Перейти к содержанию

166 fmm карбюратор + впускной коллектоп


Ironhide

Рекомендуемые сообщения

Товарищи мотоводы и не только, прошу прощения, что сразу с вопросов, но впал в ступор....

У меня по ПТС falcon speedfire, наклейки были falcon desperado, на двигателе выбиты номер мотора начинается он как 166fmm, но не могу на него найти впускной коллектор т.к. от него ничего не подходит... поставил через переходник pz30, причём переходник слепил сам...

Помогите пожалуйста разобраться, что за мотор и где на него найти эти 2 запчасти...

Мот с водяным охлаждением, на голове нашел номер, все на фотках, старый карбюратор не рабочий (кко что ли), фото свечи еще нашел, когда менял...

20190806-082003.jpg 20190727-142614.jpg 20190621-165939.jpg 20190621-165937.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по впускному патрубку тебе спокойно подойдут карбы типа PWK и PE .Замерь диаметр дифузора родного карба и купи подходящий карб , цена вопроса 1500 тыщи , больше на патрубки потратишь подбирая каждый раз на угад для PZ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор с водяным охлаждением никак не может маркироваться 166FMM.
Правильная маркировка водянки 166MM. Фото самого двигателя есть?
Какой диаметр диффузора и межосевые центра шпилек крепления карбюратора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по тому что видно на фотках, наклейкам falcon desperado и факту что мотор водяной, 99% имеем Zongshen NC250 (ZS177MM). PZ30 для него мал и убог. Оптимальным вариантом будет PE34, PWK34 или аналогичной производительности вакуумник. Муфты для соединения карбов PE34 и PWK34 с этим мотором есть в продаже хоть на том же али. Ничего подбирать не надо. Только нужно учитывать что действительно качественный карб не может стоить 1500р. Категорически рекомендую обходить стороной очень дешёвые варианты. Кроилово на карбе скорее всего выйдет боком. Качество материалов и обработки играет очень важную роль. Самый типичный случай - покупают самый дешманский PWK, а потом мучаются с ним и рассказывают всем что все PWK отстой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переходников на али валом по запросу "впускной коллектор мотоцикла" Нужно только размеры знать какой нужен. На алике все размеры указываются. Но PZ крайне не советую. Шибко он косячный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ecconaut сказал:

Судя по тому что видно на фотках, наклейкам falcon desperado и факту что мотор водяной, 99% имеем Zongshen NC250 (ZS177MM). PZ30 для него мал и убог. Оптимальным вариантом будет PE34, PWK34 или аналогичной производительности вакуумник. Муфты для соединения карбов PE34 и PWK34 с этим мотором есть в продаже хоть на том же али. Ничего подбирать не надо. Только нужно учитывать что действительно качественный карб не может стоить 1500р. Категорически рекомендую обходить стороной очень дешёвые варианты. Кроилово на карбе скорее всего выйдет боком. Качество материалов и обработки играет очень важную роль. Самый типичный случай - покупают самый дешманский PWK, а потом мучаются с ним и рассказывают всем что все PWK отстой.

Нашел
https://s.click.aliexpress.com/e/beDdTD0W

https://s.click.aliexpress.com/e/lSK0qci

 

А у меня стоит вот такой:

https://motoland-shop.ru/catalog/moto_zapchasti/dlya_dvigateley/zs150_250sm3_cg_cb/karbyuratory_zs150_250sm3_cg_cb/karbyurator_zs177mm_nc250/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ironhide сказал:

А что с ним? Вполне себе неплохой карб должен быть. Это практически копия карба Dellorto PHF. Про KKO вроде хорошие отзывы. Имхо самый лучший вариант - восстановить его.

 

1 час назад, Ironhide сказал:

Ну имхо так себе.. Судить не возьмусь, но я б себе такое не купил. Хотя вот щас поглядел - а выбор карбов то на али какой-то совсем куцый в последнее время стал. Даже нет ничего получше этого чтобы посоветовать... Кроме того появилось куча других плоскодросселей. PWK в новом корпусе, TM, PWM, HSR... кто бы про них что-нибудь выяснил. TM вроде неплохо выглядят.

 

А вот есть вакуумник, весьма годный вариант для не соревновательного дорожного мота: PD33J, но его установка требует (врезки) штуцера во впускном патрубке.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ecconaut сказал:

А что с ним? Вполне себе неплохой карб должен быть. Это практически копия карба Dellorto PHF. Про KKO вроде хорошие отзывы. Имхо самый лучший вариант - восстановить его.

 

Ну имхо так себе.. Судить не возьмусь, но я б себе такое не купил. Хотя вот щас поглядел - а выбор карбов то на али какой-то совсем куцый в последнее время стал. Даже нет ничего получше этого чтобы посоветовать... Кроме того появилось куча других плоскодросселей. PWK в новом корпусе, TM, PWM, HSR... кто бы про них что-нибудь выяснил. TM вроде неплохо выглядят.

 

А вот есть вакуумник, весьма годный вариант для не соревновательного дорожного мота: PD33J, но его установка требует (врезки) штуцера во впускном патрубке.

 

Мой восстановить было бы хорошо,  он льет сильно... и на регулировки резко реагирует... а по поводу врезки штуцера можно поподробнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ironhide сказал:

Мой восстановить было бы хорошо,  он льет сильно... и на регулировки резко реагирует...

Ну, стоит разобраться почему. Возможно запорную иглу заменить и/или поправить её седло, поплавок залатать если течёт, жиклёры поглядеть, может их варварским образом расширяли и доигрались. В общем дефектовку и лечение по необходимости.

 

1 час назад, Ironhide сказал:

по поводу врезки штуцера можно поподробнее?

Да всё просто. В зависимости от конструкции, вакуумный (по другому называют мембранный или постоянного разрежения) карбюратор имеет или не имеет штуцер, который соединяется со впускным патрубком. Дело в том что игла в таком карбе поднимается за счёт разрежения во впускном тракте. Если карб имеет такой штуцер, то его нужно соединить достаточно жёсткой трубкой со штуцером на впускном патрубке мотора. Если такого штуцера нет, а он нужен, то его придётся сделать. Но возможно я зря гоню волну и такое требуется только в каких-нить древних карбах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, ecconaut сказал:

Если карб имеет такой штуцер, то его нужно соединить достаточно жёсткой трубкой со штуцером на впускном патрубке мотора. Если такого штуцера нет, а он нужен, то его придётся сделать. Но возможно я зря гоню волну и такое требуется только в каких-нить древних карбах.

Этот штуцера нужен для гашения пульсации дросселя. Потому он должен располагаться поближе к цилиндру. И жесткую трубку не обязательно. Стандартный шланх. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Norton555 сказал:

Этот штуцера нужен для гашения пульсации дросселя. Потому он должен располагаться поближе к цилиндру.

Спасибо за поправку.

 

3 часа назад, Norton555 сказал:

жесткую трубку не обязательно. Стандартный шланх

Я сказал не жёсткую, а достаточно жёсткую. Имеется в виду что она должна держать форму, не плющиться от разрежения. Стандартных шлангов не бывает. Они есть разные. Некоторые трубки/шланги слишком мягкие и не держат форму при разрежении внутри. Силиконовый топливный шланг например очень мягкий и эластичный - при разрежении форму держит плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.08.2019 в 21:45, ecconaut сказал:

Ну, стоит разобраться почему. Возможно запорную иглу заменить и/или поправить её седло, поплавок залатать если течёт, жиклёры поглядеть, может их варварским образом расширяли и доигрались. В общем дефектовку и лечение по необходимости.

 

Да всё просто. В зависимости от конструкции, вакуумный (по другому называют мембранный или постоянного разрежения) карбюратор имеет или не имеет штуцер, который соединяется со впускным патрубком. Дело в том что игла в таком карбе поднимается за счёт разрежения во впускном тракте. Если карб имеет такой штуцер, то его нужно соединить достаточно жёсткой трубкой со штуцером на впускном патрубке мотора. Если такого штуцера нет, а он нужен, то его придётся сделать. Но возможно я зря гоню волну и такое требуется только в каких-нить древних карбах.

А что скажите про этот карб? 

https://scootermag.ru/catalog/toplivnaya-sistema-moto/karbyurator-oko-pwk-34/

 

Или таже китайщина с али только дороже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Ironhide сказал:

А что скажите про этот карб? 

https://scootermag.ru/catalog/toplivnaya-sistema-moto/karbyurator-oko-pwk-34/

Или таже китайщина с али только дороже?

Да хз. Про конкретно этот карб не могу сказать ничего плохого или хорошего. Сама марка ОКО имхо вызывает чуть больше доверия чем всякие крашеные майкуни. Может и более-менее годный карб, а может тоже уныло. Отзывов не видел. Сложно судить. Топовый PWK34 вот он (но дорого):

Спойлер

https://www.rollingmoto.ru/catalog/karbyuratory_1/175094/ или http://pitbikexpert.ru/catalog/karbyuratory_/karbyurator_nibbi_pwk34_yj_race/

Из Китая чёрный обойдётся ещё дороже, около 7300. Но там кроме чёрной есть версия попроще, "белая", которая с доставкой обойдётся около 5800: https://item.taobao.com/item.htm?id=555220183247

Хотя вот белый есть подешевле в московском инет-магазе: https://pitbikemarket.ru/catalog/spares/toplivnaya-sistema/karbyuratoryi,-zhikleryi/karbyurator-nibbi-pwk34-sp.html

Видимо цены в Китае выросли, а наши магазы продают из старых закупок.

Сравни стоимость. И учти что в большинстве случаев работает принцип: сколько заплатишь, на столько и поедешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.08.2019 в 11:48, ecconaut сказал:

Да хз. Про конкретно этот карб не могу сказать ничего плохого или хорошего. Сама марка ОКО имхо вызывает чуть больше доверия чем всякие крашеные майкуни. Может и более-менее годный карб, а может тоже уныло. Отзывов не видел. Сложно судить. Топовый PWK34 вот он (но дорого):

  Показать контент

https://www.rollingmoto.ru/catalog/karbyuratory_1/175094/ или http://pitbikexpert.ru/catalog/karbyuratory_/karbyurator_nibbi_pwk34_yj_race/

Из Китая чёрный обойдётся ещё дороже, около 7300. Но там кроме чёрной есть версия попроще, "белая", которая с доставкой обойдётся около 5800: https://item.taobao.com/item.htm?id=555220183247

Хотя вот белый есть подешевле в московском инет-магазе: https://pitbikemarket.ru/catalog/spares/toplivnaya-sistema/karbyuratoryi,-zhikleryi/karbyurator-nibbi-pwk34-sp.html

Видимо цены в Китае выросли, а наши магазы продают из старых закупок.

Сравни стоимость. И учти что в большинстве случаев работает принцип: сколько заплатишь, на столько и поедешь.

Достался практически по дешману Dellorto PHBE 34, полагаю, что такой же как и PHF 34, только нет ускорителя... хочу попробовать поставить, свой на переборку отдал,  так вот, у PHBE есть какие то 2 маленьких штуцера,  а на моем их нет, для чего они? И что с ними можно сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Ironhide сказал:

 у PHBE есть какие то 2 маленьких штуцера,  а на моем их нет, для чего они? И что с ними можно сделать?

Сапуны поплавковой камеры, насколько мне известно. Эти штуцеры должны сообщаться с атмосферой. Чтобы туда не попадала грязь и вода, на них надевают трубки и опускают эти трубки вниз. Ну или вверх в чистое место, если мот к бродам подготовлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, ecconaut сказал:

 у PHBE есть какие то 2 маленьких штуцера,  а на моем их нет, для чего они?

Подогрев пускового обогатитель системой охлаждения. Это для водянок актуально. Там время срабатывания обогатитель длиньше...  Потому надо схему подключения электрики редактировать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Norton555 сказал:

Подогрев пускового обогатитель системой охлаждения. Это для водянок актуально. Там время срабатывания обогатитель длиньше...  Потому надо схему подключения электрики редактировать. 

Ээ, какой ещё пусковой обогатитель. Алексей все верно сказал, это сапуны поплавковой камеры. Наверно ты перепутал карб PHBE с каким-то другим) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Alex_Frolov сказал:

Ээ, какой ещё пусковой обогатитель. Алексей все верно сказал, это сапуны поплавковой камеры. Наверно ты перепутал карб PHBE с каким-то другим) 

Да. Пардон)  перепутал) 

На внедорожных Карабах штуцера для вывода системы из зоны затопления. Актуально доя эндуриков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...