Перейти к содержанию

Помогите выбрать недорогой китайский дорожник не менее пяти передач, чтобы проходил 250 км при 90-100 км/ч


Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Увеличиваем ход подвески- автоматически увеличивается высота по седлу. При желаемом максимуме 88 по седлу (лучше меньше

Может Вам подойдет мотард (но с универсальными шинами), на них колеса 17", соответственно, сидушка ближе к земле. Я так ездил 3 сезона.. - компромиссный вариант.

 

27459223_m.jpg

 

По моей личной классификации мотоциклов - это.. лесной мотард..))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, F M сказал:

Может Вам подойдет мотард (но с универсальными шинами), 

Встречный вопрос- какой???

Заинтересовал мотоленд-севен. Но их, похоже, не делают. И колёса литые. 

Кроме этого- минимум раз в год выпадает сверхтяжёлая поездка. Уверен- большинство здесь так не ездили вообще. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Встречный вопрос- какой???

Заинтересовал мотоленд-севен. Но их, похоже, не делают. И колёса литые. 

Кроме этого- минимум раз в год выпадает сверхтяжёлая поездка. Уверен- большинство здесь так не ездили вообще. 

Дело "вкуса", но я считаю, что для обычной эксплуатации литые колеса по большинству параметров намного предпочтительнее колес со спицами. За упомянутые 3 года езды на таких колесах по всем видам дорог и бездорожья, никаких проблем не произошло, хотя.. иногда нагрузки бывали достаточно жесткими. Недостатком был лишь малый диаметр переднего, но это только на бездорожье.

Какой? - тут, увы.. не подскажу, т.к. из "китайцев" живьем видел, только свой..)) У ВМ есть мотард, но там спицованные колеса.. Для ровных дорог лучше 250, но он заметно дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, мот сказал:

что-то я сомневаюсь,что есть литые 21".  на 17" - другое дело,но это почти мопед

Посмотрите фотки некоторых чопперов, типа Харлея.., у них бывает тонкое и большое по диаметру легкосплавное переднее колесо, в масштабе мотоцикла оно явно не 17"..

Значит и китайцы могут скопировать. При желании надо искать.

В принципе, и 19" легкосплавное на перед уже неплохо.. 

Насчет мопеда: до этого мотарда, и после него, у меня были и есть мотоциклы со спицованными колесами 21/18", но "мопедность" их такая же. Со спицованным тонким передним колесом мотоцикл напоминает.. велосипед)), но по буеракам ездить проще, точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, F M сказал:

лесной мотард..))

Классное определение! Я свой примерно так же сделал, ещё ветровик и обтекатели ручек добавил, получился тур-лесной мотард.

Колёса 17 дюймов - стандартные дорожные колёса, ставятся от мотардов до спорт-туристов, различаются шириной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, F M сказал:

Со спицованным тонким передним колесом мотоцикл напоминает.. велосипед)), но по буеракам ездить проще, точно.

Интересно....

А если 17е переднее поставить тоже узкое, те же 80 есть? Ширина будет такая же, как 21е, диаметр... чуть меньше, конечно, но не так уж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Vitalii1980 сказал:

А если 17е переднее поставить тоже узкое, те же 80 есть? Ширина будет такая же, как 21е, диаметр... чуть меньше, конечно, но не так уж.

Есть узкие на 17-е колесо, но надо на ширину диска смотреть, чтоб диск был чуть уже шины. Ну и по высоте шина должна +/- совпадать с оригиналом или быть больше или меньше вместе с задним колесом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток.

Нужен недорогой мот чтобы посезону комфортно добираться из Курской области до Воронежа, (250 км по карте)

Впервые выбираю мтоцикл, слышал, что Flame 200 более-менее. Хотелось бы 250 куб. см...

Подскажите, на какие модели обратить внмание, как лучше взять: новый или б/у, в местных салонах или заказать.

Можно ли на что-то расчитывать при покупке б/у?

 

Заранее спасибо.

Серёга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б/у патрона взял. И доволен. Поменял только акб.

Только выбирать надо более тщательно, хорошо разбираться в мото, и немного, в психологии. Первое на что надо обратить внимание- документы! В идеале один хороший хозяин, мот на учёте, на номерах, диагностика действует. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в местном мотосалончике прокатился на Racer Magnum RC250 C5B

Впечатления, будто бы передачи, как на грузовиках: первая как понижайка, вторая как первая ....... пятая как четвёртая

Поинтересовался, есть ли звёзды в продаже, сказали на 428 цепь выбор большой.   не знаю только бывают ли в продаже именно на уменьшение передаточного соотношения (на вторичный вал КПП крупнее стоковой, а на колесо - меньше)

 

Реальный объём - 224 кубика, а пишут 250...

 

Также смутило, что привод ГРМ не цепь, а две штанги (нижний распредвал и рокера)

По идее, его нельзя крутить до высоких оборотов в отличии от цепных двигов

 

Не понравилось, что привод спидометра - тросик   Ведь Китайские производители часто скупятся на смазкаи и пыльники некачественные ставят...

 

А главное - цена накручена!   Просили за него 83 900 а в Китае - 60 000 российких рублей

 

Походу надо искать б/у посвежее с ПТС, регистрацией и не с запущеным маслом и не перегретый...     А, одаривать карманы мотосалонщиков такми процентами от стоимости - за какие заслуги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие мото часто продают свежие- покатаются сезон, и продают. Смена кубатуры или класса техники.

Я вот определился с классом.... только под мой идеал подходит один-два японских мота, которые редкие, и запчасти по цене боинга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.08.2019 в 17:22, Серый 2020 сказал:

Впечатления, будто бы передачи, как на грузовиках: первая как понижайка, вторая как первая ....... пятая как четвёртая

Это нормально) на флейме так же с родными звёздами.

Лечится это легко, установкой большей ведущей звезды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.08.2019 в 17:22, Серый 2020 сказал:

Также смутило, что привод ГРМ не цепь, а две штанги (нижний распредвал и рокера)

По идее, его нельзя крутить до высоких оборотов в отличии от цепных двигов

Это тоже не повод для волнений, нижневальный CGшный мотор довольно надежен! на 7т.об  можно ехать довольно долго без ущерба моту.  А выше и смысла нет крутить, орет дурниной а тяги не прибавляется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планирую уменьшить вдобавок ведомую

для подъёмов подойдут четвёртая и третья (для крутых вторая) передачи, а динамикой разгона готов пожертвовать в угоду скорости на ровных участках: раскрутил на третьей, четвёртой и пятую (надеюсь 110 км/ч, когда нет встречного ветра разовьёт)) мне бы на первый сезон дешовый мот для дальняка по ДОПам, а потом посмотрим))

Изменено пользователем Серый 2020
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на флексе поставил ведомую на 39. В безветреную погоду кайф, 100 иду спокойно. Но в ветреную погоду-жопа. Хрен кого обгонишь. Бывает что даже на четвертой ели вытягивает. Буду ставить на 41 (родная 43). Надо добавить, что у меня не хилые паруса в виде кофров и ветровика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27572372_m.jpg

Что касаемо флекса, файтера, Нитро, флейма и им подобным-спрашивайте. И хотелось бы, чтобы старожили подтянулись к этой теме ( Collins, Робинзон). Сразу оговорюсь, лучший мопед для дальняка-Дельта 200!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, мот сказал:

чтоб крейсер 90-100 топить (реальные) надо не меньше 223 куб.см. 200 и ниже- максималка около 100, никого не обогнать толком.

Если чисто для дальняка-Без понтов ( как выглядит мопед) то настоятельно рекомендую Дельта 200 и их клоны ( Рейсер Магнум, Мотоленд Кантри)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флекс конечно вполне универсален, но мало подходит для дальнобоя. Его место в городе. Узкий, легкий, с низов тяга ломовая. 

Под запрошенные параметры надо не менее 18 л.с что то искать... 

Акимыч у нас просто герой)  Путешествовать и на Макаке можно и на полтиннике. Но, комфортный крейсер это 2/3 от максималки..

Звезды это полумеры...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Norton555 сказал:

комфортный крейсер это 2/3 от максималки..

Золотые слова.

Спойлер

 

Мои примеры:

- 125 сс, максимальная скорость 90 км/ч, комфортная 60 км/ч, нормально долго ехать 70 км/ч;

- 250 сс, максимальная скорость 110 км/ч, комфортная 70 км/ч, можно долго ехать 80-85 км/ч, но вибраций многовато, надоест;

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, F M сказал:

Золотые слова.

  Скрыть контент

 

Мои примеры:

- 125 сс, максимальная скорость 90 км/ч, комфортная 60 км/ч, нормально долго ехать 70 км/ч;

- 250 сс, максимальная скорость 110 км/ч, комфортная 70 км/ч, можно долго ехать 80-85 км/ч, но вибраций многовато, надоест;

 

 

Я каждый день езжу на работу. 12 км по шоссе, 12 км по городам. 

Так по городу ему цены нет, но по шоссе... Ехать приходится на максималке. Реально, газ до упора. Не представляю, как в таком режиме ехать допустим, 50 км... Кстати, вибрации пох, нежножопые!)))  Вы еще на харлее не катались)))  Вот там вибрации)  Когда мясо от костей отслаивается))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...