратить раз в месяц, чем один раз тысячу и надолго Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalii1980 Опубликовано 16 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2019 6 часов назад, dica сказал: Это где такие подшипники в прогрессии по 3 тысячи? Что за сказки. В маятник литровой Ниндзи (а он очень дорогой по запчастям по сравнению с эндуриками) игольчатый подшипник 700 р оригинал , шариковый 400 р. , в прогрессию по 900 р.. На каждый подшипник есть аналог качественный (койо там всякие и т.д.) гораздо дешевле. В китаймото подшипники так-же менять надо на качественные, если не хочешь где нибудь в лесу ступичное пластилиновое гомно типа подшипник выковыривать из ступицы и толкать из леса на ручках, что-бы ступицу не прикончить. Можно и в японца китайских подшипников натолкать, что вся подвеска в 300 р обойдется, только надо оно..? обычно в китайца стараются нормальные запчасти в замен сыромятины ставить. Но это видимо не ваш случай, богатым быть не запретишь. Будет и дальше люфт еще много раз, продолжайте 300 р. максимум на подвеску тратить раз в месяц, чем один раз тысячу и надолго Скорее всего, не один... Точно не знаю, пропустил мимо. Но однозначно, японец в годах будет дороже японца. И ремонт потребует. И тем дороже- чем сложнее мотоцикл. Я же не спорю, японец это хорошо. В китайца дешёвого нет смысла ставить дорогие детали. Подшипники колёс- понятно. А- те же втулки маятника?? Узел изначально собран плохо, по упрощенной технологии. Тут только менять маятник целиком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.