Перейти к содержанию

Масло в бак.


Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, егерь сказал:

Не, это от атмосферного давления зависит

 

Не спорю, но чтоб атм. давление поднималось аккурат, когда заправляюсь на заправке... В общем, пока грешу на заправщика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Jhonkin сказал:

 

Не спорю, но чтоб атм. давление поднималось аккурат, когда заправляюсь на заправке... В общем, пока грешу на заправщика.

Не в качестве спора, заправшики - дело тёмное.., но заправляешься-то не раз в пол дня, а раз в неделю, перед выходными, наверное, как и все, у меня обычно так.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, а может старый бенз нестабильный бывает, в общем, иногда свежак радует )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Песенник сказал:

Я вообще получается не представляю как устроены "мотоголовки",

А никто не представляет))

Даже сами китайцы))

Последние, кто хоть что то понимал, были японцы, проектировавшие" хонду каб"... А потом чертежи сперли китайцы, и все завертелось)))

Мне разок довелось вскрывать оригинальный "кабоский" мотор - так вот она сиильно  отличается от альфовской. конструкцию головки китайцы переработали очень основательно... И надо сказать в лучшую сторону.

 

 

Кстати, раз разговор зашёл про форсировку движка - никто не встречал широкофазный распредвал на альфу? Точно знаю, что на скутере 125й "галактике" от "балтмоторса" стоит широкофазник. И надо отметить он там работает)) скутер летает как перепуганный)))

А вот про тюненговые валы на альфу не слышал ни разу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, мот сказал:

 понятно что делают,но форсировка дело такое,однобокое. повышаешь мощность,понижаешь ресурс

  Всё же я посмотрю,наверное,в сторону изменяемого опережения зажигания,если поставить продвинутый коммутатор,скорость должна увеличиться,мне бы ещё десяточку км.,больше не надо))). Кстати,сегодня съездил на работу,"туда" я не понял,а вот обратно,в одном месте,в горку,спидометр ясно показал увеличение скорости км. на три,но вот какое дело,не понятно,это масло в бензине работает,или погода..,похолодало у нас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, мот сказал:

цпг долго таких нагрузок и оборотов не выдержит.  разумнее купить моц покубатурнее, а этот продать

   Выдержит,куда он денется. Я говорю именно о своём мопеде,у нас с другом они одинаковые,так вот,х.з. почему,у друга со дня покупки он идёт где то 80,у меня 70 и то,это я ковырянием добился,есть у меня подозрение,что дело в зажигании.возможно у него оно несколько раньше,у меня позже,поэтому и есть желание сделать регулируемое зажигание,а башку я точить не собираюсь,пока во всяком случае...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, мот сказал:

по зажиганию не факт,возможно и наоборот. да и еще много факторов влияет

  То,что много влияющих факторов,согласен,а вот при оборотах "опередить" )) зажигание и поднимется мощность "в верхах",а значит и скорость,это факт,другой разговор на сколько,остаётся за малым,купить продвинутый коммутатор. Я тут подумал,можно и бобышку (с которого считывается момент зажигания) немного обрезать,будет несколько ранее,чем было,но есть ли смысл,сомневаюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Чё то я лоханулся,всё рассуждаю про всякие коммутаторы,а первое,что должен был сделать - двинуть датчик зажигания,он вообще двигается? Не хочется просто так вскрывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.08.2019 в 19:08, путник1 сказал:

у меня к осени бывает остается бенз с маслом от триммеров, культиватора, бензопилы, остатки (иногда несколько литров) без зазрения совести выливаю в мот или машину, ибо есть мнение что при хранении смеси масло теряет свои свойства и весной все равно бадяжить свежую порцию, машин на такое количество масла вообще не реагирует, в ней бак 65 литров, а мопедка по субьективному мнению чутка поддымливает, но может это просто не прогретый мотор, на работе мотора, опять же по ощущениям, никак не сказывается, в бытность помню в днеприщще на безрыбье залили ведро бензина с маслом, тогда еще м8 вроде, или какой автол, лили его тогда в бенз на глазок и от души, так днепр его скушал и не кашлянул, полагаю постоянная эксплуатация четырехтактника на смеси приведет к увеличению нагара, а такая периодическая утилизация смеси никак не повлияет на мотор, даже если техника эксплуатируется в пенсионерском режиме, например на проселках не всегда можно порысачить, но все равно периодически моторчикам нужно дать просраца и все там выгорит, ежели есть какие аргументы против то могу сказать что у меня есть твердая уверенность что с заправок бенз идет не такой чистый как принято считать и коль пошукать там в бензе можно будет найти следы чего угодно, вплоть до следов тех динозавров из которых получилась нефть :lol:

Не "есть мнение", а точно так.) Я в паре дверных проёмов пазы под ройки выпилил на старом бензине и кирдык пиле. Разобрал, а там всё задрано. Благо китайская ЦПГ стоит 1200 и работы на 40 минут. Знакомый всю жизнь занимается ремонтом эл/бенз. инструмента, сказал не более 2 недель хранить смесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, modest сказал:

Знакомый всю жизнь занимается ремонтом эл/бенз. инструмента, сказал не более 2 недель хранить смесь.

Нет четкого "срока годности" топливной смеси для 2Т. Этот период зависит от множества факторов, поэтому некоторые производители или технари дают некий усредненный и заведомо сокращенный срок хранения смеси, бензина или масла, в пределах которого свойства ГСМ точно не ухудшадся настолько, чтобы повредить деталям ДВС.

Вообще.., чем более свежее масло и бензин, тем лучше..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, мот сказал:

устал уже писать,не в одной теме пишу - да,можно подвинуть милиметра на 2, (с помощью напильничка,пилятся уши крепления на датчике) сколько в градусах,считайте сами.
это применимо к 166fmm, за другие моторы и генераторы не скажу

  Сегодня не поленился,разобрал,пропилил,подвинул где то на 1,5-2 мм.,дальше нету места (ну может пару соток осталось)... Испытать не смог,были причины :)... При заводке сразу же выявилось следующее - холостые упали с 1800 до 1100,примерно (по тахометру моего мопеда),значит опережение произошло,было бы странно,если бы нет; заводится хуже,совсем немного,но есть такое дело,из четырёх заводок,ни разу с первого тычка; до устойчивых холостых приходилось ждать пару - тройку минут (что впрочем нормально); самое главное,не бьёт в обратку,в понедельник - вторник собираюсь проехаться км. за 50,в одну сторону,отпишусь,что да как...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, мот сказал:


поздравляю.
я наоборот позднее делал

   Зачем? Просто интересно. Раннее было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.08.2019 в 23:54, мот сказал:

устал уже писать,не в одной теме пишу - да,можно подвинуть милиметра на 2, (с помощью напильничка,пилятся уши крепления на датчике) сколько в градусах,считайте сами.
это применимо к 166fmm, за другие моторы и генераторы не скажу

   В общем так,пока ехал.всё думал.что да как написать,решил просто рассказать,как было до "пиллинга" и как стало,а там решайте каждый сам,стоит колупаться в своей технике или нет...

   Было - скорость,при полностью открученном газе,по ровной "горизонтальной" дороге,порядка 69-71 км.ч. (проверялось не раз,по джипиэс,показания его и спидометра моего мопеда полностью совпадают). На спуске,не удавалось разгонять более 80 км.ч и то,не всегда.,двигатель ревел,чувствовалось,что зажигание позднее,не сумею объяснить,но при позднем зажигании,на слух слышно,да и тяга не та,на любой технике. По сегодняшнему маршруту,я сравнительно часто езжу,при примерно той же загрузке,поэтому довольно хорошо помню поведение мопеда,на все подъёмы забирался со скоростью не более 60 км.ч. Динамика разгона (без всяких цифр,чисто по ощущениям) была неплохой,на "низах",на 4 скорости,до 60-и ещё неплохо,но дальше,медленно и трудно...

   Стало - скорость,при полностью открученном газе,по ровной "горизонтальной" дороге,порядка 75-76 км.ч.,иногда,х.з. почему,мог разогнаться до 80-и (видимо был небольшой уклон дороги). На спусках.мопед спокойно разгонялся до 85-86 км.ч. (стрелка немного заходила за красную черту),при этом чувствовалось,двигатель работает в нормальном режиме,при открутке до конца,не переходил в режим позднего зажигания,типа ревёт и не тянет. На все подъёмы забирался  на скорости не менее 65 км.ч. Динамика разгона,просто отличная,до 70-и,как раньше до 60-и...

   Короче,доволен как слон,этой скорости мне вполне достаточно,большая,будет просто опасной для меня,на лёгком мопеде..,а делов то было,потратил час,с перерывами на сто грамм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...