Перейти к содержанию

ekonik 006 дергает и глохнет при оборотах от 4 до 6


Andy65

Рекомендуемые сообщения

Месяц назад приобрел ekonik 006,чтобы вникнуть в мототехнику,все было в порядке ,но через две недели он начал захлебываться и глохнуть на оборотах выше 4000к(но редко),а еще через неделю вовсе стал дергаться на ходу и глохнуть еще чаще,свеча новая,карб чистый,прошу пожалуйста помочь в решении данной проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где покупали сей редкий аппарат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Дык..

 

006 говорят уже давно нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз, я в поисковик забил, полно обьяв.. ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Andy65 сказал:

еще через неделю вовсе стал дергаться на ходу и глохнуть еще чаще,свеча новая,карб чистый

А попробуй проверить надёжность питающих контактов на катушке зажигания. Что б не болтались, что б нормально обжаты были...

Если там все в порядке - сними шланг с карбюратора, открой топливный кран и крышку бензобака... И дунь  в шланг... 

Если и там все забурлило и запузырилось, то останется либо искать либо в обмотках статора генератора, либо выставлять правильный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора...

Хотя ещё может и катушка зажигания, и коммутатор, и высоковольтный провод...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Акимыч сказал:

А где покупали сей редкий аппарат?

с рук покупал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, bezzubiy maks сказал:

А попробуй проверить надёжность питающих контактов на катушке зажигания. Что б не болтались, что б нормально обжаты были...

Если там все в порядке - сними шланг с карбюратора, открой топливный кран и крышку бензобака... И дунь  в шланг... 

Если и там все забурлило и запузырилось, то останется либо искать либо в обмотках статора генератора, либо выставлять правильный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора...

Хотя ещё может и катушка зажигания, и коммутатор, и высоковольтный провод...

Спасибо попробую,а может ли быть дело в мозгах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Andy65 сказал:

Спасибо попробую,а может ли быть дело в мозгах?

  В чьих? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Andy65 сказал:

мотоцикла наверное)

 У "Эконики" нет "мозгов" или блока управления,он не инжектор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...