Перейти к содержанию
Альфавод

Здравствуйте плохо альфа заводится

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, на днях стал заводить мопед не заводится. Потом дергал дергал вроде как завёлся, покатался.  Снял Шланг поступления бензина в карбер, там бензин стоит, и так же открутил винт слива бензина из поплавковой камеры там тоже бенз стоит. Потом обнаружил что из патрубка с трещиной течёт бензин, не обратил внимания, после бензин потек из карбюратора с левой стороны из какой-то пимпочки чуть правее воздушной заслонки(извините не профи) после вообще перестал заводится. Что делать? Кто знает скажите плес 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Альфавод сказал:

обнаружил что из патрубка с трещиной течёт бензин

Я так понимаю что это патрубок связывающий карбюратор с цилиндром. Там трещины исключены. Иначе воздух в трещину всасывать будет и работа карбюратора нарушится. Купи другой патрубок если есть возможность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По течку бензака из карба - смотри иглу запорную - может попала соринка под неё или поплавок зацепился за край поплавковой камеры  и "повис". Трещина на каком патрубке? На соединительном между карбом и цилиндром - это постараться хорошо надо чтобы он треснул (может по сварке пошла трещина или прогнил от "хорошего" отношения). Если так - соединительный патрубок на замену (стоит недорого), и не забудь убрать прокладку якобы теплоизоляционную - получше отклик на газ будет и мощи прибавится на верхах из за небольшого укорочения расстояния от карба до впускного окна.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.08.2019 в 18:46, Альфавод сказал:

потек из карбюратора с левой стороны из какой-то пимпочки

  Дальнобойщики практикуют "ремонт" по рации,но там хоть большинство представляет,что,где и зачем,здесь может получится "испорченный телефон". Предлагаю фотографировать,хотя бы на телефон и  рисовать стрелочки в любом редакторе,так будет всем понятней - какой патрубок течёт,что Вы называете патрубком,трещина это или нет,что за пимпочка..,заодно можете "погуглить",в интернете наверняка есть схема карбюратора,узнаете название,может вопросы сами собой отпадут. В тему вспомнился случай на "Дмитревском" заводе г.Кинешма:

Водитель подошёл к механнику 

Спойлер

 

- "Михалыч",мне нужна х@ня,которая входит в х@ню...

- Сам ты х@ня,иди название узнай!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, motorocker сказал:

и не забудь убрать прокладку якобы теплоизоляционную

В своё время наоборот, ставил на Иж самодельную, из 2 см текстолита. Низы ровнее чуть, а самое главное - карб не грелся и исчез запах бенза от мота. А то с горячего карбюратора испарение бензина гораздо сильнее, и запах, соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, shorsik сказал:

В своё время наоборот, ставил на Иж самодельную, из 2 см текстолита. Низы ровнее чуть, а самое главное - карб не грелся и исчез запах бенза от мота. А то с горячего карбюратора испарение бензина гораздо сильнее, и запах, соответственно.

  Что если просто уменьшить толщину прокладки? Мысли вслух... У меня отверстие этой прокладки несколько меньше патрубка,я постарался сгладить лестницу,но до размера отверстия патрубка не довёл,почему то подумалось,что как то связано именно с калибровкой внутреннего диаметра... Ну и,до двигателя Альфы,от карбюратора,довольно большое расстояние,попробую на днях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока просто убери её, как я сделал на своей "дельте" - сразу "почувствуешь разницу". А чтобы "прогреть" карбюратор на Альфе или Дельте это очень и очень постараться надо. У Ижа, к примеру, карбюратор находится ЗА цилиндром в аэродинамической тени и не охлаждается (скорее даже ещё нагревается от горячего воздуха с цилиндра). Да и специфика двухтактных двигателей подразумевает некоторый выброс бензомасляной смеси в карбюратор из картера во время хода поршня вниз от ВМТ, отсюда и ещё дополнительный нагрев. А на "кабовских" двигателях карбюратор выведен хорошо вверх от горизонтального цилиндра, по своему опыту знаю, что в месте подвода карбюратора патрубок практически не нагрет. Так что "думайте сами, решайте сами"... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эксплуатация техники, требует минимальных знаний! Это  - хоть круть-верть, хоть верть-круть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От morih
      Помогите советом как починить, соединить вот такой контакт для проводов? Я толком не знаю как он называется точно, и не знаю где купить эту мелочь. Мой сломался в середине, из за чего не работает передний поворотник, не знаю за что отвечает второй провод (они оба зеленые), но проблему нужно просто решить хотя бы на первое время.

    • От Альфавод
      Здравствуйте, с проблемой столкнулся дня 4 назад. Вышел утром в гараж за мопедом, решил покататься. Выгнал мопед, завожу с электростартера-не хочет, с кика тоже (в любых положениях краника )(бензин был), завёл с толкача на раз два три, переключаю скорости начинает глохнуть. Проедешь когда, прогреешь он заводится. Иду кушать, мопед у дома стоит, выхожу через пол часа, опять не заводится. Что делать? Карб уже чистил, у свечи нагар идеальный, зазор разный ставил, искра небольшая но есть. Кто знает подскажите!
      Заранее спасибо.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...