Перейти к содержанию

Крепления 166FMM и Zongshen ZS177 сильно разные?


Kostilio

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Вопрос про свап 166FMM на ZS177.

Господа, может кто крутил в руках оба двигателя, у них крепления разные?

И если разные, то сильно?

Я смотрю просто много предложений по ZS и ценник хороший, не свапнуть ли опять мотор на помощней. Про водянку всё понятно, решается за 3 часа полуавтоматом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Kostilio сказал:

решается за 3 часа полуавтоматом.

 

Если сварка есть, то разница в креплениях не должна волновать. Один в один не встанет, это 100%. Уместиться ли 177 двигатель в раме, вот в чем вопрос. Стоит учесть такой нюанс, что через картер 177-го проходит ось крепления маятника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Kostilio сказал:

Вопрос про свап 166FMM на ZS177.

Господа, может кто крутил в руках оба двигателя, у них крепления разные?

А чего их крутить. Все размеры есть на официальном сайте. Если у тебя воздушка зоншеновская, то вот:

CB250DG-09475128876.jpg воздушка CB250 (65.5мм, без балансира)

CBB250-09475597408.jpgвоздушка CBB250 (65.5мм, с балансиром)

CB250ASL4-09475095755.jpgчетырёхклапанная водянка CB(CBS)250 (ZS170MM, есть 300сс - ZS174MN) - по креплению вроде один в один как воздушка без балансира

NC250-09501690027.jpgчетырёхклапанная водянка NC250 (ZS177MM, есть бигборы 300сс) - крепления совсем другие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.09.2019 в 15:11, ecconaut сказал:

А чего их крутить. Все размеры есть на официальном сайте. Если у тебя воздушка зоншеновская, то вот:

CB250DG-09475128876.jpg воздушка CB250 (65.5мм, без балансира)

CBB250-09475597408.jpgвоздушка CBB250 (65.5мм, с балансиром)

CB250ASL4-09475095755.jpgчетырёхклапанная водянка CB(CBS)250 (ZS170MM, есть 300сс - ZS174MN) - по креплению вроде один в один как воздушка без балансира

NC250-09501690027.jpgчетырёхклапанная водянка NC250 (ZS177MM, есть бигборы 300сс) - крепления совсем другие

 

Ооооо, большое спасибо!

Чёт я такие мануалы искал искал, и не понял где вы их берёте. 

 

Сильно разные моторы в общем, у меня 166 с балансиром. 

Смысла нет, всем спасибо!

Изменено пользователем Kostilio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kostilio сказал:

Ооооо, большое спасибо!

Чёт я такие мануалы искал искал, и не понял где вы их берёте.

http://www.zsengine.com/aspx/default/prolist.aspx?classid=333

http://www.zse.cc/Products.aspx?ProductsCateID=41&CateID=8&CurrCateID=41&showCateID=41

Да, кстати, я не приводил спеки и размеры ещё одного мотора, точнее позднюю модификацию CBS в версии с балансиром, CBS250 (ZS170MM-5) и CBS300 (ZS174MN-3):

2016011810281700406.png - кстати не очень заметный, но хороший нюанс: в креплении этого мотора наконец-то появились сайленты.

 

1 час назад, Kostilio сказал:

Сильно разные моторы в общем, у меня 166 с балансиром. 

Смысла нет, всем спасибо!

Хм.. ну хз. Вот, например, своп вроде такого же моторчика на CBS300 (ZS174MN-3) : https://bikepost.ru/blog/87343/Moj-turenduro.html - пишет что только одно крепление не совпало, пришлось переварить. Больше геморроя с установкой радиаторов водяного охлаждения и электрикой.

Ни в коем случае не рекомендую своп без осознания и принятия всех его потенциальных, иногда очень серьёзных, проблем в будущем. Просто хотелось сказать что возможность есть, и что смысл в редких отдельных случаях таки очень может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, ecconaut сказал:

http://www.zsengine.com/aspx/default/prolist.aspx?classid=333

http://www.zse.cc/Products.aspx?ProductsCateID=41&CateID=8&CurrCateID=41&showCateID=41

Да, кстати, я не приводил спеки и размеры ещё одного мотора, точнее позднюю модификацию CBS в версии с балансиром, CBS250 (ZS170MM-5) и CBS300 (ZS174MN-3):

2016011810281700406.png - кстати не очень заметный, но хороший нюанс: в креплении этого мотора наконец-то появились сайленты.

 

Хм.. ну хз. Вот, например, своп вроде такого же моторчика на CBS300 (ZS174MN-3) : https://bikepost.ru/blog/87343/Moj-turenduro.html - пишет что только одно крепление не совпало, пришлось переварить. Больше геморроя с установкой радиаторов водяного охлаждения и электрикой.

Ни в коем случае не рекомендую своп без осознания и принятия всех его потенциальных, иногда очень серьёзных, проблем в будущем. Просто хотелось сказать что возможность есть, и что смысл в редких отдельных случаях таки очень может быть.

 

Пасип, почитаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...