Перейти к содержанию

Какой мотоцикл выбрать?


Rafael'ka

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Помогите, пожалуйста, советами, какой мотоцикл выбрать в качестве первого (никода на моте не ездил)? Порывшись в объявлениях нашел следующее: 

1.  Nanfang nf 250-8a

2. Patron sport 200

3. Stels delta 200

4. Stels Flame 200

5. Centurion bitrix 200

Бюджет до 65000 руб, поэтому все б/у. Или, может, что-то новое в этом бюджете бывает?

Что скажете по вышеперечисленному списку? Какой "сразу нет", а какой "а вот этот норм"?

Изменено пользователем Rafael'ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Rafael'ka сказал:

Всем привет!

Привет! Из списка мне больше импонирует Stels Flame 200: надежность, масса информации по ремонту и тюнингу, наличие запчастей. Лишь для высокого человека он будет не очень удобен, поэтому было бы неплохо написать и о себе: рост, вес, возраст. И заполнить профиль - вдруг найдутся единомышленники в твоем городе, кто подскажет;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, tim2813 сказал:

Привет! Из списка мне больше импонирует Stels Flame 200: надежность, масса информации по ремонту и тюнингу, наличие запчастей. Лишь для высокого человека он будет не очень удобен, поэтому было бы неплохо написать и о себе: рост, вес, возраст. И заполнить профиль - вдруг найдутся единомышленники в твоем городе, кто подскажет;)

Мои данные: рост 172 см, вес 81 кг, возраст 39 лет. Спасибо за информацию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Rafael'ka сказал:

никода на моте не ездил

Куда планируешь ездить? Город: дом-работа, город-трасса- дача, вокруг дачи: грибы и рыбалка? 

 

Вообще, с китайскими мотоциклами связаны пара стереотипов:

- они все одинаковые

- при продаже много теряешь

Это не так. Во-первых, они все разные: есть изделия мелких полукустарных фабрик, а есть - крупных заводов, часто совместных предприятий с японскими и европейскими брендами.

 Во-вторых,  если ты не хочешь много потерять при продаже чайна-байка, то выбирай наиболее популярные модели при покупке и все.

 

В список я бы еще добавил Jianshe JS 125 6C Z6. Пусть этот мотоцикл и не очень популярен, мощность и крутящий момент у него маловаты, но Jianshe 125 6C - это копия Yamaha YBR 125 Custom. Не подделка, а копия, потому что они сделаны на одном заводе, поэтому запас надежности и технологические решения на уровне Yamaha YBR125.

П.с. Не советую Jianshe 150 лишь потому, что его, наверное, и в продаже не найдешь, но если вдруг, то это будет хороший подарок тебе и твоим будущим внукам;)

П.п.с. И еще.  "Я вам один умный вещь скажу, но только вы не обижайтесь."

Каждый новичок и я, в том числе в свое время, каждый раз при выборе сильно заморачивались на модели, марке и прочих ТТХ мотоцикла, забывая, что ездят не мотоциклы, а люди :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы псевдоспортбайк первым покупать не стал, ибо пластик вкруг... А прочность китайского пластика это... Это как повезёт... И после первого, второго падения "оно" будет дребезжать и болтаться...

Ну и от "спорта" там лишь одна посадка водителя, да и та не комфортная...  Двигатель то у китайцев один на всех, и на дорожник, и на эндурик, и на спортбайк)))

Но это всего лишь моё личное мнение, я никого никуда не призываю и не посылаю))

А вообще не стоит забывать, что разговор идёт о покупке б/у мотоцикла - в таком случае покупать придётся не то, что больше нравится, а то что в лучшем техническом состоянии дожило до наших дней. Ну и плюс наличие нормальных документов на мотоцикл. Поверь мне, когда начнешь рассматривать покупку с точки зрения технической исправности + наличия документов, круг поисков значительно сузится)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Rafael'ka сказал:

Всем привет! Помогите, пожалуйста, советами, какой мотоцикл выбрать в качестве первого (никода на моте не ездил)? Порывшись в объявлениях нашел следующее: 

1.  Nanfang nf 250-8a

2. Patron sport 200

3. Stels delta 200

4. Stels Flame 200

5. Centurion bitrix 200

Бюджет до 65000 руб, поэтому все б/у. Или, может, что-то новое в этом бюджете бывает?

Что скажете по вышеперечисленному списку? Какой "сразу нет", а какой "а вот этот норм"?

Из этого списка самый ковайный и прикольный это 2.. Патрон просто супер тема... Самый надёжный мотор.. Довольно мощный.. В отличии от дельты 200 и флейма где копия со старого хондовского 125 70-х годов, то у патрона копия более нового, продвинутого, мощного и интересного сузучьего мотора.. Очень хороший аппарат, жаль что в наши края вообще линейку патронов не завозили.. Я бы с удовольствием взял именно его.. не под спорта конечно как вы хотите, а другой класс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если автор тяготеет к спортам, то не стоит наступать своей мечте на горло!  B)  Тем более, что мужчина Вы уже взрослый, к моту будете относится бережно, ездить аккуратно и пластик тут не проблема.  Я бы посоветовал Motoland CBR250, но его в ваших краях в продажах не видел. Вообще я бы больше нацеливался на 250 кубов, а 200 это как минимум. Для пригорода на трассе мне 250 хватает вполне, а вот 200 возможно будет уже маловато.  

Попробуем рассмотреть, то что у вас есть в продаже:

1.  Nanfang nf 250-8a   - 65000руб.

5674067458.jpg

https://www.avito.ru/kazan/mototsikly_i_mototehnika/nanfang_nf_250-8a_1380814191

Неплохо смотрится, широкие "взрослые" шины и вполне взрослые габариты!  Можно поторговаться из-за белого неродного переднего крыла. 

На мой взгляд хороший вариант как для первого, так и для постоянного мотоцикла. 

Из минусов, на мой взгляд, отсутствие на панели приборов индикатора включенной передачи. Для меня он очень удобен при городской езде и вообще я к нему привык!)))

Вот его описание:  https://motohiro.ru/nanfang-nf-250-kitajskaya-honda/

 

2. Patron sport 200    - 55000руб.

5831784797.jpg

https://www.avito.ru/kazan/mototsikly_i_mototehnika/patron_sport_200_1781456031

Вид неплохой, недорого, но это уже более компактный по габаритам спорт. Я бы его позиционировал как 150 кубовый мот , на который поставили 200-тый мотор.  Шины и диски узкие как у мопеда. Можно заднюю шину поставить на перед, а назад докупить пошире.  Жаль, но на нем тоже нет индикатора включенной передачи.

Описание:  http://www.real-biker.ru/catalog-models/patron/sport-200/

 

Дополнительно! :)

3. Falcon Speedfire 250    - 63000руб.

5939232714.jpg

https://www.avito.ru/kazan/mototsikly_i_mototehnika/falcon_speedfire_250_1788969287

Выглядит массивно и эффектно! Шины широкие. На панели часть приборов вынесены на жк-экран. Можно поторговаться из-за сломанного поворотника. Приятный бонус - шлем и перчатки!  Индикатор передач вроде как предусмотрен, но не у всех моделей укомплектован, надо смотреть на месте.

Хорошего описания не нашел, в этом https://fb.ru/article/145659/falcon-speedfire---universalnyiy-bayk-dlya-teh-kto-lyubit-mosch-i-skorost  есть ошибка в описании "внутреннего мира" - мотор, конечно, воздушного охлаждения )))

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, tim2813 сказал:

Куда планируешь ездить? Город: дом-работа, город-трасса- дача, вокруг дачи: грибы и рыбалка? 

 

Вообще, с китайскими мотоциклами связаны пара стереотипов:

- они все одинаковые

- при продаже много теряешь

Это не так. Во-первых, они все разные: есть изделия мелких полукустарных фабрик, а есть - крупных заводов, часто совместных предприятий с японскими и европейскими брендами.

 Во-вторых,  если ты не хочешь много потерять при продаже чайна-байка, то выбирай наиболее популярные модели при покупке и все.

 

В список я бы еще добавил Jianshe JS 125 6C Z6. Пусть этот мотоцикл и не очень популярен, мощность и крутящий момент у него маловаты, но Jianshe 125 6C - это копия Yamaha YBR 125 Custom. Не подделка, а копия, потому что они сделаны на одном заводе, поэтому запас надежности и технологические решения на уровне Yamaha YBR125.

П.с. Не советую Jianshe 150 лишь потому, что его, наверное, и в продаже не найдешь, но если вдруг, то это будет хороший подарок тебе и твоим будущим внукам;)

П.п.с. И еще.  "Я вам один умный вещь скажу, но только вы не обижайтесь."

Каждый новичок и я, в том числе в свое время, каждый раз при выборе сильно заморачивались на модели, марке и прочих ТТХ мотоцикла, забывая, что ездят не мотоциклы, а люди :)

Понял, спасибо! Появилась новая пища для размышлений... :-))) Ездить особо далеко пока не планирую. По городу пока. Учиться нужно, и мне и... супруге (очень уж она мечтает на мотоцикле ездить). :-))) Посмотрел Jianshe JS 125 6C Z6, интересный мотоцикл, но как-то хочется а-ля "лежачку". :-))) хотя, с другой стороны, сначала неплохо было бы научиться просто ездить на нем, по потом уже заморачиваться "со стилем". :-)))

Изменено пользователем Rafael'ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, evgeniy569 сказал:

Из этого списка самый ковайный и прикольный это 2.. Патрон просто супер тема... Самый надёжный мотор.. Довольно мощный.. В отличии от дельты 200 и флейма где копия со старого хондовского 125 70-х годов, то у патрона копия более нового, продвинутого, мощного и интересного сузучьего мотора.. Очень хороший аппарат, жаль что в наши края вообще линейку патронов не завозили.. Я бы с удовольствием взял именно его.. не под спорта конечно как вы хотите, а другой класс...

Был опыт эксплуатации такого Патрона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ars-lan911 сказал:

Если автор тяготеет к спортам, то не стоит наступать своей мечте на горло!  B)  Тем более, что мужчина Вы уже взрослый, к моту будете относится бережно, ездить аккуратно и пластик тут не проблема.  Я бы посоветовал Motoland CBR250, но его в ваших краях в продажах не видел. Вообще я бы больше нацеливался на 250 кубов, а 200 это как минимум. Для пригорода на трассе мне 250 хватает вполне, а вот 200 возможно будет уже маловато.  

Попробуем рассмотреть, то что у вас есть в продаже:

1.  Nanfang nf 250-8a   - 65000руб.

5674067458.jpg

https://www.avito.ru/kazan/mototsikly_i_mototehnika/nanfang_nf_250-8a_1380814191

Неплохо смотрится, широкие "взрослые" шины и вполне взрослые габариты!  Можно поторговаться из-за белого неродного переднего крыла. 

На мой взгляд хороший вариант как для первого, так и для постоянного мотоцикла. 

Из минусов, на мой взгляд, отсутствие на панели приборов индикатора включенной передачи. Для меня он очень удобен при городской езде и вообще я к нему привык!)))

Вот его описание:  https://motohiro.ru/nanfang-nf-250-kitajskaya-honda/

 

2. Patron sport 200    - 55000руб.

5831784797.jpg

https://www.avito.ru/kazan/mototsikly_i_mototehnika/patron_sport_200_1781456031

Вид неплохой, недорого, но это уже более компактный по габаритам спорт. Я бы его позиционировал как 150 кубовый мот , на который поставили 200-тый мотор.  Шины и диски узкие как у мопеда. Можно заднюю шину поставить на перед, а назад докупить пошире.  Жаль, но на нем тоже нет индикатора включенной передачи.

Описание:  http://www.real-biker.ru/catalog-models/patron/sport-200/

 

Дополнительно! :)

3. Falcon Speedfire 250    - 63000руб.

5939232714.jpg

https://www.avito.ru/kazan/mototsikly_i_mototehnika/falcon_speedfire_250_1788969287

Выглядит массивно и эффектно! Шины широкие. На панели часть приборов вынесены на жк-экран. Можно поторговаться из-за сломанного поворотника. Приятный бонус - шлем и перчатки!  Индикатор передач вроде как предусмотрен, но не у всех моделей укомплектован, надо смотреть на месте.

Хорошего описания не нашел, в этом https://fb.ru/article/145659/falcon-speedfire---universalnyiy-bayk-dlya-teh-kto-lyubit-mosch-i-skorost  есть ошибка в описании "внутреннего мира" - мотор, конечно, воздушного охлаждения )))

 

 

 

 

Спасибо большое за такой развернутый ответ!!! Первые два объявления у меня в "Избранном" на Авито. Первыми в глаза бросились, когда начал подбор. :-))) 3-я моделька тоже теперь заинтересовала, буду изучать. :-))) Мотоцикл планирую не только для себя, супруга тоже очень давно мечтала ездить на мотоцикле. Так что учиться будем на пару. :-)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, bezzubiy maks сказал:

Я бы псевдоспортбайк первым покупать не стал, ибо пластик вкруг... А прочность китайского пластика это... Это как повезёт... И после первого, второго падения "оно" будет дребезжать и болтаться...

Ну и от "спорта" там лишь одна посадка водителя, да и та не комфортная...  Двигатель то у китайцев один на всех, и на дорожник, и на эндурик, и на спортбайк)))

Но это всего лишь моё личное мнение, я никого никуда не призываю и не посылаю))

А вообще не стоит забывать, что разговор идёт о покупке б/у мотоцикла - в таком случае покупать придётся не то, что больше нравится, а то что в лучшем техническом состоянии дожило до наших дней. Ну и плюс наличие нормальных документов на мотоцикл. Поверь мне, когда начнешь рассматривать покупку с точки зрения технической исправности + наличия документов, круг поисков значительно сузится)))

А, может, в этом ценовом диапазоне можно что-то новое взять? С одной стороны да, пока не научился лучше на чём-то более металлическом ездить, но как-то хочется такого (представленного выше) плана.. :-)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Rafael'ka сказал:

Понял, спасибо! Появилась новая пища для размышлений... :-))) Ездить особо далеко пока не планирую. По городу пока. Учиться нужно, и мне и... супруге (очень уж она мечтает на мотоцикле ездить). :-))) Посмотрел Jianshe JS 125 6C Z6, интересный мотоцикл, но как-то хочется а-ля "лежачку". :-))) хотя, с другой стороны, сначала неплохо было бы научиться просто ездить на нем, по потом уже заморачиваться "со стилем". :-)))

Я бы не советовал 125, наскучит буквально и месяца не пройдёт, а в потоке он не сможет ехать или в режиме газ в пол, а с пассажиром так подавно.. 125 это для пенсионеров, любителей неспешной езды, которы уже везде успели и медитируют от созерцания окружающей среды....

5 часов назад, Rafael'ka сказал:

Был опыт эксплуатации такого Патрона?

Спорт не моя тема.... Но как сказали выше моторы у них одни, что на чопер, эндуро, спорт.. Имеются у стелса свои, а у патрона они собранны уже по другой технлогии, более продвинуты....

Я очень много времени потратил на изучения этой марки уж больно мне приглянулась, всю инфу перерыл, форумы перечитал...

Хотел чопер 150 кубовый(бюджетный) трибьют с доставкой брать . Целый год на него др..ил катая на альфе...

Tribute%20B.jpg

  Но так получилось что когда появились деньги и в большой обрез, а мотоцикл хотелось что  трындец и желательно новый и на подсосе нашкрёб на самый дешманский лифан125-5 за 37т, и в нашем магазине на пару (40-43) тысяч дороже патрон симплер 125.. Эдакая альфа, только побольше.. Мне объяснили что от лифана отличается своим мотором сузучьим более продвинутым и надёжным. у патрона на всех линейка вроде копии сузучьих моторов... Пока я бэкал, мекал и решался, зашёл через неделю, а патронов больше нет, всё разобрали, остался только лифан 125 за 37 и лифан 150 за 55т.. Плюнул и стал собриать на лифан 150, но купил пегас200 за 60

SG.jpg

Также в живую удалось посидеть на PATRON AMAGI 250, очень хороший мотоцикл, люминиевый маятник и куча мелочей приятных, но мне не подошёл из-за его ущербного(как на кроссах, питах любых) седла однояйцевого...

IMG_8917.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, ars-lan911 сказал:

Если автор тяготеет к спортам, то не стоит наступать своей мечте на горло!  B)  Тем более, что мужчина Вы уже взрослый, к моту будете относится бережно, ездить аккуратно и пластик тут не проблема.  Я бы посоветовал Motoland CBR250, но его в ваших краях в продажах не видел. Вообще я бы больше нацеливался на 250 кубов, а 200 это как минимум. Для пригорода на трассе мне 250 хватает вполне, а вот 200 возможно будет уже маловато.  

Попробуем рассмотреть, то что у вас есть в продаже:

1.  Nanfang nf 250-8a   - 65000руб.

5674067458.jpg

https://www.avito.ru/kazan/mototsikly_i_mototehnika/nanfang_nf_250-8a_1380814191

Неплохо смотрится, широкие "взрослые" шины и вполне взрослые габариты!  Можно поторговаться из-за белого неродного переднего крыла. 

На мой взгляд хороший вариант как для первого, так и для постоянного мотоцикла. 

Из минусов, на мой взгляд, отсутствие на панели приборов индикатора включенной передачи. Для меня он очень удобен при городской езде и вообще я к нему привык!)))

Вот его описание:  https://motohiro.ru/nanfang-nf-250-kitajskaya-honda/

 

2. Patron sport 200    - 55000руб.

5831784797.jpg

https://www.avito.ru/kazan/mototsikly_i_mototehnika/patron_sport_200_1781456031

Вид неплохой, недорого, но это уже более компактный по габаритам спорт. Я бы его позиционировал как 150 кубовый мот , на который поставили 200-тый мотор.  Шины и диски узкие как у мопеда. Можно заднюю шину поставить на перед, а назад докупить пошире.  Жаль, но на нем тоже нет индикатора включенной передачи.

Описание:  http://www.real-biker.ru/catalog-models/patron/sport-200/

 

Дополнительно! :)

3. Falcon Speedfire 250    - 63000руб.

5939232714.jpg

https://www.avito.ru/kazan/mototsikly_i_mototehnika/falcon_speedfire_250_1788969287

Выглядит массивно и эффектно! Шины широкие. На панели часть приборов вынесены на жк-экран. Можно поторговаться из-за сломанного поворотника. Приятный бонус - шлем и перчатки!  Индикатор передач вроде как предусмотрен, но не у всех моделей укомплектован, надо смотреть на месте.

Хорошего описания не нашел, в этом https://fb.ru/article/145659/falcon-speedfire---universalnyiy-bayk-dlya-teh-kto-lyubit-mosch-i-skorost  есть ошибка в описании "внутреннего мира" - мотор, конечно, воздушного охлаждения )))

 

 

 

 

 

B)  К вариантам я бы добавил ещё один мотоцикл. Это не спорт, но около того.  

Motoland bandit 250        - 60000руб.

5958415769.jpg

https://www.avito.ru/kazan/mototsikly_i_mototehnika/motoland_bandit_250_1773142657

Из плюсов это свежак 2018 гв., с небольшим пробегом в 2700км. за хорошую цену!  Но надо ещё у продавца узнавать возможные косяки. Шины широкие.  У этой модели есть индикатор включенной передачи!  Приборка электронная модерновая. И, о боже, говорят, что в комплекте идет штатная сигнализация и автозапуск! )))

Из плюсов ещё, на мой взгляд, аккуратный компактный глушитель с накладкой.

 

Минус:  :huh:  для меня зеркала на руле, это очень неудобно! Автомобильная привычка, чтобы они были неподвижны и всегда находились на месте дает о себе знать)))  А так с поворотом руля зеркала пропадают, что в плотном городском потоке для меня очень важно!  У спорта они закреплены на обтекателе и статичны как у авто.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Rafael'ka сказал:

А, может, в этом ценовом диапазоне можно что-то новое взять? С одной стороны да, пока не научился лучше на чём-то более металлическом ездить, но как-то хочется такого (представленного выше) плана.. :-)))

 

:D  Старая песня! Это про "первый пробный" мотоцикл для обучения.)))   Думаю, что научишься ездить ты за недельку!   Что там сложного?  Авто управляешь, велосипед рулишь.  Ну, вот и всё, надо только совместить.  Да и городской режим езды по асфальту не требует мотокроссовой подготовки.   Надо сразу покупать симпатичный красивый мотоцикл по душе! Тем более ценовой бюджет и так не велик.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, evgeniy569 сказал:

Я бы не советовал 125, наскучит буквально и месяца не пройдёт, а в потоке он не сможет ехать или в режиме газ в пол, а с пассажиром так подавно.. 125 это для пенсионеров, любителей неспешной езды, которы уже везде успели и медитируют от созерцания окружающей среды....

Спорт не моя тема.... Но как сказали выше моторы у них одни, что на чопер, эндуро, спорт.. Имеются у стелса свои, а у патрона они собранны уже по другой технлогии, более продвинуты....

Я очень много времени потратил на изучения этой марки уж больно мне приглянулась, всю инфу перерыл, форумы перечитал...

Хотел чопер 150 кубовый(бюджетный) трибьют с доставкой брать . Целый год на него др..ил катая на альфе...

Tribute%20B.jpg

  Но так получилось что когда появились деньги и в большой обрез, а мотоцикл хотелось что  трындец и желательно новый и на подсосе нашкрёб на самый дешманский лифан125-5 за 37т, и в нашем магазине на пару (40-43) тысяч дороже патрон симплер 125.. Эдакая альфа, только побольше.. Мне объяснили что от лифана отличается своим мотором сузучьим более продвинутым и надёжным. у патрона на всех линейка вроде копии сузучьих моторов... Пока я бэкал, мекал и решался, зашёл через неделю, а патронов больше нет, всё разобрали, остался только лифан 125 за 37 и лифан 150 за 55т.. Плюнул и стал собриать на лифан 150, но купил пегас200 за 60

SG.jpg

Понял. Спасибо за информацию  по Патронам. Выходит, что они (Патроны) более качественные, нежели Стеллсы или Лифаны? Тогда буду искать Патрон 200 кубовый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ars-lan911 сказал:

 

B)  К вариантам я бы добавил ещё один мотоцикл. Это не спорт, но около того.  

Motoland bandit 250        - 60000руб.

5958415769.jpg

https://www.avito.ru/kazan/mototsikly_i_mototehnika/motoland_bandit_250_1773142657

Из плюсов это свежак 2018 гв., с небольшим пробегом в 2700км. за хорошую цену!  Но надо ещё у продавца узнавать возможные косяки. Шины широкие.  У этой модели есть индикатор включенной передачи!  Приборка электронная модерновая. И, о боже, говорят, что в комплекте идет штатная сигнализация и автозапуск! )))

Из плюсов ещё, на мой взгляд, аккуратный компактный глушитель с накладкой.

 

Минус:  :huh:  для меня зеркала на руле, это очень неудобно! Автомобильная привычка, чтобы они были неподвижны и всегда находились на месте дает о себе знать)))  А так с поворотом руля зеркала пропадают, что в плотном городском потоке для меня очень важно!  У спорта они закреплены на обтекателе и статичны как у авто.

 

Ого, вот спасибо за инфу про зеркала! Если бы не сказал, то и не обращал бы внимания. На велике в свое время зеркало на руле стояло (от Минска приколхозил) очень неудобное было, стояло оно больше для понтов. :-)))) Поэтому соглашусь, что когда зеркала поворачиваются вместе с корпусом мото это удобнее.

На этом Falcon Speedfire 250 индикатор передач на панели приборов есть, переписывался с продавцом. Пока просто не дома, в командировке, поэтому пока возможности нет посмотреть вживую. Информацией пока что обрастаю, ведь мотоцикл для меня пока еще очень новая тема. :-)))

А как на счет ремонтопроигодности и запчастей? Какие марки в этом плане более предпочтительны? Всё таки и б/у, и китаец... :-)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ars-lan911 сказал:

 

:D  Старая песня! Это про "первый пробный" мотоцикл для обучения.)))   Думаю, что научишься ездить ты за недельку!   Что там сложного?  Авто управляешь, велосипед рулишь.  Ну, вот и всё, надо только совместить.  Да и городской режим езды по асфальту не требует мотокроссовой подготовки.   Надо сразу покупать симпатичный красивый мотоцикл по душе! Тем более ценовой бюджет и так не велик.   

 

?  Думаю, да, до конца сезона научусь. :-))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Rafael'ka сказал:

 

?  Думаю, да, до конца сезона научусь. :-))) 

))) Да конечно научишься!  У меня сын просто сел и сразу поехал. После окончания ВУЗа и службы в Армии я ему подарил Motoland CBR150, это его вообще первый мот и к тому же спорт. Раньше ни разу в седле не сидел. Так нефиг делать, пару кругов перед гаражом, пощелкал скоростями, поработал сцеплением, газом и со словами "а, понял!" мы с ним поехали по тихим окраинам закреплять навыки. Через 3-4 дня уже сам гонял! И всё нормально)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, bezzubiy maks сказал:

Я бы псевдоспортбайк первым покупать не стал, ибо пластик вкруг..

Я бы тоже не стал покупать б/у псевдоспорт не только из-за пластика.

Кто в первую очередь покупает такой спорт? Молодой человек, которого, в первую очередь, интересует внимание противоположного пола, а не периодическое ТО и доведение конструкции "до ума".

Поэтому я бы искал продавца, не пионера и школьника, а спокойного, в годах, дяденьку, который хорошо разбирается в своем мотоцикле, который его грамотно обслуживал, не крутил и не насиловал. У которого в гараже несколько байков, и продает он мотоцикл только потому, что он на нем мало ездит. Я бы искал продавца, вот такого:

В 03.06.2019 в 21:28, Моисеич сказал:

Всем привет. Распродаю свою технику. Мотики все в отличном состоянии.

Мотоленд Forester 200  55000 рублей.

26760334_m.jpg

 

26760382_m.jpg

Лифан LF-250B 80000 рублей.

26760406_m.jpg

 

26760412_m.jpg

 

26760414_m.jpg

Ямаха Dragstar 400 160000 рублей.

26760426_m.jpg

 

26760427_m.jpg

Готов пригнать.

 

6 часов назад, Rafael'ka сказал:

Я бы не советовал 125, наскучит буквально и месяца не пройдёт, а в потоке он не сможет ехать или в режиме газ в пол, а с пассажиром так подавно..

Женя, это не совсем так. Чтобы куда-то поехать с любимой девушкой на мотоцикле достаточно, чтобы у тебя было два колеса и любимая девушка.

 

 

 

  • Like 3
  • Thanks 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tim2813 сказал:

Я бы тоже не стал покупать б/у псевдоспорт не только из-за пластика.

Кто в первую очередь покупает такой спорт? Молодой человек, которого, в первую очередь, интересует внимание противоположного пола, а не периодическое ТО и доведение конструкции "до ума".

Поэтому я бы искал продавца, не пионера и школьника, а спокойного, в годах, дяденьку, который хорошо разбирается в своем мотоцикле, который его грамотно обслуживал, не крутил и не насиловал. У которого в гараже несколько байков, и продает он мотоцикл только потому, что он на нем мало ездит. Я бы искал продавца, вот такого:

,,,,,,,,

:huh:  А это раз на раз не приходится)  

Я свой мот тоже у дядьки за 45 лет мотовладельца со стажем брал, у которого несколько мотоциклов, включая литровую спорт ямаху, чопер и какой-то яркий красно-белый эндуро.  

Так на купленном у него 3-х летнем мотоцикле жутко стучала рулевая колонка, которую я подтянул для начала руками, была раскручена. Потом, разгрузив колонку, хорошо протянул ключом. Слава богу подшипник оказался еще живой.  Через пару месяцев его встречаю, говорю, мол, как ты ездил с такой раскрученной рулевой колонкой? Так он мне удивленно отвечает, что и не заметил, вроде нормально всё было.  

Ещё вместо родного правого зеркала было приколхожено жуткое зеркальце от какого-то скутера на болтающейся ножке, которое я сразу выкинул и поставил два новых в паре.  Не хватало левой пластиковой накладки бензобака, соплей висела цепь и терла о тягу КПП,  под фарой веревками висела электропроводка, через раз не контачило реле поворотов из-за отломанной ножки на плате, болтались на раскрученных креплениях поворотники, скрипели подшипники переднего колеса, в моторе вместо масла была какая-то черная густая жижа и та на донышке! На боковой опорной подножке была отломана скоба для выкидывания ногой. Шины накачены на половину. Немного сочился бензин из бензофильтра, который был закручен не по резьбе...   Ну и еще несколько мелочей, которые никак не соответствовали заверениям опытного взрослого владельца, что мотоцикл вовремя обслуживался и аккуратно эксплуатировался.

Немного засучив рукава самостоятельно всё было устранено, заменено,закручено подтянуто, доукомплектовано, уложено, запаяно и тд.  И в завершении мот был видимо впервые полностью тщательно отмыт и отполирован!!!

Когда я через пару лет опять встретился с предыдущим владельцем, он был в изумлении, что мотоцикл не только ещё цел и не разбит, а стал как новенький!   Он долго его рассматривал и не мог поверить, что это его бывший зачуханный мот.  

И это у меня первый и единственный мотоцикл и раньше опыта обслуживания у меня не было!    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...