Перейти к содержанию

Motoland wrx 250 lite


Rustam43

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, не давно стал обладателем motoland wrx 250 lite. Мотоцикл куплен новым в магазине собранным их продаванами. Мне 31 год, рост 165,вес 65. До этого катал на питбайке 160см2. И в детстве на ижах. По городу не езжу. Гружу в пикап и вывожу в карьер. Жести много. Хотелось полноразмерный мотоцикл, так как питбайк был продан именно из-за его короткой базы. При спусках с горок это проявлялось сбрасыванием райдера через руль при появлении малейшего препятствия перед передним колесом. Но было не много стремно, брать большой мотоцикл, так как рост у меня 165см. Посидев в магазине на motoland crf 250, xt250 hs, gr1, kayo т2, понял, что это тот же питбайк, только с большими колёсами. База почти такая же. Научиться на нем нормально ездить труднее, но можно. Забрал мот в магазине и своим ходом поехал в гараж. В кузов пикапа не погрузить, так как нет ещё трапа. Питбайк грузил один без всяких трапов. Первые ощущения, что едет он хуже, чем питбайк 160см2, но ещё отжигать рановато, обкатка не пройдена, масло не понятно, что залито. Приехал в гараж разобрал весь. Узлы выглядят как смазанные только с наружи. Внутри оси сухие, маятник, прогрессии, рулевая колонка тоже, причём с наружи висят сопли смазки. Это выглядит так, как будто сборщики таким образом обманывают приёмников, если такие есть на заводе мотоленда. Карб отстроен плохо. Рама сварена терпимо. В сравнении с kayo, gr, bse, других не видел, рама кажется рамой. У других рама сварена из душек солдатских кроватей. И сделано это плохо. Хотя у wrx kt, рама тоже из душек и варёная студентами. Мотор могли бы поставить 172,но стоит 165. Отдельного внимания заслуживает фильтр. Это каким надо быть виртуозом чтобы его от туда достать. Крепление акб мешает. Буду отболгаривать и делать по другому. Кик задевает о подножку, сложенную и нет. Поставлю кик больше и изогнем его в нужную форму. Покатавшись по гаражам после настройки и смазки, ощущения все же больше положительные, думаю хватит мне тяги в карьере, если не хватит, будем колдовать со звездами. 

Изменено пользователем Rustam43
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие настройки карбюратора nibbi pe, на 165 моторе у кого стоят? Положение иглы, гтж, жхх, винты? 

Screenshot_20190823_130544.jpg

Screenshot_20190823_130611.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжу, вдруг кому полезно будет. Дополнительно вырезал из старой камеры брызговикию чтобы грязь не попадала на амортизатор. Пластиковую хрень убрал на дальнюю полку. Всё колдую с карбюратором не могу словить баланс бедности и богатости ?. Хваленые nibbi, как то оказались не очень хорошо настраивать. Завтра докуплю жиклеров, может че выйдет. Катаюсь время от времени по гаражам. В карьер, лес пока не гоняю, обкатка все-же. Отличия от питбайка очевидны. Это нормальный размер, нормально рулится, не козлит. Подвеска жестковатая, но на пите она стояла на самом мягком режиме и была куда жёстче. Эту ещё не регилировал. На заднее с газа не встаёт. Сцеплением помогать пока не пробовал, желею. После обкатки дам просраться. Подрыв слабее чем на пите 160см2, но в целом управляемость очень ничего. Передачи короткие, на тягу, не на скорость. Коробка не нравится, может не привык ещё, но передачи втыкаются как то не очень. Они втыкаются, но все равно что то не то. Это как с иномарки на жигу сесть и втыкать там передачи. Высота по седлу высокая, но даже я со своими 165 см, справляюсь, пятаки кручу уверенно. кто сомневается будет ли высота проблемой, не сцыте,если вы Хотя-бы 165см. Настроить бы нормально карб и будет огонь. 

Изменено пользователем Rustam43
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
В 25.08.2019 в 00:30, Rustam43 сказал:

Высота по седлу высокая, но даже я со своими 165 см, справляюсь, пятаки кручу уверенно. кто сомневается будет ли высота проблемой, не сцыте,если вы Хотя-бы 165см

Я вот тоже думаю себе такой же брать,только с ПТС,тоже парился из за посадки, хоть и рост 172см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Дабы не плодить новой темы выложу сюда немного накопленной информации по моту и его запам (думаю пригодится владельцам)

Эксплуатирую мотоцикл с декабря 2018г.(собственно брал один из первых)

Мотор стоит 167FMM

 

Серьги. Передняя часть (крепится к раме)

Подшипники: игольчатые HK2012 (2шт) 

Сальники: 20х28х5 2шт.

 

Серьги. Задняя часть (крепление к самой прогрессии. Самое широкое посадочное место.)

Подшипники: 6001RS 2шт

Сальники: 20х28х5 2шт

 

Прогрессия. Крепление амортизатора.

Подшипники 6902Z 2 шт

 

Прогрессия. Крепление к маятнику.

Подшипники: 6001RS 2шт

Сальник: 20х28х5 2шт

 

Крепление маятника.

Втулка 20х22х144 (сделана из чернухи. если перетягивать ось, то деформируется)

Подшипники: 6003RS 4шт

Сальники: 25х35х5

 

Вилка.

Сальники: 41х54х11 (как у Honda CRF) Ставлю Ari 047

 

Переднее колесо

Подшипники: 6904

 

 

Обнаруженные косяки:

  • Ручка газа слишком длинноходная.
  • Свет фары в нижней регулировке бьет слишком высоко.
  • Жутко дребезжит кикстартер при езде. Лечится пружинкой, которая крепится с одной стороны на кик, с другой на тепловую защиту выхлопной трубы.
  • Штатная задняя ось хилая. Что-то типа 16-17мм + идиотская конструкция подшипников и втулок. У меня развалились подшипники китайские и распотрошили втулку и посявкали ось. Оптимальный вариант решения: точится нормальная 20-я ось + делается обрезание втулок (по классической схеме где втулки упираются в подшипник, а не заходят в него).
  • Штатный карб как-то криво отстраивается. Есть ощущение, что мотоцикл не развивает положенной мощности. Решается заменой на шиберный карб с ускорительным насосом, адекватный японский мембранный карбюратор или плоскодроссельный карбюратор.

P.S. Если время от времени приходится переезжать броды, рекоммендую во всей подвеске сменить смазку на QuickSilver 2-4-C, которая используется на водной технике. Смазка не гигроскопична, в следствии чего ее практически не вымывает и она не теряет своих характеристик.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
В 20.01.2020 в 13:12, N1ght сказал:

Дабы не плодить новой темы выложу сюда немного накопленной информации по моту и его запам (думаю пригодится владельцам)

Эксплуатирую мотоцикл с декабря 2018г.(собственно брал один из первых)

Мотор стоит 167FMM

 

Серьги. Передняя часть (крепится к раме)

Подшипники: игольчатые HK2012 (2шт) 

Сальники: 20х28х5 2шт.

 

Серьги. Задняя часть (крепление к самой прогрессии. Самое широкое посадочное место.)

Подшипники: 6001RS 2шт

Сальники: 20х28х5 2шт

 

Прогрессия. Крепление амортизатора.

Подшипники 6902Z 2 шт

 

Прогрессия. Крепление к маятнику.

Подшипники: 6001RS 2шт

Сальник: 20х28х5 2шт

 

Крепление маятника.

Втулка 20х22х144 (сделана из чернухи. если перетягивать ось, то деформируется)

Подшипники: 6003RS 4шт

Сальники: 25х35х5

 

Вилка.

Сальники: 41х54х11 (как у Honda CRF) Ставлю Ari 047

 

Переднее колесо

Подшипники: 6904

 

 

Обнаруженные косяки:

  • Ручка газа слишком длинноходная.
  • Свет фары в нижней регулировке бьет слишком высоко.
  • Жутко дребезжит кикстартер при езде. Лечится пружинкой, которая крепится с одной стороны на кик, с другой на тепловую защиту выхлопной трубы.
  • Штатная задняя ось хилая. Что-то типа 16-17мм + идиотская конструкция подшипников и втулок. У меня развалились подшипники китайские и распотрошили втулку и посявкали ось. Оптимальный вариант решения: точится нормальная 20-я ось + делается обрезание втулок (по классической схеме где втулки упираются в подшипник, а не заходят в него).
  • Штатный карб как-то криво отстраивается. Есть ощущение, что мотоцикл не развивает положенной мощности. Решается заменой на шиберный карб с ускорительным насосом, адекватный японский мембранный карбюратор или плоскодроссельный карбюратор.

P.S. Если время от времени приходится переезжать броды, рекоммендую во всей подвеске сменить смазку на QuickSilver 2-4-C, которая используется на водной технике. Смазка не гигроскопична, в следствии чего ее практически не вымывает и она не теряет своих характеристик.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте форумчане , нужен совет , купил мот wrx 250 lite курб вообще не регулируется стоит nibbi n28 хочу заменить на другой какой посаветуетес ускорительным насосом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тщательно проверь резиновый впускной коллектор на герметичность, хомут точно в мусорку штатный. Я поставил nibbi pwk30. Намного лучше стало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...

Убил ступицу заднего колеса, кто-нибудь знает аналоги или вообще где взять по норм ценам? На дроме нашел продает один за 4200, ужас!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
1 час назад, Arsonist сказал:

Добрый день, не подскажете, какой ширины задний диск на motoland wrx 250 lite? (родной)

Необходимо для буксатора.

На диске написано. 2.15 обычно. Но это не точно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Подшипник переднего колеса 6202 (выше в посте указан 6904 - неверно)

Сальник переднего колеса 25*35*7

Изменено пользователем ZjiouSarkazm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 23.03.2021 в 10:00, ZjiouSarkazm сказал:

Подшипник переднего колеса 6202 (выше в посте указан 6904 - неверно)

Сальник переднего колеса 25*35*7

У меня стоят 6904. Хорошо что я вам не поверил и проверил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
В 25.06.2022 в 17:25, NayWard-51 сказал:

У меня стоят 6904. Хорошо что я вам не поверил и проверил

Интересно китайцы строят...

Я купил тогда 6904, а когда разобрал поехал в магаз за другими...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...