Перейти к содержанию

Помогите выбрать недорогой китайский дорожник не менее пяти передач, чтобы проходил 250 км при 90-100 км/ч


Рекомендуемые сообщения

Любые вопросы по выбору мота, если срочно нужна помощь, а тему создавать не хочется, можно сыпать сюда.

Заранее спасибо всем ответившим.

 

1. Понравился мот Диверсия 600 , цена снижена, но есть проблема - была скользячка на правый бок.

Сильно поврежден левый отбойник , но не сломан. Руль в правую сторону поворачивается существенно больше чем в левую. Руль почти упирается в бак.

Есть повреждение на раме, бак скорее всего заменен на новый. Полностью заменены обе грипсы с грузиками на фирменные. Есть  повреждение на тормозном бачке, ручка тормоза заменена на новую, фирменную. 

В опщем, мот востанавливался, но денег не жалели, ставили фирму.

Облазил всю раму и картер, сварки, трещин,  и других повреждений нет. Траверсы видимых повреждений не имеют, Перья вроде ровные, подтеков нет.  Глушаки Ямаховские, если меняли, то парой.

Короче - из видимых признаков падения только повреждения на раме,  и сломано одно ребро охлаждения цилиндра - видно на фото.  

 

Вопрос: насколько такая скользячка опасна?  Может ли она отразится на геометрии так, что мот на скорости за 100 кмч  поедет куда-нибудь вбок?   Как проверить?

- Или вообще не связываться?

Проехать по прямой на скорости нет, прокатится могу только в пределах стоянки. 

 

Повреждения.jpg

Изменено пользователем Карат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Карат сказал:

  

Проехать по прямой на скорости нет, прокатится могу только в пределах стоянки

 

 

Повреждения.jpg

Если мот ведет, тянет в одну сторону, это почувствуешь и на не большой скорости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скользячка обычно не опасна, на геометрии это вряд ли скажется.. Но приложился на бок он видимо крепко, что аж раме досталось :blink:

А проверять надо по любому, потому как судьба этого мота не известна, если со стоянки не пускают потенциального покупателя то может есть что срывать ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Интересно, а чем лучше такая цепная передача, нежели шестерни?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Настала пора покупки мота.....Honda Xelvis 250 или Suzuki GSR250S? Хотелось бы диверсию, но на японских аукционах они вымерли. Бюджет 150.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, JONES сказал:

Настала пора покупки мота.....Honda Xelvis 250 или Suzuki GSR250S? Хотелось бы диверсию, но на японских аукционах они вымерли. Бюджет 150.

Я бы лучше на чесотки посмотрел.. 250 совсем грустно ездить, либо визжалка будет.. А так есть еще z250

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет интересных чесоток,кроме диверсии старой. Я про дорожники в пластике. Z250 это больше околоспорт...я смотрел на зизер 250, но именно посадка меня убивает на нем....колени согнуты писец.

Про грустно - я не спешу никуда.....лишь бы в поток укладывался на трассе.

Изменено пользователем JONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, JONES сказал:

нет интересных чесоток,кроме диверсии старой. Я про дорожники в пластике. Z250 это больше околоспорт...я смотрел на зизер 250, но именно посадка меня убивает на нем....колени согнуты писец.

Про грустно - я не спешу никуда.....лишь бы в поток укладывался на трассе.

На зизере 250 да, ноги согнуты.. Я бы лучше зизер 400 глянул.. И сидеть удобно.. Тяжеловат только малость, за то большой.. Если не убит, то экземпляр надежный(про вторую больше сказки.. хонды я чаще с убитой коробкой видел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, dica сказал:

На зизере 250 да, ноги согнуты.. Я бы лучше зизер 400 глянул.. И сидеть удобно.. Тяжеловат только малость, за то большой.. Если не убит, то экземпляр надежный(про вторую больше сказки.. хонды я чаще с убитой коробкой видел)

я про 400 и говорил...ногам там капец.....250  тоже самое по эргономике и размерам. Ездил я на 400.Ноги согнуты, спина вперед,опираешься на руки,  руль узкий. Потому и смотрю классики.Хочу сидеть как человек. Ну не турэндуро конечно, но дорожники нормальные в этом плане.Особенно сузуки, про который писал.А до того,что большой,так упомянутые моты как раз не маленькие. Это самые большие 250 в классе дорожников. Xelvis не что иное,как CB500S, только для рынка японии. А сузуки сам по себе здоровый лось

Изменено пользователем JONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, JONES сказал:

я про 400 и говорил...ногам там капец.....250  тоже самое по эргономике и размерам. Ездил я на 400.Ноги согнуты, спина вперед,опираешься на руки,  руль узкий. Потому и смотрю классики.Хочу сидеть как человек. Ну не турэндуро конечно, но дорожники нормальные в этом плане.Особенно сузуки, про который писал.

Поверь мне, как человеку, проехавшему на зизере не одну тысячу.. Удобнее посадку редко встретишь.. на нем вообще не устаешь.. 250 прилично меньше.. А 400 то-же что и 600.. один мот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, dica сказал:

Поверь мне, как человеку, проехавшему на зизере не одну тысячу.. Удобнее посадку редко встретишь.. на нем вообще не устаешь

видимо у меня ноги длиннее и плюс травмированное дважды колено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, JONES сказал:

видимо у меня ноги длиннее и плюс травмированное дважды колено.

Сколько у тебя рост? У меня ростовка ног 188.. И мениск разбит был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, dica сказал:

Сколько у тебя рост? У меня ростовка ног 188.. И мениск разбит был

178, но ноги длинные....у меня девченка 185 носит мои джинсы и они ей как раз.Правое колено мое один раз отбойник ловило и вот осень сезон закончил, колено встретилось с асфальтом на кольце и ключицу сломал. Ездил я на зизере на дачу осенью....затекает правая нога особенно....сильнее чем есть ногу согнуть уже почти не могу а впреед что бы как то поменять положение уже не двинешь.Я бы простил ему остальное,если бы не ноги...кстати такая же беда с СB400,да и сибиха сама по себе маленькая. зизер наверное нормальный,если по асфальту только ездить,но мне надо иногда спиннинг к моту привязать и уехать с асфальта.....трансальп 400 неоправдано дорогой,либо хлам. ямаха хт400 почти не встречается да и у нее 1 цилиндр...этот тот еще вибратор да и больше 120 она не едет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня друг, с ростом далеко за 180 и зизером. Так с его слов - у него на машине (не жигули:)) спина устаёт, а на зизерке всё отлично. Речь про дальняки. Про надежность - на второй сезон только узнал где в нем свечи.. Нормальный аппарат, но не эндуро:D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а из предложенных мною 2х все таки что бы выбрали?Хелвис злее, 35 лошадей, едет сносно,может разогнаться до 170. Сузуки инжекторный рядник, длинноходный, плавный момент, до 130 разгоняется нормально,потом остальные 20 км набирает хуже. Выше,тяжелее, комфортабельнее, плюс лучше развита ветрозащита. В принципе ходовые качества плюс минус у них одинаковые.

Изменено пользователем JONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, JONES сказал:

из предложенных мною 2х все таки что бы выбрали?

Suzuki GSR 250 это тот который GW250, он же Inazuma 250?

Так тут и думать нечего, только GW. Аргументов за - мешок.

- Практически новый с минимальным пробегом, лет 10 к нему вообще можно не подходить (в плане ремонтов)

- Запчасти есть все, и стоят копейки.

- Расход топлива как у Флама.

- Современный дизайн.

- Инжектор, не надо возиться с синхронизаторами.

- Отличная, современная, приборка, свет. 

А что в плюсах у Хелвиса, кроме того что Хонда и 35 лошадей?

Старая, модель с полным отсутствием запчастей, такая же не популярная как и GW. 

 Лично меня от покупки GW удерживает только - клипоны ( у S нормальный руль) и трудность продажи в случае если надоест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Карат сказал:

Suzuki GSR 250 это тот который GW250, он же Inazuma 250?

Так тут и думать нечего, только GW. Аргументов за - мешок.

- Практически новый с минимальным пробегом, лет 10 к нему вообще можно не подходить (в плане ремонтов)

- Запчасти есть все, и стоят копейки.

- Расход топлива как у Флама.

- Современный дизайн.

- Инжектор, не надо возиться с синхронизаторами.

- Отличная, современная, приборка, свет. 

А что в плюсах у Хелвиса, кроме того что Хонда и 35 лошадей?

Старая, модель с полным отсутствием запчастей, такая же не популярная как и GW. 

 Лично меня от покупки GW удерживает только - клипоны ( у S нормальный руль) и трудность продажи в случае если надоест.

S версия и рассматривается в обтекателе. Которая шла с 10 по 15 год. Потом обтекатель сделали полный и переименовали в GSR250F.

Насчет отсутствия запчастей на хонду - ты не прав. Двигатель делают сих пор и стоит он на VTR250, а в остальном это CB500S, суперпопулярная в европе, которая в свою очередь имеет много общего с CВ400 в плане всех расходников. передний обтекатель на SB500S я находил в польше за 8 тысяч........Плюс куча тюнинга,туринговые стекла и тд,которые с тем же успехом подходят на Xelvis. И стоит все весьма нормальных денег. Вот СB500S и Хелвис....найдите 10 отличий блин....Двигатель,карбы и у 250-ки бак меньше на 4 литра,потому что под ним воздушный фильтр. Форма хвоста не в счет,это все подходит как родное.

Honda VT 250F Xelvis 2.jpg

honda_cb_500_s_sport_1998_2_lgw.jpg

Изменено пользователем JONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Карат сказал:

Нет, это разные мотики  начиная от двигателя. Они даже по весу различаются на 30 кг. Внешнее сходство есть, но в реальности общих з/ч может быть мизер. Надо все проверять.

В любом случае Хелвис будет старше 20 лет и он не ровня почти новой Сузе.

моты по весу отличаются,потому что VTR малыш в сравнении c Xelvis. Последний - это попытка хонды дать Японии спорт-турист начального уровня. Потому они взяли двигатель от спорта VT250F и впихнули его в раму SB500,предварительно задушив с 42 до 35 сил. Этот же двигатель пошел сначала на VT250Z Spada а потом ее сменил VTR250. Двигатель ему задушили еще сильнее, до 28 сил,если не ошибаюсь, и позже сделали его инжекторным.  Но конструкция не менялась. По Хелвису действительно нет инфы в сети и мне пришлось списаться с японцем,который там у них пилит обзоры на эти мотоциклы.  Пообещался даже помочь с запчастями,если что.

Он мне сказал одну забавную фразу вроде "В мире пока не придумали техники, которую русские не могли бы починить у себя дома".

Изменено пользователем JONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мне подобное не грозит,я мот в японии на аукционе покупаю. Потому там у Хелвис будет тоже по сути с минимальным пробегом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет...Xelvis к Спаде так же не имеет никакого отношения,кто того,что у них один двигатель.Xelvis делался с 91 по 2001 год. Как я писал выше - Японцы взяли за основу создававшийся тогда CB500S для европейского рынка и поставили мотор от спорта VT250F 1987 года. Вышел первый мотоцикл в 91 году,выпуск прекращен в 2001.

В спаде мотор был без изменений и выдавал 40-42 лс. В Xelvis его сначала задушили до 35 сил в угоду ровной полки момента и ресурсу, потом, в 98 году вроде, до 33 сил.

Xelvis построен на совершенно другой раме и имеет большую колесную базу,чем спады и прочее. И соотвественно он тяжелее них достаточно существенно, на 30-40 кг.

Сухая масса Honda VT250Fn Xelvis - 167 кг. Снаряженная - 181 кг.

Изменено пользователем JONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...