Перейти к содержанию
  • Похожий контент

    • От Finger43rus
      Как говорится: "дело было вечером, делать было нечего". После трёх сезонов эксплуатации, решил завести дневник.
       
      Перечитав всю тему про БМ, а это немного немало, на тот момент,(зима 2017) 500 стр. И не только эту, а ещё много каких перечитал, пока выбирал, что купить.
      Выбор мотоцикла был мучительно долгим.
      В итоге, выбирал между
      1) ZONGSHEN ENDURO (ZS200GY-3)  - 2014 г.в. новый, без пробега, но с небольшими косяками (потертости на боковых облицовках,спускает переднее колесо, мятый бензобак) цена 59 тыр + доставка 3-4 т.р.+ доставка рублей 600 из областного центра. 
      2) Racer Panther Lite RC250 GY-C2A  - 2017 г.в. 72тыр + доставка 3-5 т.р.+ доставка из обл.ц.
      3) Ну и ВМ 200 Мотард. Мот новый, 2012го. года выпуска - 72тыр + доставка 5,5 т.р. + доставка из обл.ц.
      В первую очередь выбирал по ценовой категории, т.к. бюджет ограничен, а во вторую, конечно условия эксплуатации и надёжность. Сначала рассматривал одни Эндуро, а потом постепенно переключился на Мотарды разных моделей.
      Выбор пал на BM 200 Motard. Хотя сейчас, после двух сезонов и осмысливания условий эксплуатации, лучше надо было купить Эндуро. Но об этом чуть позже (обслуживание и доработка (колхоз) после первого сезона)
       
      И вот 6 числа, мая месяца, 2017 года мне доставили моего "Болтика"
      При доставке ТК "Энергия", ничего не случилось, доставили не повредив. Когда забирал со склада, то увидел у переднего тормоза масляное пятно, думал тормозуха, а по приезду в гараж оказалось, что сопливит левое перо (видно на видео) :(( Что делать, год выпуска всё таки дал о себе знать. Я так понял, надо пыльник и сальник менять? Первое время думал пока так поезжу (пока закажу, пока доставят). В итоге, первый сезон откатал и так, без замены.
      В передней части было какое то дребезжание, позже выяснилось, что это дребезжит крышка бака. Когда закроешь её на ключ и потом немного вернёшь назад, дребезжание исчезает. Не выдержал, прокатился пару метров без сидения. Пару раз заглох, трогаясь с первой. Опыт вождения на мото пришлось вспоминать т.к. лет 13 ездил только на скутерах.
      А вот собственно и видео:
       
       
      Подготовка мота к эксплуатации.
      Набил смазки везде где можно или нужно. Будь то, подшипники (маятника, линка, ступиц) трущуюся места и не только (промазал все эл. соединения). На заводе экономят конечно смазку, жиды. Проложил все жгуты под сидением и баком, как мне показалось должно быть, закрепив их пластиковыми хомутами, коих не жалея.
      Немного поколхозил с задней частью. Используя резину миллиметровку.  
       В говна конечно не собирался залазить, но так думал от воды и грязи будет больше защиты. Всю резину пристрелил степлером к крылу.  
    • От Альфавод
      Здравствуйте, с проблемой столкнулся дня 4 назад. Вышел утром в гараж за мопедом, решил покататься. Выгнал мопед, завожу с электростартера-не хочет, с кика тоже (в любых положениях краника )(бензин был), завёл с толкача на раз два три, переключаю скорости начинает глохнуть. Проедешь когда, прогреешь он заводится. Иду кушать, мопед у дома стоит, выхожу через пол часа, опять не заводится. Что делать? Карб уже чистил, у свечи нагар идеальный, зазор разный ставил, искра небольшая но есть. Кто знает подскажите!
      Заранее спасибо.
    • От Деныч
      Всем привет, нужна помощь в кратчайшие строки!!! 
      Мотоцыкл заводится,  когда держишь ручку сцепления,  когда отпускаешь ручку сцепления,  оно нажимает на кнопочку или язычок,  не знаю как правильно назвать,  на фото видно,  и он сразу глохнет и пропадает все питание. Не судите строго,  посоветуйте что то,  в мотоциклах особо не разбираюсь... Заранее спасибо)) 


    • От LeRRo
      Доброго времени суток, форумчанины. Первый раз прошу помощи. Ничего подобного не нашёл. Такая проблема. Электростартер крутит в холостую. Слышно как крутит стартер, но двигатель не толкает. С кикстартера заводится. Если это бендикс, то где он находится!? Спасибо заранее.
    • От Vikenty
      Доброго времени суток!
      на моем BM classic 200 застучал нижний подшипник шатуна, после всех приценок было решено заменить двигатель, а свой пусть в разбор. Новый двигатель серии CB установлен и обкатан, а 166FML серии GS стал не нужен.
      Итак, по ценам видется примерно так:
      1. корзина сцепления в сборе (пружины и диски в норме, промерены штангенциркулем) - 3000
      2. коробка в сборе с копирным валом, валом выбора передач, ведущей звездой 428 15 - 3000
      3. поршневая в сборе, до поломки были заменены кольца и компрессия была 13,5 -1500
      4. головка в сборе с распредвалом и клапанами ( на постели распредвала небольшие насечки, но с ними проехал 5000км и зазоры не уходили) -2500
      5. картер со всеми подшипниками и сальниками -2000
      6. Цепь грм, натяжитель цепи , успокоитель, башмак натяжителя ( менялось пробег около 1000км) - 2000
      7. Карбюратор, патрубок впускной, трос газа - 2500
      8. крышка сцепления- 500
      9. крышка генератора с заглушками и катушкой генератора -1500 
      10. стартер с бендинком - 1500
      11.муфта обгонная, новая шестерня обгонной муфты - 1500
      12. CDI коммутатор б\у -1000, новый (возил про запас в дальнобоях) -1500
      13. звезда ведущая новая 428 15 зубов - 500.
      14 . Ну и последнее может кому нужен  для опытов коленвал с мертвым шатуном в комплекте с магнитом 166А (учитывайте вес!) - 500 руб.

      Отправляю почтой России за Ваш счет, оплата на карту сбербанка. Фото по запросу сделаю.
      Территориально пригород г. Краснодара
       
       
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...