Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! На днях наконец-то завел свой bm classic и поехал кататься, первый раз в этом году (Развалился ротор, пришлось несколько месяцев потратить на его поиск и доставку). Но долго поездить не получилось, спустя 5 минут внезапно пропала тяга от слова "совсем", а когда я убавил газ, он заглох и перестал запускаться, только пару раз "чихнул" в воздушный фильтр. Свечи, бенз менял. Поделитесь советом, где искать причину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 43
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Может там же? Ротор не открутился? А масло после замены ротора проверял? Доливал? Менял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свеча мокрая? Искра есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свеча мокрая, искра есть. Но она не внушает доверия как-то. Слабая по виду. Может проблема в катушке зажигания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может. Ещё покачай бронепровод и клавишу отсечки на правом пульте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, -NightWolf- сказал:

Ротор смотрел, он в порядке. Масло менял перед выездом

И метки тоже проверял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, bord-51 сказал:

И метки тоже проверял?

Если завёлся и пять минут поработал, то с метками походу норма. Тем более, што для замены ротора кроме него самого ничего снимать не надо, а неправильно его не поставишь - там паз и шпонка. А даже, если и получится, то он не завёлся бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечу попробуй поменять - у меня как только начинается "чих-пых" - сразу следует замена свечи, и снова едем дальше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Сивый сказал:

Если завёлся и пять минут поработал, то с метками походу норма. Тем более, што для замены ротора кроме него самого ничего снимать не надо, а неправильно его не поставишь - там паз и шпонка. А даже, если и получится, то он не завёлся бы.

 

Могло срезать шпонку при плохой посадке конуса. Соответственно работал, заглох и не заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, с генератором точно все в порядке. Специально смотрел. И свечу менял

А может ли быть проблема в датчике Холла? И как проверить коммутатор мультиметром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, -NightWolf- сказал:

Не, с генератором точно все в порядке. Специально смотрел. И свечу менял

А может ли быть проблема в датчике Холла? И как проверить коммутатор мультиметром?

То есть метка на роторе соответствует ВМТ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, -NightWolf- сказал:

Так, тут я уже задумался даже) Завтра проверю

Удобнее всего отвёрткой в свечное отверстие реальное вмт определять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы даже сказал, што надо снять клапанную крышку (10 болтов). Только её. Выставить метку на роторе, поршень в ВМТ, клапана в перекрытии, коромысла чуть люфтят и посмотреть на кулачки распредвала - должны смотреть вниз, в масляную ванну. Да и количество масла в головке заодно оценить - избыток говорит о хорошей работе масло насоса. Крышку потом на герметик поставить. Наносить его очень тонким слоем. Тогда зазоры клапанов не уйдут. Кстати о них ещё не говорили - проверял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, проверил клапана и метки. Все в норме. Есть еще предположения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, кажется я обнаружил проблему. Проверил катушку зажигания по принципу, указанному в этом видео и, как показал мультиметр, у меня умерла вторичная обмотка. Показания те же, что и на видео, т.е. при 20кОм показывает "1". Замерял как через колпачок, так и через провод, находящийся в месте порванной изоляции рядом  с самим колпачком (изоляция была замотана изолентой, конечно же)). Осталось только придти в магазин и произвести те же замеры с новой катушкой. После этого отпишусь сюда

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, пришел в магазин и проверил новую катушку так же, как проверял свою старую. Действительно, оказалось, моя катушка не рабочая. Однако после ее замены мотоцикл все равно отказывается заводиться. Теперь есть подозрения, что сломаться мог и коммутатор. Кто-нибудь знает, как его можно проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, -NightWolf- сказал:

Так, пришел в магазин и проверил новую катушку так же, как проверял свою старую. Действительно, оказалось, моя катушка не рабочая. Однако после ее замены мотоцикл все равно отказывается заводиться...

А бронепровод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бронепровод идет в сборе с катушкой. Вторичную обмотку измерял именно через свечной колпачок. Сейчас еще есть мысли проверить статор и индуктивный датчик зажигания. Ну и по хорошему надо будет как-то проверить блок CDI.

 А какова вероятность того, что это прилетела поршневая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...