Перейти к содержанию

BM 200 эндуро, новый 2019 года


Рекомендуемые сообщения

27800818_m.jpg

Кому интересно вот такой смазкой смазал все агрегаты задней подвески, это молибденовая смазка универсальная - водоотталкивающая , температура стойкая 130 градусов, для подшипников. Один тюбик купил за 90 руб хватило всё смазать  ещё и осталось немного. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 186
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

27812180_m.jpg 27812181_m.jpg 

 

Ребят подскажите как отрегулировать передние стойки, хочу чуть помягче сделать переднею вилку? 

И как снять этот трос с колеса, болтик полностью откручивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А и забыл спросить когда колесо заднее ставил там две втулки были одна больше другая меньше  которая больше со стороны звезды поставил это правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И цепь конечно говно, только подтянул чуть покатался уже слышу трётся с зади, и провисает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редуктор спидометра перекручен, против часовой стрелки градусов на 40 надо повернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, POGRA сказал:

И как снять этот трос с колеса, болтик полностью откручивать?

обычно редуктор стоит так, что полностью не выкрутить, но этого достаточно чтобы вытащить трос. Откручивай винт пока не вытащишь трос.

Изменено пользователем Karelof
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27824053_m.jpg 27824054_m.jpg 

 

Всё переднию подвеску смазал, тросик спидометра и машинку тоже обслужил, осталось фильтр воздушный смазать , цепь, проводку, и спицы и всё готово, ничего сложного нет.

 

Подскажите а это для чего он там еле держится? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, POGRA сказал:

 

 

Подскажите а это для чего он там еле держится? 

 

Кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, bord-51 сказал:

 

Кто?

Там стрелочкой красной указано на какой-то проводок. Может там пред стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, bord-51 сказал:

 

Кто?

27826874_m.jpg 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если белый штекер угловой - это реле поворотников, можно изолентой примотать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27838566_m.jpg27838580_m.jpg

Третьего сентября купил и вот получил номера, и пробег на данный момент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю. Пусть радует!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное не перегревать с новя на трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, bord-51 сказал:

Главное не перегревать с новя на трассе.

Надо будет датчик поставить!  

У меня тут беда случилась, обнаружил на переднем колесе яйцо, на 60 км/ч бьёт немного. Спицы я изначально не проверял, потом заметил что колесо бьёт, решил посмотреть спицы и пару спиц просто болтались! Что делать не знаю!!!! Николаичу позвонил он сказал что надо смотреть на месте! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, POGRA сказал:

Надо будет датчик поставить!  

У меня тут беда случилась, обнаружил на переднем колесе яйцо, на 60 км/ч бьёт немного. Спицы я изначально не проверял, потом заметил что колесо бьёт, решил посмотреть спицы и пару спиц просто болтались! Что делать не знаю!!!! Николаичу позвонил он сказал что надо смотреть на месте! 

 

У него видеомануал  был по обслуживанию спицованных колёс. Если в кратце -вывешиваешь переднее колесо, к перу прикручиваешь метку так, чтоб её коней был возле края обода, для контроля его биения и далее правишь обод спицами так, чтобы добиться максимальной круглости. В месте сварки обода идеально не получится в любом случае. Когда будет более менее ровно начинаешь регулировать натяг спиц. Равномерный натяг важнее небольшой погрешности ровности. Постукиваешь по спице и натяг определяешь на слух, при этом другую спицу надо пальцами оттянуть в сторонку. Звук не брякающий но и не слишком высокий должен быть. Ключом перед процедурой обзаведись хорошим, с высокими гранями на весь ниппель, на 5,5.

 

Один раз сделаешь и через 1000 проконтролируешь и забудешь на долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27862241_m.jpg 27862242_m.jpg 27862243_m.jpg 

Порвалась цепь в дороге, улетело звено, был с дочкой и супругой,  наверное перетянул поэтому так получилось!!! 

Натяжка была ----  мотоцикл ставил на пень после этого подтягивал цепь до такого  уровня что бы где слайдер проходили два пальца указательный и средний! Разве этого мало или больше надо было???

Ребят посоветуйте какую цепь купить что бы встала как родная, и звёзды надо тоже менять???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, POGRA сказал:

 

Ребят посоветуйте какую цепь купить что бы встала как родная, и звёзды надо тоже менять???

По моему, это замок слетел, возможно, что кто-то его задом на перёд поставил. Так-что, - найти подходящий замок и можно ездить дальше.

 Как вариант - купить ижовскую цепь, и стереть её вместе со звёздами, а потом поставить нормальный комплект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, POGRA сказал:

Разве этого мало или больше надо было???

Один раз прожми подвеску так, чтобы оси маятника, заднего колеса и передней звезды оказались на одной линии и зафиксируй, например грузовой стяжкой. В этом положении у цепи должен быть небольшой люфт, если её по середине маслать. Потом отпусти подвеску и ещё раз порверь. На новых слайдерах разници может особо не быть, потом всё больше и больше будет. Суть натяжки в том, чтобы в самом натянутом положении цепь не была как струна.

 

При покупке комплекта рекомендую сразу переходить на 520й стандарт. Он куда дольше ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, bord-51 сказал:

Один раз прожми подвеску так, чтобы оси маятника, заднего колеса и передней звезды оказались на одной линии и зафиксируй, например грузовой стяжкой. В этом положении у цепи должен быть небольшой люфт, если её по середине маслать. Потом отпусти подвеску и ещё раз порверь. На новых слайдерах разници может особо не быть, потом всё больше и больше будет. Суть натяжки в том, чтобы в самом натянутом положении цепь не была как струна.

 

При покупке комплекта рекомендую сразу переходить на 520й стандарт. Он куда дольше ходит.

Спасибо по натяжки в принципе понял нужно стяжку купить!   Цепь новую покупать буду сальниковую 520 дид., звёзды тоже новые надо брать?

А ещё вопрос насколько сильно вы затягиваете заднею ось колеса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...