Перейти к содержанию

Здравствуйте плохо альфа заводится


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, на днях стал заводить мопед не заводится. Потом дергал дергал вроде как завёлся, покатался.  Снял Шланг поступления бензина в карбер, там бензин стоит, и так же открутил винт слива бензина из поплавковой камеры там тоже бенз стоит. Потом обнаружил что из патрубка с трещиной течёт бензин, не обратил внимания, после бензин потек из карбюратора с левой стороны из какой-то пимпочки чуть правее воздушной заслонки(извините не профи) после вообще перестал заводится. Что делать? Кто знает скажите плес 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Альфавод сказал:

обнаружил что из патрубка с трещиной течёт бензин

Я так понимаю что это патрубок связывающий карбюратор с цилиндром. Там трещины исключены. Иначе воздух в трещину всасывать будет и работа карбюратора нарушится. Купи другой патрубок если есть возможность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По течку бензака из карба - смотри иглу запорную - может попала соринка под неё или поплавок зацепился за край поплавковой камеры  и "повис". Трещина на каком патрубке? На соединительном между карбом и цилиндром - это постараться хорошо надо чтобы он треснул (может по сварке пошла трещина или прогнил от "хорошего" отношения). Если так - соединительный патрубок на замену (стоит недорого), и не забудь убрать прокладку якобы теплоизоляционную - получше отклик на газ будет и мощи прибавится на верхах из за небольшого укорочения расстояния от карба до впускного окна.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.08.2019 в 18:46, Альфавод сказал:

потек из карбюратора с левой стороны из какой-то пимпочки

  Дальнобойщики практикуют "ремонт" по рации,но там хоть большинство представляет,что,где и зачем,здесь может получится "испорченный телефон". Предлагаю фотографировать,хотя бы на телефон и  рисовать стрелочки в любом редакторе,так будет всем понятней - какой патрубок течёт,что Вы называете патрубком,трещина это или нет,что за пимпочка..,заодно можете "погуглить",в интернете наверняка есть схема карбюратора,узнаете название,может вопросы сами собой отпадут. В тему вспомнился случай на "Дмитревском" заводе г.Кинешма:

Водитель подошёл к механнику 

Спойлер

 

- "Михалыч",мне нужна х@ня,которая входит в х@ню...

- Сам ты х@ня,иди название узнай!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, motorocker сказал:

и не забудь убрать прокладку якобы теплоизоляционную

В своё время наоборот, ставил на Иж самодельную, из 2 см текстолита. Низы ровнее чуть, а самое главное - карб не грелся и исчез запах бенза от мота. А то с горячего карбюратора испарение бензина гораздо сильнее, и запах, соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, shorsik сказал:

В своё время наоборот, ставил на Иж самодельную, из 2 см текстолита. Низы ровнее чуть, а самое главное - карб не грелся и исчез запах бенза от мота. А то с горячего карбюратора испарение бензина гораздо сильнее, и запах, соответственно.

  Что если просто уменьшить толщину прокладки? Мысли вслух... У меня отверстие этой прокладки несколько меньше патрубка,я постарался сгладить лестницу,но до размера отверстия патрубка не довёл,почему то подумалось,что как то связано именно с калибровкой внутреннего диаметра... Ну и,до двигателя Альфы,от карбюратора,довольно большое расстояние,попробую на днях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока просто убери её, как я сделал на своей "дельте" - сразу "почувствуешь разницу". А чтобы "прогреть" карбюратор на Альфе или Дельте это очень и очень постараться надо. У Ижа, к примеру, карбюратор находится ЗА цилиндром в аэродинамической тени и не охлаждается (скорее даже ещё нагревается от горячего воздуха с цилиндра). Да и специфика двухтактных двигателей подразумевает некоторый выброс бензомасляной смеси в карбюратор из картера во время хода поршня вниз от ВМТ, отсюда и ещё дополнительный нагрев. А на "кабовских" двигателях карбюратор выведен хорошо вверх от горизонтального цилиндра, по своему опыту знаю, что в месте подвода карбюратора патрубок практически не нагрет. Так что "думайте сами, решайте сами"... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.08.2019 в 20:59, MEN сказал:

Я так понимаю что это патрубок связывающий карбюратор с цилиндром. Там трещины исключены. Иначе воздух в трещину всасывать будет и работа карбюратора нарушится. Купи другой патрубок если есть возможность.

Нет, патрубок воздушного фильтра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...