Перейти к содержанию
Blazar

Китамот для большого мальчика

Рекомендуемые сообщения

Добра тебе, друг

Вместе с 29 пришло чувство «уже стар», навалил «кризис среднего возраста» )) и немножко понесло. Сначала в экстрим на сноуборде. А теперь уже месяца 3 хожу с четким пониманием «хочу мотоцикл». 

В силу того, что с малых лет человек я до боли сдержанно-ответственный и осторожный, договорился с собой, что тему с мотоциклом буду развивать если желание за четверть года не пройдет. Не прошло. Усилилось. Пересмотрел тонны видео на ютубе. Перечитал не меньше публикаций. Даже подсел на всяких мото-блогеров вроде Пилота, В шлеме, Майка и тд (следить за блогерами — нонсенс для меня, но случилось :) ).

К чему это вступление?
1. Я иду учиться и дооткрывать категорию А.
2. Естественно эквип надо смотреть уж сейчас. Шлем и минимум защиты хочу уже к практике в школе взять.
3. А вот с мотоциклом — оооочень сложно. Я авто.ру изучил и в хвост и в гриву, но если с ттх разобраться можно, то с соотношением габаритов меня и мотоцикла не все так просто. И вот поэтому и прошу вашей помощи: помогите подобрать мот под мои габариты; садился на флейм — и смешно и грустно, смотрится со стороны будто он развалится под мной :blush2: :unknw: 

Итого:

1. Возраст, пол, вес, рост; 29/М/105/191 
2. Где будешь кататься, эксплуатировать мото; город/покатушки до 2к км. В сезон — основное ТС. Полноценный эндурик не нужен, грунтовки будут крайне редкое явление в порядке большого исключения.
3. Ценовой диапазон, сколько кило рублей можешь потратить(обязательно учитывая приобретение экипировки - тоже денег стоит, но это уже другая история); на мот 200к, при необходимости могу увеличить, но в рамках разумного.
4. Опыт вождения (стаж) чего либо (авто, мото, самолет и т.д.); 3 года кат В
5. Открыта ли категория "А"; в процессе
6. Предполагаемые варианты моделей мотоциклов. Чопперы оч не нравятся :( 


Всем спасибо за помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плюс от меня за чётко заданный вопрос.

По существу. За 200к.р. можно старого японца уже присмотреть. Можно что-то эндуро подобное, но с широким мягким сиденьем и на 10к.р. поставить новые более дорожные шины(если на грунтовку редко будешь выезжать. Глянь Кавасаки KLE 400-500. Но лучше пробовать разные мотоциклы самому, проси у всех вокруг, езди по объявлениям о продаже, в магазине на всём пересиди. Жопа тест очень многое скажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 200 килорублей - смотрите японца, только с механиком. Заполните профиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Jhonkin сказал:

За 200 килорублей - смотрите японца, только с механиком. Заполните профиль.

Китамот!  За японцами наверное ходят на джебель клуб  :wacko:

 

5 часов назад, Blazar сказал:

на мот 200к

Точно мал не будет

5c8227afebb02.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Точно мал не будет

Маленькой он. Другое дело, что если не важно, как на нем выглядишь...

 

Варианты китамота с 400 кубами за 200? Только Combat, но он еще малоизвестен и непонятно, что от него ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Jhonkin сказал:

Варианты китамота с 400 кубами за 200? Только Combat

Я бы начинающему чесотку вообще не предлагал бы...  сам повелся на ваши предложения KLE 400-500. А полноразмерных в базе и у китая сейчас хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Я бы начинающему чесотку вообще не предлагал бы

KLE 400-500 - дружелюбный мот, сидишь ровно, двигатель не резкий, рулится приятно. Вчера на Хонда СБ400СС(прародитель Комбата) прокатился - не зашла, посадка с наклоном, рулится как-то не так(подруливает в поворот, но может просто медленно ехал), двигатель кстати спокойный. Сколько обзоров и тестов не читай - жопа тест рулит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Сергъ сказал:

KLE 400-500 - дружелюбный мот

Новый явно не стоит 200т, а кидать новичка в непредсказуемость б\у.. все равно что не умеющего плавать бросить в воду и наблюдать как он там барахтается:( Это пункт первый, а второй - это соблазн открутить.. когда понятия не имеешь что с ним делать в случае чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Новый явно не стоит 200т, а кидать новичка в непредсказуемость б\у.. все равно что не умеющего плавать бросить в воду и наблюдать как он там барахтается:(

И так может быть, я сам, когда свой мот новым брал, тоже боялся попасть на убитый б/у и ковыряться с ним. Но вот проходит 3-й сезон, и у меня пропал страх б/у, мой мир изменился.

Blazar смутил деньгами - 200к.р. Китайский мот обычно рассматривают в бюджете 60-120т.р., можно и новый и мало б/у взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где то тут уже жужжали на эту тему... И один из форумчан озвучил рецепт идеального ответа на вопрос " какой первый мот  купить"

Было это примерно так:

- покупаем  ЛЮБОЙ китайский мотоцикл. Желательно из под первого хозяина, дабы не переплачивать лишнего в салоне. Живую 250ку реально найти за 50-70 т.р.

- катаем ОДИН сезон.

- в конце сезона продаем примерно за те же деньги, что и покупали.

- на следующий сезон покупаем нормальный мотоцикл, используя приобретенный опыт и знания.

 

Из плюсов :

- минимальные потери финансов.

- минимальный риск попасть на дорогостоящий ремонт.

- ОПЫТ. Много опыта, плюс формирование своего собственного мнения по поводу того, каким должен быть мотоцикл...

 

из минусов:

- ну придётся немного поездить как медведь на велосипеде. Однако лично я имею мнение, что лучше плохо ехать, чем хорошо идти)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Blazar сказал:

на мот 200к, при необходимости могу увеличить, но в рамках разумного.

В пределах 200-300 тыр можно найти очень хороший Б/У аппарат из Японии или Европы, а уж Китайца или Индуса можно точно нового взять. НО! Перед покупкой вам надо обязательно на них посидеть, поскольку с вашим ростом, скорее всего, все они будут как детские велосипеды под медведем выглядеть :D ... Разве что среди полноразмерных аппаратов из Японии или Европы поискать, например, Yamaha XT660Z Tenere, он точно вам подойдет по росту, но он стоит от 300 до 400 тыр примерно за Б/У... Из китайцев присмотритесь к Stels Benelli 600 или CFMoto 650NK, их в вашем бюджете можно в идеальном состоянии найти, но все равно Б/У хоть и намного свежей... Ну и Б/У смотреть обязательно со знающими людьми конечно, желательно чтоб они владели, хотя бы в прошлом, мотоциклом той марки, которую идете смотреть... Ну или хотя бы с мототехникой дружили плотно.

В любом случае, даже если нет знающего, возьмите с собой хоть кого-то на осмотр. Он будет вас "приземлять", поскольку продавец будет петь дифирамбы (оно и понятно, ему то продать надо), а у вас блеск в глазах и деньги карман жгут, в общем мозг отключается и вы не видите недостатки, в глазах блестящее краской и хромом чудо, мечта... А вот напарник ваш, от этого избавлен, не он же покупает, и он будет рассуждать более трезво, и при необходимости вас "приземлит"...

 

После двух сезонов на 13 летнем европейском мотоцикле, могу сказать, что не стоит бояться Б/У, да китай можно купить новым, но там даже на новом качество все таки ни в какое сравнение не идет с Европой или Японией. Говорю это как владелец и Китайца и Европейца одновременно, могу в живую сравнивать... Китайцы молодцы, они идут вперед, и когда нибудь догонят и Европу и Японию, но на сегодня им еще далеко до этого.

Также не стоит бояться кубатуры, вам не 15 лет, ветер в голове уже не гуляет (судя по тому что про экип сразу задумались), понты (надеюсь) тоже остались в прошлом... 3 года водительского стажа достаточно, чтоб понять как себя вести на дороге. Можно брать 400-600 кубиков, и спокойно катать в удовольствие. Главное думать головой, и не делать глупостей на дороге, она этого не прощает, ни литрам, ни чекушкам...

 

Еще один довод в пользу Б/У Японца или Европейца. 

Новый Китаец стоит 100-120 тыр примерно, а на вторичке он потом продается 50-60 тыр. 

Бренды на вторичке продаются практически в ту же цену что и при покупке... Они практически не теряют в цене, а то и набирают наоборот...

 

ЗЫ

И не экономьте на экипе, возьмите сразу нормальный и качественный, есть и вполне бюджетные варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сибиху да и всё, в этот бюджет) заодно чинить научится сразу )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...