Перейти к содержанию
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, -NightWolf- сказал:

Так, пришел в магазин и проверил новую катушку так же, как проверял свою старую. Действительно, оказалось, моя катушка не рабочая. Однако после ее замены мотоцикл все равно отказывается заводиться...

А бронепровод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бронепровод идет в сборе с катушкой. Вторичную обмотку измерял именно через свечной колпачок. Сейчас еще есть мысли проверить статор и индуктивный датчик зажигания. Ну и по хорошему надо будет как-то проверить блок CDI.

 А какова вероятность того, что это прилетела поршневая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да откуда это слово - "бронепровод" ? из 50-х годов ? - когда высоковольтник еще с экраном был.,для снижения помех.
всегда говорили - высоковольтный провод, высоковольтник, свечной провод.
этот бронепоезд, тьфу,- провод, уж глаз режет.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, -NightWolf- сказал:

... А какова вероятность того, что это прилетела поршневая?

Какого года мопед? Какой пробег? Условия эксплуатации? Сколько хозяев? Уровень колхозинга? Обслуга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, проверил датчик и статор. Статор в норме, а вот датчик нет. Но меня терзают смутные сомнения, если датчик не прозванивается, разве искра не должна была бы пропасть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Альфавод
      Здравствуйте, с проблемой столкнулся дня 4 назад. Вышел утром в гараж за мопедом, решил покататься. Выгнал мопед, завожу с электростартера-не хочет, с кика тоже (в любых положениях краника )(бензин был), завёл с толкача на раз два три, переключаю скорости начинает глохнуть. Проедешь когда, прогреешь он заводится. Иду кушать, мопед у дома стоит, выхожу через пол часа, опять не заводится. Что делать? Карб уже чистил, у свечи нагар идеальный, зазор разный ставил, искра небольшая но есть. Кто знает подскажите!
      Заранее спасибо.
    • От Деныч
      Всем привет, нужна помощь в кратчайшие строки!!! 
      Мотоцыкл заводится,  когда держишь ручку сцепления,  когда отпускаешь ручку сцепления,  оно нажимает на кнопочку или язычок,  не знаю как правильно назвать,  на фото видно,  и он сразу глохнет и пропадает все питание. Не судите строго,  посоветуйте что то,  в мотоциклах особо не разбираюсь... Заранее спасибо)) 


    • От LeRRo
      Доброго времени суток, форумчанины. Первый раз прошу помощи. Ничего подобного не нашёл. Такая проблема. Электростартер крутит в холостую. Слышно как крутит стартер, но двигатель не толкает. С кикстартера заводится. Если это бендикс, то где он находится!? Спасибо заранее.
    • От Vikenty
      Доброго времени суток!
      на моем BM classic 200 застучал нижний подшипник шатуна, после всех приценок было решено заменить двигатель, а свой пусть в разбор. Новый двигатель серии CB установлен и обкатан, а 166FML серии GS стал не нужен.
      Итак, по ценам видется примерно так:
      1. корзина сцепления в сборе (пружины и диски в норме, промерены штангенциркулем) - 3000
      2. коробка в сборе с копирным валом, валом выбора передач, ведущей звездой 428 15 - 3000
      3. поршневая в сборе, до поломки были заменены кольца и компрессия была 13,5 -1500
      4. головка в сборе с распредвалом и клапанами ( на постели распредвала небольшие насечки, но с ними проехал 5000км и зазоры не уходили) -2500
      5. картер со всеми подшипниками и сальниками -2000
      6. Цепь грм, натяжитель цепи , успокоитель, башмак натяжителя ( менялось пробег около 1000км) - 2000
      7. Карбюратор, патрубок впускной, трос газа - 2500
      8. крышка сцепления- 500
      9. крышка генератора с заглушками и катушкой генератора -1500 
      10. стартер с бендинком - 1500
      11.муфта обгонная, новая шестерня обгонной муфты - 1500
      12. CDI коммутатор б\у -1000, новый (возил про запас в дальнобоях) -1500
      13. звезда ведущая новая 428 15 зубов - 500.
      14 . Ну и последнее может кому нужен  для опытов коленвал с мертвым шатуном в комплекте с магнитом 166А (учитывайте вес!) - 500 руб.

      Отправляю почтой России за Ваш счет, оплата на карту сбербанка. Фото по запросу сделаю.
      Территориально пригород г. Краснодара
       
       
    • От baddy
      Продам новое колено цена 5500
      покупалось для переборки Джебеля 200, но по замерам не подошло 
      возможен торг




  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...