Перейти к содержанию

Сузуки бандит 250 или рейсер пантера300


Рекомендуемые сообщения

Нет слов.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 163
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я уже узнал на крайний случай КПП в сборе 3т стоит это по самому худшему сценарию... Именно воет на 5 передаче когда 60км и выше едешь... на 1-2-3-4 воя нет.

Я вот думаю если уж разбирать кольца стоит менять или родные всегда лучше чем сменные?

 

  И да на этом форуме я помоему один накатал такой большой пробег на этом моторе, все остальные ограничились 1-2т, макксимум 7-8т

  Меня сразу предупредили когда брал этот мот. "Осторожно, мотор повышенной мощности, кубатуру и лошадей добавили, а сцепление, КПП по сути от 125 кубовых, поэтому запаса прочности нет и это лишь вопрос времени когда.."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мож масла не хватает, вот на 5ой и воет? Или мотор ещё старое до конца не выпил?  :))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, evgeniy569 сказал:

Боюсь если так рано, то отбой.. У пантеры мотор застучал, требуется капиталка... Подшипник КПП разваливается, стоит дикий вой на 5 передаче громче чем сам мотор.. Я только на работу катаю.. Китайское гавно... Работа 6т.р. и подшипник китай 150,качественное 350. Капиталить буду ближе к зиме, если раньше не развалится...

Надо было менять своё китайское говно на нормальный священный японский мотоцикл!

Эх ты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Моцарт сказал:

Надо было менять своё китайское говно на нормальный священный японский мотоцикл!

Эх ты...

А представляешь, что у священного японского мотоцикла были такие же хозяева? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, shorsik сказал:

Да и вообще считаю, что водитель обязан знать своё тс и уметь его ремонтировать.

Это уже много лет не актуально. Это раньше, когда сервисов не было - тогда просто не было вариантов, да машины были простые по конструкции.

11 часов назад, evgeniy569 сказал:

Также и мне по располовиниванию мотора проще заплатить 6т что люди просят за это и быть уверен что как надо.. Чем я сам разберу и что-то не так по незнанию соберу и буду собирать, разбирать снова и снова

Полностью согласен. Я и жигули чиню в сервисе и восход бы с радостью отдал. А то с товарищем сначала долго искали время его разобрать-собрать (у меня инструмента нет практически вообще, ну и знаний и умений), потом что-то у нас лишнее осталось из деталей. В итоге сейчас у меня где-то идет подсос воздуха и холостые обороты совместились с предельными от газа в пол... А уж про Юпитер я вообще не говорю - в ноябре будет 5 лет, как он у меня лежит и не ездит. Искал тут объявления по ремонту таких динозавров - цены запредельные. 2500р нормо-час, а иногда и от 150000 за мотоцикл. Короче мне для такой техники надо сначала изрядно разбогатеть.

Кстати насчет медленной езды - как ни странно, но тоже заметил, что при езде на ямахе я приблизился к авто - то есть немного отстранился от окружающего мира. в этом минус. Плюсы в том, что я езжу постоянно по одним и тем же магистралям и там и смотреть нечего и по десятому разу уже и не хочется, можно пролететь какой-то участок быстро и задержаться на каком хочешь другом, едешь всегда с комфортной тебе скоростью, обгоняешь кого хочешь, тебя никто впритирку на фуре не обгоняет, от вибраций у тебя не трясутся все части тела. А уж когда ты выскакиваешь на трассу и добавляешь газку, заставляя мот легко и стремительно набирать скорость - это тоже особое удовольствие. Хотя я потом всегда сбрасываю ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Mad Serg сказал:

Это уже много лет не актуально. Это раньше, когда сервисов не было

Не соглашусь абсолютно. И сервисов не у всех хватает. У меня, например, их нет. Это во-первых. Во-вторых доверять что-то дяде, которому в этот день может лень работать или проблемы дома.... а выльется в качество. Пример: отдали в сервис УАЗ Хантер, там двиг подтраивал и "чек" горел. Вернули через пару дней, сделали. Да, "чек" не загорается больше. Но двиг подтраивает. Полезли сами, а там!!!!!! В сервисе просто вырвали (отключили) лампочку(светодиод), вот она и не горит. А водитель сразу и не заметил при тесте приборки.

Ну это единичный пример, хрен с ним. Но делать самому гораздо надёжней и дешевле. А походить на блондинок, которые только рулить и всё... Ну это не по мужски! Исключение - ремонт, требующий различного рода станки и специнструмент, без которого никак.

27 минут назад, Mad Serg сказал:

Полностью согласен. Я и жигули чиню в сервисе и восход бы с радостью отдал.

Полностью не согласен. И машину я лучше отремонтирую, и мотоцикл. Доверять такие вещи посторонним дельцам, которым просто бабло срубить...Хм...

29 минут назад, Mad Serg сказал:

А уж про Юпитер я вообще не говорю - в ноябре будет 5 лет, как он у меня лежит и не ездит. Искал тут объявления по ремонту таких динозавров - цены запредельные. 2500р нормо-час, а иногда и от 150000 за мотоцикл.

Что сложного в Ижах - Уралах? Я и мотоблок полностью перебирал. При ремонте любого движка главное - во время разборки не спешить и разбираться с принципом действия каждого узла. А когда принцип действия и назначение каждой детали станет понятно, то неправильно собрать не получится и лишних деталей не останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, evgeniy569 сказал:

У пантеры мотор застучал

 

15 часов назад, evgeniy569 сказал:

требуется капиталка...

 

15 часов назад, evgeniy569 сказал:

Подшипник КПП разваливается

 

15 часов назад, evgeniy569 сказал:

на 3-4 нормально, а на 5 на скорости от 60 вой, на 80 дикикй вой.. на 90-100

:blink: интересно, эндурик бегает 90-100 (вроде как вдвоем...) и вдруг потребовалась капиталка!? И это в жарищу под 40, да на масле 40ВЭ.., а ты его еще  Китайское гавно обзываешь, однако...

Не проще ли было просто ответить:

15 часов назад, evgeniy569 сказал:

Боюсь

 

15 часов назад, evgeniy569 сказал:

И то я себе радиус 100км ограничил.....

:D

Мот то тут при чем...(( у меня тоже на 90-100 кроссовая резина воет на асфальте.. и это совсем не причина разбирать коробку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, shorsik сказал:

Что сложного в Ижах - Уралах? Я и мотоблок полностью перебирал. При ремонте любого движка главное - во время разборки не спешить и разбираться с принципом действия каждого узла. А когда принцип действия и назначение каждой детали станет понятно, то неправильно собрать не получится и лишних деталей не останется.

Там далеко не все очевидно, тем более тому, кому это в принципе не особенно интересно. Плюс, качество запчастей очень переменное. Поэтому вероятность не получить результат вложив довольно много она неочевидна, но реальна. Там надо самому контролировать все размеры, иметь книжки чтобы их знать, иметь инструменты (а это одно под 10тр может потянуть, так как там сотые мм, а кое-где и тысячные в книжках есть), причем на всех этапах: и в магазине при покупке, и при последующей проверке дополнительной (потому что в магазине коленвалы на центрах не проверить), и после каждой обработки, и все равно можно что-то упустить. Нужен опыт, а его так просто не найдешь. Я 2й год движок юпитера пытаюсь сделать, да все никак. Точнее, один раз сделал, и он работал нормально практически, да разобрал кое-что проверить, и заметил, как откололась часть втулки ВГШи зазор великоват, решил заменить втулку и понеслось, дошло до замены коленвалов (неочевидно, да, новый на другой новый менять, хорошо что они по 4тр за пару стоят), так на этих новых коленвалах та же поршневая так застучала, что ездить нельзя вообще и опять все в разборе. И это лишь малая часть опыта, все не расписать уже наверное. Да и не нужны никому эти ижаки уже. Но, все это приключение съело и времени до фига и денег уже прилично (конечно меньше чем новый мот, хаха), и здесь это просто иллюстрация. Нечего делать вид что все обладают свойствами, умениями, навыками, знаниями, бывалых ремонтников и могут обойти все подобные подводные камни, ничего подобного, вы так обманываете людей, говоря им что они на раз-два все сделают, только возьмись. Когда человеку не интересно и не хочется разбираться и делать самому, для него и не оптимально делать самому, сервис надо конечно не любой брать а найти нормальный, но самому колупать когда оно против сердца это ни разу не к результату.

Если бы можно было купить детали, поставить и не париться, т.е. они работала бы - можно было бы рекомендовать. Но в текущих условиях, в этом море контрафакта должен бродить подготовленный человек, а новобранцу на минном поле делать нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, димотик сказал:

качество запчастей очень переменное

Есть такое дело. Запы стали отвратительного качества.

27 минут назад, димотик сказал:

вероятность не получить результат вложив довольно много

 

27 минут назад, димотик сказал:

иметь инструменты (а это одно под 10тр может потянуть, так как там сотые мм, а кое-где и тысячные в книжках есть)

В книжках обязаны написать теорию. И теория эта взята с чертежей и проектов. В практике всё проще. Хватает микрометра, штангеля, щупов... Ведь ремонтировали и ремонтируют технику качественно без тонкостей заводской сборки. И я собирал людям моты и они ездили после этого годами, и сейчас также батя машину ремонтирует, любую свою садовую технику ремонтирую. И после ремонта двиг ходит!!!

30 минут назад, димотик сказал:

кому это в принципе не особенно интересно

А вот это точно. Кататься интересно, а ухаживать за техникой не интересно. Забыл люд пословицу "Любишь кататься - люби и саночки повозить".

 

32 минуты назад, димотик сказал:

а новобранцу

Если лежать на диване, то так и останешься новобранцем. А если ходить в гараж и пытаться разобраться в деталях, то из лузеров выйдешь в юзеры. Я и сам сейчас не помню тонкостей ремонта того или иного двига. Однако, когда разбираешь технику, то становится интересно и начинаешь вдаваться в подробности и выяснять что да как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.08.2019 в 21:20, evgeniy569 сказал:

мне предлагают мою пантеру 300 обменять на сузуки бандит 250 1995г, второе поколение 65т пробега, 45л.с. 

Все не читал.

Обмен более мощного и лучшего по потребительским качествам японского мотоцикла на более худшего китайца.... Бандит значит ушатан и эксплуатировался в условиях, когда у собственника не было ни копья на его обслуживание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, evgeniy569 сказал:

Именно воет на 5 передаче когда 60км и выше едешь... на 1-2-3-4 воя нет.

Я не профессиональный механик, но при таком раскладе скорее подумал бы не на подшипник, а на шестерню или т.п., ведь подшипники одни и те же, и так же вращаются при включенных 1-2-3-4 передачах.., по крайней мере на Советских мотоциклах.

Если есть проверенный человек, который починит за 6 тысяч, я бы точно сам не полез разбирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, shorsik сказал:

У меня, например, их нет.

А у меня на каждом углу. В наших краях машины сам никто не чинит. Ну почти никто. А насчет настроения - если делаешь в официальном сервисе и такая фигня - приезжаешь, предъявляешь претензию, бесплатно переделывают. А первые 5 лет машина вообще на гарантии, так что если вдруг че-то не так - сразу в сервис. Да и в неофициальном вполне предъявить можно, если он нормальный. Но тут уж как с врачами - ходишь к проверенным. А то мне азеры в гаражах тоже рассказали, что в жиге и сцепление менять надо и днище варить, а парень в другом сервисе сказал, что сцепу отрегулировать надо, а днище мой дедушка просто покрыл разной фигней в несколько слоев и она в некоторых местах пошла бахромой висеть.

9 часов назад, shorsik сказал:

Доверять такие вещи посторонним дельцам, которым просто бабло срубить

У нас это называется доверять людям, которые в этом разбираются. Судебное дело -адвокату, договор - нотариусу, перевозку мебели - грузчикам, здоровье - доктору, а машину чинить - механику.

10 часов назад, shorsik сказал:

При ремонте любого движка главное - во время разборки не спешить и разбираться с принципом действия каждого узла

Там очень много важный вещей. Для меня первая по важности - найти время. Его очень мало, ведь внимания требуют и жена, и дети, и родители хозяйство периодически оставляют, и с работой не все гладко (особенно последнее время) бывает. Но кроме своего времени, мне нужно еще время моего друга. Пока у него не было жены с ребенком, он ковырялся со своими старинными бмвухами и фордами в гараже частенько, а сейчас обзавелся семьей, купил МЛ500 10-ти летний и поди его еще поймай. А почему мне так он нужен? С одной стороны потому, что он разбирается в технике. С другой стороны потому, что у него есть инструмент. С третьей - потому, что у него есть гараж. А больше одного вечера с таким  графиком сложно выделить. А если что-то глобальное делать, как ижак - то тут надо разбирать, раскладывать и делать несколько вечеров. Такой возможности нет. У меня даже на даче такой возможности нет, ибо если я там в ракушке свой Восход разбирать начну, то там либо в траву что-то укатится, либо инструмента не будет, либо детям/жене/теще/бабушке что-то надо. Ну и бываю я там раз-два в месяц. Разберешь и не соберешь.

Ладно, допустим собрались мы с товарищем в его гараже, разобрали, посмотрели и... нужна запчасть. А это целая беда. Сначала обыскать интернет, где это есть в наличии. Хорошо еще когда есть - на второй Восход не все части от третьего подходят, а в интернетах есть только на 3-й. Потом с другого конца страны посылку дождаться и ее на переполненной почте после работы умудриться получить. Далее открываем, а там... А там проводка не на 4-й Юпитер, а на 5-й. А продали, как на 4-й. Ладно, пусть нам повезло и там поршень, как мы заказывали. И палец к нему. Приезжаем через пару недель допустим на дачу (ну или к другу в гараж идем). Нагреваем поршень, охлаждаем палец и.... и не входит. Зажимаешь поршень в тиски, легенько кувалдой дубасим туда палец. В итоге поршень портим, а следующая попытка только через месяц будет - опять по шагам проходим предыдущие пункты.

3 часа назад, shorsik сказал:

Кататься интересно, а ухаживать за техникой не интересно. Забыл люд пословицу "Любишь кататься - люби и саночки повозить".

Тут опять не все так однозначно - была бы возможность нормально ухаживать. Машину раз в год я вожу на сервис, мою по возможности, слежу за чистотой - ухаживаю. Со старой техникой все гораздо сложнее у меня - я это уже описал. А вот ездить люблю на ней - меня конечно многие не понимают, "что на рухляди всякой ездить", а я вот кайф получаю.

3 часа назад, shorsik сказал:

Если лежать на диване, то так и останешься новобранцем

До дивана, к сожалению, давно уже не доходил. Последний раз телевизор в гостиной смотрел наверно еще зимой - времени на это нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mad Serg сказал:

У нас это называется доверять людям, которые в этом разбираются.

У нас это называется - быть мужиком! Нужно уметь и вина выпить и гвоздь забить и машину починить.

 

2 минуты назад, Mad Serg сказал:

Зажимаешь поршень в тиски, легенько кувалдой дубасим туда палец

:D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, shorsik сказал:

У нас это называется - быть мужиком! Нужно уметь и вина выпить и гвоздь забить и машину починить.

У нас такое понятие в 90х было. Сейчас народ пьет по вечерам крафтовое пиво, дома им ремонт делают рабочие (а так дрель и инструменты то далеко не у всех дома есть), а уж машины все в сервисе делают - от бизнесменов до чебурменов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Превращаемся в Борисов Моисеевых, псевдомужики... Стильная бородка, обтягивающие джинсы, короткие носки и кеды... А руки из жопы и сына научить ничему не могут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mad Serg сказал:

а уж машины все в сервисе делают

Ага, где то было.. лампочку горящего чека отремонтировали сняв проводки :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Bizet сказал:

Мож масла не хватает, вот на 5ой и воет? Или мотор ещё старое до конца не выпил?  :))

 

С этого момента пожалуйста по подробней пожалуйста..

1. масла на картере выбито 1.1л.. Я заливаю 1.2... По окошку 0.5-0.7.. Если по щупу вставить( не закручивая) Полный уровень и даже на пару мм больше

2. Как понимать???

 

 Масло менял буквально 150-200км назад.. А вой я заметил уже на 11т пробега, сразу после замены колеса.. Думал ещё что подшипиник в нём.. Странно я же их самазал(сухие в гавно были и некрутились от руки вообще).. После через 3-4 дня разобрал нет в колёах все подшипники хорошо крутится, снял цепь и прогазовал на 5 и понял что дело не в колесе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, shorsik сказал:

Превращаемся в Борисов Моисеевых

8cbb236f8bf46a0f74e9e8898eb0b8cc.thumb.jpg.34680ba0b4fd659f1fb242202c728f5e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, evgeniy569 сказал:

сухие в гавно были и некрутились от руки вообще

Как так???? Это как надо не любить технику?? Где ТО, обслуживание, проверка?? Вот потом китай говно, всё сыпется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...