Перейти к содержанию

Помогите выбрать недорогой китайский дорожник не менее пяти передач, чтобы проходил 250 км при 90-100 км/ч


Рекомендуемые сообщения

Про Kayo К1, я написал, как про вариант подешевле, но с ПТС, с учетом Вашего роста/веса, это все равно 100+ тыс.руб.

Если "старый" и "страшно гонять", то на кой хрен, простите за грубость, обучаться с нуля навыкам кросса и подумывать о прыжках и т.п.? Все хорошо в свое время, и не стоит пытаться прыгнуть выше своих.. возможностей. Думаю, Вы и так это понимаете. А, если понимаете, то ищите софт-эндуро - для активных прогулок и легких прохватов, и, поверьте, даже на это потребуются силы и умение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К1 без ПТС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.09.2019 в 23:18, ПетровичЪ сказал:

Ну, и не такую уж и низкосортную.. в сравнении с Минчиками и Ижами союза, на моем бюджетном китайце при той же манере эксплуатации ничего не лопнуло и не погнулось в сравнении с выше указанными производителями

Канешна.. На Велсе Эндуро рама тот еще пластилин, не говоря про то, как сварена кривожопо.. Одна из худших

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Kayo К1, я написал, как про вариант подешевле, но с ПТС, с учетом Вашего роста/веса, это все равно 100+ тыс.руб.
Если "старый" и "страшно гонять", то на кой хрен, простите за грубость, обучаться с нуля навыкам кросса и подумывать о прыжках и т.п.? Все хорошо в свое время, и не стоит пытаться прыгнуть выше своих.. возможностей. Думаю, Вы и так это понимаете. А, если понимаете, то ищите софт-эндуро - для активных прогулок и легких прохватов, и, поверьте, даже на это потребуются силы и умение.
Про прыжки то я как раз написал, что не умею. И не особо планирую. Навыки эндуро и мотокросса в обычной жизни пригодятся. Как и джимхана, к примеру.
Софт эндуро... Да, скорее так. Не правильно сформулировал, видимо, в первом посте. Никакого хард эндуро мне просто не нужно :) на горку заехать, через бревно перебраться не спеша.. Это же софт? :)
Про цену более 100к я уже понял. Пытаюсь понять, есть ли что-то приличное за эти деньги. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, bvvbasik сказал:

Софт эндуро... Да, скорее так. Не правильно сформулировал, видимо, в первом посте. Никакого хард эндуро мне просто не нужно :) на горку заехать, через бревно перебраться не спеша.. Это же софт? :)

Называть можно так, как самому нравится. А.. бревно можно и объехать.. ;) В целом - да, я и сам так езжу..)))

Спойлер

А, если финансы позволяют, то можно смотреть мало б/у Yamaha WR250R, Honda CRF250L, Kawasaki KLX250S. Цена на крайний будет поменьше, т.к. он попроще и менее престижный.

Из относительно недорогих китайских вариантов знаю, только Kayo K1/T2, Avantis FX250 Regulmoto ZR250 - за 100-140 тыс.руб. получите аппарат, который придется доводить до ума, но для "въехать на горку, переехать толстую ветку или лужу", сгодится вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, bvvbasik сказал:

Про прыжки то я как раз написал, что не умею. И не особо планирую. Навыки эндуро и мотокросса в обычной жизни пригодятся. Как и джимхана, к примеру.
Софт эндуро... Да, скорее так. Не правильно сформулировал, видимо, в первом посте. Никакого хард эндуро мне просто не нужно :) на горку заехать, через бревно перебраться не спеша.. Это же софт? :)
Про цену более 100к я уже понял. Пытаюсь понять, есть ли что-то приличное за эти деньги. :)
 

С водянкой четырехклапанной немного не так. На низах, как правило, она будет сравнима по тяге(моменту) с воздушником двухклапанным. А на средних и высоких оборотах уже будет прилично выигрывать и в моменте и мощности. Максимальный момент и мощность будут на более высоких оборотах, но и будут гораздо больше. Как правило воздушки на 2 клапана 16-20 сил с моментом 15-19 Нм при 6-7 т. оборотов, а у водянки 27-30 сил с моментом около 24-25 ньютон на 9-10 т.об. А если кривую посмотреть, то больше чем уверен, момент у водянки 4 клапанабудет не меньше чем у воздушки на околохолостых оборотах и далее все больше.. Водянка только так колесо зарывает в твердый грунт с места в отличии от чахлой воздушки, у которой чих-пых.. заглох

T4ZM6M2SNuw.jpgJ2JNEPEkels.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Роман Боровск сказал:

К1 без ПТС

Ради любопытства, я залезал на него в мотосалоне, хоть и сразу было видно, что для 181 см роста он явно мал. При этом, если не путаю, продавец говорил, что есть вариант с ПТС.. Возможно, ошибаюсь.

Есть еще, какой-то К2..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, bvvbasik сказал:

Никакого хард эндуро мне просто не нужно :) на горку заехать, через бревно перебраться не спеша.. Это же софт? :)
Про цену более 100к я уже понял. Пытаюсь понять, есть ли что-то приличное за эти деньги. :)
 

У меня примерно такое же ТЗ было. Купил Балтмоторс БМ200. Доволен как слон.

Тема тут:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 09.09.2019 в 00:57, F M сказал:

 

з относительно недорогих китайских вариантов знаю, только Kayo K1/T2, Avantis FX250 Regulmoto ZR250 - за 100-140 тыс.руб. получите аппарат, который придется доводить до ума, но для "въехать на горку, переехать толстую ветку или лужу", сгодится вполне.

И это "типа кросс". Узкое, полуторное сиденье, громкий выхлоп, бака на 150 км... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Vitalii1980 сказал:

И это "типа кросс". Узкое, полуторное сиденье, громкий выхлоп, бака на 150 км... 

Скорее "типа.. в стиле хард-эндуро"))

Да, узкое жесткое сиденье удобно, только для активной езды вне дорог с покрытием, а долго ехать по асфальту на таком сидя, весьма не комфортно, поэтому и смысла в топливном баке большего объема, нет. Выхлоп, чуть по громче, но.. только на больших оборотах. Зато.. лучше подвеска - это важный плюс для вседорожника, и, двигатель, чуть бодрее. 

У каждого свои приоритеты.. 

Идеального мотоцикла не существует, тем более за относительно небольшие деньги..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 25.09.2019 в 14:28, Акимыч сказал:

Присматриваю себе транспорт, для прохождения тропы иня-тюнгур

Дельта 200: у него, когда отвалится глушитель, клиренс резко увеличивается :)

 

 

Если серьёзно, то основные сложности на тропе:

- крутые подъёмы(решается изменением передаточного числа, уменьшением веса)

-сыпучий, каменистый грунт, корни, камни (злая резина)

-броды (влагоизоляция)

-ступени (увеличение клиренса)

Подкину тебе идею, насчёт ступеней, без кардинальной переделки мотоцикла:

3aeaa88s-960.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, мот сказал:

...мини-лесенку с собой возить что-ли?

Сендтрак, если быть точным. Сендтраки бывают разными.

newsandtrucks_6.jpg

 

Типа "лесенка" - одни из самых лёгких и прочных.

MsAAAgLJqOA-1920.jpg

Бортжурнал - drive2.ru

 

Ясное дело, что возить такую вещь на мотоцикле неудобно, но можно сделать её складной, раздвижной, наконец, разборной.

Если сделать её частью багажной системы, то она уже не будет бесполезным грузом в дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.09.2019 в 16:18, tim2813 сказал:

 

 

Типа "лесенка" - одни из самых лёгких и прочных.

 

И часто бесполезных.. на слабых и топких грунтах например.. Но для городского понтомобиля на поребрик заехать сойдут.. Хотя по такой цене нафих не нужны.. Да и прочность под вопросом. То, что крузак одним колесом на 2 сендтрака заехал, это ниочем... Вес говорит и толщине труб..У меня один сендтрак алюминиевый 1.5 м. 8 кг весит (как второй слева на твоей картинке).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.08.2019 в 18:25, F M сказал:

На ВМ200Эндуро ход передней подвески около 170 мм (по следу от пыльника). Ход задней подвески измерить затрудняюсь.

Странно.. 

  Скрыть контент

 

 

190 при полном ходе спереди и

где-то 180 (учитывая дугу) сзади до касания подкрылка и ещё примерно 50 до касания глушака и штуцера прокачки, подкрылок эти дополнительные 50 не переживает, обод как повезёт, отбойник сжатия на аморте замнёт крышку аморта и сам порвётся. От высоты резины сильно зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, bord-51 сказал:

190 при полном ходе спереди 

Я измерял линейкой след от пыльника на своем бывшем мотоцикле и на БМ200 эндуро (для сравнения), сразу после активной поездки по проселкам и лесу. Что намерил, то и написал (около 170 мм).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, F M сказал:

Я измерял линейкой след от пыльника на своем бывшем мотоцикле и на БМ200 эндуро (для сравнения), сразу после активной поездки по проселкам и лесу. Что намерил, то и написал (около 170 мм).

Я тоже. Про полный вылет перед измерением не забыл? Пробой передка в конце поездки был? При полном сжатии от пыльника до стакана миллиметров 5 остаётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, bord-51 сказал:

Я тоже. Про полный вылет перед измерением не забыл? Пробой передка в конце поездки был? При полном сжатии от пыльника до стакана миллиметров 5 остаётся.

Какая разница, какой ход колеса в теории, если на практике получается меньше..

На тех мотоциклах, ход передней вилки которых я замерял, пыльник оставлял такой след:

Hanway STM125 - 165 мм

ВМ200 Эндуро - 170 мм

Rеgulmoto ZR250 - 195 мм

Погрешность не более 5 мм, все замерял, по максимуму снизив нагрузку на колесо.

Вполне возможно, что если снять перо и, грубо говоря, зажать его "в тисках", то абсолютный ход будет больше, но по факту показатели иные.

Кроме того, как мотоциклы, так и их вилки, могут быть разные.

 

П.С.: явных пробоев до жесткого удара,  к счастью, не было.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, F M сказал:

Какая разница, какой ход колеса в теории, если на практике получается меньше..

 

 

facepalm.gif 

 

А если по хорошему асфальту ездить, то ход эндуро подвески пару сантиметров будет lol.gif

 

Ход подвески это от пробоя и до отбоя.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, bord-51 сказал:

 

facepalm.gif 

 

А если по хорошему асфальту ездить, то ход эндуро подвески пару сантиметров будет lol.gif

 

Ход подвески это от пробоя и до отбоя.

 

Я не спорю на счет абсолютного хода подвески всех ВМ или конкретно Вашего мотоцикла, я написал то, что измерил сам, не более того.

Ход (расчетный) подвески, как тех.характеристика, число постоянное, а езда до пробоя - следствие неправильной эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...