Перейти к содержанию

Сузуки бандит 250 или рейсер пантера300


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, evgeniy569 сказал:

со 120 не надо, пусть до 100 валит... А больше только для обгонов.... А как узнать состояние двигателя? А то возьмёшь и через пару тысяч км встрянешь на дорогую капиталку.... 

Смотреть досконально что возможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 163
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2 минуты назад, evgeniy569 сказал:

На от 6500-7000 происходит подхват и после 8000 выстрел... судя по обзорам...

))))))))) Ну тогда ты зря пегаса продал.. мог бы пригодится на всяк случай ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

))))))))) Ну тогда ты зря пегаса продал.. мог бы пригодится на всяк случай ;)

хонда леад в помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, evgeniy569 сказал:

Вроде говорили от 4000.. прекрасно поддерживает на них скорость на 5-6 передаче... На от 6500-7000 происходит подхват и после 8000 выстрел... судя по обзорам...

Не тянет он от 4000. Чесотку крутить приходится, что бы ехала. А этот с 8000 только едет. Хотя кому и кобыла невеста.. может они с 50 кубовой альфой конечно сравнивают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, evgeniy569 сказал:

хонда леад в помощь

:)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, dica сказал:

Не тянет он от 4000. Чесотку крутить приходится, что бы ехала. А этот с 8000 только едет. Хотя кому и кобыла невеста.. может они с 50 кубовой альфой конечно сравнивают

С рейсер пантерой сравнить 250-300... Конечно после какой-нибудь 400 японской  бандит 250 только после 8000 начинает ехать...

Надо сравнить с китайцем 250-300, где окажется что китаец вообще не едет ни на каких оборотах.........

  Как сравнивал наш Крымский блогер МотоОлег.. Который катал 200 пантеру и после неё купил хонду СБ600... И тоже сказал, мол в обзорах все говорят что она валит после 6000, а до этого вяло.... Как он сказал, что ребята после китайца она валит просто всегда и везде на любых оборотах....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, ПетровичЪ сказал:

:)

 

У меня большой, сегодня перевозил мешок зерна 40кг в полу, места столько что ещё один зайдёт.. И да он подготовлен был для гор предыдущем владельцем(жил в пионерском 4, как ехать на ангарский перевал, там грунтовки такие что не каждый мот поднимется, а ему надо было ездить домой так) кроссовая(универсальная) резина по кругу.... Реально мягкий на ходу. Одна засада это не 100 леад, а 48.. Он больше 55 не едет и по сравнению с сузуки он более вялый... А так что мерседес среди скутеров...

OLqId0TccPE.jpgWRLeaOtLtTM.jpgqOqpMUukgF4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, evgeniy569 сказал:

С рейсер пантерой сравнить 250-300... Конечно после какой-нибудь 400 японской  бандит 250 только после 8000 начинает ехать...

Надо сравнить с китайцем 250-300, где окажется что китаец вообще не едет ни на каких оборотах.........

  Как сравнивал наш Крымский блогер МотоОлег.. Который катал 200 пантеру и после неё купил хонду СБ600... И тоже сказал, мол в обзорах все говорят что она валит после 6000, а до этого вяло.... Как он сказал, что ребята после китайца она валит просто всегда и везде на любых оборотах....

Естественно я ее не со своим сравниваю. На бандите стоит 4 котловый рядник  объемом 250, который надо выкручивать до красной зоны, что бы он ехал на уровне двух или одногоршковых 250, которые так же едут на гораздо более низких оборотах. До 8 тысяч этот мотор просто никакой и если поехать на нем с 4 тысяч рядом с пантерой а 4-5, то я бы ничего не стал утверждать.. а любой ипонский двухгоршковик такого же объема от него однозначно уедет.. Я же тебе говорю.. даж чесотка откровенно вялая на таких оборотах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, evgeniy569 сказал:

У меня большой, сегодня перевозил мешок зерна 40кг в полу, места столько что ещё один зайдёт.. И да он подготовлен был для гор предыдущем владельцем(жил в пионерском 4, как ехать на ангарский перевал, там грунтовки такие что не каждый мот поднимется, а ему надо было ездить домой так) кроссовая(универсальная) резина по кругу.... Реально мягкий на ходу.

OLqId0TccPE.jpgWRLeaOtLtTM.jpgqOqpMUukgF4.jpg

Я в своего китайченка ящик пива затолкаю)))

IMG_20190726_200029384.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, dica сказал:

Я в своего китайченка ящик пива затолкаю)))

IMG_20190726_200029384.jpg

Как раз и взял чтоб всегда под рукой без всякого гемороя с номерами, гаи, обочинами и прочим, пробками...  И большой чтоб шмурдюк перевозить объёмный... Надо только кофр купить. Не знаю как ящик пива, но у леада унитаз очень объёмный, куда больше чем у сузуки летс2, хотя у сузуки летс был больше чем у кубатурного китайца.. Сам продавец не поверил, а когда я ему показал свой и он свой, то малость прифигел... Так вот у леада залезает туда большой Фул фейс шлем и  ещё места остаётся....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя не делай этого! Это ошибка японцев а не мот. Он почти всегда не способен ехать медленно. Вообще! Через пять минут езды на первой передаче не разгоняясь (типа по частному сектору без асфальта) он захлёбывается и глохнет. Поголовная проблема с карбами почти у всех. 150 взрослого мужика он везет, про 180 - забудь. Главный его плюс - это звук "формулы 1", под 20000 об/мин легко. 

250 кубов должно быть МАКСИМУМ в двух цилиндрах, иначе замучаешься медленно ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя, четырёх котловые 250-ки - одноразовые моторы, не отговариваю, предупреждаю. Можешь хорошо покататься и успеть так же поменяться, а можешь стать "кто последний, тот дурак".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, evgeniy569 сказал:

Так вот у леада залезает туда большой Фул фейс шлем и  ещё места остаётся....

 

В этот так-же шлемак свободно входит и место остается.. Судя по фотке объемы примерно такие-же +-, как на твоем. Буду на даче, сфоткаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, dica сказал:

В этот так-же шлемак свободно входит и место остается.. Судя по фотке объемы примерно такие-же +-, как на твоем. Буду на даче, сфоткаю

Вот у сузуки летс2 шлем не влезал, вроде как влезал, но сидение не закроется, т.е. полу фейс наверное бы залез... И по мешку зерна я не брал... Просил продавца 40кг мешок насыпать 25кг и его кое-как запихивал в пол.. Еле-еле пролезал между сидением и пластиком от рулевой колонки.. И ехал так что ноги  в воздухе.... На этом же 40кг легко по объёму и места столько что ноги куда хочешь можно поставить и пассажиру останется.... Можно даже второй на 40кг погрузить, места позволяет, просто не хотелось перегружать.....

   Я когда электрический культиватор не большой перевозил на сузуки, то разобрав по максимально, всё равно еле просунул и умудрился даже сидение порвать... На этом без разбора в лёгкую заходит... А по мягкости хода вообще волшебный... Реально прям мерседес среди скутеров (из 50).. Не даром леады по 40-45т стоят, а всякие сузуки-дио-джоги по 10-20т толкают.....

  Да я свою сузуку взял за 11, а за 11500 продал ( не наварился.. ибо новый акк, морда, бак +2200руб мне вышло к тем 11т)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, evgeniy569 сказал:

400 слишком тяжела чтоб катать каждый день.. шутка ли под 200кг сухого веса.. Меня пантера порой заколёбывает выкатывать, особенно когда сильная слабасть (плохое самочувствие и т.д.) Сколько раз с ней чуть не падал когда выкатывал на пригорок теряя баланс.... А у 250 сухой вес 148, тяжеловато, но всё таки не под 200 как у кубатурных собратьев.....

Понимаешь, как кубатура с мощностью фундаментально связаны, так и скорость с весом. Не следует хотеть большой мощи при малой кубатуре, как правильно сказали, это лишает удобной езды на малых  оборотах (что вроде важно в твоем случае), но совсем уж неправильно хотеть малый вес и большую скорость. Аэродинамическая переставка малого веса на большой скорости может тебя убить. Не просто так кубатурные туристы имеют большой вес (например ямаха диверсия 900 весит 270 кило), вот так проявляется расчет езды на скорости 150+-. Тогда лучше иметь нормальную 400ку и нормальный легкий мот, так можно и еще по жанрам развести, например 400ка более дорожная а легкач более эндурный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, димотик сказал:

Понимаешь, как кубатура с мощностью фундаментально связаны, так и скорость с весом. Не следует хотеть большой мощи при малой кубатуре, как правильно сказали, это лишает удобной езды на малых  оборотах (что вроде важно в твоем случае), но совсем уж неправильно хотеть малый вес и большую скорость. Аэродинамическая переставка малого веса на большой скорости может тебя убить. Не просто так кубатурные туристы имеют большой вес (например ямаха диверсия 900 весит 270 кило), вот так проявляется расчет езды на скорости 150+-. Тогда лучше иметь нормальную 400ку и нормальный легкий мот, так можно и еще по жанрам развести, например 400ка более дорожная а легкач более эндурный.

Возможно и так....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, цифры это хорошо...

А состояние япошки кто нибудь смотрел?

Напомню, что автор рассматривает к приобретению двадцатичетерехлетнего малокубатурного японца, которого и японцы и (самое страшное) наши соотечественники позиционировали как "школьную парту".

Как поживает  поршневая, которая 24 года работает на высоких оборотах на не самом лучшем и свежем масле?

Как себя чувствует цепь ГРМ, которая трудится и устаёт вместе с поршневой?

Как дела у карбюраторов, чьи резиновые уплотнения и мембраны дроссельных заслонок подвержены старению от времени?

Как здоровье подвески от езды по нашим " ровным"дорогам?

Как прямолинейность перьев вилки и герметичность боковых крышек двигателя от неоднократных "скользячек" по нашему "ровному" асфальту?

 

Вопросов много.

Моё мнение - прежде чем задаваться вопросом "а сколько я на нём буду вваливать?" нужно посмотреть тело пациента.

 

Простите мне мою категоричность, но с каждым годом купить нормальный японский мотоцикл становится сложнее и сложнее. Годы берут своё - купить живой экземпляр 20 - 25 летней давности с каждым сезоном становится все более недостижимой мечтой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вообще не понимаю.. Вроде недавно Евгений говорил, что по его местности только эндурик, что пегасу не хватает "эндурности" и всё такое. А тут вдруг резко "переобулся". Теперь и бандит отлично подходит для покатушек..

Налицо одна вещь - человек "загорелся" этим мотом и мозг сразу атрофировался и автоматом откидывает все "против" и продвигает все "за".

А раз такое дело, то можно и не разводить тут бла-бла-бла, всё равно человек приобретет японца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высоко формирования я Японская чекуха... Тебе не понравится... Да, максималка хорошая, но!  Тяги на низах и середине не будет как у одностволки. И тут пробег серьезный, а у таких моторов ресурс ваще ни о чем... Крайне не рекомендую... Да и запов на него не найдешь... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще момент, я помню где то отписывал... Друг у меня на нинзе-чекухе... Мы с ним мотами менялись... Он после сильно огорчился...))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...