Перейти к содержанию
Карат

Помогите выбрать недорогой китайский дорожник не менее пяти передач, чтобы проходил 250 км при 90-100 км/ч

Рекомендуемые сообщения

21 час назад, dica сказал:

Если только один, и пригнувшись.. БМ 250 118-120 при идеальных условиях  с одним человеком так разгонится.. чуть ветерок или наклон, и уже 110 скорость

Я на 16-ти сильном БМе с горки пригнувшись аж до 107 км/ч разок разогнал, обычно 102-105 было. 75 кг меня без какого-либо груза естественно. Как ни странно Восход после смены цилиндра и башки и заливки 920го бенза вместо 80го у меня тоже разок 105 км/ч поехал (с горки лежа на баке естественно), хотя тут скорее просто удача, ибо потом с каждой поездкой скорость падала и в итоге стала на уровне 90 км/ч.

Моя 600 кубовая Ямаха на 78 сил (хотя я всегда хотел верить в 98 сил, написанных в птс) смогла сделать 200. Возможно можно и 205, но я не стал проверять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mad Serg сказал:

 

Моя 600 кубовая Ямаха на 78 сил (хотя я всегда хотел верить в 98 сил, написанных в птс) смогла сделать 200. Возможно можно и 205, но я не стал проверять. 

Не повезло. Из европы мотег,? там они все что больше 600 кубов 98 сил)) У меня наоборот.. в ПТС 98, а на деле 143.. Километров 280 максималка будет наверное.. но я не проверял, максимум 260.  Говорят, что за 300 идет, но я не верю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Mad Serg сказал:

Я на 16-ти сильном БМе с горки пригнувшись аж до 107 км/ч разок разогнал, обычно 102-105 было.

 

Странно, я думал, что у стрита лучше аэродинамика. Мой до 115 может. По ровному 105 где-то. Реальных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.02.2020 в 21:11, dica сказал:

Из европы мотег,?

Вроде из Америки. Да мне за глаза и за уши такой мощности, правда за прошлый сезон я проехал всего 900км - то времени не было, то погоды. Но в любом случае, я быстрее 120 обычно не езжу - продавец сказал иначе может кофр сзади оторвать. Единственное, что мне не очень нравится, помимо крошечного (в сравнении с балтмоторсом) бака - это то, что если начинает капать, то вся вода идет прямиком в район паха. На балте лишь ляжки намокали.

20 часов назад, bord-51 сказал:

Странно, я думал, что у стрита лучше аэродинамика. Мой до 115 может. По ровному 105 где-то. Реальных.

Да я  тоже про реальные. Спидометр мне под 140 показывал. А через 500 км пробега стал прыгать от 50 до 150 - там хрен поймешь. И вот когда я первый раз уперся в максимум моему разочарованию не было предела - я понял, что мог бы еще два года назад взять китайский минск и ездить сотку, а не страдать над своим Юпитером, который так ни разу никуда и не поехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От zRush
      Здравствуйте. 
      Очень нужен совет по выбору мото. Хочеться взять какой-то псевдоспорт для начала.  Сейчас есть планета ( хочеться побыстрее сдыхаться )
      Остался месяц до покупки,  читаю форумы,  но определиться так и не смог. 
      Очень много вижу вайперов, очень много. Из них нравится vr250. 
      Читал что  zongshen очень выносливый и о нем довольно не плохо отзываются. Но 2008год, не факт что хороший смогу найти. 
      Не предлагайте пожалуйста японцев, бюджет 1000$
       
    • От ШАХ
      Всем привет! Понравилась идея со ссылками на Али в ветке Ирбиса. Вот и подумалось почему бы не создать такую же тему у нас. Хоть у нас многое подходит я пока нашел эту тему в Ирбисе прошло много времени, да и там она закреплена в факе, а я хочу попробовать сделать отдельно именно тему со ссылками. Цена конечно после повышения доллара кусучая, но кое что можно все таки взять. Пока еще ни чего не пришло, так что не могу ни чего сказать о качестве, но здесь уже многие брали так что думаю это не проблема.
      Тему буду стараться дополнять, да и ваши ссылки буду вставлять.
      Исправил битые ссылки, т.к скоро 11.11 и будет распродажа
      ВНЕШНИЙ ВИД, ТЮНИНГ
      Переднее крыло
      Стяжка для багажника или ручек
      Датчик передачи
      Замок с сигнализацией
      Аллюминивые складные рычаги    - дошли за 22 дня, качество норм, размер устраивает. Что бы оставить зеркало пришлось просверлить дырку в рычаге сцепления до 10мм.
      Портативный манометр для шин 
      Сумка на бак
      Зашита рук, рычагов
      Держатель телефона водонепроницаемый
      Выносы для зеркал
      Зеркала с видеорегистратором и камерой заднего вида
      Чехол для экшен камеры с выходом на зарядку
      Экшен камера
      Индикатор давления в шинах
      Чехол на мотоцикл
      БТ гарнитура, коммуникатор на 6 шлемов
      Мотоциклетное переговорное устройство
      Вольтметр с гнездом прикуривателя и 2 USB портами
      Перекладина, держатель на руль
      Поворотники
      SOOCOO S20WS видеокамера

      ДВИГАТЕЛЬ
      Карбюратор с ускорительным насосом
      Катушка зажигания
       
      ХОДОВАЯ
      Ловушка
      Натяжитель цепи
      Антибуксатор
       
      ЭКИПИРОВКА
      Перчатки - себе заказывал другие, но их уже нет
      Перчатки кожанные
      прищепка
      Термобелье
      Наколенники
      Подшлемник теплый
      Куртка непродуваемая, непромокаемая, со съемной подкладкой
      Куртка лекая, летняя, сетка
      Мотобрюки
       
      ИНСТРУМЕНТ
      Карманные отвертки
      Переходники для шуруповерта
      Приспособа для разборки сборки цепи 428-530
       
      РАЗНОЕ
      Экш камера ЭКЕН H9
      Двухдиапазонная рация  - Очень советую! Уже два года у меня, довольно хороший аппарат!
      Автомобильный видеорегистратор Xiaomi
      Повэрбанк
      Спортивные блютус наушники
      Блютус наушники
      Блютус адаптер(передатчик)
      Объектив
      Лента для гирлянды
      Блоки питания 12в
      ардуино Nano
      Блок питания для светодиодной ленты
       
      Хочу купить(много чего), денег не хватает, но по акции думаю что нибудь все равно возьму.
      Отличная фирменная флешка
      Маленький фонарь
      Фонарь
      Еще фонарь
      Поисковый фонарь
      Гибкий вал для дрели
      Телескопический магнит
      Беспроводной Wi-Fi переключатель
      Лазерный уровень
      Паяльник
      Неодимовые магниты
      Метеостанция
      Redmi Note 7
      Xiaomi Redmi Note 8 Pro
      Гибкая светодиодная матрица
      Светодиодная лента
      Телевизор 50" Skyworth
      Skyworth 58G2A 4K
      Аэромышь
      Машинка для стрижки домашних животных
       
       
       
    • От DuckAL
      Форумчане, братики китаеводы, у кого-либо есть мануал на Omaks XGJ125-26? Поделитесь если не сложно.
      Какое количество масла заливать в переднюю вилку Omaks XGJ125-26?
      Сбор информации по ходовой части мотоцикла.
    • От tim2813
      Индия догнала Китай как крупнейшего производителя мотоциклов.
       
      Индия догнала Китай в качестве крупнейшего в мире производителя мотоциклов после продажи 17,5 миллионов мотоциклов в течение 2016-2017 финансового года по сравнению с 128 644 машинами, проданными в Великобритании за тот же период времени.
      Royal Enfield, которые создавали свои машины в Индии более 60 лет, продали более 700 000 мотоциклов в стране в прошлом году. Тенденция к росту отражает рост численности населения Индии на 1,32 миллиарда человек и, без сомнения, также помогает национальная программа дорожного строительства.
      Большинство мотоциклов, продаваемых в Индии, с объемом двигателя менее 125 куб. см, и только один мотоцикл выбивается из этого ряда - Royal Enfield 350 Classic.
       

       
      Еще одной причиной для роста производства индийских мотоциклов является партнерство с международными производителями. В 2007 году Bajaj Auto, один из крупнейших производителей мотоциклов, приобрел 14,5% акций KTM, а затем вырос до 48%. Сделка означает, что дорожные модели KTM с 125-390cc построены на заводе Bajaj 'Chakan. Ранее в этом году Bajaj объявил о расширении партнерства, включив Husqvarna.
       

       
      Ранее в этом месяце Triumph также объявила о партнерстве с Bajaj Auto для производства мотоциклов средней мощности для индийских и международных рынков. А мотоцикл BMW G310R, спроектированный в Мюнхене, построен на заводе TVS в Индии.
       

       
       Лиам Марсден (Liam Marsden), 24 августа 2017
      Источник:  India overtakes China as largest motorcycle manufacturer | MCN
       
       
    • От hrunov
      Мотоцикл Irbis TTR 250 это полноценный мотоцикл для покатушек по пересечённой местности. Ему нестрашны и разбитые грунтовки и крутые подъёмы, грязь и даже небольшие броды.
      Благодаря прочной раме и длинноходным энергоёмким подвескам мотоцикл отлично держит дорогу, доставляю водителю полный контроль и удовольствие от вождения этого мотоцикла.
      Для управления мотоциклом Irbis TTR 250 не нужно получать водительского удостоверения категории «А» и не нужно ставить на учёт, т.к. он относится к разряду кроссовых мотоциклов.
      Верхневальный двигатель объёмом 250куб.см. сделан по Японской лицензии Honda, и отлично справляется с возложенными на него нагрузками. TTR 250 станет отличным вариантом для тех кому хочется ездить по направлению, а не по дороге.
      Технические характеристики.
      Тип двигателя - одноцилиндровый, четырёхтактный
      Рабочий объём куб.см – 248 (Не требует водительских прав и регистрации)
      Максимальная мощность л.с. – 17,7
      Максимальная скорость км/ч. - 120
      Трансмиссия – Механическая 4х ступенчатая
      Система питания - Карбюратор
      Система охлаждения – Воздушная (Встречным потоком воздуха)
      Система запуска – Электро и кик стартер
      Тип подвески переднего колеса – Телескопическая, гидравлическая
      Тип подвески заднего колеса - Маятниковая, моноамортизатор
      Тип тормоза переднего колеса – Дисковый, гидравлический
      Тип тормоза заднего колеса - Дисковый, гидравлический
      Размер переднего колеса – 80/100-21
      Размер заднего колеса - 110/90-18
      Объём бензобака – 8л.
      Максимальная нагрузка кг. - 150
      Сухая масса кг. - 118
      Габаритные размер мм. – 2140x820x1235
      Особенности комплектации – мощный вертикальный двигатель 250 куб. см., не требует регистрации и водительского удостоверения, внедорожные шины, фара головного света.
       
       
       

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...