Andy65 Опубликовано 21 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 Месяц назад приобрел ekonik 006,чтобы вникнуть в мототехнику,все было в порядке ,но через две недели он начал захлебываться и глохнуть на оборотах выше 4000к(но редко),а еще через неделю вовсе стал дергаться на ходу и глохнуть еще чаще,свеча новая,карб чистый,прошу пожалуйста помочь в решении данной проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акимыч Опубликовано 21 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 А где покупали сей редкий аппарат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 21 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 Дык.. Спойлер http://www.ekonika-moto.ru/moto_directory/enduro.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акимыч Опубликовано 21 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 24 минуты назад, ПетровичЪ сказал: Дык.. Скрыть контент http://www.ekonika-moto.ru/moto_directory/enduro.html 006 говорят уже давно нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 21 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 Хз, я в поисковик забил, полно обьяв.. (( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bezzubiy maks Опубликовано 21 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 12 часов назад, Andy65 сказал: еще через неделю вовсе стал дергаться на ходу и глохнуть еще чаще,свеча новая,карб чистый А попробуй проверить надёжность питающих контактов на катушке зажигания. Что б не болтались, что б нормально обжаты были... Если там все в порядке - сними шланг с карбюратора, открой топливный кран и крышку бензобака... И дунь в шланг... Если и там все забурлило и запузырилось, то останется либо искать либо в обмотках статора генератора, либо выставлять правильный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора... Хотя ещё может и катушка зажигания, и коммутатор, и высоковольтный провод... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy65 Опубликовано 22 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2019 10 часов назад, Акимыч сказал: А где покупали сей редкий аппарат? с рук покупал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy65 Опубликовано 22 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2019 7 часов назад, bezzubiy maks сказал: А попробуй проверить надёжность питающих контактов на катушке зажигания. Что б не болтались, что б нормально обжаты были... Если там все в порядке - сними шланг с карбюратора, открой топливный кран и крышку бензобака... И дунь в шланг... Если и там все забурлило и запузырилось, то останется либо искать либо в обмотках статора генератора, либо выставлять правильный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора... Хотя ещё может и катушка зажигания, и коммутатор, и высоковольтный провод... Спасибо попробую,а может ли быть дело в мозгах? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Песенник Опубликовано 22 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2019 12 часов назад, Andy65 сказал: Спасибо попробую,а может ли быть дело в мозгах? В чьих? 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy65 Опубликовано 22 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2019 6 часов назад, Песенник сказал: В чьих? мотоцикла наверное) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Песенник Опубликовано 23 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2019 2 часа назад, Andy65 сказал: мотоцикла наверное) У "Эконики" нет "мозгов" или блока управления,он не инжектор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.