Перейти к содержанию

Китамот для большого мальчика


Blazar

Рекомендуемые сообщения

Добра тебе, друг

Вместе с 29 пришло чувство «уже стар», навалил «кризис среднего возраста» )) и немножко понесло. Сначала в экстрим на сноуборде. А теперь уже месяца 3 хожу с четким пониманием «хочу мотоцикл». 

В силу того, что с малых лет человек я до боли сдержанно-ответственный и осторожный, договорился с собой, что тему с мотоциклом буду развивать если желание за четверть года не пройдет. Не прошло. Усилилось. Пересмотрел тонны видео на ютубе. Перечитал не меньше публикаций. Даже подсел на всяких мото-блогеров вроде Пилота, В шлеме, Майка и тд (следить за блогерами — нонсенс для меня, но случилось :) ).

К чему это вступление?
1. Я иду учиться и дооткрывать категорию А.
2. Естественно эквип надо смотреть уж сейчас. Шлем и минимум защиты хочу уже к практике в школе взять.
3. А вот с мотоциклом — оооочень сложно. Я авто.ру изучил и в хвост и в гриву, но если с ттх разобраться можно, то с соотношением габаритов меня и мотоцикла не все так просто. И вот поэтому и прошу вашей помощи: помогите подобрать мот под мои габариты; садился на флейм — и смешно и грустно, смотрится со стороны будто он развалится под мной :blush2: :unknw: 

Итого:

1. Возраст, пол, вес, рост; 29/М/105/191 
2. Где будешь кататься, эксплуатировать мото; город/покатушки до 2к км. В сезон — основное ТС. Полноценный эндурик не нужен, грунтовки будут крайне редкое явление в порядке большого исключения.
3. Ценовой диапазон, сколько кило рублей можешь потратить(обязательно учитывая приобретение экипировки - тоже денег стоит, но это уже другая история); на мот 200к, при необходимости могу увеличить, но в рамках разумного.
4. Опыт вождения (стаж) чего либо (авто, мото, самолет и т.д.); 3 года кат В
5. Открыта ли категория "А"; в процессе
6. Предполагаемые варианты моделей мотоциклов. Чопперы оч не нравятся :( 


Всем спасибо за помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс от меня за чётко заданный вопрос.

По существу. За 200к.р. можно старого японца уже присмотреть. Можно что-то эндуро подобное, но с широким мягким сиденьем и на 10к.р. поставить новые более дорожные шины(если на грунтовку редко будешь выезжать. Глянь Кавасаки KLE 400-500. Но лучше пробовать разные мотоциклы самому, проси у всех вокруг, езди по объявлениям о продаже, в магазине на всём пересиди. Жопа тест очень многое скажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 200 килорублей - смотрите японца, только с механиком. Заполните профиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Jhonkin сказал:

За 200 килорублей - смотрите японца, только с механиком. Заполните профиль.

Китамот!  За японцами наверное ходят на джебель клуб  :wacko:

 

5 часов назад, Blazar сказал:

на мот 200к

Точно мал не будет

5c8227afebb02.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Точно мал не будет

Маленькой он. Другое дело, что если не важно, как на нем выглядишь...

 

Варианты китамота с 400 кубами за 200? Только Combat, но он еще малоизвестен и непонятно, что от него ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Jhonkin сказал:

Варианты китамота с 400 кубами за 200? Только Combat

Я бы начинающему чесотку вообще не предлагал бы...  сам повелся на ваши предложения KLE 400-500. А полноразмерных в базе и у китая сейчас хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Я бы начинающему чесотку вообще не предлагал бы

KLE 400-500 - дружелюбный мот, сидишь ровно, двигатель не резкий, рулится приятно. Вчера на Хонда СБ400СС(прародитель Комбата) прокатился - не зашла, посадка с наклоном, рулится как-то не так(подруливает в поворот, но может просто медленно ехал), двигатель кстати спокойный. Сколько обзоров и тестов не читай - жопа тест рулит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Сергъ сказал:

KLE 400-500 - дружелюбный мот

Новый явно не стоит 200т, а кидать новичка в непредсказуемость б\у.. все равно что не умеющего плавать бросить в воду и наблюдать как он там барахтается:( Это пункт первый, а второй - это соблазн открутить.. когда понятия не имеешь что с ним делать в случае чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Новый явно не стоит 200т, а кидать новичка в непредсказуемость б\у.. все равно что не умеющего плавать бросить в воду и наблюдать как он там барахтается:(

И так может быть, я сам, когда свой мот новым брал, тоже боялся попасть на убитый б/у и ковыряться с ним. Но вот проходит 3-й сезон, и у меня пропал страх б/у, мой мир изменился.

Blazar смутил деньгами - 200к.р. Китайский мот обычно рассматривают в бюджете 60-120т.р., можно и новый и мало б/у взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где то тут уже жужжали на эту тему... И один из форумчан озвучил рецепт идеального ответа на вопрос " какой первый мот  купить"

Было это примерно так:

- покупаем  ЛЮБОЙ китайский мотоцикл. Желательно из под первого хозяина, дабы не переплачивать лишнего в салоне. Живую 250ку реально найти за 50-70 т.р.

- катаем ОДИН сезон.

- в конце сезона продаем примерно за те же деньги, что и покупали.

- на следующий сезон покупаем нормальный мотоцикл, используя приобретенный опыт и знания.

 

Из плюсов :

- минимальные потери финансов.

- минимальный риск попасть на дорогостоящий ремонт.

- ОПЫТ. Много опыта, плюс формирование своего собственного мнения по поводу того, каким должен быть мотоцикл...

 

из минусов:

- ну придётся немного поездить как медведь на велосипеде. Однако лично я имею мнение, что лучше плохо ехать, чем хорошо идти)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Blazar сказал:

на мот 200к, при необходимости могу увеличить, но в рамках разумного.

В пределах 200-300 тыр можно найти очень хороший Б/У аппарат из Японии или Европы, а уж Китайца или Индуса можно точно нового взять. НО! Перед покупкой вам надо обязательно на них посидеть, поскольку с вашим ростом, скорее всего, все они будут как детские велосипеды под медведем выглядеть :D ... Разве что среди полноразмерных аппаратов из Японии или Европы поискать, например, Yamaha XT660Z Tenere, он точно вам подойдет по росту, но он стоит от 300 до 400 тыр примерно за Б/У... Из китайцев присмотритесь к Stels Benelli 600 или CFMoto 650NK, их в вашем бюджете можно в идеальном состоянии найти, но все равно Б/У хоть и намного свежей... Ну и Б/У смотреть обязательно со знающими людьми конечно, желательно чтоб они владели, хотя бы в прошлом, мотоциклом той марки, которую идете смотреть... Ну или хотя бы с мототехникой дружили плотно.

В любом случае, даже если нет знающего, возьмите с собой хоть кого-то на осмотр. Он будет вас "приземлять", поскольку продавец будет петь дифирамбы (оно и понятно, ему то продать надо), а у вас блеск в глазах и деньги карман жгут, в общем мозг отключается и вы не видите недостатки, в глазах блестящее краской и хромом чудо, мечта... А вот напарник ваш, от этого избавлен, не он же покупает, и он будет рассуждать более трезво, и при необходимости вас "приземлит"...

 

После двух сезонов на 13 летнем европейском мотоцикле, могу сказать, что не стоит бояться Б/У, да китай можно купить новым, но там даже на новом качество все таки ни в какое сравнение не идет с Европой или Японией. Говорю это как владелец и Китайца и Европейца одновременно, могу в живую сравнивать... Китайцы молодцы, они идут вперед, и когда нибудь догонят и Европу и Японию, но на сегодня им еще далеко до этого.

Также не стоит бояться кубатуры, вам не 15 лет, ветер в голове уже не гуляет (судя по тому что про экип сразу задумались), понты (надеюсь) тоже остались в прошлом... 3 года водительского стажа достаточно, чтоб понять как себя вести на дороге. Можно брать 400-600 кубиков, и спокойно катать в удовольствие. Главное думать головой, и не делать глупостей на дороге, она этого не прощает, ни литрам, ни чекушкам...

 

Еще один довод в пользу Б/У Японца или Европейца. 

Новый Китаец стоит 100-120 тыр примерно, а на вторичке он потом продается 50-60 тыр. 

Бренды на вторичке продаются практически в ту же цену что и при покупке... Они практически не теряют в цене, а то и набирают наоборот...

 

ЗЫ

И не экономьте на экипе, возьмите сразу нормальный и качественный, есть и вполне бюджетные варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сибиху да и всё, в этот бюджет) заодно чинить научится сразу )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Посидел на китайцах. Поплакал с того как это смотрится со стороны ))

Сел на Varadero. Прям как под меня делали. Какой же он удобный. Как хорошо "глотает" всякие неровности на дороге.

 

А вообще нечто подобное Varadero или Tenere по размерам из китая и индии есть?) Задумался о том чтобы все же первый сезон откатать на чем-то таком, а потом уже брать японца/европейца.

Изменено пользователем Blazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Blazar сказал:

Задумался о том чтобы все же первый сезон откатать на чем-то таком, а потом уже брать японца/европейца.

Ты уже попробовал мотоцикл и он тебе понравился, если есть возможность, возими его. То что ты будешь осторожничать и возьмёшь " правильный для первосезонника", ты только будешь мучить себя, считай ты прошёл первый этап понимания себя на мотоцикле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.08.2019 в 18:38, bezzubiy maks сказал:

 

Из плюсов :

- минимальные потери финансов.

- минимальный риск попасть на дорогостоящий ремонт.

- ОПЫТ. Много опыта, плюс формирование своего собственного мнения по поводу того, каким должен быть мотоцикл...

 

Я бы еще добавил внедрение в тусовку, где можно потрындеть с владельцами других аппаратов уже в живой беседе. Что так же даст определенный пласт знаний для будущей покупки. А так весьма дельный совет, возможно лучший для новичка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.08.2019 в 22:19, Prizrak4x4 сказал:

Еще один довод в пользу Б/У Японца или Европейца. 

Новый Китаец стоит 100-120 тыр примерно, а на вторичке он потом продается 50-60 тыр. 

Бренды на вторичке продаются практически в ту же цену что и при покупке... Они практически не теряют в цене, а то и набирают

А ты купи эндуро за 120 тысяч, поезди, и попробуй продать. 

Есть сузука двухтактная. 95 лет. Для меня- 120 как раз. И что лучше- она, или новый китай? 

Я этот вопрос решил- японца есть смысл брать если китайских 200 кубов уже мало. Но- будь готов к затратам. Эта же суза жрёт литров шесть, и это даже не в грязи. На патроне я из четырёх не выходил. Капиталка движка- возможна? Ещё как! Но- десятка денег, день работы- едем дальше. Подшипник какой то в прогрессии- вроде, три с чем то тысяч. Я на своём на подвеску максимум рублей триста потратил. Был люфт маятника, несколько раз- прогрессия. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Vitalii1980 сказал:

А ты купи эндуро за 120 тысяч, поезди, и попробуй продать. 

Есть сузука двухтактная. 95 лет. Для меня- 120 как раз. И что лучше- она, или новый китай? 

Я этот вопрос решил- японца есть смысл брать если китайских 200 кубов уже мало. Но- будь готов к затратам. Эта же суза жрёт литров шесть, и это даже не в грязи. На патроне я из четырёх не выходил. Капиталка движка- возможна? Ещё как! Но- десятка денег, день работы- едем дальше. Подшипник какой то в прогрессии- вроде, три с чем то тысяч. Я на своём на подвеску максимум рублей триста потратил. Был люфт маятника, несколько раз- прогрессия. 

Это где такие подшипники в прогрессии по 3 тысячи? Что за сказки. В маятник литровой Ниндзи (а он очень дорогой по запчастям по сравнению с эндуриками) игольчатый подшипник 700 р оригинал , шариковый 400 р. , в прогрессию по 900 р.. На каждый подшипник есть аналог качественный (койо там всякие и т.д.) гораздо дешевле. В китаймото подшипники так-же менять надо на качественные, если не хочешь где нибудь в лесу ступичное пластилиновое гомно типа подшипник выковыривать из ступицы и толкать из леса на ручках, что-бы ступицу не прикончить. Можно и в японца китайских подшипников натолкать, что вся подвеска в 300 р обойдется, только надо оно..? обычно в китайца стараются нормальные запчасти в замен сыромятины ставить. Но это видимо не ваш случай,  богатым быть не запретишь. Будет и дальше люфт еще много раз, продолжайте 300 р. максимум на подвеску тратить раз в месяц, чем один раз тысячу и надолго?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, dica сказал:

Это где такие подшипники в прогрессии по 3 тысячи? Что за сказки. В маятник литровой Ниндзи (а он очень дорогой по запчастям по сравнению с эндуриками) игольчатый подшипник 700 р оригинал , шариковый 400 р. , в прогрессию по 900 р.. На каждый подшипник есть аналог качественный (койо там всякие и т.д.) гораздо дешевле. В китаймото подшипники так-же менять надо на качественные, если не хочешь где нибудь в лесу ступичное пластилиновое гомно типа подшипник выковыривать из ступицы и толкать из леса на ручках, что-бы ступицу не прикончить. Можно и в японца китайских подшипников натолкать, что вся подвеска в 300 р обойдется, только надо оно..? обычно в китайца стараются нормальные запчасти в замен сыромятины ставить. Но это видимо не ваш случай,  богатым быть не запретишь. Будет и дальше люфт еще много раз, продолжайте 300 р. максимум на подвеску тратить раз в месяц, чем один раз тысячу и надолго?

Скорее всего, не один... Точно не знаю, пропустил мимо. 

Но однозначно, японец в годах будет дороже японца. И ремонт потребует. И тем дороже- чем сложнее мотоцикл. 

Я же не спорю, японец это хорошо. 

В китайца дешёвого нет смысла ставить дорогие детали. Подшипники колёс- понятно. А- те же втулки маятника?? Узел изначально собран плохо, по упрощенной технологии. Тут только менять маятник целиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...